Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#41 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 21 Март 2010 - 16:18

как минимум желательно. какая-бы ровная поверхность там не-была все равно существует какая-то погрешность. соответственно теплоотдача будт хуже.

Сообщение отредактировал zolotoy: 21 Март 2010 - 16:19

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#42 lis1

lis1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel vektra

Отправлено 21 Март 2010 - 17:50

Здраствуйте подскажите пожалуста у меня вектра 1.6 моноинжектор 91года .Проблема в том что утром на холодную заводица нормально но как прогреица немного начинает плавать обороти и глохнит.У МЕНЯ СТОИТ ГАЗОВАЯ УСТАНОВКА ТО НА ГАЗУ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. СПАСИБО.

#43 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 22 Март 2010 - 19:50

lis1, клапан ЕГР заглушен?

#44 lis1

lis1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel vektra

Отправлено 23 Март 2010 - 00:50

Цитата(dokee @ 22.3.2010, 19:50) Просмотр сообщения

lis1, клапан ЕГР заглушен?


ЕГР -ето тот что стоит на двигателе возле моника и короткая трубочка идет к монику,нет незаглушен. А как ево проверить ,и как глушить.

#45 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 23 Март 2010 - 18:38

Цитата(zolotoy @ 21.3.2010, 14:36) Просмотр сообщения

сегодня нашел в чем была проблема: коммутатор. питание на катушку приходило постоянно, а должно приходить прерывисто (если я правильно понимаю). Поэтому искра пробивала только в момент выключения зажигания. причина поломки коммутатора- скорее всего перегрев, так-как паста была нанесена неравномерно- только с одной стороны. Сейчас все bf.gif надеюсь надолго. flag.gif flag.gif

даю опровержение- ПРОБЛЕМУ НЕ НАШЕЛ. ak.gif .
радовался жизни всего один день. вчера приехал с работы на буксире. комутатор, конечно, поменял не зря, но изначально проблема не в нем. теперь симптомы следующие: искра есть, подача бензина есть, стартер крутит хорошо, провода ВВ на месте ai.gif --- НЕ ЗАВОДИТСЯ ! ! ! !
есть один неприятный и непонятный симптом: на красном проводе оплавилась изоляция. напишите пож. что такое "успокоитель" и какую роль он выполняет. (схема скачана с форума)

Прикрепленные изображения

  • ____________0001.jpg

Сообщение отредактировал zolotoy: 23 Март 2010 - 19:00

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#46 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 23 Март 2010 - 19:24

Цитата(lis1 @ 23.3.2010, 4:20) Просмотр сообщения

ЕГР -ето тот что стоит на двигателе возле моника и короткая трубочка идет к монику,нет незаглушен. А как ево проверить ,и как глушить.

ЕГР можно проверить сняв его шланг с моника и заткнув отверстие пальцем... обороты сначала повысятся, затем упадут... если выравнятся с истечением полу минуты, или даже чуть меньше... тогда он... у меня глох когда с 4 на пятую переключался))) в момент когда отпускал педаль газа... или когда едешь на третьей и перед светофором на нетралку и накатом едешь, а двигатель глохнет)))

zolotoy, из-за красного провода наверное не может не заводиться... а вот всу проводку к трамблеру яб прозвонил... у меня замыкало в уплотнителе черном, который предотвращял прикосновения проводки которая входит в трамблер... так вот изоляция распалась на атомы прямо в нем... и появлялись коротыши... хотя яб в твоем случае прозванивал катушку в трамблере... у меня она -то давала искру-то нет... да и сигнал был не сильным...

#47 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 23 Март 2010 - 19:27

Цитата(zolotoy @ 23.3.2010, 18:38) Просмотр сообщения

даю опровержение- ПРОБЛЕМУ НЕ НАШЕЛ. ak.gif .
радовался жизни всего один день. вчера приехал с работы на буксире. комутатор, конечно, поменял не зря, но изначально проблема не в нем. теперь симптомы следующие: искра есть, подача бензина есть, стартер крутит хорошо, провода ВВ на месте ai.gif --- НЕ ЗАВОДИТСЯ ! ! ! !
есть один неприятный и непонятный симптом: на красном проводе оплавилась изоляция. напишите пож. что такое "успокоитель" и какую роль он выполняет. (схема скачана с форума)

уж лучше-бы фотку выложил. такая "схема" меня вводит в ступор.
Безумный авто-электрик

#48 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 24 Март 2010 - 22:35

НАХОЖУСЬ В СОСТОЯНИИ БЛИЗКОМ К ИСТЕРИКЕ.
провозился со своим орлом еще один день, а результатов- ноль.
Цитата
искра есть, подача бензина есть, стартер крутит хорошо, провода ВВ на месте ai.gif --- НЕ ЗАВОДИТСЯ ! ! ! !

что делать дальше не представляю. bc.gif forever.gif
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#49 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 25 Март 2010 - 12:47

zolotoy, давай по порядку

что ты делал??
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#50 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 26 Март 2010 - 17:48

biozard, +1... описывай золотой что делал... где звонил... по порядку...

#51 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 26 Март 2010 - 20:47

машину завели сегодня на станции, но всё по порядку:
1) не завелся диагностика скрепкой показала код 12_ всё ОК`.
2) поменял крышку трамблера и бегунок
3) поменял коммутатор- завелся (симптом- постоянно приходящее питание на катушку)
4) день поездил- заглох и не завелся
5)
Цитата
искра есть, подача бензина есть, стартер крутит хорошо, провода ВВ на месте --- НЕ ЗАВОДИТСЯ ! ! ! !

6)
Цитата
НАХОЖУСЬ В СОСТОЯНИИ БЛИЗКОМ К ИСТЕРИКЕ.

7) сегодня поехал на компьютер-- там-же электрик. провозились пол дня- убрали сопли из под капота, заменили некоторые провода, освежили кое-где изоляцию термоусадкой- все перечисленое ничего не изменило. подключение к компьютеру по теме ошибок ничего не показало, с помощью другого диагностического прибора на базе того-же компьютера проверили работу коммутатора и пробой искры по высоковольтным проводам. вот тут и затаилась проблема диаграмма показала, что искра очень слабая.
8) замена катушки на ТАЗовскую
9) ar.gif завелась, заработала, поехала. flag.gif flag.gif forever.gif
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#52 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 27 Март 2010 - 10:35

Цитата(lis1 @ 21.3.2010, 17:50) Просмотр сообщения

Здраствуйте подскажите пожалуста у меня вектра 1.6 моноинжектор 91года .Проблема в том что утром на холодную заводица нормально но как прогреица немного начинает плавать обороти и глохнит.У МЕНЯ СТОИТ ГАЗОВАЯ УСТАНОВКА ТО НА ГАЗУ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. СПАСИБО.

У меня тоже по этому поводу вопрос...
Тока не глохнет, а просто плавают обороты.
ЕГР заглушен точно.Это по этому и это нормально bf.gif ???
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#53 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 27 Март 2010 - 12:22

Цитата(zolotoy @ 26.3.2010, 23:47) Просмотр сообщения

машину завели сегодня на станции, но всё по порядку:
1) не завелся диагностика скрепкой показала код 12_ всё ОК`.
2) поменял крышку трамблера и бегунок
3) поменял коммутатор- завелся (симптом- постоянно приходящее питание на катушку)
4) день поездил- заглох и не завелся
5)
6)
7) сегодня поехал на компьютер-- там-же электрик. провозились пол дня- убрали сопли из под капота, заменили некоторые провода, освежили кое-где изоляцию термоусадкой- все перечисленое ничего не изменило. подключение к компьютеру по теме ошибок ничего не показало, с помощью другого диагностического прибора на базе того-же компьютера проверили работу коммутатора и пробой искры по высоковольтным проводам. вот тут и затаилась проблема диаграмма показала, что искра очень слабая.
8) замена катушки на ТАЗовскую
9) ar.gif завелась, заработала, поехала. flag.gif flag.gif forever.gif

После кап.ремонта больше двух недель лазил в гараже и не догонял почему не заводится.
Коммутатор, катушка (ВАЗовские) и ВВ провода стояли новые. Ну всё новое, искра есть, бенз идет, машина даже не схватывает.
Думал датчик холла выпендривается, поставил трамблер от десятки, ситуация не изменилась.
У друга аскона на разбор стояла, взял у него старую катушку и машина ожила.
Послелог:
Новая катушка ВАЗовская оказывается искру била через раз. - была поставлена б/у которой 23 года
Трамблер ВАЗовский отработал около месяца и развалился в прямом смысле слова. - был поставлен б/у которому 23 года
Коммутатор отработал дольше всех, месяца наверное полтора-два и тоже отказался нормально функционировать. -поставил родной которому 23 года.
В итоге старое-родное оказалось надежнее нового Российского.
Вот так вот я хотел освежить систему зажигания на своём троглодите.

#54 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 27 Март 2010 - 20:35

Здравствуйте!
У меня сегодня случилась проблема такая:машина на холостых работает не ровно(колбасит движок),свечи чёрные(копчёные),дым чёрного цвета и глохнет.Как будто не хватает топлива...Что делать подскажите...?Изображение
Ошибки через разъём диагностический :13,44 и 45.Может всё дело только в лямда-зонде??? blink.gif
Благо есть ГБО.
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#55 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 27 Март 2010 - 21:56

konr, дым черного цвета и черные свечи - это перелив. То есть наоборот лишком богатая смесь, не хватает воздуха для горения смеси и двигатетль начинает троить.

#56 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 27 Март 2010 - 22:34

Цитата(anki @ 27.3.2010, 21:56) Просмотр сообщения

konr, дым черного цвета и черные свечи - это перелив. То есть наоборот лишком богатая смесь, не хватает воздуха для горения смеси и двигатетль начинает троить.

Что почистить надо??Я шланг почистил идущий с моника на двигатель,там была типа пена масляная.Это наверное конденсат.Что ещё??
Судя по ошибкам лямду лучше поменять?...Изображение

Сообщение отредактировал konr: 27 Март 2010 - 22:38

Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#57 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 28 Март 2010 - 09:02

 i 
Информация:
для диагностики ошибок есть соответствующая тема


В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#58 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 28 Март 2010 - 09:19

Цитата(biozard @ 28.3.2010, 9:02) Просмотр сообщения

 i 
Информация:
для диагностики ошибок есть соответствующая тема


Спасибо biozard!Знаю,но там никто не отвечает ,а тут почти такая же ситуация и народ заглядывает...

Сообщение отредактировал konr: 28 Март 2010 - 09:32

Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#59 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 28 Март 2010 - 13:49

если по деньгам накладно - ставь от десятки лямбду и проверяй. там правда немного подколхозить надо. а так - встает как влитая
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#60 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 28 Март 2010 - 17:42

Цитата(biozard @ 28.3.2010, 13:49) Просмотр сообщения

если по деньгам накладно - ставь от десятки лямбду и проверяй. там правда немного подколхозить надо. а так - встает как влитая

Купил опелёвскую,поставил,сбросил ошибки,осталась одна- 45 Почему??
Почистил тут[attachmentid=49957]перестало колбасить движок,там гари было ai.gif !!!
Ушными палочками чистил смоченными в растворителе.
Работает ровненько,дым прозрачный,а чек загорается...Скидывал,не пропадает...
Так и езжу,то горит-то не горит...Чего делать,куда копать???

Прикрепленные изображения

  • ____066.jpg

Сообщение отредактировал konr: 03 Апрель 2010 - 15:23

Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных