Сообщение отредактировал zolotoy: 21 Март 2010 - 16:19
НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
#42
Отправлено 21 Март 2010 - 17:50
#45
Отправлено 23 Март 2010 - 18:38
сегодня нашел в чем была проблема: коммутатор. питание на катушку приходило постоянно, а должно приходить прерывисто (если я правильно понимаю). Поэтому искра пробивала только в момент выключения зажигания. причина поломки коммутатора- скорее всего перегрев, так-как паста была нанесена неравномерно- только с одной стороны. Сейчас все надеюсь надолго.
даю опровержение- ПРОБЛЕМУ НЕ НАШЕЛ. .
радовался жизни всего один день. вчера приехал с работы на буксире. комутатор, конечно, поменял не зря, но изначально проблема не в нем. теперь симптомы следующие: искра есть, подача бензина есть, стартер крутит хорошо, провода ВВ на месте --- НЕ ЗАВОДИТСЯ ! ! ! !
есть один неприятный и непонятный симптом: на красном проводе оплавилась изоляция. напишите пож. что такое "успокоитель" и какую роль он выполняет. (схема скачана с форума)
Сообщение отредактировал zolotoy: 23 Март 2010 - 19:00
#46
Отправлено 23 Март 2010 - 19:24
ЕГР -ето тот что стоит на двигателе возле моника и короткая трубочка идет к монику,нет незаглушен. А как ево проверить ,и как глушить.
ЕГР можно проверить сняв его шланг с моника и заткнув отверстие пальцем... обороты сначала повысятся, затем упадут... если выравнятся с истечением полу минуты, или даже чуть меньше... тогда он... у меня глох когда с 4 на пятую переключался))) в момент когда отпускал педаль газа... или когда едешь на третьей и перед светофором на нетралку и накатом едешь, а двигатель глохнет)))
zolotoy, из-за красного провода наверное не может не заводиться... а вот всу проводку к трамблеру яб прозвонил... у меня замыкало в уплотнителе черном, который предотвращял прикосновения проводки которая входит в трамблер... так вот изоляция распалась на атомы прямо в нем... и появлялись коротыши... хотя яб в твоем случае прозванивал катушку в трамблере... у меня она -то давала искру-то нет... да и сигнал был не сильным...
#47
Отправлено 23 Март 2010 - 19:27
даю опровержение- ПРОБЛЕМУ НЕ НАШЕЛ. .
радовался жизни всего один день. вчера приехал с работы на буксире. комутатор, конечно, поменял не зря, но изначально проблема не в нем. теперь симптомы следующие: искра есть, подача бензина есть, стартер крутит хорошо, провода ВВ на месте --- НЕ ЗАВОДИТСЯ ! ! ! !
есть один неприятный и непонятный симптом: на красном проводе оплавилась изоляция. напишите пож. что такое "успокоитель" и какую роль он выполняет. (схема скачана с форума)
уж лучше-бы фотку выложил. такая "схема" меня вводит в ступор.
#48
Отправлено 24 Март 2010 - 22:35
провозился со своим орлом еще один день, а результатов- ноль.
что делать дальше не представляю.
#49
Отправлено 25 Март 2010 - 12:47
что ты делал??
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#51
Отправлено 26 Март 2010 - 20:47
1) не завелся диагностика скрепкой показала код 12_ всё ОК`.
2) поменял крышку трамблера и бегунок
3) поменял коммутатор- завелся (симптом- постоянно приходящее питание на катушку)
4) день поездил- заглох и не завелся
5)
6)
7) сегодня поехал на компьютер-- там-же электрик. провозились пол дня- убрали сопли из под капота, заменили некоторые провода, освежили кое-где изоляцию термоусадкой- все перечисленое ничего не изменило. подключение к компьютеру по теме ошибок ничего не показало, с помощью другого диагностического прибора на базе того-же компьютера проверили работу коммутатора и пробой искры по высоковольтным проводам. вот тут и затаилась проблема диаграмма показала, что искра очень слабая.
8) замена катушки на ТАЗовскую
9) завелась, заработала, поехала.
#52
Отправлено 27 Март 2010 - 10:35
Здраствуйте подскажите пожалуста у меня вектра 1.6 моноинжектор 91года .Проблема в том что утром на холодную заводица нормально но как прогреица немного начинает плавать обороти и глохнит.У МЕНЯ СТОИТ ГАЗОВАЯ УСТАНОВКА ТО НА ГАЗУ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. СПАСИБО.
У меня тоже по этому поводу вопрос...
Тока не глохнет, а просто плавают обороты.
ЕГР заглушен точно.Это по этому и это нормально ???
Имеются клубные наклейки по 50р.
#53
Отправлено 27 Март 2010 - 12:22
машину завели сегодня на станции, но всё по порядку:
1) не завелся диагностика скрепкой показала код 12_ всё ОК`.
2) поменял крышку трамблера и бегунок
3) поменял коммутатор- завелся (симптом- постоянно приходящее питание на катушку)
4) день поездил- заглох и не завелся
5)
6)
7) сегодня поехал на компьютер-- там-же электрик. провозились пол дня- убрали сопли из под капота, заменили некоторые провода, освежили кое-где изоляцию термоусадкой- все перечисленое ничего не изменило. подключение к компьютеру по теме ошибок ничего не показало, с помощью другого диагностического прибора на базе того-же компьютера проверили работу коммутатора и пробой искры по высоковольтным проводам. вот тут и затаилась проблема диаграмма показала, что искра очень слабая.
8) замена катушки на ТАЗовскую
9) завелась, заработала, поехала.
После кап.ремонта больше двух недель лазил в гараже и не догонял почему не заводится.
Коммутатор, катушка (ВАЗовские) и ВВ провода стояли новые. Ну всё новое, искра есть, бенз идет, машина даже не схватывает.
Думал датчик холла выпендривается, поставил трамблер от десятки, ситуация не изменилась.
У друга аскона на разбор стояла, взял у него старую катушку и машина ожила.
Послелог:
Новая катушка ВАЗовская оказывается искру била через раз. - была поставлена б/у которой 23 года
Трамблер ВАЗовский отработал около месяца и развалился в прямом смысле слова. - был поставлен б/у которому 23 года
Коммутатор отработал дольше всех, месяца наверное полтора-два и тоже отказался нормально функционировать. -поставил родной которому 23 года.
В итоге старое-родное оказалось надежнее нового Российского.
Вот так вот я хотел освежить систему зажигания на своём троглодите.
#54
Отправлено 27 Март 2010 - 20:35
У меня сегодня случилась проблема такая:машина на холостых работает не ровно(колбасит движок),свечи чёрные(копчёные),дым чёрного цвета и глохнет.Как будто не хватает топлива...Что делать подскажите...?
Ошибки через разъём диагностический :13,44 и 45.Может всё дело только в лямда-зонде???
Благо есть ГБО.
Имеются клубные наклейки по 50р.
#55
Отправлено 27 Март 2010 - 21:56
#56
Отправлено 27 Март 2010 - 22:34
konr, дым черного цвета и черные свечи - это перелив. То есть наоборот лишком богатая смесь, не хватает воздуха для горения смеси и двигатетль начинает троить.
Что почистить надо??Я шланг почистил идущий с моника на двигатель,там была типа пена масляная.Это наверное конденсат.Что ещё??
Судя по ошибкам лямду лучше поменять?...
Сообщение отредактировал konr: 27 Март 2010 - 22:38
Имеются клубные наклейки по 50р.
#57
Отправлено 28 Март 2010 - 09:02
i | Информация: для диагностики ошибок есть соответствующая тема |
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#58
Отправлено 28 Март 2010 - 09:19
i | Информация: для диагностики ошибок есть соответствующая тема |
Спасибо biozard!Знаю,но там никто не отвечает ,а тут почти такая же ситуация и народ заглядывает...
Сообщение отредактировал konr: 28 Март 2010 - 09:32
Имеются клубные наклейки по 50р.
#59
Отправлено 28 Март 2010 - 13:49
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#60
Отправлено 28 Март 2010 - 17:42
если по деньгам накладно - ставь от десятки лямбду и проверяй. там правда немного подколхозить надо. а так - встает как влитая
Купил опелёвскую,поставил,сбросил ошибки,осталась одна- 45 Почему??
Почистил тут[attachmentid=49957]перестало колбасить движок,там гари было !!!
Ушными палочками чистил смоченными в растворителе.
Работает ровненько,дым прозрачный,а чек загорается...Скидывал,не пропадает...
Так и езжу,то горит-то не горит...Чего делать,куда копать???
Сообщение отредактировал konr: 03 Апрель 2010 - 15:23
Имеются клубные наклейки по 50р.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных