Бензиновые страсти
#181
Отправлено 29 Июнь 2012 - 23:56
#182
Отправлено 06 Август 2012 - 19:13
#183
Отправлено 06 Август 2012 - 23:20
#185
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:36
Временами ехала нормально, а временами как будто еще три агилы паровозом тащу.
А теперь и совсем еле едет.(((( Уж совсем огорчен.
Сначала показывал компьютер что лямбда зонд накрылся-заменил, потом ЕГР-заменил. Заменил гидрокомпенсаторы, т.к. думал что это они стучат (цокают), ан нет!
Есть по крайней мере три вопроса:
1. Может ли из-за форсунок быть такой большой расход и вялость или рампа не держит, или бензонасос плохо давление создает?
2. Когда двигатель разбирал то посмотрел гидронатяжитель цепи- он ходил туда-сюда-так должно быть?
Я так понимаю если он гидронатяжитель, то не должен нажиматься руками (как и компенсаторы не нажмешь пальцами)?
3. Может ли из-за гидронатяжителя происходить сбой в фазах и из-за этого стучать клапана или цокать форсунки, в следствие чего растет расход?
Когда на заведенном двигателе попеременно отключаешь форсунки, то звук немного уходит.
#186
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:15
натяжитель двигаться должен. от давления масла он натягивает цепь. если он изношен, цепь натягивается плохо и начинает брякать - появляется дизельный звук. тяга пропасть не должна, и расход тоже не должен измениться. для начал советую проверить давление в рампе, диагностировать состояние тпливного фильтра. затем проверить ДМРВ. думается в плохой тяге и повышенном расходе виноват последний
#187
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 21:18
анатолий 60,
натяжитель двигаться должен. от давления масла он натягивает цепь. если он изношен, цепь натягивается плохо и начинает брякать - появляется дизельный звук. тяга пропасть не должна, и расход тоже не должен измениться. для начал советую проверить давление в рампе, диагностировать состояние тпливного фильтра. затем проверить ДМРВ. думается в плохой тяге и повышенном расходе виноват последний
При давлении педали газа пореще идет дизельный звук-как-будто "клацает" что-то по чему-то )))
Пойду попробую поменять ДМРВ дело 15-ти минутное. Отпишусь сразу же.
P.S Еще где-то в районе генератора идет постукивание (ритма нет никакого). Не натяжитель ли ???
Сообщение отредактировал анатолий 60: 16 Декабрь 2012 - 21:19
#191
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:53
в среду залил 20 литров, проехал 150км и всё, нет 20ки. прошлой зимой такого не было. ошибок нет. чём за фигня творится?
Да мы с тобой близнецы-и машины точь в точь, и проблемы такие же
У тебя как двигатель работает ?
#193
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 14:36
#194
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 15:35
Летом тоже расход до 15-ти литров.
Форсунки, ЕГР, компенсаторы,ДМРВ поменял и ничего не изменилось.
Заказал полный комплект ГРМ и 4 прокладки, только почему-то не удается заказать прокладку под приемную трубу под номером 2 в экзисте.
Как поменяю так уже в отпуск поеду 7000 км. туда обратно!
Давно машину покупал ?
Сообщение отредактировал анатолий 60: 20 Декабрь 2012 - 20:07
#195
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 21:21
vladislav666
Летом тоже расход до 15-ти литров.
Форсунки, ЕГР, компенсаторы,ДМРВ поменял и ничего не изменилось.
Заказал полный комплект ГРМ и 4 прокладки, только почему-то не удается заказать прокладку под приемную трубу под номером 2 в экзисте.
Как поменяю так надо уже в отпуск поеду 7000 км. туда обратно!
Давно машину покупал ?
анатолий 60 летом расход был до 8 город,5 трасса.машина у меня 2 года.пробег при покупке 80080,сейчас 112000.бывший хозяин сказал что комплект ГРМ заменен,зимний расход был 9 город,6.5-7 трасса,при-20 и больше 11.5.расход начал рости этой осенью,плюс провалы и тупления.заменл дрмв поехала веселее,но иногда подтупливает на разгоне и на средних оборотах.тахи нет, точнее нескажу.я думаю что подклиневает егр.ошибок нет.цоканье слышно у форсунок и вакумн.клапана,причём снаружи мотор работает тихо,даже при открытом капоте,а в салоне шумы сильнее!?расход прыгает от 9 до14.на улице -2 -5.последний замер показал смешанный 50город 50трасса=9л.манера вождения умеринная.
если дело не в форсунках,и остольном что вы перечислили,может быть топливный насос умирает?он у вас не гудит?мой гудит.в бензобаке создоётся вакум затрудняющий работу насоса,увеличевает износ.
после замены форсунок цоконье пропало?
#196
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:45
анатолий 60 летом расход был до 8 город,5 трасса.машина у меня 2 года.пробег при покупке 80080,сейчас 112000.бывший хозяин сказал что комплект ГРМ заменен,зимний расход был 9 город,6.5-7 трасса,при-20 и больше 11.5.расход начал рости этой осенью,плюс провалы и тупления.заменл дрмв поехала веселее,но иногда подтупливает на разгоне и на средних оборотах.тахи нет, точнее нескажу.я думаю что подклиневает егр.ошибок нет.цоканье слышно у форсунок и вакумн.клапана,причём снаружи мотор работает тихо,даже при открытом капоте,а в салоне шумы сильнее!?расход прыгает от 9 до14.на улице -2 -5.последний замер показал смешанный 50город 50трасса=9л.манера вождения умеринная.
если дело не в форсунках,и остольном что вы перечислили,может быть топливный насос умирает?он у вас не гудит?мой гудит.в бензобаке создоётся вакум затрудняющий работу насоса,увеличевает износ.
после замены форсунок цоконье пропало?
Форсунки не меняй-выкинешь деньги. После замены цоканье осталось! Максимум что с ними можно сделать-почистить.
А вакуум что в баке, это скорее всего обратка не работает. Есть вариант просверлить отверстие маленького диаметра-чтоб воздух заходил.
#199
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:57
Не стОит пренебрегать безопасностью. Дарявая крышка, как и не прикрученный аккумулятор - зло. Если машина ляжет на бок...
Для чистоты эксперимента не закрой бак плотно и покатайся. Если ты рисковый и фортовый - сверли.
Сообщение отредактировал roma48: 21 Декабрь 2012 - 13:01
#200
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 21:15
Сверлить крышку бака нельзя. Разряжение в баке наблюдается во всех правильных машинах. Так и должно быть. Помню отзыв, как бак сплющело от чрезмерного вакуума (был забит адсорбер), но авто ехало.
Не стОит пренебрегать безопасностью. Дарявая крышка, как и не прикрученный аккумулятор - зло. Если машина ляжет на бок...
Для чистоты эксперимента не закрой бак плотно и покатайся. Если ты рисковый и фортовый - сверли.
Летом уже пробовал, и ничего со мной в течении месяца не произошло. Раньше сверлили и ниче. Примитивный пример-даже старые мотоциклы с дыркой в крышке бака.
Ну можно и не сверлить ))))
Сегодня видел вторую агилу, чет я не в восторге! Багажник маленький, вот только арки порадовали под бОльший размер колес чем на нашей.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных