
Давление масла
#1
Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:50
#2
Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:22
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#4
Отправлено 14 Февраль 2010 - 18:37
#5
Отправлено 15 Февраль 2010 - 11:04
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#6
Отправлено 15 Февраль 2010 - 16:26
В морозы заводилась нормально но на холодную загоралась переодически лампа давления масла при прогреве на работающем двигателе секунд на 5. После прогрева всё в норме, грешил на редукционный клапан , мол масло густое ( п.с. манол 10 W40) , морозвы спали проблема осталась .
тление лампочки красного цвета с масленкой на панели, при ровной работе двигателя и даже (или тем более на горячую) первый признак заболевания редукционного клапана! (поддавая газу тление пропадает) если при холодном двигателе, тогда это скорее всего не он... такак как раз масло густое и редукционный клапан дает его вполне в нужном кол-ве... когда прогревается создать давление такой жидкости сложнее и лампочка тлеет...
если горит на холодную, горячую и даже всеравно когда (на холостых или на повышенных оборотах) тогда для начала идти по наименьшему пути - фильтр, масло))) а если еще и стуками сопровождается - тогда на диагностику (вкладыши могут гибнуть)))
#7
Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:00
Поменял датчик и всё! Радости предела не было,....со слезами на глазах))))))
Сообщение отредактировал sanmarch: 16 Февраль 2010 - 10:02
#9
Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:23
на этот случай есть у меня механический манометр от трактора. вкрутил и смотри. давление показывает очень точно.

есть датчик давления соляры у них шкала 0.2 кг.см.
+1... естественно прежде чем лезть убедись, в том что лезть нужно!!! всегда нужно сначало давление померить... как-то уто у меня первым делом поэтому и не написал... очевидное же вроде...
#10
Отправлено 17 Февраль 2010 - 08:54
#11
Отправлено 17 Февраль 2010 - 09:12
У меня тож косяк с лампочкой - моргала на полусинтетике после прогрева мотора до 90 при 900 оборотах, при 1000 гасла. Залил минералку 15w40 проблема изменилась - теперь моргает только после того как мотор прогревается выше 90 но по прежнему гаснет в районе 1000об/мин. Утром гаснет сразу. Гидрокомпенсаторы грошочат на холодную минут 5 очень сильно. Капиталка?
ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК
возможно да (капиталка) у меня на верке двигатель оч любит полу-синтетику лампочка гаснет через секунду после старта. один раз даже случайно залил синтетику- работа двигателя не изменилась лампочка в норме. но на всякий случай проверь давление по стрелочному манометру, а то может это просто твой датчик мазги абёт.
Сообщение отредактировал zolotoy: 17 Февраль 2010 - 09:22
#12
Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:48

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#13
Отправлено 17 Февраль 2010 - 14:28

#14
Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:37
#15
Отправлено 24 Февраль 2010 - 18:52
rajev2009, Красава!. Пару вопросов, вкладыши - перед их заменой ведь коленвал точить надо или нет. в любом случае вкладыши ведь не стандартные нужны а ремонтные - так? а они такие продаются и как узнать какие именно нужны. Масло у меня щас 15w40 заводится отлично морозы вроде спали. НА ВЫХОДНЫХ ЕЗДИЛ В ТВЕРЬ 1500км за 3 дня: там -18 завелась отлично на утро. ЛАМПОЧКА перестала моргать вообще гдето через 350км пути без остановки. Теперь не моргает как не странно даже после того как мотор прогревается да 100 градусов в пробке. Впринципе 1,5т.км пробежала на одном дыхании при этом скушав 100л бензина (хотя дорогоа просто кошмар дождь, метель, гололед, пробки) гдето на 1200 км. мотор стал работать реально тише (понимаю что это не логично но это так) Вобщем сейчас лампочка не горит но вкладыши проверять все равно буду. Они кажется желтые внутри если им пипец, так?
aks777значит у тебя порядок


#17
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 07:46
Когда двигатель прогревается до рабочей температуры начинает моргать датчик давления масла, причем моргание плавуещее (тоесть то слабо слабо то совсем горит), масло поменял, фильтр тоже проблема осталась. Лишних стуков вроде не слышно
Стучат гидрокомпенсаторы немного
И кроме этого масло поддавливает из всех щелей (блок распред вала и головки, картер, крышка расплдед вала)
еще одно если едешь на передаче моргание отсутствует, только включищь нейтраль начинает моргать, газу поддашь моргание пропадает
(У самого опыта нет капиталку не делал лезть страшно, пробег примерно 250 тыс. если не скручивали)
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
#18
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:32
Ув. Опелеводы у кого нибудь было такое
Когда двигатель прогревается до рабочей температуры начинает моргать датчик давления масла, причем моргание плавуещее (тоесть то слабо слабо то совсем горит), масло поменял, фильтр тоже проблема осталась. Лишних стуков вроде не слышно
Стучат гидрокомпенсаторы немного
И кроме этого масло поддавливает из всех щелей (блок распред вала и головки, картер, крышка расплдед вала)
еще одно если едешь на передаче моргание отсутствует, только включищь нейтраль начинает моргать, газу поддашь моргание пропадает
(У самого опыта нет капиталку не делал лезть страшно, пробег примерно 250 тыс. если не скручивали)
кстати начинается не сразу после замены масла проехал примерно 1000 и проблема вернулась
И еще хотел спросить ктонибудь пробовал присадки ХАДО реаквиленты для улучьшения скольжения (трения деталей) еть смысл или лучьше не кормить всякой гадостью двигатель
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
#20
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:09
Лучше не кормить движок подобными смесями. Прочитай по внимательнее, что писали другие выше, и проверь давление стрелочным манометром, в магазинах сейчас есть специальные сборки для проверки давления масла, стоит не дорого.
Хотелось бы узнать всетаки про энные смеси для движка просто мнения разнятся кто-то говорит что ему помогло и хорошо помогло а кто-то что чуть движку не угробил....
так что интересно было бы по больше мнений услышать прежде чем принимать решение "лить или не лить"
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных