Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление масла


Сообщений в теме: 79

#1 Yurkan

Yurkan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Vektra A 1.6 продана, Frontera A 1993 г.C 24 NE, Askona 16sn 1985г.

Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:50

В морозы заводилась нормально но на холодную загоралась переодически лампа давления масла при прогреве на работающем двигателе секунд на 5. После прогрева всё в норме, грешил на редукционный клапан , мол масло густое ( п.с. манол 10 W40) , морозвы спали проблема осталась .

#2 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:22

Yurkan, смени масло, фильтр, залей Shell Helix Ultra 5w40 и будет тебе вселенское щастье
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#3 Yurkan

Yurkan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Vektra A 1.6 продана, Frontera A 1993 г.C 24 NE, Askona 16sn 1985г.

Отправлено 13 Февраль 2010 - 08:05

biozard,
То же об ентом думал , так и сделаю.

#4 Sergey55

Sergey55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Vectra a 1995г C20NE , АКПП

Отправлено 14 Февраль 2010 - 18:37

Двс C20NE . Где то месяц назад заметил при заводке двигателя утром лампочка давления масла не гаснет около 10 секунд. А перед тем как потухнуть раздается визг от двигателя. Последние два дня происходит следующее также лампочка гаснет через 10 секунд с визгом и как только погаснет двигатель начинает троить и глохнет. После очередной заводки все проходит. Как будто масляному насосу становится тяжело качать масло что он останавливает двигатель. Масло Shell синтетика.

#5 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 15 Февраль 2010 - 11:04

Sergey55, а оно там есть? масло??
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#6 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 15 Февраль 2010 - 16:26

Цитата(Yurkan @ 12.2.2010, 13:20)  

В морозы заводилась нормально но на холодную загоралась переодически лампа давления масла при прогреве на работающем двигателе секунд на 5. После прогрева всё в норме, грешил на редукционный клапан , мол масло густое ( п.с. манол 10 W40) , морозвы спали проблема осталась .

тление лампочки красного цвета с масленкой на панели, при ровной работе двигателя и даже (или тем более на горячую) первый признак заболевания редукционного клапана! (поддавая газу тление пропадает) если при холодном двигателе, тогда это скорее всего не он... такак как раз масло густое и редукционный клапан дает его вполне в нужном кол-ве... когда прогревается создать давление такой жидкости сложнее и лампочка тлеет...
если горит на холодную, горячую и даже всеравно когда (на холостых или на повышенных оборотах) тогда для начала идти по наименьшему пути - фильтр, масло))) а если еще и стуками сопровождается - тогда на диагностику (вкладыши могут гибнуть)))

#7 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:00

Да блин, глючное поведение лампочки может быть из-за элементарного датчика давления. Я в том году такой фигнёй болел, таких страшилок понаслушался! И фильтра менял и масло менял и поддон снимал, чистил маслоприёмник, смотрел снизу в надежде чото увидеть, обследовал мослонасос... Денег, времени, а, главное, нервов столько ушло... Ну всё думаю - капиталить,.. во впоролся (месяц как купил).
Поменял датчик и всё! Радости предела не было,....со слезами на глазах))))))

Сообщение отредактировал sanmarch: 16 Февраль 2010 - 10:02


#8 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:18

на этот случай есть у меня механический манометр от трактора. вкрутил и смотри. давление показывает очень точно. bf.gif

есть датчик давления соляры у них шкала 0.2 кг.см.
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#9 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:23

Цитата(rajev2009 @ 16.2.2010, 14:48)  

на этот случай есть у меня механический манометр от трактора. вкрутил и смотри. давление показывает очень точно. bf.gif

есть датчик давления соляры у них шкала 0.2 кг.см.

+1... естественно прежде чем лезть убедись, в том что лезть нужно!!! всегда нужно сначало давление померить... как-то уто у меня первым делом поэтому и не написал... очевидное же вроде...

#10 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 17 Февраль 2010 - 08:54

У меня тож косяк с лампочкой - моргала на полусинтетике после прогрева мотора до 90 при 900 оборотах, при 1000 гасла. Залил минералку 15w40 проблема изменилась - теперь моргает только после того как мотор прогревается выше 90 но по прежнему гаснет в районе 1000об/мин. Утром гаснет сразу. Гидрокомпенсаторы грошочат на холодную минут 5 очень сильно. Капиталка?

Изображение
Изображение
Изображение

#11 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 17 Февраль 2010 - 09:12

Цитата(Aks_777 @ 17.2.2010, 8:54)  

У меня тож косяк с лампочкой - моргала на полусинтетике после прогрева мотора до 90 при 900 оборотах, при 1000 гасла. Залил минералку 15w40 проблема изменилась - теперь моргает только после того как мотор прогревается выше 90 но по прежнему гаснет в районе 1000об/мин. Утром гаснет сразу. Гидрокомпенсаторы грошочат на холодную минут 5 очень сильно. Капиталка?

ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК
возможно да (капиталка) у меня на верке двигатель оч любит полу-синтетику лампочка гаснет через секунду после старта. один раз даже случайно залил синтетику- работа двигателя не изменилась лампочка в норме. но на всякий случай проверь давление по стрелочному манометру, а то может это просто твой датчик мазги абёт.

Сообщение отредактировал zolotoy: 17 Февраль 2010 - 09:22

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#12 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:48

до чего ж можно не любить свой авто чтоб лить туда минералку???? blink.gif особенно в такую зиму
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#13 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 17 Февраль 2010 - 14:28

Aks77 страшного у тебя ни чего нет.просто износ появился во вкладышах хорошо бы вскрыть поддон и поменять шатунные вкладыши. давление повысится.масло лей минералку 15w40 b 20w40 неплохо летом.наши движки заводом немецким расчитаны под минералку . тогда не было синтетики. да я думаю и не все опелеводы носили памперсы az.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#14 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:37

rajev2009, Красава!. Пару вопросов, вкладыши - перед их заменой ведь коленвал точить надо или нет. в любом случае вкладыши ведь не стандартные нужны а ремонтные - так? а они такие продаются и как узнать какие именно нужны. Масло у меня щас 15w40 заводится отлично морозы вроде спали. НА ВЫХОДНЫХ ЕЗДИЛ В ТВЕРЬ 1500км за 3 дня: там -18 завелась отлично на утро. ЛАМПОЧКА перестала моргать вообще гдето через 350км пути без остановки. Теперь не моргает как не странно даже после того как мотор прогревается да 100 градусов в пробке. Впринципе 1,5т.км пробежала на одном дыхании при этом скушав 100л бензина (хотя дорогоа просто кошмар дождь, метель, гололед, пробки) гдето на 1200 км. мотор стал работать реально тише (понимаю что это не логично но это так) Вобщем сейчас лампочка не горит но вкладыши проверять все равно буду. Они кажется желтые внутри если им пипец, так?

Изображение
Изображение
Изображение

#15 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 24 Февраль 2010 - 18:52

Цитата(Aks_777 @ 24.2.2010, 13:37)  

rajev2009, Красава!. Пару вопросов, вкладыши - перед их заменой ведь коленвал точить надо или нет. в любом случае вкладыши ведь не стандартные нужны а ремонтные - так? а они такие продаются и как узнать какие именно нужны. Масло у меня щас 15w40 заводится отлично морозы вроде спали. НА ВЫХОДНЫХ ЕЗДИЛ В ТВЕРЬ 1500км за 3 дня: там -18 завелась отлично на утро. ЛАМПОЧКА перестала моргать вообще гдето через 350км пути без остановки. Теперь не моргает как не странно даже после того как мотор прогревается да 100 градусов в пробке. Впринципе 1,5т.км пробежала на одном дыхании при этом скушав 100л бензина (хотя дорогоа просто кошмар дождь, метель, гололед, пробки) гдето на 1200 км. мотор стал работать реально тише (понимаю что это не логично но это так) Вобщем сейчас лампочка не горит но вкладыши проверять все равно буду. Они кажется желтые внутри если им пипец, так?

aks777значит у тебя порядок bf.gif вкладыши когда снимишь если хорошие они гладкие и блестят.плохие то серые и с бороздками.ну а если вал подстукивал они выплавлены их увидишь сам.продаются все и норма и ремонтные.когда снимишь на наружной стороне написано..0.25 0.5 1.00.какие стоят такие и ставь.это когда застучал движок тогда меряет токарь и точит вал под размер. flag.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#16 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 25 Февраль 2010 - 09:09

rajev2009, по давлению вопросов у меня впринципе не осталось а вот по коленвалу есть, но это уже другая тема. кстати придется наверно создавать, не нашел ничего о коленвале и.т.п

Изображение
Изображение
Изображение

#17 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 07:46

Ув. Опелеводы у кого нибудь было такое
Когда двигатель прогревается до рабочей температуры начинает моргать датчик давления масла, причем моргание плавуещее (тоесть то слабо слабо то совсем горит), масло поменял, фильтр тоже проблема осталась. Лишних стуков вроде не слышно
Стучат гидрокомпенсаторы немного
И кроме этого масло поддавливает из всех щелей (блок распред вала и головки, картер, крышка расплдед вала)
еще одно если едешь на передаче моргание отсутствует, только включищь нейтраль начинает моргать, газу поддашь моргание пропадает
(У самого опыта нет капиталку не делал лезть страшно, пробег примерно 250 тыс. если не скручивали)
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#18 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:32

Цитата(djoni @ 20.12.2010, 9:46)  

Ув. Опелеводы у кого нибудь было такое
Когда двигатель прогревается до рабочей температуры начинает моргать датчик давления масла, причем моргание плавуещее (тоесть то слабо слабо то совсем горит), масло поменял, фильтр тоже проблема осталась. Лишних стуков вроде не слышно
Стучат гидрокомпенсаторы немного
И кроме этого масло поддавливает из всех щелей (блок распред вала и головки, картер, крышка расплдед вала)
еще одно если едешь на передаче моргание отсутствует, только включищь нейтраль начинает моргать, газу поддашь моргание пропадает
(У самого опыта нет капиталку не делал лезть страшно, пробег примерно 250 тыс. если не скручивали)

кстати начинается не сразу после замены масла проехал примерно 1000 и проблема вернулась
И еще хотел спросить ктонибудь пробовал присадки ХАДО реаквиленты для улучьшения скольжения (трения деталей) еть смысл или лучьше не кормить всякой гадостью двигатель
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#19 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:58

Лучше не кормить движок подобными смесями. Прочитай по внимательнее, что писали другие выше, и проверь давление стрелочным манометром, в магазинах сейчас есть специальные сборки для проверки давления масла, стоит не дорого.


#20 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:09

Цитата(Xander62 @ 20.12.2010, 14:58)  

Лучше не кормить движок подобными смесями. Прочитай по внимательнее, что писали другие выше, и проверь давление стрелочным манометром, в магазинах сейчас есть специальные сборки для проверки давления масла, стоит не дорого.

Хотелось бы узнать всетаки про энные смеси для движка просто мнения разнятся кто-то говорит что ему помогло и хорошо помогло а кто-то что чуть движку не угробил....
так что интересно было бы по больше мнений услышать прежде чем принимать решение "лить или не лить"
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных