Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление масла


Сообщений в теме: 79

#21 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:15

у меня при холодном пуске горит лампа 2-3 сек,и звук не приятный какой о..потом лампа гаснет,звук номализовываеться,как то так

#22 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 08:35

master88, могу тебя поздравить. У тебя скорее всего стучит колено, масло закачается, стук пропадает. А звук вобще какого характера? Скрип, стук или что вобще?

#23 biggan

biggan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel vectra 1991 a

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 19:54

У меня девается куда то масло двигателя, подтеков не наблюдаю, дым из трубу обычный светло белый как пар. Изображение Может пришел конец масло съемным колпачкам?! Дв c18nz 1991 а

Сообщение отредактировал biggan: 23 Декабрь 2010 - 19:54


#24 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 20:42

Цитата(biggan @ 23.12.2010, 21:54)  

У меня девается куда то масло двигателя, подтеков не наблюдаю, дым из трубу обычный светло белый как пар. Изображение Может пришел конец масло съемным колпачкам?! Дв c18nz 1991 а

Вот как раз если МСК приходит конец, дым из трубы идёт не белый как пар, а сизый. Если подтёков нет и масло пропадает и из трубы нет сизого дыма, значит его просто выдувает через вентиляцию картерных газов. Кароче, смотри сапун

#25 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 07:17

Цитата(P402ROM @ 23.12.2010, 10:35)  

master88, могу тебя поздравить. У тебя скорее всего стучит колено, масло закачается, стук пропадает. А звук вобще какого характера? Скрип, стук или что вобще?

У меня тоже при запуске секунды две стоит стук не приятный пока лампочка горит но потом видимо прав ты масло закачивается и стук пропадает
тока теперь очень интересно как это лечится и насколько это плохо
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#26 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 10:34

djoni, лечится это расточкой коленвала под ремонтные вкладыши, переборкой маслянного насоса. Ну и на фильтрах маслянных ИМХО не экономить. Не брать всякое фуфло типа SCT.

#27 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 10:47

Цитата(P402ROM @ 24.12.2010, 12:34)  

djoni, лечится это расточкой коленвала под ремонтные вкладыши, переборкой маслянного насоса. Ну и на фильтрах маслянных ИМХО не экономить. Не брать всякое фуфло типа SCT.

понятно и на масле тоже не экономлю и фильтра беру не такие точно не помню какая марка но точно не sct
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#28 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 11:21

djoni, ну что поделать, стук если есть, только точть вал, заменой вкладышей тут не обойтись.

#29 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 11:26

Цитата(P402ROM @ 24.12.2010, 13:21)  

djoni, ну что поделать, стук если есть, только точть вал, заменой вкладышей тут не обойтись.

Короче как не крути а самое оптимальное вставать на капиталку и мозги не компосировать

Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#30 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:02

djoni, вот тебе такой вопрос, ну не только тебе а наверное сразу всем читателям и писателям форума)))) "На чём крутится коленвал"? От твоего ответа будет зависить мой ответ))))

#31 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:41

))) любишь ты шарады всякие

#32 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 14:47

Цитата(P402ROM @ 24.12.2010, 14:02)  

djoni, вот тебе такой вопрос, ну не только тебе а наверное сразу всем читателям и писателям форума)))) "На чём крутится коленвал"? От твоего ответа будет зависить мой ответ))))

НА Вкладышах так называемых подшипниках скольжения

Цитата(P402ROM @ 24.12.2010, 14:02)  

djoni, вот тебе такой вопрос, ну не только тебе а наверное сразу всем читателям и писателям форума)))) "На чём крутится коленвал"? От твоего ответа будет зависить мой ответ))))

У меня основная проблема это отсутствие опыта помноженное на незнание и осторожность совсем не угробить машинку..... forever.gif at.gif
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#33 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 15:23

sanmarch, даа, люблю я шарады всякие про технику Изображение Изображение

djoni, садись, два, учи матчасть Изображение
Коленвал крутится не на вкладышак подшипниках качения а на маслянной плёнке которая толщиной в несколько микрон и находится непосредственно между шейкой коленвала и вкладышем.
Так вот теперь по поводу твоего стука. У тебя уже выношенные шатунные вкладыши, там есть очень огромный люфт. Так вот когда машина простоит долго, масло с шеек стекает. Как только ты завёлся, вал естественно вращается, шатун болтается и стучит, как только закачало масло, стук не пропал, он стал немного глуше. Впринцыпе это не критично и ездить можно но опять же это дело неприятно когда шатун тарабанит. Это может грозить тем, что потянет нижнюю часть шатуна и придётся его просто выкинуть. Можно не разбирая двигателя точнее установить какой из хатунов тарабанит. Для этого надо что бы двигатель постоя энное колличество времени, потом не крутя его стартером выставить ВМТ на 1 цилиндре и провернуть КВ чуть дальше ВМТ. Потом через отверстие свечи вставиль какой нить бородок, упереть его в поршень и как бы с силой попробовать толкнуть поршень вниз. Если поршень уйдёт вниз и будет слышен характерный шлепок, значит есть стук. Далее со всеми тремя цилиндрами в такой же последовательности. Если КШМ не вскрывался, то могу поспорить что самая большая выработка будет на шатуне четвёртого цилиндра. Можно конечно вскрыть поддон и снимая по очереди бугиля с шатунов смотреть вкладыши, но ИМХО это трудоёмко и долго.

#34 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:36

P402ROM, почитал.. проникся.. зачем людей пугаешь?! 2-5 секунд после холодного старта горение лампочки масла это норма!! стук издают гидрокомпенсаторы, поскольку до них масло доходит в последнюю очередь! если вкладышам и колену хана, то на прогретую должно гореть масло на холостых!

Цитата(biggan @ 23.12.2010, 19:54)  

У меня девается куда то масло двигателя, подтеков не наблюдаю, дым из трубу обычный светло белый как пар. Изображение Может пришел конец масло съемным колпачкам?! Дв c18nz 1991 а

проверить не сложно. но летом это легче. на скорости не выключая передачу тормозишь двигателем потом нажимаешь на педаль газа если в этот момент выброс синего дыма, значит МСК. если кольца, то дымить синим будет постоянно и особенно под нагрузкой.
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#35 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 15:33

Цитата(аск @ 25.12.2010, 21:36)  

P402ROM, почитал.. проникся.. зачем людей пугаешь?! 2-5 секунд после холодного старта горение лампочки масла это норма!! стук издают гидрокомпенсаторы, поскольку до них масло доходит в последнюю очередь! если вкладышам и колену хана, то на прогретую должно гореть масло на холостых!

Не факт что на горячую будет гореть давление. Вобще если умирает один или два шатуна, как правило это 3 и 4, они последние по маслянной магистрали. Вот тебе пара примеров.

Как то раз заехал комне один дядечка на шестёрке с таким непонятным грохотом из двигателя. Искал я этот стук наверное день и шашёл только тогда, когда снял движку, снял поддон, взялся за КВ, подёргал его и аж в осадок выпал. КВ можно сказать болтался в блоке, естественно вкладышам был капец, с шатунными была такая же фигня. При этом у этой шушлайки на холодную давление было ( мерял механическим, откалиброванным датчиком ) 4,5 и 2,0 на холостом.

Пример второй. У другана Ниссан Сильвия, двигатель SR20DE, стучит уже третий раз, причём два раза его точили, на третий заменили КВ, масленный насос, шатуны, продули, прошомполили блок, заказываля первые два раза обычные вкладышы, третий раз я засунул ему вкладыши с SR20DET, двигло тоже только с турбиной. Проехал он третий раз что то около 15 тыков и опять стук. При всём при этом, двигатель работал на мобил 1. Давление на холодную 3,5 очка, на горячую 3,0 очка.

Так вот к чему это я всё. Я с тобой полностью согласен что после долгой стоянки, лампа может долго не гаснуть по одной причине, стоит одноклапанный маслянный фильтр. Масло с системы постепенно стекает в поддон. И ещё ты не забывай один факт. Датчик давления стоит не в головке, не в блоке а в маслянном насосе, после маслянного фильтра. Стало быть, масло поступает сначала в фильтр, потом в датчик, в КВ и оттуда уже раздавливается по всей системе. Вот пока горит лампа, давление в системе смазки КВ НЕТ, вот поэтому какое то время шатун брякает об шейку КВ.

Сообщение отредактировал P402ROM: 26 Декабрь 2010 - 15:40


#36 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 21:15

ты не прав. датчик давления масла последний в магистрали!!! именно он замыкает маслянную циркуляцию! это факт!!!
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#37 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 21:56

аск, странно, а чё же это он стоит на насосе? вот у вазиков тазиков датчик стоит либо в голове либо в блоке, у баянов старых, в голове, там горение лампы ваще не заморочка.

#38 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 21:58

P402ROM, именно поэтому и стоит! он последний!
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#39 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 00:14

аск, как это может датчик стоять на маслянном насосе и быть последним в маслянной магистрали? Может у тебя он стоит в другом месте? у меня на насосе.

#40 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 22:52

P402ROM, Жень, посмотри мануал, или в нете. датчик давления масла ВСЕГДА последний в магистали!!
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных