
Давление масла
Автор
Yurkan
, 12 Фев 2010 09:50
Сообщений в теме: 79
#24
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 20:42
У меня девается куда то масло двигателя, подтеков не наблюдаю, дым из трубу обычный светло белый как пар.

Вот как раз если МСК приходит конец, дым из трубы идёт не белый как пар, а сизый. Если подтёков нет и масло пропадает и из трубы нет сизого дыма, значит его просто выдувает через вентиляцию картерных газов. Кароче, смотри сапун
#25
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 07:17
master88, могу тебя поздравить. У тебя скорее всего стучит колено, масло закачается, стук пропадает. А звук вобще какого характера? Скрип, стук или что вобще?
У меня тоже при запуске секунды две стоит стук не приятный пока лампочка горит но потом видимо прав ты масло закачивается и стук пропадает
тока теперь очень интересно как это лечится и насколько это плохо
Задаю глупые вопросы потому что....
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
#27
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 10:47
djoni, лечится это расточкой коленвала под ремонтные вкладыши, переборкой маслянного насоса. Ну и на фильтрах маслянных ИМХО не экономить. Не брать всякое фуфло типа SCT.
понятно и на масле тоже не экономлю и фильтра беру не такие точно не помню какая марка но точно не sct
Задаю глупые вопросы потому что....
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
#29
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 11:26
djoni, ну что поделать, стук если есть, только точть вал, заменой вкладышей тут не обойтись.
Короче как не крути а самое оптимальное вставать на капиталку и мозги не компосировать
Задаю глупые вопросы потому что....
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
#32
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 14:47
djoni, вот тебе такой вопрос, ну не только тебе а наверное сразу всем читателям и писателям форума)))) "На чём крутится коленвал"? От твоего ответа будет зависить мой ответ))))
НА Вкладышах так называемых подшипниках скольжения
djoni, вот тебе такой вопрос, ну не только тебе а наверное сразу всем читателям и писателям форума)))) "На чём крутится коленвал"? От твоего ответа будет зависить мой ответ))))
У меня основная проблема это отсутствие опыта помноженное на незнание и осторожность совсем не угробить машинку.....


Задаю глупые вопросы потому что....
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
#33
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 15:23
sanmarch, даа, люблю я шарады всякие про технику
djoni, садись, два, учи матчасть
Коленвал крутится не на вкладышак подшипниках качения а на маслянной плёнке которая толщиной в несколько микрон и находится непосредственно между шейкой коленвала и вкладышем.
Так вот теперь по поводу твоего стука. У тебя уже выношенные шатунные вкладыши, там есть очень огромный люфт. Так вот когда машина простоит долго, масло с шеек стекает. Как только ты завёлся, вал естественно вращается, шатун болтается и стучит, как только закачало масло, стук не пропал, он стал немного глуше. Впринцыпе это не критично и ездить можно но опять же это дело неприятно когда шатун тарабанит. Это может грозить тем, что потянет нижнюю часть шатуна и придётся его просто выкинуть. Можно не разбирая двигателя точнее установить какой из хатунов тарабанит. Для этого надо что бы двигатель постоя энное колличество времени, потом не крутя его стартером выставить ВМТ на 1 цилиндре и провернуть КВ чуть дальше ВМТ. Потом через отверстие свечи вставиль какой нить бородок, упереть его в поршень и как бы с силой попробовать толкнуть поршень вниз. Если поршень уйдёт вниз и будет слышен характерный шлепок, значит есть стук. Далее со всеми тремя цилиндрами в такой же последовательности. Если КШМ не вскрывался, то могу поспорить что самая большая выработка будет на шатуне четвёртого цилиндра. Можно конечно вскрыть поддон и снимая по очереди бугиля с шатунов смотреть вкладыши, но ИМХО это трудоёмко и долго.


djoni, садись, два, учи матчасть

Коленвал крутится не на вкладышак подшипниках качения а на маслянной плёнке которая толщиной в несколько микрон и находится непосредственно между шейкой коленвала и вкладышем.
Так вот теперь по поводу твоего стука. У тебя уже выношенные шатунные вкладыши, там есть очень огромный люфт. Так вот когда машина простоит долго, масло с шеек стекает. Как только ты завёлся, вал естественно вращается, шатун болтается и стучит, как только закачало масло, стук не пропал, он стал немного глуше. Впринцыпе это не критично и ездить можно но опять же это дело неприятно когда шатун тарабанит. Это может грозить тем, что потянет нижнюю часть шатуна и придётся его просто выкинуть. Можно не разбирая двигателя точнее установить какой из хатунов тарабанит. Для этого надо что бы двигатель постоя энное колличество времени, потом не крутя его стартером выставить ВМТ на 1 цилиндре и провернуть КВ чуть дальше ВМТ. Потом через отверстие свечи вставиль какой нить бородок, упереть его в поршень и как бы с силой попробовать толкнуть поршень вниз. Если поршень уйдёт вниз и будет слышен характерный шлепок, значит есть стук. Далее со всеми тремя цилиндрами в такой же последовательности. Если КШМ не вскрывался, то могу поспорить что самая большая выработка будет на шатуне четвёртого цилиндра. Можно конечно вскрыть поддон и снимая по очереди бугиля с шатунов смотреть вкладыши, но ИМХО это трудоёмко и долго.
#34
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:36
P402ROM, почитал.. проникся.. зачем людей пугаешь?! 2-5 секунд после холодного старта горение лампочки масла это норма!! стук издают гидрокомпенсаторы, поскольку до них масло доходит в последнюю очередь! если вкладышам и колену хана, то на прогретую должно гореть масло на холостых!
У меня девается куда то масло двигателя, подтеков не наблюдаю, дым из трубу обычный светло белый как пар.
Может пришел конец масло съемным колпачкам?! Дв c18nz 1991 а
проверить не сложно. но летом это легче. на скорости не выключая передачу тормозишь двигателем потом нажимаешь на педаль газа если в этот момент выброс синего дыма, значит МСК. если кольца, то дымить синим будет постоянно и особенно под нагрузкой.
У меня девается куда то масло двигателя, подтеков не наблюдаю, дым из трубу обычный светло белый как пар.

проверить не сложно. но летом это легче. на скорости не выключая передачу тормозишь двигателем потом нажимаешь на педаль газа если в этот момент выброс синего дыма, значит МСК. если кольца, то дымить синим будет постоянно и особенно под нагрузкой.
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#35
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 15:33
P402ROM, почитал.. проникся.. зачем людей пугаешь?! 2-5 секунд после холодного старта горение лампочки масла это норма!! стук издают гидрокомпенсаторы, поскольку до них масло доходит в последнюю очередь! если вкладышам и колену хана, то на прогретую должно гореть масло на холостых!
Не факт что на горячую будет гореть давление. Вобще если умирает один или два шатуна, как правило это 3 и 4, они последние по маслянной магистрали. Вот тебе пара примеров.
Как то раз заехал комне один дядечка на шестёрке с таким непонятным грохотом из двигателя. Искал я этот стук наверное день и шашёл только тогда, когда снял движку, снял поддон, взялся за КВ, подёргал его и аж в осадок выпал. КВ можно сказать болтался в блоке, естественно вкладышам был капец, с шатунными была такая же фигня. При этом у этой шушлайки на холодную давление было ( мерял механическим, откалиброванным датчиком ) 4,5 и 2,0 на холостом.
Пример второй. У другана Ниссан Сильвия, двигатель SR20DE, стучит уже третий раз, причём два раза его точили, на третий заменили КВ, масленный насос, шатуны, продули, прошомполили блок, заказываля первые два раза обычные вкладышы, третий раз я засунул ему вкладыши с SR20DET, двигло тоже только с турбиной. Проехал он третий раз что то около 15 тыков и опять стук. При всём при этом, двигатель работал на мобил 1. Давление на холодную 3,5 очка, на горячую 3,0 очка.
Так вот к чему это я всё. Я с тобой полностью согласен что после долгой стоянки, лампа может долго не гаснуть по одной причине, стоит одноклапанный маслянный фильтр. Масло с системы постепенно стекает в поддон. И ещё ты не забывай один факт. Датчик давления стоит не в головке, не в блоке а в маслянном насосе, после маслянного фильтра. Стало быть, масло поступает сначала в фильтр, потом в датчик, в КВ и оттуда уже раздавливается по всей системе. Вот пока горит лампа, давление в системе смазки КВ НЕТ, вот поэтому какое то время шатун брякает об шейку КВ.
Сообщение отредактировал P402ROM: 26 Декабрь 2010 - 15:40
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных