Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление масла


Сообщений в теме: 79

#41 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 06:40

аск, Сань, я всё прекрасно понимаю что датчик давления должен стоять последним по магистрали. Но он же стоит не в головке а в насосе и значит он последним быть не может да и обратки как бы никакой не должно быть. Масло сбрасывается стекая из головки, из под шеек КВ и т.д. Там принцып работы датчика давления скорее всего примерно такой. Насос закачивает, наполняет фильтр, из фильтра минуя датчик так как давление в системе ещё не создано попадает в КВ, потом в РВ, гидрики и когда система полностью наполняется и в ней создаётся давление, тогда уже срабатывает датчик.

Кстати всем на заметку. Был у моего братана Рекс, достался он ему типа после капиталки движка, но его ещё после сборки не запускали. Так вот когда я его завёл, офигел сразу. На холостом давление есть, обороты чуть выше штуки и лампа загорается. Я ему чуть движку не разобрал, м\насос перебрал, стал он качать не просто как зверь, как зверюга, клапан редукционный переделал под шарик, поднял давление его сработки и всё безтолку. Гореть начало ещё раньше. Потом сделал переходник с тазиковского штуцера на Рексовский, закрутил туда мех\датчик и просто обалдел. Что на горячую что на холодную что на холостом что на оборотах давление было практически одинаковым, где то 4,5. Многовато конечно но пойдёт. Взял я старый датчик авления, потыкал его спичкой и чувствую чего то не то, вкрутил в переходник датчик от тазика, благо их валялось куча на СТО и всё стало работать как надо. Оказывается, у старого родного датчика, лопнула мембрана и с повышением давления на него, масло просто затекало под мембрану и отжимала её с обратной стороны, как давление падало, мембрану давило в нужную сторону и лампа не горела. Я это всё к чему. Если у кого то загорается давление, это не повод для паники и крика "шеф, все пропало"!!!!! "гЫпс сЫмают, клиент уезжает", это повод взять механический датчик давления, промерить его, может все может обойтись банальной заменой масла или датчика.

#42 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 21:23

блин, да он и стоит последним!!! )))))))))
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#43 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 09:25

Цитата(аск @ 28.12.2010, 23:23) Просмотр сообщения

блин, да он и стоит последним!!! )))))))))

Мужики большое спасибо за столь содержательную дискуссию
Узнал много нового
Стал опытнее можно так сказать
Но я все таки считаю что у меня стучать вкладыши коленвала т.к. гидрокомпенсаторы подстукивали давно один если точнее и звук уже знакомый
А теперь стук новый и стучит характерно снизу движка

Цитата(аск @ 28.12.2010, 0:52) Просмотр сообщения

P402ROM, Жень, посмотри мануал, или в нете. датчик давления масла ВСЕГДА последний в магистали!!

Подниму мануалы посмотрю обязательно что найду скажу forever.gif
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#44 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 00:15

тогда капремонт! удачи!
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#45 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 06:15

Цитата(аск @ 30.12.2010, 2:15) Просмотр сообщения

тогда капремонт! удачи!

Спасибо!
Вот тока незнаю как это будет происходить либо отдам в мастерскую либо сам по тихоньку-помаленьку
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#46 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 10:33

djoni, если сам никогда этого не делал и не имешь представление как это делать, отдай спецам, пускай делают а ты ради интереса поприсутствуй.

#47 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:46

Цитата(P402ROM @ 30.12.2010, 12:33) Просмотр сообщения

djoni, если сам никогда этого не делал и не имешь представление как это делать, отдай спецам, пускай делают а ты ради интереса поприсутствуй.

Спасибо за совет к этому и склоняюсь вот тока подскажите пожалуйста примерный стандартный набор для кап ремонта чтоб заказать запчасти прокладки там какие сальники или наборами что надо то а то на спецов местных надежды мало на точный ответ а финансы как обычно поют романсы
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#48 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 14:30

djoni, для начала можешь смело заказать набор прокладок для двигателя. Потом снимается движка, разбирается, дефектуется, промеряется блок на элипс, промеряются шейки КВ на выработку, если был стук, промеряются нижние головки шатунов на элипс, далее по результатам замерво, заказываются нужные по размерам детали.

#49 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 03 Июль 2011 - 15:49

Скажите, пожалуйста! Лампа давления масла в двигателе загорается из-за падения давления в системе, или из-за повышения давления в системе или в обоих случаях? Я всегда считал что из-за падения.что то я запутался, как же выявляют повышенное давление?
Изображение

Изображение

#50 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 04 Июль 2011 - 11:31

Цитата(Stas221 @ 3.7.2011, 16:49) Просмотр сообщения

Скажите, пожалуйста! Лампа давления масла в двигателе загорается из-за падения давления в системе, или из-за повышения давления в системе или в обоих случаях? Я всегда считал что из-за падения.что то я запутался, как же выявляют повышенное давление?

правильно считал. избыточное давление меряют манометром.
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#51 artemovskmotor

artemovskmotor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Аскона

Отправлено 08 Май 2012 - 13:41

Подскажите пожалуйста, можно ли снять маслонасос не скручивая трубочку маслоприемную которая в поддоне??

#52 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 08 Май 2012 - 20:30

artemovskmotor,
Нельзя,т.к. трубка крепится к маслонасосу,проходя при этом сквозь маслоотражатель.
Спб, обращайтесь...

#53 artemovskmotor

artemovskmotor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Аскона

Отправлено 10 Май 2012 - 11:39

Проблема в том что я на не проточенный коленвал всунул стандартные вкладыши-лампочка все равно мигала, я подложил под коренные вкладыши на одну сторону фальгу в один слой, а под шатунные в 2 слоя-проехался, прогрел движок-не мигала-подскажите надолго ли этого колхоза хватит? Изображение

#54 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 10 Май 2012 - 20:57

Цитата(artemovskmotor @ 10.5.2012, 14:39) Просмотр сообщения

Проблема в том что я на не проточенный коленвал всунул стандартные вкладыши-лампочка все равно мигала, я подложил под коренные вкладыши на одну сторону фальгу в один слой, а под шатунные в 2 слоя-проехался, прогрел движок-не мигала-подскажите надолго ли этого колхоза хватит? Изображение

А сам по себе постороний материал в движке долго ли проживет?? ИМХО Сорвет у тебя скоро всю фольгу перемолотит, пережует и еще хуже сделает когда пойдет вместе с маслицем по системе гулять...
Раз уж снимал вкладыши не уж то коленвал на шлифовку отдать не получилось? Чтоб двойную работу-то не делать.... unsure.gif
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#55 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 13 Май 2012 - 05:38

У меня с маслянной лампочкой следующая ситуация: включаю зажигание горит, через некоторое время гаснет, а может и не погаснуть, затем во время езды может включиться и выключиться, причем логики и системы никакой не смог отследить, бывает на кочке, бывает на светофоре а бывает тупо при стоянке с работающим ДВС.

Дополнительно установлен механический монометр на 5кг/см, я так думаю на давление масла, причем стрелка сразу после включения зажигания прыгает на 4,5-5, хотя так не должно быть... давление должно показывать только на заведенном движке, насколько я понимаю, или я не прав?
Подпись

#56 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Май 2012 - 08:20

Цитата(ZergTr @ 13.5.2012, 8:38) Просмотр сообщения

установлен механический монометр на 5кг/см, я так думаю на давление масла, причем стрелка сразу после включения зажигания прыгает на 4,5-5, хотя так не должно быть...

Надо просто посмотреть, куда подключена трубка от манометра.


#57 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 14 Май 2012 - 13:43

Цитата(Sergey_ @ 13.5.2012, 11:20) Просмотр сообщения

Надо просто посмотреть, куда подключена трубка от манометра.

Попробую, посмотрю, а что еще он может в верке показывать? А лампочка давления масла может так себя вести из-за фильтра?

Подпись

#58 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 14 Май 2012 - 16:43

при включении зажигания давление может подняться только в топливной магистрали. если я правильно понял, датчик был установлен прошлым хозяином?
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#59 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 16 Май 2012 - 05:39

Цитата(zolotoy @ 14.5.2012, 19:43) Просмотр сообщения

при включении зажигания давление может подняться только в топливной магистрали. если я правильно понял, датчик был установлен прошлым хозяином?


Да, прошлым, а может позапрошлым... насчет монометра я попутал, он не на 5кг/см, а на 5BAR, скорее всего электрический... руки еще не дошли посмотреть, т.к. много другой работы по верке было проделано.

Сообщение отредактировал ZergTr: 16 Май 2012 - 05:40

Подпись

#60 emti90

emti90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vektra a c16nz

Отправлено 16 Май 2012 - 13:07

Цитата(ZergTr @ 16.5.2012, 6:39) Просмотр сообщения

Да, прошлым, а может позапрошлым... насчет монометра я попутал, он не на 5кг/см, а на 5BAR, скорее всего электрический... руки еще не дошли посмотреть, т.к. много другой работы по верке было проделано.


а маслице давно менял и скореи всего фильтр масленыи забит, а манометр на топливном насос стоит и при включения зажигания скореи всего просто его обнуляет поетому стрелка в верх и ползет а потом опускается

Сообщение отредактировал emti90: 16 Май 2012 - 13:09




Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных