
Давление масла
#41
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 06:40
Кстати всем на заметку. Был у моего братана Рекс, достался он ему типа после капиталки движка, но его ещё после сборки не запускали. Так вот когда я его завёл, офигел сразу. На холостом давление есть, обороты чуть выше штуки и лампа загорается. Я ему чуть движку не разобрал, м\насос перебрал, стал он качать не просто как зверь, как зверюга, клапан редукционный переделал под шарик, поднял давление его сработки и всё безтолку. Гореть начало ещё раньше. Потом сделал переходник с тазиковского штуцера на Рексовский, закрутил туда мех\датчик и просто обалдел. Что на горячую что на холодную что на холостом что на оборотах давление было практически одинаковым, где то 4,5. Многовато конечно но пойдёт. Взял я старый датчик авления, потыкал его спичкой и чувствую чего то не то, вкрутил в переходник датчик от тазика, благо их валялось куча на СТО и всё стало работать как надо. Оказывается, у старого родного датчика, лопнула мембрана и с повышением давления на него, масло просто затекало под мембрану и отжимала её с обратной стороны, как давление падало, мембрану давило в нужную сторону и лампа не горела. Я это всё к чему. Если у кого то загорается давление, это не повод для паники и крика "шеф, все пропало"!!!!! "гЫпс сЫмают, клиент уезжает", это повод взять механический датчик давления, промерить его, может все может обойтись банальной заменой масла или датчика.
#43
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 09:25
блин, да он и стоит последним!!! )))))))))
Мужики большое спасибо за столь содержательную дискуссию
Узнал много нового
Стал опытнее можно так сказать
Но я все таки считаю что у меня стучать вкладыши коленвала т.к. гидрокомпенсаторы подстукивали давно один если точнее и звук уже знакомый
А теперь стук новый и стучит характерно снизу движка
P402ROM, Жень, посмотри мануал, или в нете. датчик давления масла ВСЕГДА последний в магистали!!
Подниму мануалы посмотрю обязательно что найду скажу

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
#45
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 06:15
тогда капремонт! удачи!
Спасибо!
Вот тока незнаю как это будет происходить либо отдам в мастерскую либо сам по тихоньку-помаленьку
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
#47
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:46
djoni, если сам никогда этого не делал и не имешь представление как это делать, отдай спецам, пускай делают а ты ради интереса поприсутствуй.
Спасибо за совет к этому и склоняюсь вот тока подскажите пожалуйста примерный стандартный набор для кап ремонта чтоб заказать запчасти прокладки там какие сальники или наборами что надо то а то на спецов местных надежды мало на точный ответ а финансы как обычно поют романсы
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
#48
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 14:30
#50
Отправлено 04 Июль 2011 - 11:31
Скажите, пожалуйста! Лампа давления масла в двигателе загорается из-за падения давления в системе, или из-за повышения давления в системе или в обоих случаях? Я всегда считал что из-за падения.что то я запутался, как же выявляют повышенное давление?
правильно считал. избыточное давление меряют манометром.
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#53
Отправлено 10 Май 2012 - 11:39

#54
Отправлено 10 Май 2012 - 20:57
Проблема в том что я на не проточенный коленвал всунул стандартные вкладыши-лампочка все равно мигала, я подложил под коренные вкладыши на одну сторону фальгу в один слой, а под шатунные в 2 слоя-проехался, прогрел движок-не мигала-подскажите надолго ли этого колхоза хватит?

А сам по себе постороний материал в движке долго ли проживет?? ИМХО Сорвет у тебя скоро всю фольгу перемолотит, пережует и еще хуже сделает когда пойдет вместе с маслицем по системе гулять...
Раз уж снимал вкладыши не уж то коленвал на шлифовку отдать не получилось? Чтоб двойную работу-то не делать....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
#55
Отправлено 13 Май 2012 - 05:38
Дополнительно установлен механический монометр на 5кг/см, я так думаю на давление масла, причем стрелка сразу после включения зажигания прыгает на 4,5-5, хотя так не должно быть... давление должно показывать только на заведенном движке, насколько я понимаю, или я не прав?
#56
Отправлено 13 Май 2012 - 08:20
установлен механический монометр на 5кг/см, я так думаю на давление масла, причем стрелка сразу после включения зажигания прыгает на 4,5-5, хотя так не должно быть...
Надо просто посмотреть, куда подключена трубка от манометра.
#59
Отправлено 16 Май 2012 - 05:39
при включении зажигания давление может подняться только в топливной магистрали. если я правильно понял, датчик был установлен прошлым хозяином?
Да, прошлым, а может позапрошлым... насчет монометра я попутал, он не на 5кг/см, а на 5BAR, скорее всего электрический... руки еще не дошли посмотреть, т.к. много другой работы по верке было проделано.
Сообщение отредактировал ZergTr: 16 Май 2012 - 05:40
#60
Отправлено 16 Май 2012 - 13:07
Да, прошлым, а может позапрошлым... насчет монометра я попутал, он не на 5кг/см, а на 5BAR, скорее всего электрический... руки еще не дошли посмотреть, т.к. много другой работы по верке было проделано.
а маслице давно менял и скореи всего фильтр масленыи забит, а манометр на топливном насос стоит и при включения зажигания скореи всего просто его обнуляет поетому стрелка в верх и ползет а потом опускается
Сообщение отредактировал emti90: 16 Май 2012 - 13:09
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных