Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не работает трансдюссер.


Сообщений в теме: 153

#141 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 01 Март 2015 - 18:01

Да я как бы и на ходу пробовал. И не только на своей. Цифры были меньше. А чтобы не было сырений на стыках патрубков, надо затягивать не отверткой, а головкой на 7, без фанатизма естественно. Везде все сухо. А герметик как по мне это уже перебор.
Да и при чем тут "ставит", мы ж вроде про реальные показатели. Мгновенно давление наддува не может увеличится, турбине как минимум еще раскрутиться надо.

Сообщение отредактировал Restorer: 01 Март 2015 - 18:05


#142 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 01 Март 2015 - 19:16

Цитата(Restorer @ 1.3.2015, 18:01) Просмотр сообщения

А герметик как по мне это уже перебор.
Да и при чем тут "ставит", мы ж вроде про реальные показатели. Мгновенно давление наддува не может увеличится, турбине как минимум еще раскрутиться надо.

Это хорошо, что не подсекает. У меня не подсекает только с герметиком. Затягую головкой.
Если комп хочет наддув 2.4Бар то он его ставит а турбина дует и надует 2.4Бар, да не мгновенно. Естественно не на 1000Об/мин а на высоких оборотах.
А если комп хочет наддув 2.4Бар и турба не может его надуть - пора задуматься о недодуве.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#143 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 25 Июнь 2015 - 23:54

парни а говорят что поролонка приклеена в трандюсере, её после помывке обратно клеить да? или можно просто положить обратно и закрыть крышечку? хочу помыть поролонку но боюсь руки немножко кривые) в районе локтей...
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#144 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 26 Июнь 2015 - 07:55

ничего клеять не надо)) да и то что она приклеена разве что кто розобрал новый клапан, а так в старых она может просто с годами приклеетса))

#145 Mr Vovan

Mr Vovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г.Ровно
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO

Отправлено 07 Февраль 2016 - 19:28

Цитата(MIkro @ 1.3.2010, 19:10) Просмотр сообщения

А как вы увидели что он не реботает?

У меня замёрз конденсат в поролончике,- просушил и всё! Крутить ничего НЕ НАДО!!! А признак такой был-после 2100 об с выхлопной белый дым валил и двиг. начинал троить! forever.gif

#146 Fedorenko

Fedorenko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Chester, UK
  • Автомобиль: Renault Master 2.5dci 2010

Отправлено 18 Февраль 2016 - 12:54

День добрый! Подскажите пожалуйста тут выше читал что сопративление транссюдера должно быть в пределах 16-20ом. А если у меня 43, то означает ли это что он мертвый? Или "мертвость" это когда очень маленькое сопративление (меньше 16). У меня Рено Мастер 2,5dci 2010 года 120 лошадей (хотя мой Т4 1.9 без турбины набирал быстрее). Заранеее спасибо.

Сообщение отредактировал Fedorenko: 18 Февраль 2016 - 12:56


#147 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 18 Февраль 2016 - 15:43

соедините трубки без него и увидете

#148 Fedorenko

Fedorenko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Chester, UK
  • Автомобиль: Renault Master 2.5dci 2010

Отправлено 18 Февраль 2016 - 18:43

Сегодня соединил. Поехала быстрее, но всё равно после 100 км/ч набор скорости медленный. Такое ощущение что двигатель работает в пустую. Как долго можно так ездить с соединёнными трубами? Вакуум есть , но как сильно должен тянуть не знаю.
А вакуумный насос должен нагреваться при работе. Он у меня сразу теплым становится после двух минут работы. И немного стрекочет. Я вот не пойму где этот жиклёр который надо прочистить.

#149 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 18 Февраль 2016 - 23:02

Жыклер на самом насосе. Ездить долго нельзя. Лучше всего заехать на хорошую диагностику и смотреть на параметры в движении. Может и датчик давления турбины

#150 Fedorenko

Fedorenko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Chester, UK
  • Автомобиль: Renault Master 2.5dci 2010

Отправлено 19 Февраль 2016 - 14:37

Спасибо Romaha5. Много вопросов у меня. Купил его таким и думал так надо, но сейчас понимаю, что что-то не так.
Вакуумный насос снимать значит не надо, Не так ли? Если бы фотку дали или ссылку как это сделать....

#151 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 19 Февраль 2016 - 15:06

ничего снимать не надо)) по трубке с трандюссерв идеш к вакуумному насосу, снимаеш трубки и чистиш. но если есть чем проверить вакуум то просто проверить.

#152 Fedorenko

Fedorenko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Chester, UK
  • Автомобиль: Renault Master 2.5dci 2010

Отправлено 19 Февраль 2016 - 18:22

То есть любой boost gauge подойдет, правильно? А сам насос должен сильно нагреваться, я повар и к теплу привыкший, но насос довольно таки горячий и стрекочет тихонько.
Закажу boost gauge и в воскресенье поковыряюсь.
Сегодня трусил трансюдер ниче там не трусится. Разобрать- ломается. У меня не такой как на многих тут на форуме. Один сосок прямой, другой под 90 градусов, а третий под фишкой и на нём надет штырь с паролонкой.
Ещё раз спасибо помощь!

#153 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 22:57

 приобрел подарки к новому году.

вопрос по трандюссеру - почему замалевано с низу часть текста - вроде новый

( и если в руке потрясти его - то болтается внутрянка - это норма?))))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161223_201626.jpg


#154 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 23:19

[quote name="maks-fe" post="1771619" timestamp="1482523070"]
приобрел подарки к новому году.
вопрос по трандюссеру - почему замалевано с низу часть текста - вроде новый
( и если в руке потрясти его - то болтается внутрянка - это норма?))))
Внутрянка болтается это норм , я брал два года назад и тоже было затёрто , мне в магазе чё то втирали я не запомнил вообщем работает без отказно (пока) , устанавливай и радуйся
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных