Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не работает трансдюссер.


Сообщений в теме: 153

#121 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 07 Май 2014 - 17:57

Цитата(pa450h2012 @ 7.5.2014, 11:32)  

Да, я посмотрел. так и есть. Вообщем мои соображения по трансдюсеру! тарелочка лежит внизу, идёт подтягивание воздуxа через паралончик,потом через шток и на вакумний насос

НЕТ,Паралончик как фильтр при сбросе вакуума,включил зажигание,тарандюсер сработал,завел,создался вакуум.Перепускной клапан турбины закрылся,турбина постоянно работает.При повышенных оборотах и нагрузки,трандюсер сбрасывает вакуум и приоткрывается перепускной клапан турбины. Трандюсер отрегулируй в разобранном состоянии,приложи пластинку на седло и подведи сердечник как можно ближе.Сердечник не должен касаться пластины,это первичная регулировка,затем поставить метку маркером в районе где крутишь отверткой.

#122 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 09 Май 2014 - 04:22

Цитата(igrok960 @ 7.5.2014, 17:57)  

НЕТ,Паралончик как фильтр при сбросе вакуума,включил зажигание,тарандюсер сработал,завел,создался вакуум.Перепускной клапан турбины закрылся,турбина постоянно работает.При повышенных оборотах и нагрузки,трандюсер сбрасывает вакуум и приоткрывается перепускной клапан турбины. Трандюсер отрегулируй в разобранном состоянии,приложи пластинку на седло и подведи сердечник как можно ближе.Сердечник не должен касаться пластины,это первичная регулировка,затем поставить метку маркером в районе где крутишь отверткой.

так и сделал,только пластинка закрутилась на сердечнике,остановился и открутил в обратную сторону на 180 градусов. кстати при включении зажигания питание поступает 8.7в,после заводки двигателя 10.7в.Дома при подаче питания 12в реально слышу прилипание тарелочки к сердечнику,а в машине при подключении фишки(8.7в)неслышу?

#123 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 09 Май 2014 - 14:16

pa450h2012, Перепускной клапан закрывается на турбине, сразу как заведешь?

#124 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 10 Май 2014 - 11:23

В4ера решил добратся до турбины,снял воздушный фильтр. подвигал шток,идёт плавно,но както туговато и закрались сомнения,амплитуда движения штока большая и довольнотаки тугая,а сняв трубку которая идёт с трансдюсера на вакуумник и приложив к щеке,то сильного засасывания я непочувствовал! Какие могут быть объяснения???подскажите.

#125 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Май 2014 - 12:11

Пробуй без трандюсера ,трубки на прямую,прочисть жиклер на вакуумном насосе,удили внимание плотности посадки вакуумных трубок и герметичности трандюсера после сборки.Если позволяет длина вакуумных трубок,желательно кончики обрезать на 5мм. У меня везде стоят хомутики.

#126 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 10 Май 2014 - 14:40

Без трансдюсера турбина работает как безбашенная,герметичность трансдюсера отличная(когда разбирал чтоб отрегулировать сердечник,то собирая,с xорошим усилием надо было цилиндор вставить в корпус т.е. резиновое кольцо целое).пойду пробывать отрезать по 5мм рез.шланги.а про чистку жиклёра на форуме вычитал что сверлом 2-2.5мм ктото чистил,но возьму проволочку тоже.спасибо.[attachmentid=113403]

Прикрепленные изображения

  • IMAG0617.jpg


#127 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Май 2014 - 19:01

Сверлом 2 мм. это на всасывающем коллекторе.

#128 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 11 Май 2014 - 12:57

Вчера почистил жиклёр и на колекторе тоже,трубки подрезал,сегодня посмотрю. Подскажите принцип действия вакуумного на F9Q 760?и что это за трубка на рисунке отмеченная красным? синим отмечена трубка на трансдюсер

Прикрепленные изображения

  • IMAG0618.jpg


#129 тетерь

тетерь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:днепропетровск
  • Автомобиль: opel vivaro,reno trafik

Отправлено 20 Май 2014 - 11:59

а что если заправлялся???? blink.gif у меня таже проблема.....тестилка показала "глюк"в трандюссере....сегодня возьму с машины товарища попробую.но перед тем как лампочка "спиралька"загорелась я заправил 60 литров... ai.gif ai.gif ai.gif


#130 тетерь

тетерь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:днепропетровск
  • Автомобиль: opel vivaro,reno trafik

Отправлено 20 Май 2014 - 14:09

а когда (после промывки чистки сушки) он заработал лампочка(спиралька)должна сама потухнуть или её нужно сбрасывать как-то blink.gif blink.gif

#131 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 20 Май 2014 - 15:45

сама потуxнуть.

#132 тетерь

тетерь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:днепропетровск
  • Автомобиль: opel vivaro,reno trafik

Отправлено 21 Май 2014 - 21:47

в общем мучал я этот трандьюссер,мучал и пришел к к тому,что менять прийдется.....разбирал,чистил,драил.....а толком работать он не начал......греется сильно!!ребят у кого нибудь рабочий есть на продажу?????мой тел-097-397-8-000

Сообщение отредактировал тетерь: 21 Май 2014 - 21:48


#133 karlo

karlo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Украина.Донбасс.Алчевск.
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9

Отправлено 06 Январь 2015 - 11:00

Доброго времени суток...уже успел намучаться с этим клапаном.Сначала машинеха при разгоне до 120-125 высвечивала спиральку и скорость никак не хотела набираться.На диагностике показало превышение потока воздуха.Поменял сначала клапан-никакого эфекта-брал пирбург.,заменил после и датчик,поставил бошевский-теперь вообще,печаль,-на оборотах 2300-2500 и скорости80-на 4ой и 95-100 на 5-ой передаче загорается спираль, и теперь вообще машина уходит в аварийный режим.Купил китайский оп ком,-показывает присутствующую ошибку р1125-все так же макс поток...ставил обратно и датчик и клапан и все вместе старое-эффекта-0,так же уходит в аварию.

#134 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 06 Январь 2015 - 13:29

karlo, Штуцер на на впускном и жиклер в штуцере на вакуумном насосе чистые?

#135 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 27 Февраль 2015 - 23:05

Ув . igrok960 хотел спросить у тебя как у человека, который не раз крутил трансдюссер:
"почему мой трансдюссер стал гудеть как резаный? при резком нажатии на газ начиная с холостых до 1500 -1700об. дальше тихо. Очень слышно из салона при открытом капоте и водительской двери.
Именно с низов гудит. Если дать газ от 1500об и выше - гула нет.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#136 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 28 Февраль 2015 - 02:37

"Aleksey", Трандюсер ни когда полностью не перекрывает герметично вакуум,через трандюсер всегда проходит атмосферный воздух(не хватает силы эл.магнита удержать вакуум),специально стоит фильтр(поролончик)при этом идет охлаждение эл.обмотки трандюсера,если забит жиклер в штуцере вакуумного насоса,100% перегрев трандюсера.При правильной регулировки трандюсера допускается жужжание,но и зависит от состояния клапана (тарелочки)при длительном жужжании на тарелки образуется выработка(набивает себе место),на седле также не равномерный износ.Клапан притягивает эл. магнит(сердечник регулируемый,он же жиклер,через него проходит воздух).При большом пробеге почему-то всегда традюсер теряет свою силу,герметичность клапана не сильно влияет а по напряжению(примерно 9V) и силу эл.магнита теряет,я не знаю с чем это связано.Если даже присутствует 9 V,сила тока будет чуть меньше,традюсер раньше сбросит вакуум при нагрузке.В твоем случае можно поставить метку на регулировочном жиклере(сердечнике) и закрутить на один оборот,не больше,жужжание практически должно уйти + улучшится работа двигателя при нагрузках.Если жиклер выкручивать,то теряем силу турбины, при не больших нагрузках раньше идет сброс вакуума,приоткрывается перепускной клапан турбины.Вакуумный насос примерно выдает 1-1.2kgf.трандюсер должен удерживать 0.8kgf.от увеличения оборотов вакуум не меняется,после трандюсера 0.8kgf.(за исключением сброса при нагрузках)

Сообщение отредактировал igrok960: 28 Февраль 2015 - 02:39


#137 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 28 Февраль 2015 - 12:06

Цитата("Aleksey" @ 27.2.2015, 22:05)  


"почему мой трансдюссер стал гудеть как резаный? при резком нажатии на газ начиная с холостых до 1500 -1700об. дальше тихо. Очень слышно из салона при открытом капоте и водительской двери.
Именно с низов гудит. Если дать газ от 1500об и выше - гула нет.

Проверь жиклер на вакуумном насосе,желательно перевернуть пластинку (клапан) в трандюсере,закрутить на один оборот центральный сердечник,можно начать крутить с 0.5 оборотов,поставив метку,не теряя заводские настройки.

#138 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 28 Февраль 2015 - 22:59

Цитата(igrok960 @ 28.2.2015, 2:37)  

"Aleksey", Трандюсер ни когда полностью не перекрывает герметично вакуум,через трандюсер всегда проходит атмосферный воздух(не хватает силы эл.магнита удержать вакуум),специально стоит фильтр(поролончик)при этом идет охлаждение эл.обмотки трандюсера,если забит жиклер в штуцере вакуумного насоса,100% перегрев трандюсера.При правильной регулировки трандюсера допускается жужжание,но и зависит от состояния клапана (тарелочки)при длительном жужжании на тарелки образуется выработка(набивает себе место),на седле также не равномерный износ.Клапан притягивает эл. магнит(сердечник регулируемый,он же жиклер,через него проходит воздух).При большом пробеге почему-то всегда традюсер теряет свою силу,герметичность клапана не сильно влияет а по напряжению(примерно 9V) и силу эл.магнита теряет,я не знаю с чем это связано.Если даже присутствует 9 V,сила тока будет чуть меньше,традюсер раньше сбросит вакуум при нагрузке.В твоем случае можно поставить метку на регулировочном жиклере(сердечнике) и закрутить на один оборот,не больше,жужжание практически должно уйти + улучшится работа двигателя при нагрузках.Если жиклер выкручивать,то теряем силу турбины, при не больших нагрузках раньше идет сброс вакуума,приоткрывается перепускной клапан турбины.Вакуумный насос примерно выдает 1-1.2kgf.трандюсер должен удерживать 0.8kgf.от увеличения оборотов вакуум не меняется,после трандюсера 0.8kgf.(за исключением сброса при нагрузках)

Спасибо за содержательный ответ! У нас на 2.0 на вакуумном насосе нет жиклера, нащупал там шарик на пружине (как горошина), получается у него 2 положения или закрыт или открыт. Вакуумная магистраль чистая.
Да и надув я клипом на ходу смотрел.До 2000об/м турбина дует до 2Бар. После 2200об/мин дует 2.2-2.4Бар. Скоро проверю транд. мож паралон пора стирать?! раньше он так не гудел.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#139 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 01 Март 2015 - 08:41

Цитата("Aleksey" @ 28.2.2015, 22:59)  

Спасибо за содержательный ответ! У нас на 2.0 на вакуумном насосе нет жиклера, нащупал там шарик на пружине (как горошина), получается у него 2 положения или закрыт или открыт. Вакуумная магистраль чистая.
Да и надув я клипом на ходу смотрел.До 2000об/м турбина дует до 2Бар. После 2200об/мин дует 2.2-2.4Бар. Скоро проверю транд. мож паралон пора стирать?! раньше он так не гудел.

Как-то многовато. На месте до 2000 об/мин вообще чаще всего атмосферное давление. На 3000 об/мин надувает ну до 1.5 атм. Под нагрузкой конечно чуть больше, но не столько. Я бы посмотрел в сторону датчика давления наддува. Что он показывает на холостых? Должно практически совпадать с показаниями атмосферного давления, т.е. 1 атм.

Сообщение отредактировал Restorer: 01 Март 2015 - 08:46


#140 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 01 Март 2015 - 10:34

Цитата(Restorer @ 1.3.2015, 8:41)  

Как-то многовато. На месте до 2000 об/мин вообще чаще всего атмосферное давление. На 3000 об/мин надувает ну до 1.5 атм. Под нагрузкой конечно чуть больше, но не столько. Я бы посмотрел в сторону датчика давления наддува. Что он показывает на холостых? Должно практически совпадать с показаниями атмосферного давления, т.е. 1 атм.

Да на месте меньше - комп ограничивает надув. Обрати внимание: резко даеш газ на всю он сразу ставит надув на 2.2 - 2.4Бар и мгновенно сбрасывает примерно на 1.7Бар.
На ходу все по другому.
Пластиковый патрубок с датчиком наддува постоянно сажаю на герметик с двух сторон. Это делать запрещено, но если аккуратно то все можно. После этого дует на 0.2Бар лучше. Если появляется маслянный след значит там чуток подсекает наддув. forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных