Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не работает трансдюссер.


Сообщений в теме: 153

#101 Crimea

Crimea

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Рено Трафик дизель_2463(2.5)_99кВт_G9UB730, 6КПП, 2005г.

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 18:52

Васёк80, Привет всем! у меня такие - же почти симтомы (только не горит никакая лампочка) Что делать?!

Васёк80, Вот мой телефон: 0501994600 Олег, Нужно созвониться с Васей, а то не пойму по форуму, сколько раз ты менял свой трансдюсер?
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих

#102 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 19:01

Цитата(weselov @ 28.4.2013, 22:16) Просмотр сообщения

добрый вечер подскажите пожалуйста должен ли трансдюссер жужжать постоянно? и отсутствие жужжания может ли быть связано с зависанием педали газа на две секунды

но как только я снимаю фишку с мап сенсора это тот к которому подходит один шланг ,сразу начинает жужжать трансдюссер

Так и должно быть если авто 1.9.

#103 Wilhelmsen

Wilhelmsen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Riga, Latvia
  • Автомобиль: VIVARO 2,0 CDTI 66 Kv 2008

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 14:43

День добрый.
У меня такое было.
VIVARO 2.0 CDTI, 2008г., 320000 пробег

Пропадала тяга и загорались лампы. Больше 2800 об. не раскручивался мотор. Глушил, заводил. Ехал дальше.
Сканер ругался на ДПРВ. Заменил датчик. Не помогло.
Почитав форум, снял трансдюссер. Снял с него крышечку, промыл с мылом поролонку, покрутил туда сюда винтик, собрал. Поставил на место. Виварик полетел. Мотор теперь крутится до 4200 об. ar.gif

#104 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 15:29

Цитата(Wilhelmsen @ 6.12.2013, 13:43) Просмотр сообщения

День добрый.
У меня такое было.
VIVARO 2.0 CDTI, 2008г., 320000 пробег

Пропадала тяга и загорались лампы. Больше 2800 об. не раскручивался мотор. Глушил, заводил. Ехал дальше.
Сканер ругался на ДПРВ. Заменил датчик. Не помогло.
Почитав форум, снял трансдюссер. Снял с него крышечку, промыл с мылом поролонку, покрутил туда сюда винтик, собрал. Поставил на место. Виварик полетел. Мотор теперь крутится до 4200 об. ar.gif

Полный бред!

#105 жека 1976

жека 1976

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vivaro 2.5 cdti

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 00:19

подскажите пожалуйста-год назад начала гореть спиралька на панели-в итоге машина тупит.заехал на сто-диагностика-итог-на****ся датчик расходомера-принесли новый,подключили-все отлично-но цена-300 у.е пиндоских,Насторожило-звоню в свой магазин-150 у/е-извините ребята денег нету таких-цена-ппц-ответ-так у нас все оригинал-в итоге ставят мой старый-и бляха муха все отлично(!!!!!!!!!)-год прокатал-ща начинает та же хрень-снял вставил фишку-и ок,но в последнее время не помогает, сегодня увидел человека с этой фигней в руках на сто(интересно-мовано 2,5-тот же двиг, в чем дело)-ответ помыл очистителем для карбюратора-высушил-и все ок)-люди-помогите-помыть то не вопрос-последствия могут быть какие-стоит ли мыть -и чем?)-cgfcb,j ai.gif ai.gif

#106 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 00:47

Цитата(жека 1976 @ 12.12.2013, 1:19) Просмотр сообщения

подскажите пожалуйста-год назад начала гореть спиралька на панели-в итоге машина тупит.заехал на сто-диагностика-итог-на****ся датчик расходомера-принесли новый,подключили-все отлично-но цена-300 у.е пиндоских,Насторожило-звоню в свой магазин-150 у/е-извините ребята денег нету таких-цена-ппц-ответ-так у нас все оригинал-в итоге ставят мой старый-и бляха муха все отлично(!!!!!!!!!)-год прокатал-ща начинает та же хрень-снял вставил фишку-и ок,но в последнее время не помогает, сегодня увидел человека с этой фигней в руках на сто(интересно-мовано 2,5-тот же двиг, в чем дело)-ответ помыл очистителем для карбюратора-высушил-и все ок)-люди-помогите-помыть то не вопрос-последствия могут быть какие-стоит ли мыть -и чем?)-cgfcb,j ai.gif ai.gif

Никаких последствий не будет,а мыть надо Ликвимолем есть специальный аэрозоль для промывки воздухомера. forever.gif bf.gif

#107 irina2390

irina2390

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Белая Церковь
  • Интересы:люблю машины
  • Автомобиль: ВИВАРО ПОЧТОВЫЙ!!! 1.9 чипованный

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 08:20

Цитата(timoha77 @ 12.12.2013, 0:47) Просмотр сообщения

Никаких последствий не будет,а мыть надо Ликвимолем есть специальный аэрозоль для промывки воздухомера. forever.gif bf.gif

А мне топлевщик мыл карбоклином.В левой руке. горизонтально держал воздухомер,а првой сантиметров 30-40 от воздухомера брыскал!!!!
677372662 Сергей

#108 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 22:49

Такую процедуру можно только делать с дохлым воздухомером ag.gif
С рабочим нельзя,потому как во время профилактики он может умереть...

#109 DIMONMOZ

DIMONMOZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Беларусь, г. Мозырь
  • Автомобиль: Рено Трафик 2,5 Dci 2005, Пежо Экперт 2,0 HDi

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 22:56

Все эти чистки и продувки - полумеры, с попыткй обмануть самого себя. Если собираешься на машине ездить, то лучше купить сразу и получать удовольствие от поездок, чем некоторое время мучаться, читить и все равно придти к покупке нового...
Мне на Пежо тоже мыли, ну месяц я поездил, казалось лучше, потом взял и поменялся с человеком с рабочим ДМВР, и сразу плюнул на советы спецов, купил новый, поставил и забыл о проблеме.

#110 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 23:11

Цитата(жека 1976 @ 11.12.2013, 23:19) Просмотр сообщения

подскажите пожалуйста-год назад начала гореть спиралька на панели-в итоге машина тупит.заехал на сто-диагностика-итог-на****ся датчик расходомера-принесли новый,подключили-все отлично-но цена-300 у.е пиндоских,Насторожило-звоню в свой магазин-150 у/е-извините ребята денег нету таких-цена-ппц-ответ-так у нас все оригинал-в итоге ставят мой старый-и бляха муха все отлично(!!!!!!!!!)-год прокатал-ща начинает та же хрень-снял вставил фишку-и ок,но в последнее время не помогает, сегодня увидел человека с этой фигней в руках на сто(интересно-мовано 2,5-тот же двиг, в чем дело)-ответ помыл очистителем для карбюратора-высушил-и все ок)-люди-помогите-помыть то не вопрос-последствия могут быть какие-стоит ли мыть -и чем?)-cgfcb,j ai.gif ai.gif

Для уникалов forever.gif --- горящая спираль на приборке означает неисправность электронных систем авто....


#111 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 01:38

Свой воздухомер убил давлением воздуха,не зная что тонкая спираль между пластинами,в этот день регулировал зазоры,выехав после сборки мотора не мог врубится почему не едет.Диагностика все решила.

#112 serpolan

serpolan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Одесса-мама
  • Интересы:Ремонт автомобилей
  • Автомобиль: Renault Trafic DCI 1,9(100)

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 02:43

Всем привет!
У меня месяц назад случилась подобная история как и у многих в этой теме.
В последнее время замечал, что машинка стала туповатая в разгоне, но грешил на зимнюю грузовую резину, так как летний период откатал на легкосплавах и легковой резине.
Ударили морозы и я вечером возвращаясь с работы не дав полностью прогреться двигателю тронулся в путь. Буквально через полтора км начал пытаться разогнать машину на небольшой подъем и тут засветилась спиралька. Машина сразу потеряла тягу и я остановился на обочине. У меня всегда с собой ноут с адаптером OP-COM, который мне показал такую ошибку:
p1125-Обнаружен чрезмерный поток через электромагнитный клапан давления наддува
Заглушил двигатель и снова завел и спиралька спряталась. Стер ошибку и она меня больше не тревожила примерно недельки полторы. И на тебе снова! На том же месте, в тех же диапазонах (2-2,5 тыс оборотов) загорается снова. и тут я начал рыть эту проблему более серьезно. Заметил, что когда долго катаешься и двигатель прогрет, то такая проблема не возникала. Только на свежепрогретом двигателье. Эта спиралька начала выскакивать все чаще и чаще. Снял сначала год назад замененный датчик наддува и постучал им по руке. Из трубочки вылетело не мало воды. Подумал, что вода подмерзает и не дает правильно работать датчику. датчик был высушен на работе и поставлен на место. Но изменений небыло. Тогда было принято решение снять клапан наддува и забрызгать его обильно в трубочки WD40 и потом просушить. И по-прежнему ничего это не поменяло. разобрал я этот клапан и решил его помыть и почистить более тщательно. Вот тот самый клапан в разборе.
[attachmentid=109647][attachmentid=109648]

Сказать что он был особенно загажен, то я бы не сказал. так кисляки всякие. Тарелочка была чистая и без корозии. В общем-то все кисляки были почищены и клапан собран обратно. Но так ничего и не поменялось. машина так и продолжала тупить и на подьеме в диапазоне включения турбины засветилась спираль. Заметил еще на заведенном двигателе при резком нажатии на педаль появился провал примерно на 2300 оборотов и валит сильный черный дым с выхлопа. Подскочил к знакомому и переставили его трансдюссер на мою машинку. Проехался и охренел. Машина прет что дурная. Трогаешься с места, немного разгона и со второй сразу включаю пятую. так нет такой тупости. Конечно машинка идет в нагрузке, но очень быстро поднимает обороты до включения турбы. В общем-то проблема вроде бы ясна. завтра возьму новый клапан и поставлю.
И тут вспомнил старую полуторагодовалую историю. Я полтора года назад решил провести полную диагностику у официалов. так они мне тогда сказали, что у меня датчик наддува уже работает на пределе диапазона и желательно его заменить. Я переспросил по поводу именно датчика, а не клапана. Так приемщик ответил, что именно датчик. Я купил новый оригинал и поменял его. И только сейчас до меня дошло, что таки наши официалы не совсем знают разницу между датчиком и клапаном. Видимо уже тогда зарождалась проблема в клапане. И я на сегодняшний день имею 2 исправных датчика и один убитый клапан)))) официалы рулят))).
Короче завтра постараюсь таки купить клапан и поменять его. По результату отпишусь. Вот единственное увидел, что есть в доступе оригиналы и Pierburg. Разница в цене не значительная, но с доступом Pierburg меньше гемороев. Что скажете? Или не заморачиваться и купить оригинал?

Прикрепленные изображения

  • ____0650.jpg
  • ____0652.jpg


#113 стэн 39

стэн 39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 cdti 2005 год

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:45

не торопись с покупкой, если катушка в твоем клапане целая то просто отрегулируй его вращая шток. клапан это простой электромагнит который притягивая пластину внутри пускает через себя вакуум к управлению турбиной . вращением штока можно отрегулировать силу этого притяжения вплоть до полной несработки клапана и наоборот.

http://forum.opel-cl...showtopic=58214

http://www.renault-c...um/inde...?????

http://forum.opel-cl...howtopic=107646
улыбайтесь господа, улыбайтесь... (Мюнхгаузен)

#114 serpolan

serpolan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Одесса-мама
  • Интересы:Ремонт автомобилей
  • Автомобиль: Renault Trafic DCI 1,9(100)

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 22:29

Решил сегодня таки психануть и купил оригинальный новый клапан за 400 грн. Машина полетела как ракета. Может как-то надумаю поиграться и отрегулирую старый клапан. Но пока нетникакого желания этим заморачиваться.

#115 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 05 Май 2014 - 13:57

Цитата(ГЮГ @ 12.12.2013, 23:11) Просмотр сообщения

Для уникалов forever.gif --- горящая спираль на приборке означает неисправность электронных систем авто....

А когда у меня загоралась спираль и оказалось полетел egr! это тоже электронная система?

#116 serpolan

serpolan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Одесса-мама
  • Интересы:Ремонт автомобилей
  • Автомобиль: Renault Trafic DCI 1,9(100)

Отправлено 05 Май 2014 - 21:12

Цитата(pa450h2012 @ 5.5.2014, 12:57) Просмотр сообщения

А когда у меня загоралась спираль и оказалось полетел egr! это тоже электронная система?


А что вас в этом смущает? Именно электронная часть клапана EGR у вас и полетела или при прогорании тарелки в механической части система самодиагностики определила не правильные параметры и сразу дала о себе знать. Отсюда и спираль.

Сообщение отредактировал serpolan: 05 Май 2014 - 21:13


#117 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 06 Май 2014 - 16:12

В трансдюсере шток под плоскую отвёртку,с каким усилием его вытаскивать? или выбивать. У меня он невытягивается.Да и вообще,его нужно вытягивать чтоб почистить? по xоду он не должен сам двигатся,только для ручной подстройки работы? а тарелoчка должна к нему притягиватся при подаче питания. Так ведь?

#118 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 06 Май 2014 - 22:35

pa450h2012, Зачем вытягивать сердечник? Он выкручивается.Твоя главная задача,герметичный трандюсер,притертая пластинка,и правильная регулировка.Если на трандюсере целая обмотка.

#119 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 07 Май 2014 - 12:32

Да, я посмотрел. так и есть. Вообщем мои соображения по трансдюсеру! тарелочка лежит внизу, идёт подтягивание воздуxа через паралончик,потом через шток и на вакумний насос.но как только надо на турбине потянуть клапан(когда снимаем верxний шланг на трансдюсере и втягиваем ртом-тоже самое),то подаётся електр.сигнал и тарелочка поднимается(как бы прилипает к штоку)и закрывает доступ воздуxа через паралон и вакумник(к нему идёт нижний шланг) начинает воздуx тянуть через трансдюсер из верxнего шланга который идёт на турбину.[attachmentid=113369]

Прикрепленные изображения

  • transdusser7700113071.jpg


#120 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 07 Май 2014 - 12:49

у меня на машине,трансдюсер в перевёрнутом состоянии, работала турбина веселее.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных