Не работает трансдюссер.
#101
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 18:52
Васёк80, Вот мой телефон: 0501994600 Олег, Нужно созвониться с Васей, а то не пойму по форуму, сколько раз ты менял свой трансдюсер?
#102
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 19:01
добрый вечер подскажите пожалуйста должен ли трансдюссер жужжать постоянно? и отсутствие жужжания может ли быть связано с зависанием педали газа на две секунды
но как только я снимаю фишку с мап сенсора это тот к которому подходит один шланг ,сразу начинает жужжать трансдюссер
Так и должно быть если авто 1.9.
#103
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 14:43
У меня такое было.
VIVARO 2.0 CDTI, 2008г., 320000 пробег
Пропадала тяга и загорались лампы. Больше 2800 об. не раскручивался мотор. Глушил, заводил. Ехал дальше.
Сканер ругался на ДПРВ. Заменил датчик. Не помогло.
Почитав форум, снял трансдюссер. Снял с него крышечку, промыл с мылом поролонку, покрутил туда сюда винтик, собрал. Поставил на место. Виварик полетел. Мотор теперь крутится до 4200 об.
#104
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 15:29
День добрый.
У меня такое было.
VIVARO 2.0 CDTI, 2008г., 320000 пробег
Пропадала тяга и загорались лампы. Больше 2800 об. не раскручивался мотор. Глушил, заводил. Ехал дальше.
Сканер ругался на ДПРВ. Заменил датчик. Не помогло.
Почитав форум, снял трансдюссер. Снял с него крышечку, промыл с мылом поролонку, покрутил туда сюда винтик, собрал. Поставил на место. Виварик полетел. Мотор теперь крутится до 4200 об.
Полный бред!
#105
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 00:19
#106
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 00:47
подскажите пожалуйста-год назад начала гореть спиралька на панели-в итоге машина тупит.заехал на сто-диагностика-итог-на****ся датчик расходомера-принесли новый,подключили-все отлично-но цена-300 у.е пиндоских,Насторожило-звоню в свой магазин-150 у/е-извините ребята денег нету таких-цена-ппц-ответ-так у нас все оригинал-в итоге ставят мой старый-и бляха муха все отлично(!!!!!!!!!)-год прокатал-ща начинает та же хрень-снял вставил фишку-и ок,но в последнее время не помогает, сегодня увидел человека с этой фигней в руках на сто(интересно-мовано 2,5-тот же двиг, в чем дело)-ответ помыл очистителем для карбюратора-высушил-и все ок)-люди-помогите-помыть то не вопрос-последствия могут быть какие-стоит ли мыть -и чем?)-cgfcb,j
Никаких последствий не будет,а мыть надо Ликвимолем есть специальный аэрозоль для промывки воздухомера.
#107
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 08:20
Никаких последствий не будет,а мыть надо Ликвимолем есть специальный аэрозоль для промывки воздухомера.
А мне топлевщик мыл карбоклином.В левой руке. горизонтально держал воздухомер,а првой сантиметров 30-40 от воздухомера брыскал!!!!
#109
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 22:56
Мне на Пежо тоже мыли, ну месяц я поездил, казалось лучше, потом взял и поменялся с человеком с рабочим ДМВР, и сразу плюнул на советы спецов, купил новый, поставил и забыл о проблеме.
#110
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 23:11
подскажите пожалуйста-год назад начала гореть спиралька на панели-в итоге машина тупит.заехал на сто-диагностика-итог-на****ся датчик расходомера-принесли новый,подключили-все отлично-но цена-300 у.е пиндоских,Насторожило-звоню в свой магазин-150 у/е-извините ребята денег нету таких-цена-ппц-ответ-так у нас все оригинал-в итоге ставят мой старый-и бляха муха все отлично(!!!!!!!!!)-год прокатал-ща начинает та же хрень-снял вставил фишку-и ок,но в последнее время не помогает, сегодня увидел человека с этой фигней в руках на сто(интересно-мовано 2,5-тот же двиг, в чем дело)-ответ помыл очистителем для карбюратора-высушил-и все ок)-люди-помогите-помыть то не вопрос-последствия могут быть какие-стоит ли мыть -и чем?)-cgfcb,j
Для уникалов
#112
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 02:43
У меня месяц назад случилась подобная история как и у многих в этой теме.
В последнее время замечал, что машинка стала туповатая в разгоне, но грешил на зимнюю грузовую резину, так как летний период откатал на легкосплавах и легковой резине.
Ударили морозы и я вечером возвращаясь с работы не дав полностью прогреться двигателю тронулся в путь. Буквально через полтора км начал пытаться разогнать машину на небольшой подъем и тут засветилась спиралька. Машина сразу потеряла тягу и я остановился на обочине. У меня всегда с собой ноут с адаптером OP-COM, который мне показал такую ошибку:
p1125-Обнаружен чрезмерный поток через электромагнитный клапан давления наддува
Заглушил двигатель и снова завел и спиралька спряталась. Стер ошибку и она меня больше не тревожила примерно недельки полторы. И на тебе снова! На том же месте, в тех же диапазонах (2-2,5 тыс оборотов) загорается снова. и тут я начал рыть эту проблему более серьезно. Заметил, что когда долго катаешься и двигатель прогрет, то такая проблема не возникала. Только на свежепрогретом двигателье. Эта спиралька начала выскакивать все чаще и чаще. Снял сначала год назад замененный датчик наддува и постучал им по руке. Из трубочки вылетело не мало воды. Подумал, что вода подмерзает и не дает правильно работать датчику. датчик был высушен на работе и поставлен на место. Но изменений небыло. Тогда было принято решение снять клапан наддува и забрызгать его обильно в трубочки WD40 и потом просушить. И по-прежнему ничего это не поменяло. разобрал я этот клапан и решил его помыть и почистить более тщательно. Вот тот самый клапан в разборе.
[attachmentid=109647][attachmentid=109648]
Сказать что он был особенно загажен, то я бы не сказал. так кисляки всякие. Тарелочка была чистая и без корозии. В общем-то все кисляки были почищены и клапан собран обратно. Но так ничего и не поменялось. машина так и продолжала тупить и на подьеме в диапазоне включения турбины засветилась спираль. Заметил еще на заведенном двигателе при резком нажатии на педаль появился провал примерно на 2300 оборотов и валит сильный черный дым с выхлопа. Подскочил к знакомому и переставили его трансдюссер на мою машинку. Проехался и охренел. Машина прет что дурная. Трогаешься с места, немного разгона и со второй сразу включаю пятую. так нет такой тупости. Конечно машинка идет в нагрузке, но очень быстро поднимает обороты до включения турбы. В общем-то проблема вроде бы ясна. завтра возьму новый клапан и поставлю.
И тут вспомнил старую полуторагодовалую историю. Я полтора года назад решил провести полную диагностику у официалов. так они мне тогда сказали, что у меня датчик наддува уже работает на пределе диапазона и желательно его заменить. Я переспросил по поводу именно датчика, а не клапана. Так приемщик ответил, что именно датчик. Я купил новый оригинал и поменял его. И только сейчас до меня дошло, что таки наши официалы не совсем знают разницу между датчиком и клапаном. Видимо уже тогда зарождалась проблема в клапане. И я на сегодняшний день имею 2 исправных датчика и один убитый клапан)))) официалы рулят))).
Короче завтра постараюсь таки купить клапан и поменять его. По результату отпишусь. Вот единственное увидел, что есть в доступе оригиналы и Pierburg. Разница в цене не значительная, но с доступом Pierburg меньше гемороев. Что скажете? Или не заморачиваться и купить оригинал?
#113
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:45
http://forum.opel-cl...showtopic=58214
http://www.renault-c...um/inde...?????
http://forum.opel-cl...howtopic=107646
#116
Отправлено 05 Май 2014 - 21:12
А когда у меня загоралась спираль и оказалось полетел egr! это тоже электронная система?
А что вас в этом смущает? Именно электронная часть клапана EGR у вас и полетела или при прогорании тарелки в механической части система самодиагностики определила не правильные параметры и сразу дала о себе знать. Отсюда и спираль.
Сообщение отредактировал serpolan: 05 Май 2014 - 21:13
#117
Отправлено 06 Май 2014 - 16:12
#119
Отправлено 07 Май 2014 - 12:32
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь