sanmarch, и затихарился, а ну рассказывай

Ну надо так надо.

Тема такая: Плафон с тремя лампочками, сзади плата, из неё 4 контакта - 1 мама и 3 папы. (мама крайняя). Папки все разного размера (от мамы попорядку): средний, толстый, худенький.
Подключаем:
1. мама - минус постоянный. Я под саморез крепления солцезащитного козырька сделал.
2. папа средний - минус от дверей (с кнопок). Там два провода сходятся в одну маму, вот её на среднего папу и насаживаем )))). (есть у всех)
3. папа толстый - плюс постоянный (есть у всех)
4. папа худенький - плюс с замака зажигания. Зажигание вкл.- плюс есть; зажигание выкл.- плюса нет. У меня этот провод оказался (счастье то како), там рядом с другими проводами под плафоном висел без дела. Нормальный, рабочий, с родной мамой. Если нет такого, придётся тянуть.
Короч я только постоянный минус сделал и делов-то.
В итоге:
-центральная лампочка загорается когда открываешь дверь, и гаснет после закрытия по истечении 10-11 секунд. Гаснет сразу (не плавно...ну и фиг с ней, так тоже ничего). На выключатель (который таинственный самый, виновник темы) реагирует так же: после выкл. - задержка. И гаснет сразу после включения зажигания, если оно было включено в течение 10-11 секунд.
-боковые лампочки имеют направленность: левая водителю, правая - пассажиру соответственно. Включаются только при включенном зажигании.
Вот. Я думаю разжевал.
