скорее всего, водителю, едущему днем с ближним светом, пытались намекнуть - "мужик, ты забыл выключить фары"
неродной ксенон
Автор
aleksc
, 21 Фев 2010 09:52
Сообщений в теме: 304
#82
Отправлено 28 Февраль 2010 - 17:33
на некоторых сайтах, посвященных продаже ксенона в новостях пишут:
Уважаемые Дамы и Господа, 20 февраля 2010 на сайте ГИБДД в разделе новости были опубликованы "Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...", которые вызвали огромный резонанс в СМИ и интернете. Считаем своим долгом сообщить, что сообщение на сайте ГИБДД не более, чем просто сообщение. Пока не будут внесены поправки в ГОСТ Р 51709-2001 и в «ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» – никаких законных оснований для применения наказания по той или иной статье КоАП РФ к водителям, использующим на своих авто газоразрядные лампы (не штатные) с белым или желтым свечением, НЕТ!!!
Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД , не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.
"Если "ксенон" установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи, то есть- всего лишь штрафом в 100 рублей, при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар ( белый ) и режим их работы ( непрерывный ) соответствуют требованиям действующего законодательства.Мы не согласны с позицией ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать", - заявил Холодов .
Если вы прошли на своем автомобиле Государственный технический осмотр и получили талон ТО, то согласно законодательству ни один инспектор не имеет право проводить технический осмотр автомобиля (Приказ №329 МВД от 1 июня 1998 года и Наставлением по работе Дорожно-патрульной службы). Попытка проведения технического осмотра квалифицируется как превышение должностных полномочий (п.1 ст.286 УК РФ).
Ввиду того, что на данный момент ни один нормативный документ не запрещает установку газоразрядных ламп, законных оснований для отказа выдачи талона ТО нет (при правильно отрегулированных на стенде фарах, наличии сертификата на оборудование и правильном световом пучке).
Так же хотелось бы отметить, что мы полностью поддерживаем инициативу ГИБДД РФ по наведению порядка на дорогах РФ. Но, на наш взгляд, нужно, во-первых, бороться в рамках существующего законодательства, во-вторых, бороться нужно с некачественным оборудованием, недобросовестными продавцами и установщиками, а не с автомобилистами (т.к. несмотря на письмо ФГУП НИИАЭ, мы точно знаем, что качественное оборудование и квалифицированная установка не только полностью исключают ослепление водителей встречных автомобилей, но и повышают пассивную безопасность). А использование «синих», «зеленых» и прочих лампочек в головном освещении автомобиля на дорогах общего пользования и так запрещено действующим законодательством
Уважаемые Дамы и Господа, 20 февраля 2010 на сайте ГИБДД в разделе новости были опубликованы "Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...", которые вызвали огромный резонанс в СМИ и интернете. Считаем своим долгом сообщить, что сообщение на сайте ГИБДД не более, чем просто сообщение. Пока не будут внесены поправки в ГОСТ Р 51709-2001 и в «ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» – никаких законных оснований для применения наказания по той или иной статье КоАП РФ к водителям, использующим на своих авто газоразрядные лампы (не штатные) с белым или желтым свечением, НЕТ!!!
Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД , не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.
"Если "ксенон" установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи, то есть- всего лишь штрафом в 100 рублей, при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар ( белый ) и режим их работы ( непрерывный ) соответствуют требованиям действующего законодательства.Мы не согласны с позицией ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать", - заявил Холодов .
Если вы прошли на своем автомобиле Государственный технический осмотр и получили талон ТО, то согласно законодательству ни один инспектор не имеет право проводить технический осмотр автомобиля (Приказ №329 МВД от 1 июня 1998 года и Наставлением по работе Дорожно-патрульной службы). Попытка проведения технического осмотра квалифицируется как превышение должностных полномочий (п.1 ст.286 УК РФ).
Ввиду того, что на данный момент ни один нормативный документ не запрещает установку газоразрядных ламп, законных оснований для отказа выдачи талона ТО нет (при правильно отрегулированных на стенде фарах, наличии сертификата на оборудование и правильном световом пучке).
Так же хотелось бы отметить, что мы полностью поддерживаем инициативу ГИБДД РФ по наведению порядка на дорогах РФ. Но, на наш взгляд, нужно, во-первых, бороться в рамках существующего законодательства, во-вторых, бороться нужно с некачественным оборудованием, недобросовестными продавцами и установщиками, а не с автомобилистами (т.к. несмотря на письмо ФГУП НИИАЭ, мы точно знаем, что качественное оборудование и квалифицированная установка не только полностью исключают ослепление водителей встречных автомобилей, но и повышают пассивную безопасность). А использование «синих», «зеленых» и прочих лампочек в головном освещении автомобиля на дорогах общего пользования и так запрещено действующим законодательством
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))
#87
Отправлено 04 Март 2010 - 11:42
А может кто-нибудь, сделать фото разъемов на фаре под D2 на рестайле, и место крепления блока автокрректора?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#88
Отправлено 04 Март 2010 - 13:35
А может кто-нибудь, сделать фото разъемов на фаре под D2 на рестайле, и место крепления блока автокрректора?
место для крепления моторчика корректора одинаковые!
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))
#89
Отправлено 05 Март 2010 - 10:04
Нет, не корректоров, а самого блока контроля(маленькая коробочка)
P.S. Галоген отстой, что б они все подавились своим законом...
P.S. Галоген отстой, что б они все подавились своим законом...
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#91
Отправлено 05 Март 2010 - 10:20
Нет, не корректоров, а самого блока контроля(маленькая коробочка)
P.S. Галоген отстой, что б они все подавились своим законом...
+1
К сожалению пока такое продолжается нормально жить не будем...
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#92
Отправлено 05 Март 2010 - 14:27
Да там уже менять нечего, там вся проводка новая. Горит ярко светит хреново. Интересуюсь корректорами, потому что хочу купить ксеноновые фары...
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#93
Отправлено 05 Март 2010 - 14:34
Да там уже менять нечего, там вся проводка новая. Горит ярко светит хреново. Интересуюсь корректорами, потому что хочу купить ксеноновые фары...
возьми тестер и померь.. неужели это сложно? даже пол вольта для галогеновой лампы разница.. поставил филипс даймонд вижн 5000к светят приятно... и дорогу видно хорошо..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#95
Отправлено 05 Март 2010 - 22:58
А какая оптика стоит?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#96
Отправлено 07 Март 2010 - 01:48
Тоже задумываюсь сделать правильный ксенон. С оборудованием проблем нет, ксенона разного навалом, с омывателем фар тоже без проблем, штатный поставить не трудно. А вот с автокорректором сложнее, система Hella стоит 7000руб., дорого, думаю нарыть штатную систему, два датчика(устанавливаются на переднем и заднем рычагах) и корректоры фар. Вопрос в следующем, между датчиками и корректором есть какой-то блок(или подсоединяется куда-то), или они напрямую связаны?
#97
Отправлено 07 Март 2010 - 02:18
Сегодня распрощался с ксеноном.
Хоть и идут разговоры о неправомерности требований ГИБДД к ксенону, лишиться прав на пол года всетаки не охота, дороже будет.
Решил пока сменю все в зад от греха подальше, а там разберемся с установкой штатного.
Кстати за сьем отдал 500 руб кому интересно.
Если кто решил повоевать с ГИБДД и нужен би-ксенон обращайтесь.
Хоть и идут разговоры о неправомерности требований ГИБДД к ксенону, лишиться прав на пол года всетаки не охота, дороже будет.
Решил пока сменю все в зад от греха подальше, а там разберемся с установкой штатного.
Кстати за сьем отдал 500 руб кому интересно.
Если кто решил повоевать с ГИБДД и нужен би-ксенон обращайтесь.
#98
Отправлено 07 Март 2010 - 07:35
Тоже задумываюсь сделать правильный ксенон. С оборудованием проблем нет, ксенона разного навалом, с омывателем фар тоже без проблем, штатный поставить не трудно. А вот с автокорректором сложнее, система Hella стоит 7000руб., дорого, думаю нарыть штатную систему, два датчика(устанавливаются на переднем и заднем рычагах) и корректоры фар. Вопрос в следующем, между датчиками и корректором есть какой-то блок(или подсоединяется куда-то), или они напрямую связаны?
Два датчика, свой ЭБУ (под передним правым крылом), так же связь с АВS ... весьма сложно . Свои моторы (не простые) .
Сегодня распрощался с ксеноном.
Хоть и идут разговоры о неправомерности требований ГИБДД к ксенону, лишиться прав на пол года всетаки не охота, дороже будет.
Решил пока сменю все в зад от греха подальше, а там разберемся с установкой штатного.
Кстати за сьем отдал 500 руб кому интересно.
Если кто решил повоевать с ГИБДД и нужен би-ксенон обращайтесь.
Эко Вас там торкнуло ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#99
Отправлено 07 Март 2010 - 10:22
Хотят сделать как лучше - получится как всегда. Бороться нужно не с "ксеноном" как таковым, а с пеньками, которые не знают, что такое корректор даже в обычных фарах, тем более, как фары правильно отрегулировать. Сколько их нещадно слепящих катается и в ус не дуют, даже с обычным светом?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь