Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

неродной ксенон


Сообщений в теме: 304

#81 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Февраль 2010 - 14:43

PILOT-T,
скорее всего, водителю, едущему днем с ближним светом, пытались намекнуть - "мужик, ты забыл выключить фары" smile.gif

#82 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 28 Февраль 2010 - 17:33

на некоторых сайтах, посвященных продаже ксенона в новостях пишут:

Уважаемые Дамы и Господа, 20 февраля 2010 на сайте ГИБДД в разделе новости были опубликованы "Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...", которые вызвали огромный резонанс в СМИ и интернете. Считаем своим долгом сообщить, что сообщение на сайте ГИБДД не более, чем просто сообщение. Пока не будут внесены поправки в ГОСТ Р 51709-2001 и в «ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» – никаких законных оснований для применения наказания по той или иной статье КоАП РФ к водителям, использующим на своих авто газоразрядные лампы (не штатные) с белым или желтым свечением, НЕТ!!!
Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД , не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.
"Если "ксенон" установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи, то есть- всего лишь штрафом в 100 рублей, при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар ( белый ) и режим их работы ( непрерывный ) соответствуют требованиям действующего законодательства.Мы не согласны с позицией ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать", - заявил Холодов .
Если вы прошли на своем автомобиле Государственный технический осмотр и получили талон ТО, то согласно законодательству ни один инспектор не имеет право проводить технический осмотр автомобиля (Приказ №329 МВД от 1 июня 1998 года и Наставлением по работе Дорожно-патрульной службы). Попытка проведения технического осмотра квалифицируется как превышение должностных полномочий (п.1 ст.286 УК РФ).
Ввиду того, что на данный момент ни один нормативный документ не запрещает установку газоразрядных ламп, законных оснований для отказа выдачи талона ТО нет (при правильно отрегулированных на стенде фарах, наличии сертификата на оборудование и правильном световом пучке).
Так же хотелось бы отметить, что мы полностью поддерживаем инициативу ГИБДД РФ по наведению порядка на дорогах РФ. Но, на наш взгляд, нужно, во-первых, бороться в рамках существующего законодательства, во-вторых, бороться нужно с некачественным оборудованием, недобросовестными продавцами и установщиками, а не с автомобилистами (т.к. несмотря на письмо ФГУП НИИАЭ, мы точно знаем, что качественное оборудование и квалифицированная установка не только полностью исключают ослепление водителей встречных автомобилей, но и повышают пассивную безопасность). А использование «синих», «зеленых» и прочих лампочек в головном освещении автомобиля на дорогах общего пользования и так запрещено действующим законодательством
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#83 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 04 Март 2010 - 10:48

а не подскажите какие лампы стоят на ближнем и на дальнем?

H1 дальний?
H7 ближний?

Сообщение отредактировал scum: 04 Март 2010 - 10:48


#84 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 04 Март 2010 - 11:14

У меня на дорестайле оде H1 стояли. Поменял фары - стало D2 + H7
Есть только один способ...

#85 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 04 Март 2010 - 11:17

Цитата(g000phy @ 4.3.2010, 11:14)  

У меня на дорестайле оде H1 стояли. Поменял фары - стало D2 + H7

а на рестайле?

#86 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 04 Март 2010 - 11:32

D2 + H7, если все правильно помню.
Загляни в фару. У H1 один контактик (и масса), у H7 - два
Есть только один способ...

#87 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 04 Март 2010 - 11:42

А может кто-нибудь, сделать фото разъемов на фаре под D2 на рестайле, и место крепления блока автокрректора?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#88 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 04 Март 2010 - 13:35

Цитата(Trash @ 4.3.2010, 11:42)  

А может кто-нибудь, сделать фото разъемов на фаре под D2 на рестайле, и место крепления блока автокрректора?

место для крепления моторчика корректора одинаковые!
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#89 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 05 Март 2010 - 10:04

Нет, не корректоров, а самого блока контроля(маленькая коробочка)

P.S. Галоген отстой, что б они все подавились своим законом...
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#90 TaksisT

TaksisT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Липецк
  • Интересы:Рестайлинг своей Ласточки)
  • Автомобиль: Opel vectra b (X16SZR)

Отправлено 05 Март 2010 - 10:09

Цитата(Trash @ 5.3.2010, 10:04)  



P.S. Галоген отстой, что б они все подавились своим законом...

+1

#91 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 05 Март 2010 - 10:20

Цитата(Trash @ 5.3.2010, 10:04)  

Нет, не корректоров, а самого блока контроля(маленькая коробочка)

P.S. Галоген отстой, что б они все подавились своим законом...
Проверь напряжение на лампе.. может у тебя в сети где то потери..


Цитата(TaksisT @ 5.3.2010, 10:09)  

+1

К сожалению пока такое продолжается нормально жить не будем...
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#92 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 05 Март 2010 - 14:27

Да там уже менять нечего, там вся проводка новая. Горит ярко светит хреново. Интересуюсь корректорами, потому что хочу купить ксеноновые фары...
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#93 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 05 Март 2010 - 14:34

Цитата(Trash @ 5.3.2010, 14:27)  

Да там уже менять нечего, там вся проводка новая. Горит ярко светит хреново. Интересуюсь корректорами, потому что хочу купить ксеноновые фары...

возьми тестер и померь.. неужели это сложно? даже пол вольта для галогеновой лампы разница.. поставил филипс даймонд вижн 5000к светят приятно... и дорогу видно хорошо..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#94 sanchous

sanchous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE, VW Tiguan

Отправлено 05 Март 2010 - 18:51

Цитата(katana @ 5.3.2010, 12:34)  

возьми тестер и померь.. неужели это сложно? даже пол вольта для галогеновой лампы разница.. поставил филипс даймонд вижн 5000к светят приятно... и дорогу видно хорошо..


А какая оптика стоит?

#95 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 05 Март 2010 - 22:58

Цитата(sanchous @ 5.3.2010, 18:51)  

А какая оптика стоит?
Новая хелла линзованая... Насамом деле хочу попробывать филипс кристал вижн 4300к. только зп никак не дают.. =( как дадут так сразу =))
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#96 MSerg

MSerg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Автомобиль: Opel OmegaB 2.5 V6 98г. черный

Отправлено 07 Март 2010 - 01:48

Тоже задумываюсь сделать правильный ксенон. С оборудованием проблем нет, ксенона разного навалом, с омывателем фар тоже без проблем, штатный поставить не трудно. А вот с автокорректором сложнее, система Hella стоит 7000руб., дорого, думаю нарыть штатную систему, два датчика(устанавливаются на переднем и заднем рычагах) и корректоры фар. Вопрос в следующем, между датчиками и корректором есть какой-то блок(или подсоединяется куда-то), или они напрямую связаны?

#97 sheka

sheka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: омега В, 1997 г.в. автомат, X20XEV

Отправлено 07 Март 2010 - 02:18

Сегодня распрощался с ксеноном. ak.gif
Хоть и идут разговоры о неправомерности требований ГИБДД к ксенону, лишиться прав на пол года всетаки не охота, дороже будет.
Решил пока сменю все в зад от греха подальше, а там разберемся с установкой штатного.
Кстати за сьем отдал 500 руб кому интересно.bh.gif bh.gif bh.gif

Если кто решил повоевать с ГИБДД и нужен би-ксенон обращайтесь. rolleyes.gif

#98 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 07 Март 2010 - 07:35

Цитата(MSerg @ 7.3.2010, 0:48)  

Тоже задумываюсь сделать правильный ксенон. С оборудованием проблем нет, ксенона разного навалом, с омывателем фар тоже без проблем, штатный поставить не трудно. А вот с автокорректором сложнее, система Hella стоит 7000руб., дорого, думаю нарыть штатную систему, два датчика(устанавливаются на переднем и заднем рычагах) и корректоры фар. Вопрос в следующем, между датчиками и корректором есть какой-то блок(или подсоединяется куда-то), или они напрямую связаны?

Два датчика, свой ЭБУ (под передним правым крылом), так же связь с АВS ... весьма сложно . Свои моторы (не простые) .

Цитата(sheka @ 7.3.2010, 1:18)  

Сегодня распрощался с ксеноном. ak.gif
Хоть и идут разговоры о неправомерности требований ГИБДД к ксенону, лишиться прав на пол года всетаки не охота, дороже будет.
Решил пока сменю все в зад от греха подальше, а там разберемся с установкой штатного.
Кстати за сьем отдал 500 руб кому интересно.bh.gif bh.gif bh.gif

Если кто решил повоевать с ГИБДД и нужен би-ксенон обращайтесь. rolleyes.gif

Эко Вас там торкнуло ... ph34r.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#99 seregen

seregen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Пензенская область
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2000 г., X25XE, МКПП - была. Opel Frontera B, 2001, Y22DTH, МКПП

Отправлено 07 Март 2010 - 10:22

Хотят сделать как лучше - получится как всегда. Бороться нужно не с "ксеноном" как таковым, а с пеньками, которые не знают, что такое корректор даже в обычных фарах, тем более, как фары правильно отрегулировать. Сколько их нещадно слепящих катается и в ус не дуют, даже с обычным светом?

#100 Guns_ss

Guns_ss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Omega B 1998, x20xev Vectra C

Отправлено 07 Март 2010 - 14:12

Такой вопрос. В наличии имеем линзу хелла с маркировкой под ксенон, лампы d2s, автокорректор, но нет омывателя. Будут ли меня дергаать гайцы из-за ксенона. Вроде если на фарах есть маркировка D, то обязательным условием является автокорректор.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных