Цитата(NippoN @ 7.3.2010, 17:08)

послюнявил тему и чото не встречал ни одну хонду кроме европейской СRV и акорда и легенды c штатным кесноном. Лана всё энто лирика........
А реально переделать штатную проводку под заводской ксенон, с датчиками и прочим хламом?
P.S. заметил одну фигню что в салонах появились машинки с рефлекторным ксеноном, но с завода эти машинки не идут с онным, наталкиевает на одну мысль.....
Епт а ксенон в фонарях заднего хода тоже запрещено?? нынче моднявый тюнынх. ГЫ

Полно рефлекторного ксенона заводского -Мерседесы, Субаору, НиссанСкайЛайн , и т.д. Именно настоящий ЗАВОДСКОЙ .
Цитата(MSerg @ 7.3.2010, 20:10)

C моторами не сложно, родные под автокорректор стоят по 800руб.
В общем, есть цель переделать галогенки под родной ксенон. В наличии имею два датчика, возможность приобрести корректоры. Если снять ЭБУ, насколько сложно будет его подключить? Надо будет с проводкой морочиться, или штатно фишки предусмотрены?
"свой ЭБУ (под передним правым крылом)" под подкрылком?правое крыло по ходу движения?
Могу за 1000руб два мотора от родного динамитческого корректора прислать

По ходу правое ессно

Проводка исключительно своя - не заменить ничем .
Цитата(Guns_ss @ 7.3.2010, 14:10)

Разговаривал с начальником гаи по поводу ксенона. Наличие омывателя не является обязательным. Гланое условие это наличие буквы D на фарах и автокорректор.
Тогда на ООБ это вообще не проблемма

Покупаем родные фары ксеноновые и всё . Омывайка по боку, а корректор ни один гаец не поймёт какой и т.д. ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.