Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Непонятный стук при запуске


Сообщений в теме: 96

#1 duble

duble

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel zafira 06, Z18XER, изитроник, пробег 95000

Отправлено 26 Февраль 2010 - 20:35

Итак при запуске движка происходит неприятная вибрация и шум, стук в двигателе
На какое то мгновение загарается лампа масла и гаснет
Если глушиш и сразу же заводиш все нормально
Масло проверено - есть

Проблема появилась раза 3, один раз на холодном движке, и пару раз после часовой остановки.

#2 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 27 Февраль 2010 - 02:28

duble, пробег, двигатель, коробка, город?

#3 duble

duble

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel zafira 06, Z18XER, изитроник, пробег 95000

Отправлено 28 Февраль 2010 - 16:52

Цитата(Niniko @ 27.2.2010, 2:28)  

duble, пробег, двигатель, коробка, город?


50000
18xer
изитроник

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Март 2010 - 10:39

Вполне возможно что масло густое, не успевало прокачиваться. В принципе, ни чего страшного, но лучше сменить масло, фильтр, особенно если он давно не менялся.

#5 noodle

noodle

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 241
  • Город:Россия, Северодвинск
  • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter

Отправлено 13 Март 2010 - 20:38

Есть такая штука TIS2000 и там есть такая рекламация:

Проблема: Двигатель Z18XER - Грохот после холодного пуска двигателя
Модель: Двигатели: Опции:
Vectra-C 2006...2007,Zafira-B 2005...2007,Astra-H 2006...2007,Signum 2006...2007 Z18XER,Z18XER,Z18XER,Z18XER Все

Рекламация: Грохот в течение 1-2 секунд после холодного пуска двигателя. Эта проблема возникает только после простоя на протяжении нескольких часов.

Причина: Отклонения допусков в механизме регулирования положения приводных колес распредвалов.

Изготовление: Усовершенствованные приводные колеса распредвалов внедрены в производство со следующего номера двигателя: 20HR9379 (07.08.2006)

Устранение неисправности::
В случае такой жалобы необходимо заменить приводные колеса распредвалов (на складе запасных частей и принадлежностей P&A детали заменены на новые).

Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 14 - шумы или вибраци


#6 duble

duble

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel zafira 06, Z18XER, изитроник, пробег 95000

Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:52

а это ваще опасно еслм не лечить? (про отклонение допусков)

#7 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 04 Май 2010 - 19:41

Может немного не по теме хотя....Вчера услышал у себя так называемое дизеление... Было только на прогретом движке.Вычислил какой из соленоидов тарахтит. Оказалось тот что ближе к морде... Вынул ... снял сетки и облил все не однократно очистителем карбюратора... Поставил на место- дизеление пропало....И слава Богу...! Переспектива попасть на 5000 меня не очень радовала...Хочу завтра и второй соленоид почистить...Зы. Для отворачивания крепления не плохо использовать удлинитель карданного типа что бы можно было крутить под углом.

#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Май 2010 - 10:03

spindel, погоди, погоди.... Какие соленоиды? Какие сетки?

#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Май 2010 - 18:01

Амбр, соленоид управления поворотом шестерни, учите матчасть.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 05 Май 2010 - 22:28

spindel, по возможности пофоткай для тех кто матчасть не учит.

#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Май 2010 - 22:53

это два цилиндрика торчащие из головки со стороны ГРМ

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 06 Май 2010 - 20:11

Цитата(Niniko @ 5.5.2010, 23:28)  

spindel, по возможности пофоткай для тех кто матчасть не учит.

Пожалуйста. Если их запустить дальше начинаются проблемы с шестернями распредвалов,а это попадалово на очень приличную сумму.Снимать надо осторожно не делая резких движений.а то сетки могут упасть. Они из двух половинок состоят.Снимая соленоид который к моторному щиту лучше подложить что нибудь чтобы болт не упал.Можно также использовать зеркало. Это касается двигателей Z18XER , Z16XER и Z18XEP

Прикрепленные изображения

  • 1f3554b43a7d.jpg

Сообщение отредактировал spindel: 06 Май 2010 - 20:20


#13 Prius1998

Prius1998

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 Механика 2007

Отправлено 06 Май 2010 - 20:21

Цитата(spindel @ 6.5.2010, 20:11)  

Пожалуйста. Если их запустить дальше начинаются проблемы с шестернями распредвалов,а это попадалово на очень приличную сумму.Снимать надо осторожно не делая резких движений.а то сетки могут упасть. Они из двух половинок состоят.Снимая соленоид который к моторному щиту лучше подложить что нибудь чтобы болт не упал.Можно также использовать зеркало. Это касается двигателей Z18XER , Z16XER


Заинтересовался.... Но что то после ваших описаний боюсь накосячить что нибудь....
Быстро поедешь - тихо понесут!

#14 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 06 Май 2010 - 20:42

Цитата(Prius1998 @ 6.5.2010, 21:21)  

Заинтересовался.... Но что то после ваших описаний боюсь накосячить что нибудь....
Если двигатель не дизелит примерно на 1000 оборотов прогретый ,то трогать особо не надо.Лучше масло почаще менять . Через 10000.

Сообщение отредактировал spindel: 06 Май 2010 - 20:56


#15 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 09 Июнь 2010 - 21:31

Движек снова задизелил .... Этоя решил сменять масло с промывкой системы смазки.. Ну и в результате электромагнитные клапана опять засорились... Завтра сниму снова и постараюсь выложить фотки разборки клапана. Без полной разборки и промывки всех деталей польза не большая!! Парни...! Меняйте масло чаще... Как минимум через 10000 км. 15000- это слишком. Убедился на собственном опыте сняв клапанную крышку. Грязи там было... достаточно!

Сообщение отредактировал spindel: 10 Июнь 2010 - 21:30


#16 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 10 Июнь 2010 - 21:31

Как и обещал публикую фотку разобранного электромагнитного клапана.. Правда без сеток... Я сейчас вообще поставил его без этих сеток...Движек тише стал работать.. Не думаю ,что они играют очень значимую роль в работе клапана. Да... кто будет разбирать осторожнее со стопором.. Летает по страшному... Я знал.. и то не удержал... Хорошо дома делал.. Нашел быстро

Прикрепленные изображения

  • DSC00164.JPG


#17 nikolaperm

nikolaperm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 31 Июль 2010 - 21:39

Цитата(spindel @ 10.6.2010, 21:31)  

Как и обещал публикую фотку разобранного электромагнитного клапана.. Правда без сеток... Я сейчас вообще поставил его без этих сеток...Движек тише стал работать.. Не думаю ,что они играют очень значимую роль в работе клапана. Да... кто будет разбирать осторожнее со стопором.. Летает по страшному... Я знал.. и то не удержал... Хорошо дома делал.. Нашел быстро


Я УБРАЛ СЕТКИ НО НЕ ЧИСТЕЛ ПОКА ВСЕ ОКЕЙ И ДВИЖОК ТИШЕ РАБОТАЕТ А АФИЦАЛЫ НАСТАИВАЮТ ПОМЕНЯТЬ ИХ

#18 shadow

shadow

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Корса, Вектра(Z18XER) 2008, Sorento 2,4 2013.

Отправлено 24 Август 2010 - 14:02

Привет всем!
А номер клапана по каталогу(чтобы в экзисте заказать) можно в студию?

#19 PILZ

PILZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:МО, г. Пушкино
  • Интересы:Автомобили, музыка, работа, семья
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 24 Август 2010 - 15:11

Цитата(noodle @ 13.3.2010, 20:38)  

Есть такая штука TIS2000 и там есть такая рекламация:

Проблема: Двигатель Z18XER - Грохот после холодного пуска двигателя
Модель: Двигатели: Опции:
Vectra-C 2006...2007,Zafira-B 2005...2007,Astra-H 2006...2007,Signum 2006...2007 Z18XER,Z18XER,Z18XER,Z18XER Все

Рекламация: Грохот в течение 1-2 секунд после холодного пуска двигателя. Эта проблема возникает только после простоя на протяжении нескольких часов.

Причина: Отклонения допусков в механизме регулирования положения приводных колес распредвалов.

Изготовление: Усовершенствованные приводные колеса распредвалов внедрены в производство со следующего номера двигателя: 20HR9379 (07.08.2006)

Устранение неисправности::
В случае такой жалобы необходимо заменить приводные колеса распредвалов (на складе запасных частей и принадлежностей P&A детали заменены на новые).

Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 14 - шумы или вибраци

Написано, что (07.08.2006), а у мну машинка мая 2007 года, следовательно уже стоят Усовершенствованные приводные колеса распредвалов и проблема устранена????
...дни летят как мухи на г....

#20 mitykov(msa72@mail.ru)

mitykov(msa72@mail.ru)

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 17:42

Цитата(duble @ 26.2.2010, 21:35)  

Итак при запуске движка происходит неприятная вибрация и шум, стук в двигателе
На какое то мгновение загарается лампа масла и гаснет
Если глушиш и сразу же заводиш все нормально
Масло проверено - есть

Проблема появилась раза 3, один раз на холодном движке, и пару раз после часовой остановки.

У меня тоже при запуске очень неприятный стук двигателя лампочка масла не загорается но в течении дня работает как дизель.Поменял масло всё осталось также ,сделал диагностику двигателя всё в порядке!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных