Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Непонятный стук при запуске


Сообщений в теме: 96

#21 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 370
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 18:49

Цитата(mitykov(msa72@mail.ru) @ 7.9.2010, 18:42) Просмотр сообщения

У меня тоже при запуске очень неприятный стук двигателя лампочка масла не загорается но в течении дня работает как дизель.Поменял масло всё осталось также ,сделал диагностику двигателя всё в порядке!!!

берется стетоскоп и слушается мотор на предмет выделения зоны стука.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#22 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 347
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 31 Январь 2011 - 20:13

Цитата(spindel @ 9.6.2010, 21:31) Просмотр сообщения

Движек снова задизелил .... Этоя решил сменять масло с промывкой системы смазки.. Ну и в результате электромагнитные клапана опять засорились... Завтра сниму снова и постараюсь выложить фотки разборки клапана. Без полной разборки и промывки всех деталей польза не большая!! Парни...! Меняйте масло чаще... Как минимум через 10000 км. 15000- это слишком. Убедился на собственном опыте сняв клапанную крышку. Грязи там было... достаточно!

Масло в двигатель заливали оригинальное?
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#23 pancir

pancir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Zafira В 1,8XER МКПП

Отправлено 09 Апрель 2011 - 14:05

Кстати, на счет установки производителем усовершенствованных шестерен - брехня. У меня 05.2007 выпуска, а шестерни со старыми номерами (уже постукивают на 40т), у сотоварищей по zafire судя по сообщениям и в 2008м еще старые с завода попадаются. Производитель вырабатывал запасы. Ну а потребитель не каждый доступ к ТИСу имеет, да и знает далеко не каждый что это за шестерни и где они находятся. А когда с ними попадаем права качать уже поздно.
Вопрос, может кто подскажет где найти порядок замены этих шестерен, чертёж приспособы для фиксации распредвалов со снятыми шестернями нашел, но что-то не представлю на агрегате как её установить перед снятим шестерён чтоб не провернуло распредвалы?

Сообщение отредактировал pancir: 09 Апрель 2011 - 14:13


#24 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 370
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Апрель 2011 - 15:05

pancir, разбери и поймешь в 5 сек. там по другому не получается ни как.
там достаточно плоского напильника с проточкой.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#25 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 347
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 12 Февраль 2012 - 15:24

Двигатель Z18XER, после запуска на морозе около минуты слышится "дизиление". Прошу просвятить, от чего это, и что при этом происходит непосредственно в камере сгорания. Возможно ли при этом детонационное сгорание смеси. Буду признателен за описание всего процесса работы мотора при таких условиях.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#26 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 370
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:42

Цитата(Демьян @ 12.2.2012, 16:24) Просмотр сообщения

Двигатель Z18XER, после запуска на морозе около минуты слышится "дизиление". Прошу просвятить, от чего это, и что при этом происходит непосредственно в камере сгорания. Возможно ли при этом детонационное сгорание смеси. Буду признателен за описание всего процесса работы мотора при таких условиях.

тему читал?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#27 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:52

Демьян, происходит все тоже самое что и в тепле, только на морозе масло гуще. Шестерне ГРМ не хватает масла.

#28 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 347
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:11

Цитата(berkut @ 12.2.2012, 17:42) Просмотр сообщения

тему читал?

Читал. Подчёркиваю, "дизелит" только на холодную. Сетки на клапанах чистые. Кто-нибудь может объяснить, что при этом происходит в моторе. Что чему не соответствует и почему это происходит.

Цитата(Niniko @ 12.2.2012, 17:52) Просмотр сообщения

Демьян, происходит все тоже самое что и в тепле, только на морозе масло гуще. Шестерне ГРМ не хватает масла.

Niniko, а от чего слышится дизельный звук? Ведь этот мотор работает не на салярке, да и воспламенение смеси происходит от свечи, а не только от сжатия.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#29 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 370
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:48

Демьян, из-за нехватки масла, происходит прослабление РВ. он не имеет жесткой посадки на шестерне, вот и колбасит его немного, пока масло не придет.
а говоришь читал, там же целый бюлетень по этому поводу.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#30 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 347
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 12 Февраль 2012 - 21:13

Цитата(berkut @ 12.2.2012, 20:48) Просмотр сообщения

Демьян, из-за нехватки масла, происходит прослабление РВ. он не имеет жесткой посадки на шестерне, вот и колбасит его немного, пока масло не придет.
а говоришь читал, там же целый бюлетень по этому поводу.

Т.е. тот звук, который принимается за "дизеление" происходит из-за крутильных колебаний ступицы шестерни ГРМ относительно её венца, и ни как не связан с детонационным сгоранием смеси? Иными словами: тарахтит только шестерня потому, что ей мало масла.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#31 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 370
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Февраль 2012 - 21:18

так говорят в ЖМ. и советуют использовать масло, которое ими назначано для эксплуатации, тогда в случае такого эфекта дефект шестерни. но сейчас холодно потому текучесть холодного масла очень влияет.
кто заливает оригинал, пока такого не заявляли, если форумы почитать разные это прослежимается.
так что не лейте не проверенное масло и не будете слушать дизеление.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#32 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 347
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:36

Цитата(berkut @ 12.2.2012, 21:18) Просмотр сообщения

так говорят в ЖМ. и советуют использовать масло, которое ими назначано для эксплуатации, тогда в случае такого эфекта дефект шестерни. но сейчас холодно потому текучесть холодного масла очень влияет.
кто заливает оригинал, пока такого не заявляли, если форумы почитать разные это прослежимается.
так что не лейте не проверенное масло и не будете слушать дизеление.

"Дизеление" слышится и после того, как погаснет лампа давления масла, кстати она гаснет через 1-2 сек. после холодного запуска, поэтому думаю, что дело не в его текучести. И это самое "дизеление" проходит по мере прогрева через 1-2 минуты. При чём отмечу, что слышится не грохот, а именно звук как у нормально работающего дизеля. Мне думается, что это как-то связано с особенностью данного мотора, возможо при определённых условиях, связанных с низкой температурой, не только масла, а также холодной ОЖ, система управления двигателя создаёт условия в камере сгорания, при которых происходит детонационное горение. Возможно смесь обогащается, фазы ГРМ принимают такие значения или происходит более раннее зажигание, когда процесс сгорания происходит в таких детонационных режимах. Не исключаю, что это является нормальным, с точки зрения разработчиков, для ускоренного прогрева движка. Вот такая теория.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#33 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:04

Цитата
И это самое "дизеление" проходит по мере прогрева через 1-2 минуты.

по мере прогревания масла и появления нормальной текучести.
Цитата
связанных с низкой температурой, не только масла, а также холодной ОЖ, система управления двигателя создаёт условия в камере сгорания, при которых происходит детонационное горение.

ага... видать у вас программа своя стоит... у нас сегодня с утра -27 было... моя программа решила что нормульки все и даже с пробегом 100 000 рано еще включать режим "трахтер".
Цитата
Не исключаю, что это является нормальным, с точки зрения разработчиков, для ускоренного прогрева движка.

Ага... закритичный режим работы в момент когда двигателю приходится наиболее тяжело...



Ну Вам же сказали что там происходит. Не Вы первый, не Вы последний. Ну подумайте логично, если до Вас практически все без исключений называли процесс умирания звезд ГРМ - "дизелением", что у Вас происходит под капотом?

#34 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 347
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 13 Февраль 2012 - 18:23

Цитата(Амбр @ 13.2.2012, 10:04) Просмотр сообщения

по мере прогревания масла и появления нормальной текучести.

ага... видать у вас программа своя стоит... у нас сегодня с утра -27 было... моя программа решила что нормульки все и даже с пробегом 100 000 рано еще включать режим "трахтер".

Ага... закритичный режим работы в момент когда двигателю приходится наиболее тяжело...
Ну Вам же сказали что там происходит. Не Вы первый, не Вы последний. Ну подумайте логично, если до Вас практически все без исключений называли процесс умирания звезд ГРМ - "дизелением", что у Вас происходит под капотом?

Ознакомлен. Иронию оценил.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#35 Andrejus

Andrejus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Vilnius
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 13 Февраль 2012 - 19:07

Цитата(Демьян @ 13.2.2012, 8:36) Просмотр сообщения

"Дизеление" слышится и после того, как погаснет лампа давления масла, кстати она гаснет через 1-2 сек. после холодного запуска, поэтому думаю, что дело не в его текучести. И это самое "дизеление" проходит по мере прогрева через 1-2 минуты. При чём отмечу, что слышится не грохот, а именно звук как у нормально работающего дизеля. Мне думается, что это как-то связано с особенностью данного мотора



Может у вас компенсаторы стучат,на сильно холодном движке допускается.С прогревом должно пропадать.

#36 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 370
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Февраль 2012 - 19:15

Цитата(Andrejus @ 13.2.2012, 20:07) Просмотр сообщения

Может у вас компенсаторы стучат,на сильно холодном движке допускается.С прогревом должно пропадать.

они отсутствуют как класс

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#37 denis848rus

denis848rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel zafira b

Отправлено 29 Март 2012 - 21:37

Всем привет. В районе приводного ремня агрегатов , сразу после завода двигателя на холодную, отчетливо слышен звук, похожий на стрекотание полевого сверчка. Звук длится где-то секунд 15, после чего исчезает. Ролики ремня грм и сам ремень меняли 2 месяца назад.

#38 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 370
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Март 2012 - 21:42

Цитата(denis848rus @ 29.3.2012, 22:37) Просмотр сообщения

Ролики ремня грм и сам ремень меняли 2 месяца назад.

это не показатель.

сними ремень, заведи, послушай, определись с источником.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#39 denis848rus

denis848rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel zafira b

Отправлено 29 Май 2012 - 21:16

Всем привет. Напишите пожалуйста, как на z18хер снять соленойды для чистки и если можно, то поподробнее rolleyes.gif

#40 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 347
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 30 Май 2012 - 14:45

Цитата(denis848rus @ 29.5.2012, 22:16) Просмотр сообщения

Всем привет. Напишите пожалуйста, как на z18хер снять соленойды для чистки и если можно, то поподробнее rolleyes.gif

О каких соленоидах идет речь? Если о тех, что имеют отношение к ГРМ, то нужно разблокировать эл.разъём, снять его, вывернуть болт и аккуратно вынуть т.н. соленоид, при этом не потерять сетки.
Если на них обнаружили грязь, снимите, промойте, установите и продолжайте лить оригинальное масло. ai.gif
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных