Цитата(berkut @ 12.2.2012, 21:18)

так говорят в ЖМ. и советуют использовать масло, которое ими назначано для эксплуатации, тогда в случае такого эфекта дефект шестерни. но сейчас холодно потому текучесть холодного масла очень влияет.
кто заливает оригинал, пока такого не заявляли, если форумы почитать разные это прослежимается.
так что не лейте не проверенное масло и не будете слушать дизеление.
"Дизеление" слышится и после того, как погаснет лампа давления масла, кстати она гаснет через 1-2 сек. после холодного запуска, поэтому думаю, что дело не в его текучести. И это самое "дизеление" проходит по мере прогрева через 1-2 минуты. При чём отмечу, что слышится не грохот, а именно звук как у нормально работающего дизеля. Мне думается, что это как-то связано с особенностью данного мотора, возможо при определённых условиях, связанных с низкой температурой, не только масла, а также холодной ОЖ, система управления двигателя создаёт условия в камере сгорания, при которых происходит детонационное горение. Возможно смесь обогащается, фазы ГРМ принимают такие значения или происходит более раннее зажигание, когда процесс сгорания происходит в таких детонационных режимах. Не исключаю, что это является нормальным, с точки зрения разработчиков, для ускоренного прогрева движка. Вот такая теория.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.