
Моторчик омывателя лобового стекла
Автор
sanmarch
, 01 Мар 2010 10:46
Сообщений в теме: 105
#81
Отправлено 16 Июль 2013 - 12:10
Всем привет. Такая ситуация. Раньше все работало нормально. Когда ручку дворников на себя - должно полить жижей и три раза дворники пробежаться. Раньше так все и было. Теперь - чик на себя - тихо, еще раз - тихо, а бывает один-два раза дворники пробегут и все, но не брызгает. Когда включаешь ручку на 2-е-3-е положение и брызгаешь - все нормально поливает как и раньше. В чем может быть дело - в переключателе, в реле или в подключении проводов?
P.S. реле щелкает и в других положениях всё работает нормально.
Заодно и еще один вопрос - как-то че-то полез в предохранители, там осмотрел все туда-сюда, ну думаю контакты релюх посмотрю на всякий - за реле хвать, а оно не достается, притом что ни одно из четырех на блоке предохранителей. Вот что может быть - закисли или их приклеил кто? Может кто сталкивался тогда способ извлечения чтоб не поломать.
P.S. реле щелкает и в других положениях всё работает нормально.
Заодно и еще один вопрос - как-то че-то полез в предохранители, там осмотрел все туда-сюда, ну думаю контакты релюх посмотрю на всякий - за реле хвать, а оно не достается, притом что ни одно из четырех на блоке предохранителей. Вот что может быть - закисли или их приклеил кто? Может кто сталкивался тогда способ извлечения чтоб не поломать.
#82
Отправлено 16 Июль 2013 - 12:57
Всем привет. Такая ситуация. Раньше все работало нормально. Когда ручку дворников на себя - должно полить жижей и три раза дворники пробежаться. Раньше так все и было. Теперь - чик на себя - тихо, еще раз - тихо, а бывает один-два раза дворники пробегут и все, но не брызгает. Когда включаешь ручку на 2-е-3-е положение и брызгаешь - все нормально поливает как и раньше. В чем может быть дело - в переключателе, в реле или в подключении проводов?
P.S. реле щелкает и в других положениях всё работает нормально.
Заодно и еще один вопрос - как-то че-то полез в предохранители, там осмотрел все туда-сюда, ну думаю контакты релюх посмотрю на всякий - за реле хвать, а оно не достается, притом что ни одно из четырех на блоке предохранителей. Вот что может быть - закисли или их приклеил кто? Может кто сталкивался тогда способ извлечения чтоб не поломать.
вытаскиваются без проблем. Скорее всего закисли, контакты за столько лет окислились. У меня там родные по ходу релюхи(может не все)
Дак некоторые доставал - ножом потихоньку отрывал. еле отошли.(1 или 2 реле так было)
а так нормально достаются.
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#83
Отправлено 22 Июль 2013 - 15:04
вытаскиваются без проблем. Скорее всего закисли, контакты за столько лет окислились. У меня там родные по ходу релюхи(может не все)
Дак некоторые доставал - ножом потихоньку отрывал. еле отошли.(1 или 2 реле так было)
а так нормально достаются.
Про реле понятно, а переключатель? Его разбирал кто-нить? Просто думаю может где контактик отогнулся.
#85
Отправлено 23 Июль 2013 - 00:21
Про реле понятно, а переключатель? Его разбирал кто-нить? Просто думаю может где контактик отогнулся.
под рулевой переключатель? снимаешь пластик вокруг рулевой колонки который. и снимаешь в сторону переключатель - он на двух защелках снимается очень легко.
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#86
Отправлено 23 Июль 2013 - 10:55
Переключатель вточности как от ваз-09
Отлично, спс. Но от ВАЗ-09 не надо. Хочется свой сделать.
под рулевой переключатель? снимаешь пластик вокруг рулевой колонки который. и снимаешь в сторону переключатель - он на двух защелках снимается очень легко.
Снятие-установка - вопросов нет. Разборка-сборка - нет там каких фигулин маленьких или подпружиненных, которые после разборки можно вообще потерять или хрен соберешь потом?
Сообщение отредактировал dim1977: 23 Июль 2013 - 10:59
#87
Отправлено 23 Июль 2013 - 15:34
Отлично, спс. Но от ВАЗ-09 не надо. Хочется свой сделать.
под рулевой переключатель? снимаешь пластик вокруг рулевой колонки который. и снимаешь в сторону переключатель - он на двух защелках снимается очень легко.
Снятие-установка - вопросов нет. Разборка-сборка - нет там каких фигулин маленьких или подпружиненных, которые после разборки можно вообще потерять или хрен соберешь потом?
не знаю не разбирал

Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#90
Отправлено 27 Июль 2013 - 21:22
Вообще имел ввиду устройство.Но где то на форуме проскакивало что заменяем ...Мож и путаю.Проще свой снять и с ним в магазин
ну устройство аськи в принципе похоже на девятошное...поэтому берём аську и дуем на рынок покупать всё от девятки...не подходит подрулевой..перепаивать надо
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#91
Отправлено 27 Июль 2013 - 23:28
ну устройство аськи в принципе похоже на девятошное...поэтому берём аську и дуем на рынок покупать всё от девятки...не подходит подрулевой..перепаивать надо
Ну вот и я об этом. Если что-то перепаивать надо, то уж лучше свой (имхо).
Неужто же наш родной (Асконовский) никто не разбирал?
#92
Отправлено 28 Июль 2013 - 00:05
Ну вот и я об этом. Если что-то перепаивать надо, то уж лучше свой (имхо).
Неужто же наш родной (Асконовский) никто не разбирал?
я разбирал...неоднократно)что то подпаяешь подожмёшь и подточишь)ненадолго....
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#95
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 22:39
не было воды в бочке омывателя, я залил включил зажигание и дворники стали работать как будто жмешь на себя чтобы брызгнуть и факт в том что вода брызгает, и не выключаются, и дворники не выключаются, но когда нажимаю на рычаг чтобы включить задний дворник, он не включается, но зато дворники и омыватель выключаются, а если отпустить опять тоже самое, подскажите что делать пжл?
#99
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 14:26
Очень похоже что "залип" контакт включения принудительного омывания лобового стекла.
Из-за этого и насос всё время работает и дворники тоже.
Реле которое было вытащено - отвечает лишь за интервал работы дворников.
Надо снять/заменить переключатель режимов стеклоочистителя и помотреть - будет ли всё по-прежнему или нет.
С большой вероятностью проблема именно в переключателе.
Из-за этого и насос всё время работает и дворники тоже.
Реле которое было вытащено - отвечает лишь за интервал работы дворников.
Надо снять/заменить переключатель режимов стеклоочистителя и помотреть - будет ли всё по-прежнему или нет.
С большой вероятностью проблема именно в переключателе.
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных