

загорелась лампа давления масла
#22
Отправлено 11 Март 2010 - 13:18
Alekseys,

двигатель X16SZ, большого расхода масла не заметил, но и ездил мало около 3,5 ткм, в основном с середины сентября по ноябрь, пробег 303 ткм, г.Кемерово, с середины ноября как стукнули морозы в -25 С до - 35 С почти не ездил, но по глупости


#23
Отправлено 11 Март 2010 - 16:11
проверка давления механикой ,проверить состояние маслонасоса,проверить еще раз маслозабор,проверить редукционный клапан.если клинанул в открытом положении даже производительности нормального насоса может нехватать для обеспечения маслом всех систем. плюс ко всему протестировать после всего механическим манометром на разных режимах результат проведенных работ..и чем скорее тем лучше.иначе можно дождаться нехороших стуков.и еще совет,если будет сниматься поддон,проверь состояние вкладышей,чтобы быть уверенным что все в норме.по ходу работ скидывай инфу не теряйся.
#25
Отправлено 11 Март 2010 - 16:27
#27
Отправлено 12 Март 2010 - 08:17
Я так понимаю сам я ничего не сделаю, поэтому как деньги появятся поеду на СТО. Сейчас на машине стараюсь не ездить. После СТО обязательно отпишусь.
дело то хозяйское,только контролировать процесс необходимо.всяко бывает почитай темку: " Стук (тарахтание), где то стучит " чел чинился на СТО.
#28
Отправлено 14 Апрель 2010 - 19:21
Проблема до боли знакома.........чувствую попали вы...........Сочувствую!!!!
Минимум кольца с колпачками, и то если мастера нормальные будут! А то мне поменяли-хватило на 2 тысячи! теперь опять жрет!
P.S
Но думать естественно нужно только о хорошем!....ремонт дешев и дт

Давление масла в двигателе от колпачков и колец не зависит. В основном вкладыши и распредвал. Можно конечно присадки влить, но это самообман.
#29
Отправлено 22 Июнь 2010 - 17:21
Подскажите, пожалуйста в чем может быть проблема?
15 000 назад - делал ремонт двигателя (замена: масло съемных колпачков, колец, вкладышей, ну...и соответственно всех прокладок и сальников).
Работает и ездит отлично, но..... недавно потёк задний сальник, из патрубка вентиляции картера пошло масло, и когда машина разогревается до температуры свыше 90' - загорается лампа "Давление масло".
Заранее благодарю за помощь и советы !
Сообщение отредактировал LDN: 22 Июнь 2010 - 17:44
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#31
Отправлено 30 Июнь 2010 - 15:36
надо проверить давление масла от масляного насоса
Благодарю за совет. Подскажите пожалуйста, как проделать эту операцию: где и сколько стоит данная услуга на севисах?
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#32
Отправлено 30 Июнь 2010 - 15:46
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#33
Отправлено 30 Июнь 2010 - 17:11
выкручивается датчик давления масла, вкручивается монометр и смотрицо давление, в сервисах все по разному, надо ехать узнавать ... у официалов дорого.
Спасибо за совет

Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#34
Отправлено 02 Июль 2010 - 16:24
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#35
Отправлено 27 Июль 2010 - 18:14
на холостых 0,3 - 0,5
при оборатах 2000-2500 стрелка на манометре поднимается до 1 - 1,2
На сервисе зделали вывод: менять Насос масляный.
Кто-нибудь менял, и какие фирмы лучше покупать: Opel, SWAG, Febi, Meyle ???
Заранее благодарю за советы.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#37
Отправлено 27 Июль 2010 - 18:57
хорошо, если так. мотор не стучит пр работе ?
насос лучше ставить оригинальный.
Мотор работает отлично: без перебоев, без стуков.
Оригинальный насос "Opel" на exist.ru не поставляется, а если и поставляется, то стоит в 10 раз дороже аналога-заменителя. Мне там посоветовали фирму "Swag".
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#38
Отправлено 27 Июль 2010 - 19:02
Оригинальный насос "Opel" на exist.ru не поставляется, а если и поставляется, то стоит в 10 раз дороже аналога-заменителя. Мне там посоветовали фирму "Swag".
ну...не знаю. я для себя наверно б/у насос в нормальном состоянии поискал бы. чем неизвестно что ставить.
#39
Отправлено 27 Июль 2010 - 19:42
ну...не знаю. я для себя наверно б/у насос в нормальном состоянии поискал бы. чем неизвестно что ставить.
Думаю, что б/у насос - это и есть неизвестно что.
но...все равно благодарю за совет )))
Сообщение отредактировал LDN: 27 Июль 2010 - 19:42
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#40
Отправлено 27 Июль 2010 - 20:35
Посоветуйте хороший и недорогой сервис, где можно поменять насос масляный ?
Спасибо )))
Сообщение отредактировал LDN: 27 Июль 2010 - 20:36
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных