VK63, точно знаю что на прогретом двигателе на ХХ не ниже 0,8 бар (при давлении ниже срабатывает датчик и загорается контрольная лампа давления) при 2000 об/мин в районе 2 бар. И еще проверяют при 4000 об, (какое давление должно быть не знаю) работы циркуляционного клапана.

загорелась лампа давления масла
Автор
tyvanyuk
, 05 Мар 2010 08:00
Сообщений в теме: 143
#142
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 02:21
НА самом деле изношенному мотору безразлично 10-40 или 5-40, потому как вязкость их близка.
А вот на холодную оно более жидкое, значит меньше проблем с задирами и холодным пуском.
Все потому, что решающее значение имеет вязкость масла при максимальной температуре двигателя - особенно при интенсивном разгоне горячего мотора - тут и нагрузка велика и масло за 100 градусов может заходить.
мы не говорим о возможных задирах и о поведении масла при температуре двигателя, проблема сдесь в давлении во время пуска при пониженной температуре и это скорее всего не что иное как вопрос вязкости масла и зазоров, вязкость у них близка вернее одинакова для высоких температур но разная для низких.
VK63 нормальное давление должно быть 1.5
#144
Отправлено 04 Январь 2015 - 01:58
VK63, вполне возможно, самое простое замкнуть его клемму на массу и включить зажигание, если лампочка сразу загорается значит проблема либо в контакте либо в датчике, единственное что могу ещё посоветовать кроме проверки контакта, давления и прежде чем приговорить датчик это на очередной замене масла(желательно на горячую) выкрутить датчик до того как открутите фильтр на замену, канал датчика это слепой апендикс в котором может собираться всякого рода отложения которые могут влиять на срабатывание датчика.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных