Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

загорелась лампа давления масла


Сообщений в теме: 143

#141 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 19:05

VK63, точно знаю что на прогретом двигателе на ХХ не ниже 0,8 бар (при давлении ниже срабатывает датчик и загорается контрольная лампа давления) при 2000 об/мин в районе 2 бар. И еще проверяют при 4000 об, (какое давление должно быть не знаю) работы циркуляционного клапана.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#142 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 02:21

Цитата(zeth @ 20.12.2014, 21:06) Просмотр сообщения

НА самом деле изношенному мотору безразлично 10-40 или 5-40, потому как вязкость их близка.
А вот на холодную оно более жидкое, значит меньше проблем с задирами и холодным пуском.
Все потому, что решающее значение имеет вязкость масла при максимальной температуре двигателя - особенно при интенсивном разгоне горячего мотора - тут и нагрузка велика и масло за 100 градусов может заходить.

мы не говорим о возможных задирах и о поведении масла при температуре двигателя, проблема сдесь в давлении во время пуска при пониженной температуре и это скорее всего не что иное как вопрос вязкости масла и зазоров, вязкость у них близка вернее одинакова для высоких температур но разная для низких.

VK63 нормальное давление должно быть 1.5

#143 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 04 Январь 2015 - 01:19

Заметил ещё вот что: завожусь, лампа тухнет с некоторой задержкой, глушу, вкл. зажигание снова, но НЕ завожу, лампа не загорается сразу, а включается через секунд 5-10... А может банально приходит ОПА датчик давления масла?)

Быть добру)))!

#144 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Январь 2015 - 01:58

VK63, вполне возможно, самое простое замкнуть его клемму на массу и включить зажигание, если лампочка сразу загорается значит проблема либо в контакте либо в датчике, единственное что могу ещё посоветовать кроме проверки контакта, давления и прежде чем приговорить датчик это на очередной замене масла(желательно на горячую) выкрутить датчик до того как открутите фильтр на замену, канал датчика это слепой апендикс в котором может собираться всякого рода отложения которые могут влиять на срабатывание датчика.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных