Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

загорелась лампа давления масла


Сообщений в теме: 143

#61 Аника2713

Аника2713

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город: Баракаевская Краснодарский кр
  • Автомобиль: Opel Astra F*92

Отправлено 21 Февраль 2012 - 09:12

на холостом ходу, вчера вечером вдруг замигал, пока грелся двигатель, нужно ли что-то делать, надо ли опасаться чего? подскажите, пожалуйста.. blink.gif
мотор C16NZ

Сообщение отредактировал Аника2713: 21 Февраль 2012 - 09:13

БлагоДарю за участие и понимание))

#62 Аника2713

Аника2713

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город: Баракаевская Краснодарский кр
  • Автомобиль: Opel Astra F*92

Отправлено 21 Февраль 2012 - 09:56

Цитата(Аника2713 @ 21.2.2012, 10:12)  

на холостом ходу, вчера вечером вдруг замигал, пока грелся двигатель, нужно ли что-то делать, надо ли опасаться чего? подскажите, пожалуйста.. blink.gif
мотор C16NZ

нашла на форумах, как вариант - что такое может быть при наклонной парковке, а как раз вчера под углом машинка стояла на бордюре..
БлагоДарю за участие и понимание))

#63 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:02

Аника2713, опасно. Так как это может быть не только неисправность датчика, но и может быть масляное голодание. Думаю не надо объяснять что будет если мотор будет работать без масла?

#64 Kamysh

Kamysh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 23 Февраль 2012 - 09:41

Цитата
на холостом ходу, вчера вечером вдруг замигал
а сейчас датчик мигает? или разово было?

#65 Pipelaz

Pipelaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 05 Март 2012 - 18:33

Нужно убедиться в том, что в вигателе нормальное давление масла при помощи механического датчика, проще говоря, манометра
Эту работу нужно производить на полностью прогретом двгателе

Практика показывает, что в большинстве таких случаев виноват сам датчик давления. При его замене нужно иметь ввиду, что эти датчики выпускаются на разные значения давления, поэтому нужно обратить внимание на маркировку датчика, чтобы датчик соответствовал вашему двигателю

#66 Timonchik

Timonchik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 22 Март 2012 - 08:06

Представляю, как девушка берет ключики гаечные и начинатет вкручивать шланг механического манометра, потом заводит машину и стравливает воздушный карман в шланге нипелем... Руки в масле, маникюр сломан, да еще интерпретировать показания маноместра надо.
Извиняюсь за иронию, но вообще с механическим манометром все абсолютно правильно. В первую очередь мерится реальное давление в магистрали двигателя.

#67 Pilgri

Pilgri

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Интересы:Фотография, горы, яхты.
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 29 Июнь 2012 - 16:36

Цитата(Timonchik @ 22.3.2012, 9:06)  

............... В первую очередь мерится реальное давление в магистрали двигателя.


В первую очередь меряется уровень масла в двигателе. Без манометра, с помощью штатного щупа. Ибо, помаргивание лампочки давления масла, в первую очередь, сигнал о том, что масло или на минимально допустимом уровне, или ниже его.
С такой задачей и девушка наманикюренная справится. А дальше, если уровень масла нормальный, можно уже заморачиваться с давлением и датчиками..


#68 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Июль 2012 - 12:46

Вы бы дату вопроса глянули. Февраль однака ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#69 Astra2/2

Astra2/2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан Баку.
  • Автомобиль: Опель Astra C16NZ 1.6 F. 1991г. МКПП

Отправлено 08 Январь 2014 - 20:24

Доброго времени суток. loveopel.gif У меня опель астра(F) 1991 года хетчбек. Машина отличная. Особых проблем не доставляет. Только поменять рулевую колонку.. ну да ладно,а теперь о мелких неприятностях sad.gif Во первых,всем известно что опель масложор. У меня простой двигатель. Масложер появился после замены масла. Подумал я масло.. поменял после 3000 км и опять после 2000 км требовалась доливка. blink.gif И вдруг долил я масло,и уже как два месяца щюп завялет мне что,масложер кончился,масло больше не уходит. уровень 1.5 как стоял при доливке...подумал я и не понял в чем дело...Это первая не приятность. Вторая в ночь на 30 декабря,вдруг полетел датчик давления масла...а он находиться внизу под правым крылом.купил заменил...вроде все нормально.. пояехал дальнию поездку ну примерно км 50 туда и обратно и вдруг уже около домал н ахолостых оборотах,вернее при холостых оборотах нажимая на тормоз начал мигать датчик давления масла,мигать мигать,а потом заглох а потом остался на пару секунд,ну я притормозил,вырубил двигатель..завел все нормализовалось...но есть верроятность опасения на проблемы что уже в этой теме уже осбуждалось. и третья не приятность... нажимая на тормоз при включенных фарах появляется датчик аккумулятора,только при включенных фарах,а если еще при включенных фарах зажечь печку то тускло горит тот самый датчик акку... К Электрику съездил,нашли проблему в датчике на педальном мосту,на панель тормозной педали. Но меня больше беспокоит дваление масла.Вопрос ac.gif Что происходит? Зарание спасибо.
Никогда не доверяй тормозам и женщинам.
Осторожно путаю педали!

#70 Alexxs

Alexxs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Тюменская обл. г. Заводоуковск
  • Автомобиль: Astra F Caravan, X16XEL, МКПП, 1996 г.

Отправлено 08 Январь 2014 - 21:15

У меня тоже "простой" двигатель - X16XEL, по уровню масла могу сказать, что три раза за день проверю масло и уровень может всегда быть разный. Утром перед поездкой чуть выше середины, в обеденный перерыв (двигатель полчаса неработает) - ниже середины, а вечером ровно посерёдке между метками. По поводу давления масла лучше замерить механическим "показометром" у моториста, а там будет видно что исключить электрику или двигатель.
P.S. Заполните пожалуйста профиль и добро пожаловать в наши ряды forever.gif

Сообщение отредактировал Alexxs: 08 Январь 2014 - 21:17


#71 Astra2/2

Astra2/2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан Баку.
  • Автомобиль: Опель Astra C16NZ 1.6 F. 1991г. МКПП

Отправлено 08 Январь 2014 - 21:17

Ок заполню. А так по теме,заметил что,после 30-40 минутной езды,при падение оборотов он загорается,на первой передаче скорости мигает,на второй замерает,на третьей исчезает (видимо из-за больших оборотов).На четверой и на холостом режиме замерает. Давление масла есть,давление 8. Не совсем поняли мастера,в чем дело. Есть у меня одна догадка,что это либо от масла которое при полном прогреве становиться слишком жидким и просто не выдает определенное давление,либо это насос давления,либо попросто забилась грязь фильтр и цилиндр. Как думаете Заменить малсо или все таки проверить работу насоса?

Никогда не доверяй тормозам и женщинам.
Осторожно путаю педали!

#72 Astra2/2

Astra2/2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан Баку.
  • Автомобиль: Опель Astra C16NZ 1.6 F. 1991г. МКПП

Отправлено 08 Январь 2014 - 21:28

Кстати то что у тебя меняется уровень масла,на это есть причины например:

1.Утром или вечером на холодный двигатель,ты заводишь,ждешь прогрева и выезжаешь,но елси ты прогрел не достаточно,будет масложер!
2. Не правильно переключаешь скорости(если у тя механика). Где нужно 3, ты включаешь 4 или где 3-2,от этого двигатель работает неравномерно и начинает жрать масло.
3. Проверь фильтр масла. forever.gif

Сообщение отредактировал Astra2/2: 08 Январь 2014 - 21:31

Никогда не доверяй тормозам и женщинам.
Осторожно путаю педали!

#73 Alexxs

Alexxs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Тюменская обл. г. Заводоуковск
  • Автомобиль: Astra F Caravan, X16XEL, МКПП, 1996 г.

Отправлено 08 Январь 2014 - 21:42

Я имел ввиду другое: утром за ночь масло в картер больше сливается с о стенок и каналов , поэтому и уровень как бы выше, днём не успевает столько стекать, часть на стенках и в каналах остаётся. Ну а вечером ХЗ.
С давлением и вправду у тебя чтот непонятное. 8 атм. для нашего двигателя многовато, а лампа аварийного давления загорается примерно 0,6-0,8 атм. (точно не помню). Не может так вязкость масла изменятся. Мне так думается редукционный клапан в маслонасосе "шалит".
P.S. Спасибо за советы, но расход масла у меня в норме. ar.gif

Сообщение отредактировал Alexxs: 08 Январь 2014 - 21:45


#74 Astra2/2

Astra2/2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан Баку.
  • Автомобиль: Опель Astra C16NZ 1.6 F. 1991г. МКПП

Отправлено 08 Январь 2014 - 21:54

Да не зачто. В принципе я сказал в начале опель это масложер,но его нормальное испарение масло максимум на 5000 км это доливка 1,2 литраю не больше. Да 8 атм,вот я и ждал этого ответа. Я ведь заменил датчик,мне сказали что датчик идет на все опели модельного ряда Астра. Вот теперь... Я думаю что это датчик, для моторо 1.8 или еще больше..вот он и врет даже аппаратуре измерения(манометр). Иначе бы,как мне сказал Кузьма69 масло бы стреляло бы из сальников во все стороны.

P/s-на счет заполнения профиля,там есть строка № карты, о чем это идет речь?) Изображение

Сообщение отредактировал Astra2/2: 08 Январь 2014 - 21:59

Никогда не доверяй тормозам и женщинам.
Осторожно путаю педали!

#75 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Январь 2014 - 01:08

Цитата(Astra2/2 @ 8.1.2014, 22:28)  

1.Утром или вечером на холодный двигатель,ты заводишь,ждешь прогрева и выезжаешь,но елси ты прогрел не достаточно,будет масложер!

Я вообще не грею двигатель при температурах выше нуля (и меньше минуты при легких минусах). У меня нет масложора. 500гр на 10тык. Не причина это. Правда "крутить" непрогретый движок нехорошо, посему нагружаю его по возможности умерено (до начала движения стрелки температуры).

Цитата(Astra2/2 @ 8.1.2014, 22:54)  

P/s-на счет заполнения профиля,там есть строка № карты, о чем это идет речь?) Изображение

Это (вроде) для владельцев клубных карт. По ним, кстати, некоторые магазины дают скидку на запчасти.

Цитата(Astra2/2 @ 8.1.2014, 22:17)  

заметил что,после 30-40 минутной езды,при падение оборотов он загорается,на первой передаче скорости мигает,на второй замерает,на третьей исчезает (видимо из-за больших оборотов).На четверой и на холостом режиме замерает. Давление масла есть,давление 8.

замерает это что? Остается гореть непрерывно или гаснет?

Вообще плохо это. Если горит на ХХ, то давление недостаточное. Какое масло залито? Может очень жидкое типа 5W-30.

Замер давления на ХХ должен показывать не меньше 1.5 бар (оно же кг/см2) при 80 град. На оборотах максимум не знаю, но в 8 что-то не верится.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#76 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2014 - 02:30

Масложор в принципе не связан с давлением масла, т.е. масложор это масло сгоревшее в цилиндре-кольца, гильзы и мск, а давление это увеличеные зазоры от износа, давление в 8 бар не реальное...выдавило бы как минимум сальник коленвала или прокладку насоса или фильтра, датчики в принципе одинаковые и включаются в пределах 0.5 бар, давление мериется манометром выкрутив датчик, если оно выше 1.5 то либо датчик либо пробка гдето в маслянных каналах, либо заклинивший редукционный, но вполне возможно что всётаки масло залитое низкой вязкости и не подходит для зазоров уже не нового насоса и двигателя, так как случилось после замены масла, а давление...как бы вам не спутали с 0.8...что тоже не исключено.

#77 Astra2/2

Astra2/2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан Баку.
  • Автомобиль: Опель Astra C16NZ 1.6 F. 1991г. МКПП

Отправлено 09 Январь 2014 - 20:18

Цитата(KVM2007 @ 9.1.2014, 2:08)  

Я вообще не грею двигатель при температурах выше нуля (и меньше минуты при легких минусах). У меня нет масложора. 500гр на 10тык. Не причина это. Правда "крутить" непрогретый движок нехорошо, посему нагружаю его по возможности умерено (до начала движения стрелки температуры).
Это (вроде) для владельцев клубных карт. По ним, кстати, некоторые магазины дают скидку на запчасти.
замерает это что? Остается гореть непрерывно или гаснет?

Вообще плохо это. Если горит на ХХ, то давление недостаточное. Какое масло залито? Может очень жидкое типа 5W-30.

Замер давления на ХХ должен показывать не меньше 1.5 бар (оно же кг/см2) при 80 град. На оборотах максимум не знаю, но в 8 что-то не верится.


Зависит от температуры прогрева.Да вот многие не дожидаються и начинают "крутить" и так мотор просто ест масло не из-за того что он поломан, он просто больше испаряет.


А ну я не в России,так что карточки нетю(

Да замерает означает что не гаснет.





Было залито 10W-40. на счет 8 я так и не понял, что имели ввиду.

Похоже теория tor323 вероятнее всего. Я пошел в сто,заменил масло,на 15W-40,поменял воздушный фильтер,поменял масленный фильтр на оригинальный опель,в одном из самых дорогих сервисах.
В итоге увидел поломанное нутро фильтра,в котором было ноль грамм масла,да хрена грязи..до ужаса...После замены масла и фильтров,моторчик замурчал тихо и нежно,а до этого "Орал как резанный". Я поехал с таким удовольствием, минут 40-50-60. Датчик не загорелся.. посмотрим несколько дней покажут прошла проблема или нет.

Сообщение отредактировал Astra2/2: 09 Январь 2014 - 21:00

Никогда не доверяй тормозам и женщинам.
Осторожно путаю педали!

#78 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2014 - 20:43

Astra2/2, а какой у вас пробег? 10W-40 вполне нормальное масло для двигателя с пробегом, просто видимо свежее масло подняло шлам с каналов и забило фильтр, получилась пробка и масло шло в основном через перепускной и давление было слабое...маслянное голодание, от чего и мотор так шумно работал, когда же это масло в последний раз менялось что столько грязи накопилось? сейчас лучше всего последить за почернением и заменить масло чуть раньше для профилактики, свежее масло по любому найдёт что вымыть в запушенной системе, всяко в каналах и в головке шлам ещё остался так как фильтр не работал.

#79 Astra2/2

Astra2/2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан Баку.
  • Автомобиль: Опель Astra C16NZ 1.6 F. 1991г. МКПП

Отправлено 09 Январь 2014 - 20:50

Вы не поверите Тор323,масло я менял в ноябре... просто оно было не немецкого, а Белорусского производства,фильтр авось хрен знает какого,мне пришлось поменять так как время поджимало и я был в далекой поездке. Почернение происходит через 3000-3500 км после замены. Пробег двигателя на данный момент 260 940 км. 3 года назад сделал супер капиталку мой друг,машина была у него до меня. А до этого колесилась в Финляндии,Финка короче Изображение. вот так вот

Сообщение отредактировал Astra2/2: 09 Январь 2014 - 20:51

Никогда не доверяй тормозам и женщинам.
Осторожно путаю педали!

#80 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2014 - 21:49

Гадать можно много, но суть в том что последняя замена снесла всю грязь и образовало пробку, нормальный пробег да ещё и недавняя капиталка, 10W-40 вам вполне подойдёт, более вязкое оно ведь тоже способное "вытеснять" всё лишнее с каналов, последить за маслом и время покажет, удачи!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных