
загорелась лампа давления масла
#101
Отправлено 16 Январь 2014 - 23:15
#102
Отправлено 16 Январь 2014 - 23:22
Astra2/2, антифриз в масле будет если пробита прокладка в районе маслянного канала, если он испаряется и есть белый дым(без утечек вне) прокладка пробита и антифриз испаряется в цилиндре, кстати по этому и может быть булькотение в системе, попробуйте с открытой крышкой расширительного...будут ли появляться пузырьки на больших оборотах.
Немного недопонял. Если пробита прокладка но в масле нет смеси "маслофриз"

Да да как раз без крышки вода держится!


Сообщение отредактировал Astra2/2: 16 Январь 2014 - 23:22
Осторожно путаю педали!
#103
Отправлено 16 Январь 2014 - 23:50
#105
Отправлено 27 Февраль 2014 - 18:25
#108
Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:15
самое простое - выкручиваем датчик и закручиваем манометр. датчики гаснут при более 0.5 бара давления.
давно масло менял? фильтр?
и опять таки, настоятельно найти ближайшую тему про давление масла. и ея изучить.
#110
Отправлено 27 Февраль 2014 - 20:07
А по сути. На СТО обычно имеется манометр который можно вкрутить вместо датчика давления масла и замерить что там в реале. Можно сколхозить такой манометр, но хлопотно это. Может с мастерами договорится (чтоб машину туда не переть)
Была какая-то модификация движков Опель где маслозаборник был близко к поддону и при малейшей деформации ложился на дно и затыкался.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#111
Отправлено 28 Февраль 2014 - 07:58
п а ш а, сорентируйтесь по шуму двигателя, если он есть значит давление слабое, если нет проблема может быть в датчике или забитости его канала, если машинка давно стояла и масло с фильтром не менялось, замените для начала масло и фильтр прочистив канал датчика масла и заодно редукционный проверите, при замене прежде чем снимать маслянный фильтр выкрутите датчик давления чтобы все отложения в канале могли промытся вместе с вытекающим маслом, остальное что останется дочистить вручную, если не поможет замеряйте давление.
Сообщение отредактировал tor323: 04 Март 2014 - 07:32
#112
Отправлено 03 Март 2014 - 21:01


#113
Отправлено 04 Март 2014 - 07:52
----------------------------------
темы:
Горит лампа "Давление масла"(посты 29-60)
загорелась лампа давления масла
мигает датчик давления масла(посты 61-68)
и эту последнююзагорелась лампочка масла, горит масляный датчик(посты 105 -112)
объединил в этой.
Сообщение отредактировал tor323: 04 Март 2014 - 12:01
#114
Отправлено 04 Март 2014 - 19:39
может у нас у всех есть штатный разъём под него
В 93-м то лохматом году (берем для приличия рестайл)!!!? Не. Явный колхоз. Да еще мягко говоря "нелучший". Спалить диод током вообще-то очень трудно, а напряжения в цепях лампочек не бывает выше 12 вольт (на индуктивных нагрузках бывает выше крыши...).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#115
Отправлено 04 Март 2014 - 20:13
Сообщение отредактировал п а ш а: 04 Март 2014 - 20:54
#117
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 07:19
З.Ы. Лично я полагаю, что конструкцию поддона и маслоприёмника всё же предусмотрены к стоянке авто на различных уклонах, ибо рельеф местности всегда ровным быть не может.
#120
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 12:24
А, более позднее "гашение" лампочки при нормальном уровне - скорее всего действительно связано с морозами и качеством масла. Залита не минералка, случаем?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных