Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

загорелась лампа давления масла


Сообщений в теме: 143

#101 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Январь 2014 - 23:15

Astra2/2, налёт на маслозаливной пробки это конденсат в связи с зимним режимом работы, он часто появляется если ездить на короткие растояния когда двигатель плохо прогревается, такой налёт в виде "майонеза" вы можете найти в трубках вентиляции картера, антифриз в масле будет если пробита прокладка в районе маслянного канала, если он испаряется и есть белый дым(без утечек вне) прокладка пробита и антифриз испаряется в цилиндре, кстати по этому и может быть булькотение в системе, попробуйте с открытой крышкой расширительного...будут ли появляться пузырьки на больших оборотах.

#102 Astra2/2

Astra2/2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан Баку.
  • Автомобиль: Опель Astra C16NZ 1.6 F. 1991г. МКПП

Отправлено 16 Январь 2014 - 23:22

Цитата(tor323 @ 17.1.2014, 0:15)  

Astra2/2, антифриз в масле будет если пробита прокладка в районе маслянного канала, если он испаряется и есть белый дым(без утечек вне) прокладка пробита и антифриз испаряется в цилиндре, кстати по этому и может быть булькотение в системе, попробуйте с открытой крышкой расширительного...будут ли появляться пузырьки на больших оборотах.

Немного недопонял. Если пробита прокладка но в масле нет смеси "маслофриз" biggrin.gif (тоесть жидкость не попадает в мотор)а испоряеться через головку-тогда всего навсего поменять прокладочку?...

Да да как раз без крышки вода держится! ai.gif и не уходит ai.gif Так и я остался в думках)

Сообщение отредактировал Astra2/2: 16 Январь 2014 - 23:22

Никогда не доверяй тормозам и женщинам.
Осторожно путаю педали!

#103 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Январь 2014 - 23:50

Если прокладка пробита то в обеих случаях её менять надо, а пузырьки надо смотреть без крышки на оборотах, то что с закрытой крышкой жидкость уходит это явно утечка по причине давления, вернее давление в системе должно быть по закону но где то "травит", смотрите хорошо всё снаружи, если нет значит прокладка.

#104 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 17 Январь 2014 - 06:28

Цитата(Astra2/2 @ 17.1.2014, 1:53)  

rolleyes.gif Агаа! у меня на клеме минуса все зеленое и порошокообразное.... blink.gif

хорошая клемма.
но лудше заменить.

#105 п а ш а

п а ш а

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Удмуртия.Город Сарапул
  • Автомобиль: Opel Astra F уневерсал c16nz 93г мкп - x16xel 97г мкп

Отправлено 27 Февраль 2014 - 18:25

Помогите.Кто сталкивался с такой проблемой,загорелась лампочка масла.Заводил машину всё было нормально,на 3 раз загорелась лампочка масла.В чём может быть причина?Двигатель x16xer.На масляной крышке есть не большой налёт,но я думаю что это конденсат на крышке.

#106 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Февраль 2014 - 18:56

в смысле не гаснет лампочка?
масло то в движке есть?)

зы, темы есть по поводу давления масла.

#107 п а ш а

п а ш а

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Удмуртия.Город Сарапул
  • Автомобиль: Opel Astra F уневерсал c16nz 93г мкп - x16xel 97г мкп

Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:08

Масло есть по норме.Заводишь движок должна гаснуть лампа,а она горит.

#108 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:15

звук двигла тракторит? или норм - ровненько-тихонько?

самое простое - выкручиваем датчик и закручиваем манометр. датчики гаснут при более 0.5 бара давления.

давно масло менял? фильтр?

и опять таки, настоятельно найти ближайшую тему про давление масла. и ея изучить.

#109 п а ш а

п а ш а

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Удмуртия.Город Сарапул
  • Автомобиль: Opel Astra F уневерсал c16nz 93г мкп - x16xel 97г мкп

Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:29

Машину взял эту месяц назад и всё стояла в гараже. Так по выходным ковырялся по кузову.Масло по виду светлое ещё,на счёт фильтра не чего сказать не могу.Знакомые говорят что может насос накрылся или в коленчатом валу каналы забило.

#110 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Февраль 2014 - 20:07

п а ш а, А что за машина-то. x16xer на наши Астры F не ставился.
А по сути. На СТО обычно имеется манометр который можно вкрутить вместо датчика давления масла и замерить что там в реале. Можно сколхозить такой манометр, но хлопотно это. Может с мастерами договорится (чтоб машину туда не переть)

Была какая-то модификация движков Опель где маслозаборник был близко к поддону и при малейшей деформации ложился на дно и затыкался.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#111 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Февраль 2014 - 07:58

Скорее всего x16xel хотя в профиле c16nz,
п а ш а, сорентируйтесь по шуму двигателя, если он есть значит давление слабое, если нет проблема может быть в датчике или забитости его канала, если машинка давно стояла и масло с фильтром не менялось, замените для начала масло и фильтр прочистив канал датчика масла и заодно редукционный проверите, при замене прежде чем снимать маслянный фильтр выкрутите датчик давления чтобы все отложения в канале могли промытся вместе с вытекающим маслом, остальное что останется дочистить вручную, если не поможет замеряйте давление.

Сообщение отредактировал tor323: 04 Март 2014 - 07:32


#112 п а ш а

п а ш а

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Удмуртия.Город Сарапул
  • Автомобиль: Opel Astra F уневерсал c16nz 93г мкп - x16xel 97г мкп

Отправлено 03 Март 2014 - 21:01

Привет всем.Машина OPEL ASTRA F CARAVAN универсал 1997 года,двигатель X16XEL ECOTEC.Всем спасибо за советы.Нашёл причину почему не тухнет лампа масла.Сгорел один диод в реле,которое находится за приборной панелью. Заменил его и всё поставил обратно.Заработало как положено. Принцип реле при запуске двигателя тухнет лампа масла и загорается фары ближнего света по другому походные огни.Мне помог разобраться знакомый электрик.Начали с датчика масла,он нормальный и пошли по схеме дальше и вышли на реле.Забыл сказать перед тем как начали с проводкой разбираться грешили на масляный насос,но на заведённом движке масло поступает на распредвал обильно.Значит причина не в насосе.Всем спасибо за советы и удачи с вашими авто. Пака. ar.gif flag.gif

#113 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Март 2014 - 07:52

п а ш а, спасибо что отписались, неожиданное решение, значит у вас стоит реле скандинавского света, где именно стоит это реле? может у нас у всех есть штатный разъём под него, хотелось бы посмотреть.

----------------------------------
темы:
Горит лампа "Давление масла"(посты 29-60)
загорелась лампа давления масла
мигает датчик давления масла(посты 61-68)
и эту последнююзагорелась лампочка масла, горит масляный датчик(посты 105 -112)
объединил в этой.

Сообщение отредактировал tor323: 04 Март 2014 - 12:01


#114 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Март 2014 - 19:39

Цитата(tor323 @ 4.3.2014, 8:52)  

может у нас у всех есть штатный разъём под него

В 93-м то лохматом году (берем для приличия рестайл)!!!? Не. Явный колхоз. Да еще мягко говоря "нелучший". Спалить диод током вообще-то очень трудно, а напряжения в цепях лампочек не бывает выше 12 вольт (на индуктивных нагрузках бывает выше крыши...).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#115 п а ш а

п а ш а

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Удмуртия.Город Сарапул
  • Автомобиль: Opel Astra F уневерсал c16nz 93г мкп - x16xel 97г мкп

Отправлено 04 Март 2014 - 20:13

Привет всем.Я же писал вам что лампа загорелась на машине 1997 года с движком X16XEL.Диод может сгорел из-за плохой пропайки реле.Вот фото реле и где ано находится. [attachmentid=111656][attachmentid=111655][attachmentid=111653][attachmentid=111660][attachmentid=111659][attachmentid=111658][attachmentid=111657][attachmentid=111661][attachmentid=111660] [attachmentid=111661]Разобрался с горем пополам.Удачи всем. Может эти фотки помогут кому.

Прикрепленные изображения

  • SP_A0406.jpg
  • SP_A0409.jpg
  • SP_A0408.jpg
  • SP_A0407.jpg
  • SP_A0405.jpg
  • SP_A0404.jpg

Сообщение отредактировал п а ш а: 04 Март 2014 - 20:54


#116 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Март 2014 - 20:21

Под вашим сообщением жмёте "изменить", выбираете "полное редактирование", в форме ответа есть прикрепление файлов, жмёте "Обзор", в проводнике выбираете фото, жмёте "добавить файл", в появившемся окошке файлов жмёте "вставить в сообщение".

#117 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 07:19

Друзья, подскажите, я тут озадачился вопросом: иногда ставлю машину на небольшом уклоне на левую сторону, примерно градусов 10-15, не более.[attachmentid=117725] И вот когда завожу её, лампа давления масла тухнет не сразу, а где то через пару, тройку секунд. Особенно это стало проявляться при отриц. температурах. Насколько это критично и влияет ли на это такое положение машины?
З.Ы. Лично я полагаю, что конструкцию поддона и маслоприёмника всё же предусмотрены к стоянке авто на различных уклонах, ибо рельеф местности всегда ровным быть не может.

Прикрепленные изображения

  • __________.png

Быть добру)))!

#118 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:27

VK63, да уклон предусмотрен конструкцией, скорее связано с низкой температурой и загустением масла, а что залито.

#119 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 10:41

VK63, Уровень масла где? Как масло на шупе? Течет?\
Я когда машину забрал - тоже лампочка не гасла когда машина на домкрате была задрана, но щуп был сухой вообще

#120 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 12:24

Ну, про уровень масла - абсолютно правильно спросили. Если Масло в норме - в смысле, на отметке "норм" или даже чуть менее, но не меньше минимума - то, даже если машина стоит под углом в 30 градусов - давление масла в системе всегда будет нормальным.(Ведь, как-то машина должна заезжать на эстакады-подъёмы) - это в конструкции маслозаборника предусмотрено.
А, более позднее "гашение" лампочки при нормальном уровне - скорее всего действительно связано с морозами и качеством масла. Залита не минералка, случаем?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных