
Коробка Tiptronic (роботизированная РК6)
#61
Отправлено 09 Июль 2012 - 11:09
все электрики города сказали, что это не лечится никак, кроме замены какого-то суперкомьютерного блока управления этим роботом, но его не найти даже за 400 евро; что же делать?
#62
Отправлено 09 Июль 2012 - 11:23
предлагают приобрести виваро 2008 года, но в нем есть один трабл: коробка почти никогда не включается на нейтральную передачу, пока не заглушиш и не заведешь с нуля.
все электрики города сказали, что это не лечится никак, кроме замены какого-то суперкомьютерного блока управления этим роботом, но его не найти даже за 400 евро; что же делать?
Скорее всего это уже подходит под замену сцепление, у меня с того же и начиналось, но пробежал уже 50 тыс, в эту среду-четверг ставлю машину на замену сцепления, заменят а там посмотрим будут ли изменения.
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.
#63
Отправлено 09 Июль 2012 - 14:58
Скорее всего это уже подходит под замену сцепление, у меня с того же и начиналось, но пробежал уже 50 тыс, в эту среду-четверг ставлю машину на замену сцепления, заменят а там посмотрим будут ли изменения.
а сколько стоит такая замена (железо + работа)?
#64
Отправлено 09 Июль 2012 - 22:55
а сколько стоит такая замена (железо + работа)?
Запчасти 12000, и работа в сервисе в Москве обьявили 10000, друг который всем знакомым автобусы ремонтирует, обьявил по дружески 5000.
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.
#66
Отправлено 21 Июль 2012 - 21:57
подскажите - где в Украине или Европе можно купить этот "Блок управления АКПП 2.5DCI rn RENAULT TRAFIC 2000-2010 -- OE-номер: 8200671586" ? а то на офсервисе он нереально дорогой и то под заказ.
Залещики, Тернопольской. Ремонт и з\ч для роботов.
Недавно міняв підшипник куліси і саму кулісу. Займаються ремонтом коробок від всіх французів. Ремонт на протязі дня. Заапчастини є як нові так і б/у.
тел. 8-067-3723109 Валєра.
тел. 8097-9793865
#67
Отправлено 21 Июль 2012 - 21:58
подскажите - где в Украине или Европе можно купить этот "Блок управления АКПП 2.5DCI rn RENAULT TRAFIC 2000-2010 -- OE-номер: 8200671586" ? а то на офсервисе он нереально дорогой и то под заказ.
Нашол в ГУГле.
http://razborka.com.ua/spare/181922
У меня этот номерок не пробиваетса почемутто.

Сообщение отредактировал Чижик: 21 Июль 2012 - 21:58
#68
Отправлено 21 Июль 2012 - 22:18
#69
Отправлено 31 Июль 2012 - 21:05
Скорее всего это уже подходит под замену сцепление, у меня с того же и начиналось, но пробежал уже 50 тыс, в эту среду-четверг ставлю машину на замену сцепления, заменят а там посмотрим будут ли изменения.
Ну вот свершилось, сцепу с подшипником заменили, машинку не узнать, когда сняли коробку выяснил от чего происходит звук на ходу трррррррр-тр. длиный такой и продолжительный, вынули корзину а в месте с ней выпал и маленький такой подшипник, по ходу сильно пришел в негодность от него и все звуки. Диск и корзина от перегрева синего цвета.Попутно заменил и все жидкости в коробке и насосе.
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.
#71
Отправлено 05 Август 2012 - 18:09
на офсервисе (когда меняли масло+фильтры) сняли защиту двигателя и говорят: начните со сцепления - тут тормозная жидкость течет, скорее всего надо менять выжимной (250 уев + 200 уев работа). может ли быть это причиной зависания робота на нейтралке?
Одна из первых причин.Тоже сперва не хотел влитать по деньгам на замену, надеялся что обойдусь как то подешевле, но с мучениями отездил 50тыс. первый раз на сервисе все симптомы рассказал сразу сказали что это сцепление, в итоге так оно и есть.
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.
#72
Отправлено 12 Август 2012 - 18:55
PS: правда, через дней десять вылезли новые глюки:
теперь после старта двигателя при попытке включить заднюю передачу изитроник ждет несколько секунд и переходит в аварийный режим, оставаясь на нейтралке. если заглушить и завести снова - можно включать заднюю и ехать; такой глюк происходит не каждый день, но вместе с тем пока машина относительно холодная (после 3-х минут прогрева и даже после нескольких км езды), в начале движения очень сильно дергает.
что это может быть?
Сообщение отредактировал likbez: 30 Август 2012 - 19:45
#73
Отправлено 17 Январь 2013 - 16:05
" месяца как приобрёл машинку 2009, 2,5 CDTI, коробка робот! Балдел ровно 2 месяца, а потом началось блин!!! Очень похожие проблеммы с коробкой на форуме описаны.
Началось с того что в автоматическом режиме при переключении на 3 скрость, передачу не держит. Стрелка оборотов идёт ввверх, а скорость падает блин!!!
Пришлось остановиться, заглушить, подождать, запустить снова, и при движении таже фигня!!!
Потом вообще, на второй скорости заглючила, а после не хотела заводиться, при этом постоянно мигал значёк коробки.
В мастерской разобрали посмотрели, обнаружили что не работает гидро-аккомулятор гидроблока..
Подскажите где такой можно купить в интернете!!!!

#76
Отправлено 26 Февраль 2013 - 22:31
zauto.com.ua
кто может помочь у кого есть связи сроно нужен главный сцепления на робот может кто дасть какую нибудь инфу буду очень благодарен а если кому инфа про робота то могу рассказать что и как может чем то помогу пришлось робота уже проесть
#77
Отправлено 26 Февраль 2013 - 22:56
кто может помочь у кого есть связи сроно нужен главный сцепления на робот может кто дасть какую нибудь инфу буду очень благодарен а если кому инфа про робота то могу рассказать что и как может чем то помогу пришлось робота уже проесть
На сколько я знаю они ничем не отличаются от обычных. Бывает крепиться 2 болтами и 3. На роботе 3.
В Украине не проблема найти. http://autofrance.com.ua/
#78
Отправлено 27 Февраль 2013 - 07:44
кто может помочь у кого есть связи сроно нужен главный сцепления на робот может кто дасть какую нибудь инфу буду очень благодарен а если кому инфа про робота то могу рассказать что и как может чем то помогу пришлось робота уже проесть
я так понял ты в Польше? так там не проблема
или ты в Словении?
ааааааааа я понял ты на деревне у дедушки живёшь

#79
Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:47
я так понял ты в Польше? так там не проблема
или ты в Словении?
ааааааааа я понял ты на деревне у дедушки живёшь

серый68 ты наверное не понимаешь о чем идет речь какие 2 или 3 болта главный сцепления находится на самом роботе а ты пишешь какой то сайт по обычным з.ч извени это не то
#80
Отправлено 27 Февраль 2013 - 21:10
На сколько я знаю они ничем не отличаются от обычных. Бывает крепиться 2 болтами и 3. На роботе 3.
В Украине не проблема найти. http://autofrance.com.ua/
речь идет о глав сцеп а ты описуешь рабочий онже выжимной
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных