Проблема с форсункой / форсунками
#102
Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:40
http://lanos.com.ua/...?/topic...9-фо/
Там же есть скачать программу для этой схемки с мануалом
Где то натыкался что при 800 гц монофорсунка погруженная соплом в карб клинер начинает втягивать в себя и чиститься таким образом .найду выложу .
еще схема и от компа и от ручного управления
http://www.nexia-clu...topic/28389.htm
где пост #17
вот схемка на 200 гц
http://lanos.com.ua/...a...e&img=15736
и еще
http://lanos.com.ua/...?/galle...B5ма/
наверно можно не заводя движок , подключать схемки и регулируя частоту смотреть распыл факела
Сообщение отредактировал lavista: 14 Февраль 2012 - 16:18
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#103
Отправлено 24 Февраль 2012 - 18:54
Сдаётся мне, что просто- переливает бензин... А "на холодную" этого достаточно, чтоб искра гасла в тумане.... Попробуй высушить свечи, и, .... ВЫЖЕЧЬ колодцы... (Берёшь проволочку, длинной так, сантиметров 50. На кончик- клок ватки, тряпочки. Смочи в бензине, подожги и поочереди поднеси к свечным колодцам. САМОМУ при этом стоять в стороне.) Когда там, в цилиндрах всё выгорит- вкручиваешь СУХИЕ свечи и повторяешь попытки завести. Если сразу не заведётся- снимаешь голову моника, отстёгиваешь разьём форсунки и, ОПЯТЬ пробуешь завести. При переливе бензина и, ПРИ НАЛИЧИИ искры- обязано хотя-бы схватывать. Если нет- ищи искру. (И, убедись, что ВВ провода правильно одеты. )
те же проблемы вот только искра есть и схватывает но не заводится приходится с толкача заводить, с толкача всегда заводится, чистил форсунку в гаражах и заглушил клапан сгорания топлива не знаю как называется находится сразу за моником, после чистки форсунки проблема не ушла, хоть и появилась мощ которая не так ощущалось как после чистки, незнаю что и думать может форсунку заменить, подскажите кто сталкивался, а проблема заливает свечи.
#104
Отправлено 27 Февраль 2012 - 03:08
те же проблемы вот только искра есть и схватывает но не заводится приходится с толкача заводить, с толкача всегда заводится, чистил форсунку в гаражах и заглушил клапан сгорания топлива не знаю как называется находится сразу за моником, после чистки форсунки проблема не ушла, хоть и появилась мощ которая не так ощущалось как после чистки, незнаю что и думать может форсунку заменить, подскажите кто сталкивался, а проблема заливает свечи.
Как водиться начиная с простого проверить датчик температуры на мозг (20 уе) который ниже моника стоит см фак, и естественно лямбда (25 уе). Если не ипаццо то тупо это поменять и смотреть по очереди помогло или нет . Всеравно датчики в агресивной среде двигателя после 2 лет работы начинают того ....потихъоньку ласты клеить
А уж лишнего бензину нажгут доходя до ручки так что скомпенсируется с лихвой
Сообщение отредактировал lavista: 27 Февраль 2012 - 03:10
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#105
Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:05
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#106
Отправлено 17 Июнь 2012 - 21:10
#107
Отправлено 19 Июнь 2012 - 00:44
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#108
Отправлено 26 Август 2012 - 13:40
#110
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 11:30
#111
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 21:16
Профиль заполните получше, тип двигателя, кузов, год выпуска. Советовать будет лучше. (помнить какой Вы указали в первом своем посте двигатель вряд ли кто будет)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#115
Отправлено 24 Апрель 2014 - 20:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных