Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Проблема с форсункой / форсунками


Сообщений в теме: 133

#61 BAK

BAK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Белоруссия-Гомель

Отправлено 31 Январь 2011 - 19:33

Цитата(KVM2007 @ 30.1.2011, 18:51)  

А зачем искать "зонтик/колокол", а чаще говорят - "конус" распыла, когда заведена, тады толку мало. Смотреть именно когда не заводится, в стартер "маслает".

В почти пустой бак перед заправкой 0.15...0.5 литра 96град. спирта (можно гидролизный, чтоб не жалко)

Ну а тему "склеим", только не пишите больше модераторов через "жо"...

кароче промутил я со спиртом как описалось,и даже снял и почистил форсунку(на ней,под сетками была большая куча г...а)короче забита вся.после ночного простоя при -6 утром завел но с троением.прокатил гдето 100км,без измен.и прикольно что темный дым валит с трубы.свечи рабочие,но быстро коптятся.что это?

#62 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 31 Январь 2011 - 22:51

Цитата(loyk @ 31.1.2011, 17:29)  

Машинка Караван 1997 двигатель x16szr
Форсунка трещит постоянно... громко.. слышно даже из салона.. С прогревом ничего не меняется...
Вот думаю менять или вдруг там чего отвалицца могло forever.gif Мож т подкрутить чего flag.gif

И еще: лью АИ-92. В каталоге авто.ру написано АИ-95. Родную книжечку не понимаю - она на дастистфантастишском языке. Какой все таки лить?

Поиском не нашел... не ругайтесь az.gif

А есть у тебя фишка регулировки октанового числа? Под капотом должна быть между стойкой и бачком антифриза. Но один фиг это не из-за октанового числа бенза. А как трещит форсунка? как распыляет?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#63 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 31 Январь 2011 - 22:52

Цитата(BAK @ 31.1.2011, 19:33)  

кароче промутил я со спиртом как описалось,и даже снял и почистил форсунку(на ней,под сетками была большая куча г...а)короче забита вся.после ночного простоя при -6 утром завел но с троением.прокатил гдето 100км,без измен.и прикольно что темный дым валит с трубы.свечи рабочие,но быстро коптятся.что это?

Сними клему аккумулятора минут на 20. И ещё, ты плотно посадил форсунку на уплотнительные кольца в посадочное место? Форсунка распыляет, не капает?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#64 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Январь 2011 - 23:00

Переливает форсунка... Видать, что-то повредило в ней. Лямбда уже должна возмущавкать по полной. Лампочка "чек" горит?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#65 BAK

BAK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Белоруссия-Гомель

Отправлено 31 Январь 2011 - 23:20

Цитата(Крашер @ 1.2.2011, 0:00)  

Переливает форсунка... Видать, что-то повредило в ней. Лямбда уже должна возмущавкать по полной. Лампочка "чек" горит?

лампочка у меня горит постоянно т.к я менял мозги.зонд тоже новый(5мес). как диагностику самому делать подскажите?

Цитата(s@y_bb @ 31.1.2011, 23:52)  

Сними клему аккумулятора минут на 20. И ещё, ты плотно посадил форсунку на уплотнительные кольца в посадочное место? Форсунка распыляет, не капает?

сидит плотненько.а как проверить распыл?еще не сильно опытен в таких делах, так что буду рад за урок

#66 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 31 Январь 2011 - 23:27

Цитата(BAK @ 31.1.2011, 23:20)  

лампочка у меня горит постоянно т.к я менял мозги.зонд тоже новый(5мес). как диагностику самому делать подскажите?
сидит плотненько.а как проверить распыл?еще не сильно опытен в таких делах, так что буду рад за урок

Вот про диагностику своими руками http://forum.opel-cl...topic=31241&hl=
А распыл проверить просто. Сними крышку воздухана с инжектора и погазуй, смотря на то как форсунка распыляет бензин. Если конус мелких капелек, то всё нормально. А если капает большими каплями, как из под неприкрытого крана, то видимо неплотно вставил.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#67 BAK

BAK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Белоруссия-Гомель

Отправлено 31 Январь 2011 - 23:38

Цитата(s@y_bb @ 1.2.2011, 0:27)  

Вот про диагностику своими руками http://forum.opel-cl...topic=31241&hl=
А распыл проверить просто. Сними крышку воздухана с инжектора и погазуй, смотря на то как форсунка распыляет бензин. Если конус мелких капелек, то всё нормально. А если капает большими каплями, как из под неприкрытого крана, то видимо неплотно вставил.

а может это быть изза уплотнительных резинок?просто при сьеме ф...ки я их не менял на новые

#68 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 31 Январь 2011 - 23:42

Цитата(BAK @ 31.1.2011, 23:38)  

а может это быть изза уплотнительных резинок?просто при сьеме ф...ки я их не менял на новые

если уплотнительные кольца без видимых повреждений, то менять их не надо. Другое дело, что именно их необходимо правильно зафиксировать в посадочных местах. чтобы с форсунки не капал бензин. Видимо по незнанию, как и я в своё время, вы посадили форсунку не плотно. Вот и капает из неё когда ненадо.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#69 BAK

BAK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Белоруссия-Гомель

Отправлено 31 Январь 2011 - 23:55

Цитата(s@y_bb @ 1.2.2011, 0:42)  

если уплотнительные кольца без видимых повреждений, то менять их не надо. Другое дело, что именно их необходимо правильно зафиксировать в посадочных местах. чтобы с форсунки не капал бензин. Видимо по незнанию, как и я в своё время, вы посадили форсунку не плотно. Вот и капает из неё когда ненадо.

спасибо за совет!!!с утрица займусь этой трудностью,распыл проверю и т.д ..отпишусь сразу что вышло,до связиjava script:emoticon(':ok:',%20'smid_13')

#70 loyk

loyk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: 1997 Astra F Caravan X16SZR

Отправлено 01 Февраль 2011 - 08:35

Цитата(s@y_bb @ 31.1.2011, 22:51)  

А есть у тебя фишка регулировки октанового числа? Под капотом должна быть между стойкой и бачком антифриза. Но один фиг это не из-за октанового числа бенза. А как трещит форсунка? как распыляет?


Фишки точно нет... Уже не ставили.
Трещит как трещетка bg.gif постоянно, без провалов... соответственно частота увеличиваецца с увеличением оборотов.. При сильном газу не слышно - мотор шумит)
Как распыляет не смотрел... расход немного повышенный.
Датчики, фильтры, свечи, провода - все менялось. Заправка лукойл.
1997 Astra F Caravan X16SZR
Москва

#71 BAK

BAK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Белоруссия-Гомель

Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:54

короче проверил я распыл,оказалось,она то распыляет купалом но распыл сильно крупный.заслонка под ней заливается мгновенно.упл. кольца хорошие.несколько раз вытаскивал ее,поправлял резинки,вроде все становится как надо,а распыл все равно крупный.может обратка забита, или что то еще???

#72 centurion

centurion

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra f cc

Отправлено 01 Февраль 2011 - 17:52

откуда уверенность что это форсу Изображение нка?

#73 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 01 Февраль 2011 - 19:00

Цитата(BAK @ 1.2.2011, 11:54)  

короче проверил я распыл,оказалось,она то распыляет купалом но распыл сильно крупный.заслонка под ней заливается мгновенно.упл. кольца хорошие.несколько раз вытаскивал ее,поправлял резинки,вроде все становится как надо,а распыл все равно крупный.может обратка забита, или что то еще???

меняйте уплотнительные кольца-не мудрите,они одноразовые,ставьте оригинал.

Цитата(BAK @ 30.1.2011, 11:52)  

когда на улице температура опускается ниже -4 немогу завести машину.все говорят что это из-за воды в баке.я снял и почистил бак,заменил топлевный фильтр и поставил ещё дополнительный под копот.результата 0.могу завести лишь тогда когда разогрею форсунку феном.подскажите пожалуйста что делать!

А зачем вам еще дополнительный фильтр-достаточно штатного для этого,зачем насосу дополнительную *нагрузку*.

#74 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:43

Цитата(gizdra @ 1.2.2011, 19:00)  

меняйте уплотнительные кольца-не мудрите,они одноразовые,ставьте оригинал.
А зачем вам еще дополнительный фильтр-достаточно штатного для этого,зачем насосу дополнительную *нагрузку*.

Гражданин, какие одноразовые? Просто человек до сих пор не может правильно установить форсунку!!! Вот и весь Х. Форсунка, вместе с колцами должна плотно сесть в посадочное место. Так сесьт, что понадобится серьёзное усилие, чтобы её оттуда вынуть! А на самом деле скорее всего она у него вставляется и вынимается так же легко, как сосиска в проруби. Это значит что она вставлена НЕПРАВИЛЬНО!

Цитата(BAK @ 1.2.2011, 11:54)  

короче проверил я распыл,оказалось,она то распыляет купалом но распыл сильно крупный.заслонка под ней заливается мгновенно.упл. кольца хорошие.несколько раз вытаскивал ее,поправлял резинки,вроде все становится как надо,а распыл все равно крупный.может обратка забита, или что то еще???

На твоём месте я бы сьездил на СТО. Думаю возьмут немного, зато должны знать как её правильно ставить. а обьяснять тебе буквами как это сделать, это дело неблагодарное, потому что бесполезное. Я сам бы никогда не смог понять как правильно её вставлять, пока при мне её не вставили.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#75 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Февраль 2011 - 23:31

Я не знаю, как правильно или неправильно, я ещё на заре своих поисков проблемы вынимал эту форсунку раз двадцать. И, каждый раз втыкал её абы как. Она скобкой прижимной поджимается достаточно для правильной работы. Тут проблема не в правильности установки форсунки, а в том, что она переливает. Открыванием-закрыванием управляют мозги. А те при этом отталкиваются от каких-то других датчиков. Типа ДПДЗ, ДПКВ и проч.проч.проч. Хотя, может быть, что с мозгами всё норм, а в самой форсунке что-то повреждено. Тут-бы найти на полчасика донора.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#76 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Февраль 2011 - 23:37

Цитата(Крашер @ 1.2.2011, 23:31)  

Я не знаю, как правильно или неправильно, я ещё на заре своих поисков проблемы вынимал эту форсунку раз двадцать. И, каждый раз втыкал её абы как. Она скобкой прижимной поджимается достаточно для правильной работы.

Я так придал что скобу помял. Потом, когда правильно вставили ,её молоточком вправляли. У меня в принципе тоже проблем заметных не было. Но было установленно что с форсунки капает малёх крыпными каплями. После того как вставили как надо, так и перестала капать)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#77 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Февраль 2011 - 01:09

Цитата(loyk @ 1.2.2011, 8:35)  

Фишки точно нет... Уже не ставили.
Трещит как трещетка bg.gif постоянно, без провалов... соответственно частота увеличиваецца с увеличением оборотов.. При сильном газу не слышно - мотор шумит)
Как распыляет не смотрел... расход немного повышенный.
Датчики, фильтры, свечи, провода - все менялось. Заправка лукойл.

Гм, по Вашему мнению, тут заседают телепаты и экстрасенсы... У Вас в профиле ни модель движка не указана, ни год выпуска машины. И, как владелец машины с инжектором ответит, что с вашим карбюратором? blink.gif
Хотя, судя по Вашим-же постам у вас моновпрыск. Только вот какой??? Сие загадка великая есть. Шифруетесь? ar.gif Значит и ответы будете получать шифрованные. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#78 loyk

loyk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: 1997 Astra F Caravan X16SZR

Отправлено 02 Февраль 2011 - 10:17

Вы жжете.. оба....
Уверенность, что это форсунка есть потому, что я снимал корпус воздухана и звук идет от нее... никаких конусов, капелек и стрек не смотрел.
Второму оратору - посмотрите, пожалуйста, первый пост и сотрите много строчек не по делу...
1997 Astra F Caravan X16SZR
Москва

#79 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 02 Февраль 2011 - 10:34

Цитата(s@y_bb @ 1.2.2011, 21:43)  

Гражданин, какие одноразовые? Просто человек до сих пор не может правильно установить форсунку!!! Вот и весь Х. Форсунка, вместе с колцами должна плотно сесть в посадочное место. Так сесьт, что понадобится серьёзное усилие, чтобы её оттуда вынуть! А на самом деле скорее всего она у него вставляется и вынимается так же легко, как сосиска в проруби. Это значит что она вставлена НЕПРАВИЛЬНО!
На твоём месте я бы сьездил на СТО. Думаю возьмут немного, зато должны знать как её правильно ставить. а обьяснять тебе буквами как это сделать, это дело неблагодарное, потому что бесполезное. Я сам бы никогда не смог понять как правильно её вставлять, пока при мне её не вставили.

По таким мелочам -ехать на СТО,право смешно,такую проблему самому надо решать,что в этом сложного. По кольцам-это не я придумал,так диктуют правила правильного ремонта,если вы хотите ездить,а не *ковыряться* по пустякам.

#80 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Февраль 2011 - 11:17

Цитата(loyk @ 2.2.2011, 10:17)  

Вы жжете.. оба....
Уверенность, что это форсунка есть потому, что я снимал корпус воздухана и звук идет от нее... никаких конусов, капелек и стрек не смотрел.
Второму оратору - посмотрите, пожалуйста, первый пост и сотрите много строчек не по делу...

Ну, благо в этой теме всего шесть постов. (уже семь blink.gif ). А ежели будет три-четыре страницы, да по сорок постов, что, каждый раз отматывать тему к началу? ai.gif Ладно я, у меня не прописан движок в профиле, так я и не создаю новых тем по его проблемам. Все вопросы которые у меня могут возникнуть я так или иначе нахожу в других темах, вычитывая всё, что только возможно и, проверяя то, что другие наотвечали.
Или, тут был вариант, человеку дают ответы-советы подразумевая, что он где-то в Москве, а выясняется, что он обитает в такой глуши, что ни запчастей ни сервиса под боком...
Не зря-же КАЖДОМУ новичку рекомендуют заполнять профиль.

Сообщение отредактировал Крашер: 02 Февраль 2011 - 11:17


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных