Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопрос по промывке дросселя


Сообщений в теме: 63

#1 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 16 Март 2010 - 11:15

Приветствую, коллеги!

Возник у меня вопрос по технологии промывки дросселя на рестайле (надо помыть, а то измазался весь). Не далее, как вчера мне сообщили, что после промывки дроссель надо калибровать компом. А мне как-то в это не верится и вот почему:
С завода машина выходит уже откалиброованная и готовая к работе. Со временем всяческие бяки и отложения могут мешать правильной работе дросселя. Но в этом случае логично, что промытый дроссель должен начать работать как и прежде.
Если же дроссель адаптивный (он электронный на рестайле) и подстраивается под сложивлуюся ситуацию, то после помойки он должен опять таки адаптироваться и работать дальше.

Кто что может сказать по данному вопросу? Нужна/не нужна будет калибровка?

Есть еще вопрос по амортизаторам.
Хочу на рестайл каябу, а подлый экзист не показывает их в кач-ве заменителей для рестайла.
Хочу такие:

Перед 334903
Зад 343216

На дорестайл вроде подходят. Подойдут ли мне на рестайл?
Есть только один способ...

#2 dimaest

dimaest

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:таллин

Отправлено 18 Март 2010 - 00:22

не надо ничего калибровать! кисточкой и клинером помой и продуй воздухом. будет работать как новая.
не забудь трубки вентиляции прочистить.

#3 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 18 Март 2010 - 07:38

Цитата(dimaest @ 18.3.2010, 3:22) Просмотр сообщения

не надо ничего калибровать! кисточкой и клинером помой и продуй воздухом. будет работать как новая.
не забудь трубки вентиляции прочистить.


А у меня после промывки обороты до 1100 выросли. Пришлось регулировочным винтом принудительно опускать. Но думаю что это из-за прошлого хозяина. На заслонках был сильный нагар и видимо обороты постепенно опускались, а фашыст чистить поленился, или загонял в "русский" сервис и ему там тупо подняли обороты регулировкой.
Сейчас все впорядке. bf.gif
Обязательно прочисть трубки вентиляции!!!

Я не знаю с чем конкретно увязать, но после промывки и продувки дроселя и вентиляции у меня расход до 15,2 по городу упал, а на трассе - 8,4. А было 17,6 и 10,5 соответственно.
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#4 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 18 Март 2010 - 10:19

Спасибо за ответы. Трубки вентиляции чистить не буду т.к. уже стоят новые (старые были забиты в хлам что уже выдавило прокладки крышек и сальник колена).

Вчера курил поиск. В одном месте мелькало слово адаптация применительно к дросселю, но без подробностей. Попробую помыть - о результатах отпишусь.

ЗЫ а про стойки никто не подскажет?
Есть только один способ...

#5 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 18 Март 2010 - 11:53

Цитата(g000phy @ 18.3.2010, 13:19) Просмотр сообщения

Трубки вентиляции чистить не буду т.к. уже стоят новые (старые были забиты в хлам что уже выдавило прокладки крышек и сальник колена).



Не забудь про трубки которые в черном ящике (с надписью екотек и лого опель) там 4 канала, из них один очень тонкий. Вот он в основном и забивается. az.gif
После промывки отпишись обязательно.
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#6 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 18 Март 2010 - 13:00

Цитата(Орел ПРОФИ @ 18.3.2010, 12:53) Просмотр сообщения

После промывки отпишись обязательно.

ага! мне тоже интересно, ибо тоже хочу помыть и опять же - слышал про адаптацию...


#7 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 18 Март 2010 - 13:41

Цитата(brjasha @ 18.3.2010, 13:00) Просмотр сообщения

ага! мне тоже интересно, ибо тоже хочу помыть и опять же - слышал про адаптацию...

Мне мыли на дилерской СТО. Один механик ТЕКом открывал и закрывал заслонку, другой ее поливал растворителем и мазюкал кисточкой. Потом закрыли. Завели двигатель. Остановили. Все.
Взяли 20 гривен, кажется. Просили мастеру не говорить.
Какая она красивая, когда чистая! Как алюминиевая кастрюлька!
Крыса ест свой хвост™

#8 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 18 Март 2010 - 14:42

Yaric3000, и что красивого тебе в аллюминевой кастрюле? кусок сыра на дне?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#9 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 18 Март 2010 - 14:56

Мыл сам и не раз,без всяких сервисов
просто нужен еще один человек который будет жать на педаль газа

Никаких адаптаций,настроек и тому подобное не надо!!!
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#10 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 18 Март 2010 - 17:11

Цитата(Андрей @ 18.3.2010, 17:56) Просмотр сообщения

Мыл сам и не раз,без всяких сервисов
просто нужен еще один человек который будет жать на педаль газа



А я снимал полностью. Там 4 болта которыми кастрюля прикручивается и 2 фиксатора тросика газа.
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#11 Просто Юрик

Просто Юрик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2001, Z22XE, МКПП

Отправлено 18 Март 2010 - 17:20

Цитата(g000phy @ 16.3.2010, 10:15) Просмотр сообщения



Есть еще вопрос по амортизаторам.
Хочу на рестайл каябу, а подлый экзист не показывает их в кач-ве заменителей для рестайла.
Хочу такие:

Перед 334903
Зад 343216

На дорестайл вроде подходят. Подойдут ли мне на рестайл?

Думаю, подойдут. Подвеска вроде не менялась. Только подбери под свою модификацию.(кстати, смотрел в экзисте, есть каяба на твою модификацию!) flag.gif

#12 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 18 Март 2010 - 17:33

господа с троссиками и вторыми человеками, которые педаль нажимают. в рестайле электронная дроссельная заслонка! там нет жёсткой связи с педалью и заслонкой!

если блок заслонки не снимать, а просто открывать пальцем и чистить по месту - то не надо будет адаптировать. это точно. но тогда ж говно всё во впуск потечёт. а вот если снять, то везде пишут, что надо будет адаптировать.

#13 Dorogos

Dorogos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Беларусь. г.Брест.
  • Автомобиль: Omega 2001, АКПП, Z22XE (в прошлой жизни Воксхолл)

Отправлено 18 Март 2010 - 19:09

У меня ещё в АУДИ А6 такая проблема была-все говорили адаптировать надо.Никакой адаптации не надо. Просто включи зажигание и подожди пару сек. она сама адаптируется. На бывшей Омеге Б x2,0 xev разбирал полностью дроссель,включая снятие потенциометра заслонки и ставя его с другой машины,включил зажигание,подождал и всё пришло на свои места. Главное при этом деле клемы скинуть с аккум-ра,а дальше разбирай,что хочешь.

#14 dimaest

dimaest

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:таллин

Отправлено 18 Март 2010 - 21:21

имхо и логично воздерживаться от откручивания лишних деталей. не дай бог прокладка порвётся или ещё чего похуже... а грязь, она сгорит- не переживай.
если краска на ограничителе не тронута, а обороты повышенные, надо прокатиться 5-10 км и они устаканятся.

#15 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 19 Март 2010 - 01:23

Цитата
господа с троссиками и вторыми человеками, которые педаль нажимают. в рестайле электронная дроссельная заслонка! там нет жёсткой связи с педалью и заслонкой!

если блок заслонки не снимать, а просто открывать пальцем и чистить по месту - то не надо будет адаптировать. это точно. но тогда ж говно всё во впуск потечёт. а вот если снять, то везде пишут, что надо будет адаптировать.

Я если чищу то сначала балон для промывки карбюратора выпускаю в дросель(со вторым человеком),а потом вот таких пару банок пропускаю http://www.odolen.ru...p746/ungroup749 Машину не узнать!!!
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#16 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 19 Март 2010 - 09:12

Просто Юрик, а номерки у них такие же? скинь в личку, плз, если отличаются.

Так, коллеги, я смотрю мнения как всегда разделились. smile.gif
Теоретический вопрос перед тем, как будет апробирована технология промывки электронного дросселя без адаптации: насколько мне недавно стало известно ХХ регулируется этим же дросселем (нет отдельного РХХ). В какой момент заслонка приоткрывается чтобы обеспечить подачу воздуха на холостом ходу?
Варианты:
- а она и не закрывается
- когда включаешь зажигание
- когда начинают поступать сигналы с ДПКВ (т.е. с момента попытки пуска двигателя)
Есть только один способ...

#17 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 19 Март 2010 - 09:26

Цитата(brjasha @ 18.3.2010, 20:33) Просмотр сообщения

господа с троссиками и вторыми человеками, которые педаль нажимают. в рестайле электронная дроссельная заслонка! там нет жёсткой связи с педалью и заслонкой!


Ну дык это же рестайл! А у нас еще на тросике... с фиксатором и шаёбочкой flag.gif az.gif

Сообщение отредактировал Орел ПРОФИ: 19 Март 2010 - 09:26

Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#18 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 19 Март 2010 - 12:52

Цитата(g000phy @ 19.3.2010, 10:12) Просмотр сообщения

Просто Юрик, а номерки у них такие же? скинь в личку, плз, если отличаются.

Так, коллеги, я смотрю мнения как всегда разделились. smile.gif
Теоретический вопрос перед тем, как будет апробирована технология промывки электронного дросселя без адаптации: насколько мне недавно стало известно ХХ регулируется этим же дросселем (нет отдельного РХХ). В какой момент заслонка приоткрывается чтобы обеспечить подачу воздуха на холостом ходу?
Варианты:
- а она и не закрывается
- когда включаешь зажигание
- когда начинают поступать сигналы с ДПКВ (т.е. с момента попытки пуска двигателя)


что закрывается - это точно. я хобот снимал, заслонка закрыта.


#19 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 19 Март 2010 - 14:55

Цитата(brjasha @ 19.3.2010, 15:52) Просмотр сообщения

я хобот снимал


хобот! ag.gif точно!!! а все думал, на что это похоже?! az.gif



И вопрос по теме:
После промывки у меня при старте двигателя обороты подымаются до 1200-1500 и через секунду опускаются до 600-650. Это нормально? Раньше такого не было.
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#20 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 19 Март 2010 - 16:03

Цитата(Орел ПРОФИ @ 19.3.2010, 14:55) Просмотр сообщения

хобот! ag.gif точно!!! а все думал, на что это похоже?! az.gif
И вопрос по теме:
После промывки у меня при старте двигателя обороты подымаются до 1200-1500 и через секунду опускаются до 600-650. Это нормально? Раньше такого не было.


Честно говоря не знаю как в бензиновой ООБ, а на дизеле у меня было так же, на Агиле, после запуска она некоторое время держит обороты около 1200, потом опускает по мере прогрева, до рабочих.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных