
Вопрос по промывке дросселя
#1
Отправлено 16 Март 2010 - 11:15
Возник у меня вопрос по технологии промывки дросселя на рестайле (надо помыть, а то измазался весь). Не далее, как вчера мне сообщили, что после промывки дроссель надо калибровать компом. А мне как-то в это не верится и вот почему:
С завода машина выходит уже откалиброованная и готовая к работе. Со временем всяческие бяки и отложения могут мешать правильной работе дросселя. Но в этом случае логично, что промытый дроссель должен начать работать как и прежде.
Если же дроссель адаптивный (он электронный на рестайле) и подстраивается под сложивлуюся ситуацию, то после помойки он должен опять таки адаптироваться и работать дальше.
Кто что может сказать по данному вопросу? Нужна/не нужна будет калибровка?
Есть еще вопрос по амортизаторам.
Хочу на рестайл каябу, а подлый экзист не показывает их в кач-ве заменителей для рестайла.
Хочу такие:
Перед 334903
Зад 343216
На дорестайл вроде подходят. Подойдут ли мне на рестайл?
#3
Отправлено 18 Март 2010 - 07:38
не надо ничего калибровать! кисточкой и клинером помой и продуй воздухом. будет работать как новая.
не забудь трубки вентиляции прочистить.
А у меня после промывки обороты до 1100 выросли. Пришлось регулировочным винтом принудительно опускать. Но думаю что это из-за прошлого хозяина. На заслонках был сильный нагар и видимо обороты постепенно опускались, а фашыст чистить поленился, или загонял в "русский" сервис и ему там тупо подняли обороты регулировкой.
Сейчас все впорядке.

Обязательно прочисть трубки вентиляции!!!
Я не знаю с чем конкретно увязать, но после промывки и продувки дроселя и вентиляции у меня расход до 15,2 по городу упал, а на трассе - 8,4. А было 17,6 и 10,5 соответственно.
#4
Отправлено 18 Март 2010 - 10:19
Вчера курил поиск. В одном месте мелькало слово адаптация применительно к дросселю, но без подробностей. Попробую помыть - о результатах отпишусь.
ЗЫ а про стойки никто не подскажет?
#5
Отправлено 18 Март 2010 - 11:53
Трубки вентиляции чистить не буду т.к. уже стоят новые (старые были забиты в хлам что уже выдавило прокладки крышек и сальник колена).
Не забудь про трубки которые в черном ящике (с надписью екотек и лого опель) там 4 канала, из них один очень тонкий. Вот он в основном и забивается.

После промывки отпишись обязательно.
#7
Отправлено 18 Март 2010 - 13:41
ага! мне тоже интересно, ибо тоже хочу помыть и опять же - слышал про адаптацию...
Мне мыли на дилерской СТО. Один механик ТЕКом открывал и закрывал заслонку, другой ее поливал растворителем и мазюкал кисточкой. Потом закрыли. Завели двигатель. Остановили. Все.
Взяли 20 гривен, кажется. Просили мастеру не говорить.
Какая она красивая, когда чистая! Как алюминиевая кастрюлька!
#8
Отправлено 18 Март 2010 - 14:42
#9
Отправлено 18 Март 2010 - 14:56
просто нужен еще один человек который будет жать на педаль газа
Никаких адаптаций,настроек и тому подобное не надо!!!
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#10
Отправлено 18 Март 2010 - 17:11
Мыл сам и не раз,без всяких сервисов
просто нужен еще один человек который будет жать на педаль газа
А я снимал полностью. Там 4 болта которыми кастрюля прикручивается и 2 фиксатора тросика газа.
#11
Отправлено 18 Март 2010 - 17:20
Есть еще вопрос по амортизаторам.
Хочу на рестайл каябу, а подлый экзист не показывает их в кач-ве заменителей для рестайла.
Хочу такие:
Перед 334903
Зад 343216
На дорестайл вроде подходят. Подойдут ли мне на рестайл?
Думаю, подойдут. Подвеска вроде не менялась. Только подбери под свою модификацию.(кстати, смотрел в экзисте, есть каяба на твою модификацию!)

#12
Отправлено 18 Март 2010 - 17:33
если блок заслонки не снимать, а просто открывать пальцем и чистить по месту - то не надо будет адаптировать. это точно. но тогда ж говно всё во впуск потечёт. а вот если снять, то везде пишут, что надо будет адаптировать.
#13
Отправлено 18 Март 2010 - 19:09
#15
Отправлено 19 Март 2010 - 01:23
если блок заслонки не снимать, а просто открывать пальцем и чистить по месту - то не надо будет адаптировать. это точно. но тогда ж говно всё во впуск потечёт. а вот если снять, то везде пишут, что надо будет адаптировать.
Я если чищу то сначала балон для промывки карбюратора выпускаю в дросель(со вторым человеком),а потом вот таких пару банок пропускаю http://www.odolen.ru...p746/ungroup749 Машину не узнать!!!
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#16
Отправлено 19 Март 2010 - 09:12
Так, коллеги, я смотрю мнения как всегда разделились.

Теоретический вопрос перед тем, как будет апробирована технология промывки электронного дросселя без адаптации: насколько мне недавно стало известно ХХ регулируется этим же дросселем (нет отдельного РХХ). В какой момент заслонка приоткрывается чтобы обеспечить подачу воздуха на холостом ходу?
Варианты:
- а она и не закрывается
- когда включаешь зажигание
- когда начинают поступать сигналы с ДПКВ (т.е. с момента попытки пуска двигателя)
#17
Отправлено 19 Март 2010 - 09:26
господа с троссиками и вторыми человеками, которые педаль нажимают. в рестайле электронная дроссельная заслонка! там нет жёсткой связи с педалью и заслонкой!
Ну дык это же рестайл! А у нас еще на тросике... с фиксатором и шаёбочкой


Сообщение отредактировал Орел ПРОФИ: 19 Март 2010 - 09:26
#18
Отправлено 19 Март 2010 - 12:52
Просто Юрик, а номерки у них такие же? скинь в личку, плз, если отличаются.
Так, коллеги, я смотрю мнения как всегда разделились.

Теоретический вопрос перед тем, как будет апробирована технология промывки электронного дросселя без адаптации: насколько мне недавно стало известно ХХ регулируется этим же дросселем (нет отдельного РХХ). В какой момент заслонка приоткрывается чтобы обеспечить подачу воздуха на холостом ходу?
Варианты:
- а она и не закрывается
- когда включаешь зажигание
- когда начинают поступать сигналы с ДПКВ (т.е. с момента попытки пуска двигателя)
что закрывается - это точно. я хобот снимал, заслонка закрыта.
#19
Отправлено 19 Март 2010 - 14:55
я хобот снимал
хобот!


И вопрос по теме:
После промывки у меня при старте двигателя обороты подымаются до 1200-1500 и через секунду опускаются до 600-650. Это нормально? Раньше такого не было.
#20
Отправлено 19 Март 2010 - 16:03
хобот!


И вопрос по теме:
После промывки у меня при старте двигателя обороты подымаются до 1200-1500 и через секунду опускаются до 600-650. Это нормально? Раньше такого не было.
Честно говоря не знаю как в бензиновой ООБ, а на дизеле у меня было так же, на Агиле, после запуска она некоторое время держит обороты около 1200, потом опускает по мере прогрева, до рабочих.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных