Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопрос по промывке дросселя


Сообщений в теме: 63

#41 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 24 Март 2010 - 19:52

Цитата(Орел ПРОФИ @ 24.3.2010, 15:26) Просмотр сообщения

Итак промывка дроселя на дорестайле
Порядок работы:

Обязательно открыть капот! Без этого действия дальнейшая работа безполезна!!! biggrin.gif
[attachmentid=49652]

1) Открутить хомуты на хоботах и отвернуть в сторону
[attachmentid=49654]

2) Снять хомуты с патрубков с ОЖ
[attachmentid=49657]

3) Снять фишку с датчика (чего точно не знаю, подскажите)
4) Снять два фиксатора тонкой плоской отверткой с тросика газа
[attachmentid=49653]
[attachmentid=49656]

5) Открутить 4 болта крепления блока дросельной заслонки (2 верхних очень легко - головка Е10, чтобы открутить нижние 2 необходимо открутить 4 болта крепления бандуры головка Е12 и чуть приподнять ее, снимать не надо. Я подлез к ним с помощью обычной головки на 8 и гибкого переходника)
[attachmentid=49658]
[attachmentid=49659]
[attachmentid=49655]

6) Снять весь блок.
[attachmentid=49660]
[attachmentid=49661]
[attachmentid=49662]
[attachmentid=49663]
[attachmentid=49664]

Из него выльется немного ОЖ. После взял очиститель арбюратора и за несколько подходов вычистил все внутри до состояния "чистой кастрюли" bf.gif

7) Собрать все в обратном порядке.

Так же прикладываю фотки с черной коробочкой, (специально снял для любознательной братии опелеводов) как ее снять и какие трубки куда идут.
ВНИМАНИЕ!!! excl.gif При снятии и промывки коробочки не потеряйте резиновые колечки!
Крышка с надписью екотек снимается поддевание отверткой за нижнию юбку. Осторожно, не сломайте!
Под ней будет болт, крепящий всю коробочку к бандуре. После продувки самых тонких каналов воздух должен выходить свободно.

[attachmentid=49665]
[attachmentid=49666]

Итого - сложности ни какой, время затраченное на работу - 30 минут. (правда без прочистки коробочки. Я ее 2 недели назад промывал и продувал.)


Слушай, а когда приподнимаешь верхнюю часть впускного коллектора (для откручивания дросселя), рециркуляция выхлопных газов не мешает?

#42 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 25 Март 2010 - 06:23

Цитата(ТриPowerМакс @ 24.3.2010, 22:52) Просмотр сообщения

Слушай, а когда приподнимаешь верхнюю часть впускного коллектора (для откручивания дросселя), рециркуляция выхлопных газов не мешает?


В смысле прикрученная трубка с левой стороны?
[attachmentid=49706]

Нет. Приподнять надо совсем чуть чуть и в основном правую сторону.

Прикрепленные изображения

  • 16.jpg

Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#43 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 25 Март 2010 - 11:52

Орел ПРОФИ, молодца! Мегаотчет!!! По поводу датчика - это должен быть датчик положения заслонки.

Скоро и свой выложу. Тем более выходные теплые обещают smile.gif
Есть только один способ...

#44 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 25 Март 2010 - 13:30

Орел ПРОФИ, + Хороший фото отчет Изображение az.gif

#45 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 25 Март 2010 - 13:37

Спсб... ah.gif
Если кому поможет, то буду рад! az.gif

Кстати после повторной промывки успокоились обороты. Стало как раньше - на горячую завел и 600 об/мин. Думаю что в первый раз соринка от нагара куда то попала. forever.gif
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#46 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 26 Март 2010 - 08:09

Цитата(Орел ПРОФИ @ 25.3.2010, 13:37) Просмотр сообщения

Спсб... ah.gif
Если кому поможет, то буду рад! az.gif

Кстати после повторной промывки успокоились обороты. Стало как раньше - на горячую завел и 600 об/мин. Думаю что в первый раз соринка от нагара куда то попала. forever.gif

600 об/мин? А разве на 2,5 и 3,0 л. нормальные холостые обороты не 500 об/мин?

#47 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 26 Март 2010 - 11:57

Цитата(ТриPowerМакс @ 26.3.2010, 11:09) Просмотр сообщения

600 об/мин? А разве на 2,5 и 3,0 л. нормальные холостые обороты не 500 об/мин?


Х.З.?! blink.gif Вроде всегда 600 было...
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#48 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 27 Март 2010 - 14:23

А вот и отчет по промывке на рестайле. Есть только один маленький камешек... но обо всем по порядку.

Готовимся к помойке...
[attachmentid=49812]

Изучаем пациента...
[attachmentid=49813][attachmentid=49814][attachmentid=49815]

И так, пациент прикручен 4-мя болтами, к нему подведены две воздушные трубы, две трубочки с рассолом для подогрева, одна электро-фишка, одна вакуумная трубочка снизу и воткнута подлая вентиляция картера сверху.

Убираем подвод воздуха...
[attachmentid=49816][attachmentid=49817]

Видим, что вентиляция знатно все подзасрала. Инженерам разработчикам незачот т.к. вывод вентиляции загаживает все с обеих сторон заслонки.

Отсоединяем все, что отсоединяется и откручиваем все, что откручивается
[attachmentid=49818][attachmentid=49819][attachmentid=49820]

Заслонка висит на вентиляции. Аккуратно стягиваем ее... и она остается в руках у доктора...
[attachmentid=49821][attachmentid=49822][attachmentid=49823]

Тщательно все моем. В моем случае баллона оказалось маловато, так что запасайтесь как следует.
[attachmentid=49824][attachmentid=49825]

Установка производится в обратном порядке.

Результат после установки...
[attachmentid=49826][attachmentid=49827]

Положение заслонки определяется неправильно. Машина сильно богатит смесь. Правда прогревается почти мгновенно... но все равно не порядок. Видимо правы были люди говорившие про адаптацию заслонки.

Попробуем подумать. Компутер - дурак и почему-то не считает, что изначальное положение заслонки - закрыто. Интересно, что фактический расход воздуха его не волнует.

Ну что же, попробуем объяснить ему, что он дурак подручными средствами. А под рукой оказался только инструмент...

[attachmentid=49828][attachmentid=49829]

Как вы наверное догадались по надписи SAFE и сброщенным часам я просто скинул клемму с акумулятора. Щас поеду кататься, посмотрим как пойдет

Прикрепленные изображения

  • _MG_0089.CR2_resize.jpg
  • _MG_0090.CR2_resize.jpg
  • _MG_0091.CR2_resize.jpg
  • _MG_0092.CR2_resize.jpg
  • _MG_0093.CR2_resize.jpg
  • _MG_0094.CR2_resize.jpg
  • _MG_0095.CR2_resize.jpg
  • _MG_0096.CR2_resize.jpg
  • _MG_0097.CR2_resize.jpg
  • _MG_0098.CR2_resize.jpg
  • _MG_0099.CR2_resize.jpg
  • _MG_0100.CR2_resize.jpg
  • _MG_0101.CR2_resize.jpg
  • _MG_0102.CR2_resize.jpg
  • _MG_0104.CR2_resize.jpg
  • _MG_0105.CR2_resize.jpg
  • _MG_0106.CR2_resize.jpg
  • _MG_0107.CR2_resize.jpg

Есть только один способ...

#49 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 27 Март 2010 - 17:12

Молодец Изображение

#50 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 27 Март 2010 - 20:38

Цитата(g000phy @ 27.3.2010, 17:23) Просмотр сообщения


Тщательно все моем. В моем случае баллона оказалось маловато, так что запасайтесь как следует.



+1!!! Забыл написать про это. Хотя мне одного хватило тютька в тютьку, потому как недавно промывал растворителем.


За отчет - зачОт! az.gif
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#51 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 27 Март 2010 - 21:31

Цитата(Орел ПРОФИ @ 26.3.2010, 11:57) Просмотр сообщения

Х.З.?! blink.gif Вроде всегда 600 было...

А кондер когда включаешь поднимаются ещё на сотню или также 600 остаются?

#52 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 28 Март 2010 - 01:04

Вроде день покатался - полет нормальный. Не могу сказать, что случилось чудо - мгновенный расход, отзывчивость и проч. вроде остались как и были. Только заслонка чище стала =)

ТриPowerМакс, у меня при подключении кондея обороты чуть проседают, а мгновенный расход чуть подрастает

Сообщение отредактировал g000phy: 28 Март 2010 - 01:05

Есть только один способ...

#53 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 28 Март 2010 - 07:19

Цитата(ТриPowerМакс @ 28.3.2010, 0:31) Просмотр сообщения

А кондер когда включаешь поднимаются ещё на сотню или также 600 остаются?


Когда кондер включаю, обороты до 500 падают и тутже до 600 подымаются. Чувствуется, что нагрузка пошла.
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#54 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:23

Я так понимаю, датчик положения дросселя это вот это http://forum.opel-cl...t...st&id=49663.
Проблема следующая: В течение 3-х лет, пока этот аппарат у меня, была такая тема - если сильно ускориться (кик даун, спорт режим), то обороты могли зависнут на 1500 - 2000 и не падать, помогала подгазовка, но машина тут же глохла, после завода все становилось в норме. Эта фишка преследовала меня исключительно летом и ооочень нечасто, я подумал подсос и не морочился. Две недели назад менял термостат, соответственно снимал весь воздух, перед сборкой все промазал и соответственно все хорошо прожал, таким образом подсос исключил. Вобщем замену завершил, сел завожу, а пока ставил тросик, чуть его подзакусило и машина сразу же завелась на больших оборотах, я газанул, дабы вернуть его в стойло, а хрен, они с 5 000 стали опускаться и повисли на 2 000, то есть история повторилась. И тут закралась мысль, если тросик на месте, подсос я исключил, то может датчик положения дроссельной заслонки?. Вобщем прогазавал я ее, все устаканилось, и 2 недели я отъездил спокойно. Сегодня история повторилась - 2000 оборотов, могут еще плавать в пределах +\- 100 об. и никакие перегазовки не помогают. Причем, снимаю фишку с РХХ, ничего не меняется, снимаю фишку с датчика дросселя, обороты начинаю расти туда к отсечке и загорается трекш контроль, ставлю ее обратно и все возвращается на круги своя.

Так вот вопрос, похоже ли это на кончину датчика дросселя? По возможности, прошу побыстрее ответить, ибо датчик уже зарезервировал и завтра утром поеду забирать, не хотелось бы тратить 1500 р. напрасно.

ЗЫ: Джеки чан безмолствует.
Изображение

#55 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 23 Апрель 2010 - 09:34

Ну раз РХХ исключен, то похоже таки на положение дросселя.
Круиза нет, который мог бы газ дергать?
Заслонка по факту закрыта?

Если ответы "нет-да", меняй датчик положения заслонки.
В случае положительного ответа на первый вопрос, проверяй не дергает ли (у тебя можно из под капота подгазовать - будет видно если дергает)
Есть только один способ...

#56 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 23 Апрель 2010 - 11:19

Круиза нет, заслонка была закрыта, когда разбирал все меняя термостат, думаю сейчас мало, что изменилось, тем более я там все очистителем карба пшикал, вобщем ща там чисто.

Меня терзает один вопрос, почему ТС загорается, получается он заведен на этот датчик? в принципе это логично...
Изображение

#57 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:26

Кому интересно, это был РХХ, 6 000 руб. и всё ровно работает.

Сообщение отредактировал Bios: 23 Апрель 2010 - 20:29

Изображение

#58 AnDrEy

AnDrEy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва "Лианозово"
  • Автомобиль: OOB x25xe AT`95 MB E210/2.3AT`97 elegance

Отправлено 26 Апрель 2010 - 16:18

Вот меня интересует впускной коллектор можно отчистить от нагара изнутри или просто не обращать внимания
чем можно заменить уплотнительные кольца дроссельной заслонки и черной коробки их в магазине не найдешь особенно в алтуфьево и на рижской в магазине нет альтернатива имеется ввиду

Сообщение отредактировал AnDrEy: 26 Апрель 2010 - 16:23


#59 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 27 Апрель 2010 - 09:28

Экзист возит все вплоть до самого последнего болтика. Хочешь поменять - закажи там.
Очистить коллектор можно - законом не запрещено. Если есть желание вылить в него несколько баллонов очистителя карба и время на это - сделай. Чистый мотор еще никому не вредил. Незабудь только все прокладочки новые поставить при сборке и затянуть с правильным моментов, а то коллектор - штука нежная,так и норовит треснуть или начать сечь.
А если желания нет, можно не чистить. Это тоже не запрещено. Решать тебе.
Есть только один способ...

#60 nizercat

nizercat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: OOB 2000 Caravan Y22XE автомат ксенон ГБО Бинар 5 Навигатор

Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:56

К вопросу об адаптации.
Если у вас "плановая очистка", все на 99,9% будет ОК (адаптация не потребуется)
В моем варианте заслонка была настолько засорена (установлено ГБО) и засорен канал вентиляции картерных газов(малый) , что после промывки загорелся ЧЕК. "Покурил Мануал" где вычитал, что после замены блока дроссельной заслонки требуется его адаптация и тд и тп... короче самоадаптация не помогла, месяца 4 ездил с ЧЕКОМ. За это время купил ОП-КОМ.
Как-то приехал к ребятам промыть форсунки, начал углубленное изучение программы, случайно сбросил"адаптационные данные".!!! Машина после этого долго не хотела заводиться(почти посадил аккум).
Когда наконец завелась, дал поработать несколько минут спокойно на холостых, потом плавно погазовал... и ...о ЧУДО ЧЕК не загорелся.

Короче мойте и не парьтесь



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных