Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопрос по промывке дросселя


Сообщений в теме: 63

#61 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 29 Апрель 2010 - 09:16

Есть разница между новой (замененной) заслонкой, которой по мануалу требуется адаптация и старой. По факту датчик показывает угол, на который повернулась заслонка при нажатии на педаль газа (от 0 до 90 градусов). Но при изготовлении и сборке уровень нуля может отличаться для разных заслонок т.е. грубо у одной будет от 0 до 90, у другой от 15 до 105 и т.п. В этом случае адаптация как раз и нужна для того, чтобы ЭБУ знал где 0, а где 90. Иначе он будет думать, что заслонка приоткрыта и лить топлива соответственно.

Совсем другое дело, если заслонка не меняется. Вот тут физика процесса мне не понятна. Непонятно также почему не учитываются показания ДМРВ. Но как решать проблему я уже писал.

Сообщение отредактировал g000phy: 29 Апрель 2010 - 09:18

Есть только один способ...

#62 nizercat

nizercat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: OOB 2000 Caravan Y22XE автомат ксенон ГБО Бинар 5 Навигатор

Отправлено 29 Апрель 2010 - 12:06

Цитата(g000phy @ 29.4.2010, 10:16) Просмотр сообщения


Совсем другое дело, если заслонка не меняется. Вот тут физика процесса мне не понятна. Непонятно также почему не учитываются показания ДМРВ. Но как решать проблему я уже писал.

показания ДМРВ учитываются, ошибка вываливается "несоответствие открытия заслонки нагрузке двигателя", а нагрузка двигателя определяется по ДМРВ.

smile.gif

#63 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 30 Апрель 2010 - 09:45

А у меня не вываливается. Льет бензин и все, все мол нормально.
Есть только один способ...

#64 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:50

Поскольку здесь обсуждалась только промывка дросселя, а мой второй вопрос про аммортизаторы никто не заметил (или никто не знал), то отвечу себе сам - может кому пригодится.

KYB с номерами в первом посте встал на рестайл пости как родной. Минимальные отличия в том, что каяба в креплении использует больше резины, что уменьшает передачу звуков, вибраций и других механических колебаний на кузов т.е. положительно сказывается на комфорте.
По результатам двух поездок выбором аммо доволен как слон (уже второй раз - на второй омеге)

Сообщение отредактировал g000phy: 18 Июнь 2010 - 09:51

Есть только один способ...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных