Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Pierburg 2Е3


Сообщений в теме: 116

#61 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 31 Август 2011 - 18:27

Не могу настроить пуск на холодную.Вакуума пускового нет на карбе,только покрытие.(пружина б.м.) Сможет кто помочь?

#62 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 21:51

писец шифровка))))))))))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#63 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 22:42

Цитата
Сможет кто помочь?

К сожалению последний телепат уволился, так что никто sad.gif
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#64 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 22:49

надо в правилах написать ниже... неинтересно тут, зачем вам это читать и промониторить потом скока раз зайдут, или написать фотки наших дифченок. посещение будет на ура.)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#65 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 17:50

Машинку взял совсем недавно,на горячую работает чудно,обороты ХХ держит,динамика хорошая.А утром схватывает с пол тычка и всё-троит(двоит),норовит заглохнуть-подгазовываю 2-3 минуты-обороты выравниваются,нарастают(тахометра нет...),перегазую-спадывают(как я понимаю-пускавая пружина работает..?)...А про ВАКУУМ пусковой-его вообще нет на карбе,трубка от коллектора заглушена..???Пробовал крутить винты качества и ХХ и винт оборотов пуска...,может где-то напортачил.? В общем нужен совет Бывалых и Уважаемых Опелеводов bf.gif

#66 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 08:15

Ну смотри чо с холодным стартом у тя. Карб какой?

#67 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 09:40

Цитата(sanmarch @ 5.9.2011, 11:15) Просмотр сообщения

Ну смотри чо с холодным стартом у тя. Карб какой?

Pietburg 2E3,не снимая с авто как настроить? Сегодня утром(вчера тоже) схватывает с полтычка и и сразу начинает троить-норовит заглохнуть(винт на верхней ступеньке,уже подкручивал),в общем подгазовываю пока не нагреется-выезжаю-на малых и средних оборотах дёргается,в пол газ-норм.прёт...2 часа простоял -всё хорошо,и ХХ и динамака,вооще не пойму...??? bf.gif

#68 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 10:18

Чо тут непонятного. Надо настраивать систему холодного пуска. По-русски - у тя подсос не работает. На холодном получается мало бенза, поэтому и глохнет.

#69 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 16:14

Цитата(sanmarch @ 5.9.2011, 13:18) Просмотр сообщения

Чо тут непонятного. Надо настраивать систему холодного пуска. По-русски - у тя подсос не работает. На холодном получается мало бенза, поэтому и глохнет.

Как настроить? Конкретные действия???

#70 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 00:10

скачать тут http://volkswagen.ms...ierburg_2e3.zip
http://volkswagen.ms...arb_2e3_rus.zip


Сообщение отредактировал alextiger: 06 Сентябрь 2011 - 00:10

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#71 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 18:42

Цитата(alextiger @ 6.9.2011, 3:10) Просмотр сообщения

Спасибо за инф.,но у меня нет вообще вакуума пускового и термоврем. клапан не работает(трубки от карба заглушены)... Что-то можно придумать? Как не хочется от Тазов карб ставить. Вообще,как работает пусковая система(дорожка-вкл.зажигание-стартер-создаётся вакуум-....)??? Можешь помочь?

#72 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 19:54

на нем пластина от температуры за счет изменения своего ,скажем так изгиба ,вращает возд заслонку,а дроссельная там имеет ступеньчатую пластину и по мере прогрева возвращаясь пружиной оттяжной соскакивает по этим ступеням прикрывая дроссельную первой камеры и уменьшает обороты хх.

так вот. на фото видна тяга пружины биметаллической и ступенчатая пластина ,помечена оранжевой точкой.
при таком виде как на картинке можно сделать привод тросом с кронштейном и вместо ступенчатой ,из пластины металлической, сделать по форме пластину привода дроссельной похожую наяйцо. только центра должны проходить по середине ступеньки. красным помечено как надо -на втором рисунке.

зазоры ориентировочно 1мм- дроссель и возд открыта . на прогретом . на вытянутом подсосе примученном 1.5-1.7мм дросс и 4-5мм воздушная от стенок диффузора аккурат сверлышком можно проверить. упорным винтом дросселя отрегулируете обороты на хх. думаю денек и уголок монтажный и трос , все что вам понадобится.) в теме про ь1ь я описывал процесс работы какрбюраторного подсоса и принцип его работы и что на что влияет.)

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Сентябрь 2011 - 20:18

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#73 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 20:20

и еще гляньте внимательно , если при провороте упора биметаллической пластины меняется и положение дроссельной заслонки в обе стороны, то можно пластину и не делать) давно копал такой)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#74 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 20:01

Цитата(alextiger @ 22.9.2011, 23:20) Просмотр сообщения

и еще гляньте внимательно , если при провороте упора биметаллической пластины меняется и положение дроссельной заслонки в обе стороны, то можно пластину и не делать) давно копал такой)

Спасибо! Сейчас Опелёк в ремонте(пороги сгнили,арка задняя под амор),в понедельник буду шаманить... Слушай,про сальник КПП(внутр Шрус где )какой с наших подойдёт? Ещё раз Спасибо!

#75 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 22:58

Цитата(Wovan @ 24.9.2011, 21:01) Просмотр сообщения

Спасибо! Сейчас Опелёк в ремонте(пороги сгнили,арка задняя под амор),в понедельник буду шаманить... Слушай,про сальник КПП(внутр Шрус где )какой с наших подойдёт? Ещё раз Спасибо!

они стоют копейки....пойди и купи
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#76 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:21

Цитата(alextiger @ 22.9.2011, 23:20) Просмотр сообщения

и еще гляньте внимательно , если при провороте упора биметаллической пластины меняется и положение дроссельной заслонки в обе стороны, то можно пластину и не делать) давно копал такой)

Поможешь с советом?.... С сальниками приводов вроде разобрался(они двух видов-пока не снимешь не узнаешь какие надо заказать), а вот про сальник КПП где тяга перекл.передач...? Как заменить? Какой заранее купить?....

#77 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 00:48

менял с крышками их . пробей по экзисту. или замерь его внутренний посадочный размер и диаметр штока. и в магазин подшипника или авто по иномаркам.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#78 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 16:22

Цитата(alextiger @ 8.10.2011, 3:48) Просмотр сообщения

менял с крышками их . пробей по экзисту. или замерь его внутренний посадочный размер и диаметр штока. и в магазин подшипника или авто по иномаркам.

alextiger,не понял,как с крышками? Как добраться до этого сальника(подшипника)? az.gif

#79 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 18:29

с крышками механизма кпп переставил и все. я его не снимал никогда. но думаю он просто должен там стоять и все.саморез в него и плоскогубцами выдергиваеть его оттуда. не поцарапай шток

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Октябрь 2011 - 18:32

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#80 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 15:44

Цитата(Wovan @ 7.10.2011, 13:21) Просмотр сообщения

Поможешь с советом?.... С сальниками приводов вроде разобрался(они двух видов-пока не снимешь не узнаешь какие надо заказать), а вот про сальник КПП где тяга перекл.передач...? Как заменить? Какой заранее купить?....

СНимай крышку, там разберёшся. Щас уже не помню, но чота там не так быстро всё как кажется. Чото куда то выбивать и только в одну сторону (не помню уже давно делал). Не страшно, но есть какойт замороч..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных