Pierburg 2Е3
#65
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 17:50
#67
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 09:40
Ну смотри чо с холодным стартом у тя. Карб какой?
Pietburg 2E3,не снимая с авто как настроить? Сегодня утром(вчера тоже) схватывает с полтычка и и сразу начинает троить-норовит заглохнуть(винт на верхней ступеньке,уже подкручивал),в общем подгазовываю пока не нагреется-выезжаю-на малых и средних оборотах дёргается,в пол газ-норм.прёт...2 часа простоял -всё хорошо,и ХХ и динамака,вооще не пойму...???
#70
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 00:10
http://volkswagen.ms...arb_2e3_rus.zip
Сообщение отредактировал alextiger: 06 Сентябрь 2011 - 00:10
#71
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 18:42
Спасибо за инф.,но у меня нет вообще вакуума пускового и термоврем. клапан не работает(трубки от карба заглушены)... Что-то можно придумать? Как не хочется от Тазов карб ставить. Вообще,как работает пусковая система(дорожка-вкл.зажигание-стартер-создаётся вакуум-....)??? Можешь помочь?
#72
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 19:54
так вот. на фото видна тяга пружины биметаллической и ступенчатая пластина ,помечена оранжевой точкой.
при таком виде как на картинке можно сделать привод тросом с кронштейном и вместо ступенчатой ,из пластины металлической, сделать по форме пластину привода дроссельной похожую наяйцо. только центра должны проходить по середине ступеньки. красным помечено как надо -на втором рисунке.
зазоры ориентировочно 1мм- дроссель и возд открыта . на прогретом . на вытянутом подсосе примученном 1.5-1.7мм дросс и 4-5мм воздушная от стенок диффузора аккурат сверлышком можно проверить. упорным винтом дросселя отрегулируете обороты на хх. думаю денек и уголок монтажный и трос , все что вам понадобится.) в теме про ь1ь я описывал процесс работы какрбюраторного подсоса и принцип его работы и что на что влияет.)
Сообщение отредактировал alextiger: 22 Сентябрь 2011 - 20:18
#73
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 20:20
#74
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 20:01
и еще гляньте внимательно , если при провороте упора биметаллической пластины меняется и положение дроссельной заслонки в обе стороны, то можно пластину и не делать) давно копал такой)
Спасибо! Сейчас Опелёк в ремонте(пороги сгнили,арка задняя под амор),в понедельник буду шаманить... Слушай,про сальник КПП(внутр Шрус где )какой с наших подойдёт? Ещё раз Спасибо!
#75
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 22:58
Спасибо! Сейчас Опелёк в ремонте(пороги сгнили,арка задняя под амор),в понедельник буду шаманить... Слушай,про сальник КПП(внутр Шрус где )какой с наших подойдёт? Ещё раз Спасибо!
они стоют копейки....пойди и купи
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#76
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:21
и еще гляньте внимательно , если при провороте упора биметаллической пластины меняется и положение дроссельной заслонки в обе стороны, то можно пластину и не делать) давно копал такой)
Поможешь с советом?.... С сальниками приводов вроде разобрался(они двух видов-пока не снимешь не узнаешь какие надо заказать), а вот про сальник КПП где тяга перекл.передач...? Как заменить? Какой заранее купить?....
#78
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 16:22
менял с крышками их . пробей по экзисту. или замерь его внутренний посадочный размер и диаметр штока. и в магазин подшипника или авто по иномаркам.
alextiger,не понял,как с крышками? Как добраться до этого сальника(подшипника)?
#79
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 18:29
Сообщение отредактировал alextiger: 09 Октябрь 2011 - 18:32
#80
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 15:44
Поможешь с советом?.... С сальниками приводов вроде разобрался(они двух видов-пока не снимешь не узнаешь какие надо заказать), а вот про сальник КПП где тяга перекл.передач...? Как заменить? Какой заранее купить?....
СНимай крышку, там разберёшся. Щас уже не помню, но чота там не так быстро всё как кажется. Чото куда то выбивать и только в одну сторону (не помню уже давно делал). Не страшно, но есть какойт замороч..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных