Сообщение отредактировал LeXuS6783: 17 Ноябрь 2011 - 22:46
Pierburg 2Е3
#81
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:37
#82
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:03
http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-5 вот тут думаю найдете ответы на вопросы
Сообщение отредактировал alextiger: 17 Ноябрь 2011 - 23:14
#83
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:27
Сообщение отредактировал alextiger: 17 Ноябрь 2011 - 23:28
#84
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 07:53
эт не термовременной случаем и он по мере прогрева вроде как пропускает воздух через себя ...как привод зслонки зима-лето на корпусе фильтра... потому и когда всосает) никого нема.. если без него при разряжении на вторую и открытой первой камере вторая открывается, то температура свое дело сделает
http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-5 вот тут думаю найдете ответы на вопросы
А можно поподробней,вернее понятней про открытие второй камеры?Я не совсем понял.Пневмоклапан не работает-не работае и вторая камера?
держит 1200... возможно... регулиовочный винт лапки вкручен сильно и не дает при нажатии на педаль газа стать ему на последнюю ступень. либо биметалич пружина не может довернуть до 5 часов чтоб ступенька подсунулась--- вращением крышки механизма взвода биметалич пружины убирается это.
Пружинка откидывает ступеньчитую часть,но не знаю на сколько нужно.На последнюю ступень или на самый большой выступ всей этой гребенки?На рисунке самый верхний выступ(позиция 2).И как должен всё-таки с устра заводится двигатель,нужно на газ нажать,чтобы сработала ступеньчатая часть?Или без нажатия ступеньчатая часть сама взводится?[attachmentid=81590]
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 18 Ноябрь 2011 - 17:46
#85
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:47
на газ ... ступенька подводится на необходимую ступень в зависимости от степени прогрева авто... температуры ож, которая омывает биметаллич пружину)... соответтственно ставя винт 3 на ступень 2....смотрите ссылку которую скинул
#86
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 07:45
да эт на 1й вопрос
на газ ... ступенька подводится на необходимую ступень в зависимости от степени прогрева авто... температуры ож, которая омывает биметаллич пружину)... соответтственно ставя винт 3 на ступень 2....смотрите ссылку которую скинул
Пожалуйста можно подробне по первому вопросу.У меня в голове не укладывается,как связаны вакуумные каналы передней и задней части карбюратора?Объясните принцип действия всего этого механизма.Просто где я не спрашивал,везде разводят руками.А чтобы вторая камера работала мне пришлось подключать пневмоклапан на открытие второй камеры к другому штуцеру. Со вторым вопросом всё ясно.Спасибо!
#87
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:19
а к другому это наверное к тому ,что я написал ....который на вход этого клапана да.
Сообщение отредактировал alextiger: 19 Ноябрь 2011 - 17:24
#88
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 18:04
там это клапан можно обойти подключив без термо временного ,эт типа для экономии топлива. пока непрогрелся вторая не открывается.а он подогревается электрически там чтоб открыть вторую... ща у же не помню ... давно капал его)) бери трубку к клапану от корпуса и соединяй с вакумным приводом второй камеры минуя эту лабуду.остальные глушим куском трубки с болтиком. будет просто и как на 2ее.
а к другому это наверное к тому ,что я написал ....который на вход этого клапана да.
Да именно так/А можно фото или иллюстрацию или схему как вообще эти трубки должны быть?Включая и этот электромагнитный клапан(на фото снизу слева)
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 19 Ноябрь 2011 - 18:10
#89
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 18:37
поройся в списке тем там есть ссылки на крб и мнуалы.
способ тестирования
2е3
Снимите термо – таймерный клапан Д (см. рис. 6)
Проверьте клапан при температуре ниже 0 градусов. Воздушный поток должен проходить через клапан свободно.
Подключите клапан к батареи. Через 1 – 6 секунд клапан должен закрыться.
Проверьте сопротивление между контактными выводами клапана. Оно должно составлять 1,87 – 2,7 Ом при 20-30 градусов.
там еще масса обязательно должна быть... она подходит проводом к корпусу папа торчит прикрученный
http://hottab.ru/MB190_W201_small.pdf тут мерсовский мануал с карбом 2ee ,но тож интересно...
http://jetta2.org/in...vka-3-12-5.html регулировки на 2е2 фльксваген
эт к сведению
Сообщение отредактировал alextiger: 19 Ноябрь 2011 - 18:44
#90
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:02
неа нету к сожалению
поройся в списке тем там есть ссылки на крб и мнуалы.
способ тестирования
2е3
Снимите термо – таймерный клапан Д (см. рис. 6)
Проверьте клапан при температуре ниже 0 градусов. Воздушный поток должен проходить через клапан свободно.
Подключите клапан к батареи. Через 1 – 6 секунд клапан должен закрыться.
Проверьте сопротивление между контактными выводами клапана. Оно должно составлять 1,87 – 2,7 Ом при 20-30 градусов.
там еще масса обязательно должна быть... она подходит проводом к корпусу папа торчит прикрученный
http://hottab.ru/MB190_W201_small.pdf тут мерсовский мануал с карбом 2ee ,но тож интересно...
http://jetta2.org/in...vka-3-12-5.html регулировки на 2е2 фльксваген
эт к сведению
Смотрите рис.6?Это где?
#92
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:21
неа нету к сожалению
поройся в списке тем там есть ссылки на крб и мнуалы.
способ тестирования
2е3
Снимите термо – таймерный клапан Д (см. рис. 6)
Проверьте клапан при температуре ниже 0 градусов. Воздушный поток должен проходить через клапан свободно.
Подключите клапан к батареи. Через 1 – 6 секунд клапан должен закрыться.
Проверьте сопротивление между контактными выводами клапана. Оно должно составлять 1,87 – 2,7 Ом при 20-30 градусов.
там еще масса обязательно должна быть... она подходит проводом к корпусу папа торчит прикрученный
http://hottab.ru/MB190_W201_small.pdf тут мерсовский мануал с карбом 2ee ,но тож интересно...
http://jetta2.org/in...vka-3-12-5.html регулировки на 2е2 фльксваген
эт к сведению
А еще вопрос,куда должны смотреть штуцера автоподсоса,ровно вниз?Просто здесь имеет смысл регулировки автоподсоса
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 19 Ноябрь 2011 - 21:23
#93
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 18:27
Сообщение отредактировал alextiger: 20 Ноябрь 2011 - 18:35
#94
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 18:51
на примере шкоды видишь места и ушки на крышке где регулируется... соответственно и ставишь исходя из своей конструкции... там же вроде по другому никак не поставишь крышку
На фото я увидел заводские зарубки(метки).Так вот я у себя пробовал так ставить,но слишком долго на автоматике(подсосе) держит обороты.При этом у меня отключен электроподогрев биметаллической пружины.Может это сказаться на долгом прогреве,вернее оборотах?И куда электроподогрев подключать к любому + или к + от замка зажигания?И электроподогрев должен сам отключаться?
#95
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:19
электроподогрев разве на пружине этой.... электроподогрев там на термоклапане ж вроде.и еще на канале хх по идее должен стоять... могу ошибаться. я с ним мало имел дело , но насколько знаю настолько разъяснил)
#96
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 21:25
там релюха его включать должна я так понимаю, а то что долго греется и долго срабатывает, то может там пробка воздушная. попробуй стравить.
электроподогрев разве на пружине этой.... электроподогрев там на термоклапане ж вроде.и еще на канале хх по идее должен стоять... могу ошибаться. я с ним мало имел дело , но насколько знаю настолько разъяснил)
Желтый провод слева-это и есть предварительный подогрев биметаллической пружины.
#98
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 06:17
а ну да... и отводы патрубков подогревателя у тебя правильно стоят
Спасибо за ответы.Что-то для себя нашел,а что-то будем искать дальше
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 22 Ноябрь 2011 - 06:19
#100
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 06:44
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 28 Ноябрь 2011 - 06:46
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных