Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Pierburg 2Е3


Сообщений в теме: 116

#81 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:37

Народ,у меня несколько вопросов по этому карбу.Хотелось бы на все вопросы получить полные ответы. Итак: 1)почему нет разрядения в штуцере на вторичную камеру?Пневмоклапан на вторичную камеру рабочий. 2)Для чего этот пневмоклапан(смотрите фото1)?Электроклапан (на фото2 в левом нижнем углу)от чего его подключать?И наконец 3)Сейчас это для меня очень актуально.Как должен работать автоподсос,т.е. на холодном двигателе перед запуском нужно нажать на газ чтобы гребенка автоподсоса попала под винт газульки(как я помню)?И почему обороты очень маленькие на прогреве 1200 максимум?Как повысить обороты на прогреве?

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 17 Ноябрь 2011 - 22:46

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#82 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:03

эт не термовременной случаем и он по мере прогрева вроде как пропускает воздух через себя ...как привод зслонки зима-лето на корпусе фильтра... потому и когда всосает) никого нема.. если без него при разряжении на вторую и открытой первой камере вторая открывается, то температура свое дело сделает

http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-5 вот тут думаю найдете ответы на вопросы

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Ноябрь 2011 - 23:14

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#83 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:27

держит 1200... возможно... регулиовочный винт лапки вкручен сильно и не дает при нажатии на педаль газа стать ему на последнюю ступень. либо биметалич пружина не может довернуть до 5 часов чтоб ступенька подсунулась--- вращением крышки механизма взвода биметалич пружины убирается это.

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Ноябрь 2011 - 23:28

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#84 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 07:53

Цитата(alextiger @ 17.11.2011, 23:03) Просмотр сообщения

эт не термовременной случаем и он по мере прогрева вроде как пропускает воздух через себя ...как привод зслонки зима-лето на корпусе фильтра... потому и когда всосает) никого нема.. если без него при разряжении на вторую и открытой первой камере вторая открывается, то температура свое дело сделает

http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-5 вот тут думаю найдете ответы на вопросы

А можно поподробней,вернее понятней про открытие второй камеры?Я не совсем понял.Пневмоклапан не работает-не работае и вторая камера?sad.gif

Цитата(alextiger @ 17.11.2011, 23:27) Просмотр сообщения

держит 1200... возможно... регулиовочный винт лапки вкручен сильно и не дает при нажатии на педаль газа стать ему на последнюю ступень. либо биметалич пружина не может довернуть до 5 часов чтоб ступенька подсунулась--- вращением крышки механизма взвода биметалич пружины убирается это.

Пружинка откидывает ступеньчитую часть,но не знаю на сколько нужно.На последнюю ступень или на самый большой выступ всей этой гребенки?На рисунке самый верхний выступ(позиция 2).И как должен всё-таки с устра заводится двигатель,нужно на газ нажать,чтобы сработала ступеньчатая часть?Или без нажатия ступеньчатая часть сама взводится?[attachmentid=81590]

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 18 Ноябрь 2011 - 17:46

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#85 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:47

да эт на 1й вопрос

на газ ... ступенька подводится на необходимую ступень в зависимости от степени прогрева авто... температуры ож, которая омывает биметаллич пружину)... соответтственно ставя винт 3 на ступень 2....смотрите ссылку которую скинул
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#86 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 07:45

Цитата(alextiger @ 18.11.2011, 20:47) Просмотр сообщения

да эт на 1й вопрос

на газ ... ступенька подводится на необходимую ступень в зависимости от степени прогрева авто... температуры ож, которая омывает биметаллич пружину)... соответтственно ставя винт 3 на ступень 2....смотрите ссылку которую скинул

Пожалуйста можно подробне по первому вопросу.У меня в голове не укладывается,как связаны вакуумные каналы передней и задней части карбюратора?Объясните принцип действия всего этого механизма.Просто где я не спрашивал,везде разводят руками.А чтобы вторая камера работала мне пришлось подключать пневмоклапан на открытие второй камеры к другому штуцеру. Со вторым вопросом всё ясно.Спасибо!
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#87 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:19

там это клапан можно обойти подключив без термо временного ,эт типа для экономии топлива. пока непрогрелся вторая не открывается.а он подогревается электрически там чтоб открыть вторую... ща у же не помню ... давно капал его)) бери трубку к клапану от корпуса и соединяй с вакумным приводом второй камеры минуя эту лабуду.остальные глушим куском трубки с болтиком. будет просто и как на 2ее.

а к другому это наверное к тому ,что я написал ....который на вход этого клапана да.


Сообщение отредактировал alextiger: 19 Ноябрь 2011 - 17:24

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#88 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 18:04

Цитата(alextiger @ 19.11.2011, 17:19) Просмотр сообщения

там это клапан можно обойти подключив без термо временного ,эт типа для экономии топлива. пока непрогрелся вторая не открывается.а он подогревается электрически там чтоб открыть вторую... ща у же не помню ... давно капал его)) бери трубку к клапану от корпуса и соединяй с вакумным приводом второй камеры минуя эту лабуду.остальные глушим куском трубки с болтиком. будет просто и как на 2ее.

а к другому это наверное к тому ,что я написал ....который на вход этого клапана да.

Да именно так/А можно фото или иллюстрацию или схему как вообще эти трубки должны быть?Включая и этот электромагнитный клапан(на фото снизу слева)

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 19 Ноябрь 2011 - 18:10

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#89 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 18:37

неа нету к сожалению
поройся в списке тем там есть ссылки на крб и мнуалы.
способ тестирования
2е3
Снимите термо – таймерный клапан Д (см. рис. 6)
Проверьте клапан при температуре ниже 0 градусов. Воздушный поток должен проходить через клапан свободно.
Подключите клапан к батареи. Через 1 – 6 секунд клапан должен закрыться.
Проверьте сопротивление между контактными выводами клапана. Оно должно составлять 1,87 – 2,7 Ом при 20-30 градусов.

там еще масса обязательно должна быть... она подходит проводом к корпусу папа торчит прикрученный

http://hottab.ru/MB190_W201_small.pdf тут мерсовский мануал с карбом 2ee ,но тож интересно...
http://jetta2.org/in...vka-3-12-5.html регулировки на 2е2 фльксваген
эт к сведению

Сообщение отредактировал alextiger: 19 Ноябрь 2011 - 18:44

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#90 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:02

Цитата(alextiger @ 19.11.2011, 18:37) Просмотр сообщения

неа нету к сожалению
поройся в списке тем там есть ссылки на крб и мнуалы.
способ тестирования
2е3
Снимите термо – таймерный клапан Д (см. рис. 6)
Проверьте клапан при температуре ниже 0 градусов. Воздушный поток должен проходить через клапан свободно.
Подключите клапан к батареи. Через 1 – 6 секунд клапан должен закрыться.
Проверьте сопротивление между контактными выводами клапана. Оно должно составлять 1,87 – 2,7 Ом при 20-30 градусов.

там еще масса обязательно должна быть... она подходит проводом к корпусу папа торчит прикрученный

http://hottab.ru/MB190_W201_small.pdf тут мерсовский мануал с карбом 2ee ,но тож интересно...
http://jetta2.org/in...vka-3-12-5.html регулировки на 2е2 фльксваген
эт к сведению

Смотрите рис.6?Это где?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#91 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:05

эт я очень давно скачал откуда-то.... ссылки не осталось к сожалению( у меня моник и 2ее

Сообщение отредактировал alextiger: 19 Ноябрь 2011 - 21:06

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#92 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:21

Цитата(alextiger @ 19.11.2011, 18:37) Просмотр сообщения

неа нету к сожалению
поройся в списке тем там есть ссылки на крб и мнуалы.
способ тестирования
2е3
Снимите термо – таймерный клапан Д (см. рис. 6)
Проверьте клапан при температуре ниже 0 градусов. Воздушный поток должен проходить через клапан свободно.
Подключите клапан к батареи. Через 1 – 6 секунд клапан должен закрыться.
Проверьте сопротивление между контактными выводами клапана. Оно должно составлять 1,87 – 2,7 Ом при 20-30 градусов.

там еще масса обязательно должна быть... она подходит проводом к корпусу папа торчит прикрученный

http://hottab.ru/MB190_W201_small.pdf тут мерсовский мануал с карбом 2ee ,но тож интересно...
http://jetta2.org/in...vka-3-12-5.html регулировки на 2е2 фльксваген
эт к сведению

А еще вопрос,куда должны смотреть штуцера автоподсоса,ровно вниз?Просто здесь имеет смысл регулировки автоподсоса

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 19 Ноябрь 2011 - 21:23

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#93 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 18:27

на примере шкоды видишь места и ушки на крышке где регулируется... соответственно и ставишь исходя из своей конструкции... там же вроде по другому никак не поставишь крышку

Сообщение отредактировал alextiger: 20 Ноябрь 2011 - 18:35

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#94 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 18:51

Цитата(alextiger @ 20.11.2011, 18:27) Просмотр сообщения

на примере шкоды видишь места и ушки на крышке где регулируется... соответственно и ставишь исходя из своей конструкции... там же вроде по другому никак не поставишь крышку

На фото я увидел заводские зарубки(метки).Так вот я у себя пробовал так ставить,но слишком долго на автоматике(подсосе) держит обороты.При этом у меня отключен электроподогрев биметаллической пружины.Может это сказаться на долгом прогреве,вернее оборотах?И куда электроподогрев подключать к любому + или к + от замка зажигания?И электроподогрев должен сам отключаться?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#95 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:19

там релюха его включать должна я так понимаю, а то что долго греется и долго срабатывает, то может там пробка воздушная. попробуй стравить.
электроподогрев разве на пружине этой.... электроподогрев там на термоклапане ж вроде.и еще на канале хх по идее должен стоять... могу ошибаться. я с ним мало имел дело , но насколько знаю настолько разъяснил)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#96 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 21:25

Цитата(alextiger @ 21.11.2011, 20:19) Просмотр сообщения

там релюха его включать должна я так понимаю, а то что долго греется и долго срабатывает, то может там пробка воздушная. попробуй стравить.
электроподогрев разве на пружине этой.... электроподогрев там на термоклапане ж вроде.и еще на канале хх по идее должен стоять... могу ошибаться. я с ним мало имел дело , но насколько знаю настолько разъяснил)

Желтый провод слева-это и есть предварительный подогрев биметаллической пружины.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#97 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 21:40

а ну да... и отводы патрубков подогревателя у тебя правильно стоят
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#98 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 06:17

Цитата(alextiger @ 21.11.2011, 21:40) Просмотр сообщения

а ну да... и отводы патрубков подогревателя у тебя правильно стоят

Спасибо за ответы.Что-то для себя нашел,а что-то будем искать дальшеsmile.gif

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 22 Ноябрь 2011 - 06:19

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#99 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 18:44

пожалуйста. на то и форум) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#100 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 06:44

А кто скажет,куда подключать подогреватель биметаллической пружины(к какому проводу в косе,конкретно расцветка)фото2.И термовременной клапан(если правильно назвал)фото1(также к какому проводу,расцветка)

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 28 Ноябрь 2011 - 06:46

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных