Сержпитер, я вообще хочу сказать, что отношение сервис-центров к владельцам автомобилей хорошее только тогда, когда ты покупаешь машину и оплачиваешь кучу дополнительных опций. В гарантийный период у нас действует принятая в стране презумпция виновности водителя/владельца ТС. Это относится, правда не только к Блоку но и к остальным дилерам Опель типа "Жензер", или "Автомир".
Представим себе ситуацию - владелец едет, и вдруг у пути загорается лампочка неисправности мотора. Звонок дилеру и оттуда слышно - ну а если мы не найдем неисправность или ошибку - вы заплатите нам за диагностику 1200-2000 рублей (в зависимости от жадности). Разумеется, ошибок в 99% случаев не находят.
Я так проездил. Я бывал в дилерских центрах с ошибкой системы выхлопа, с лампочкой "покажись специалисту", " неисправность ЕСП" и иже с ними. Лампочка горит-горит и погасла. Дилер "ошибок не находит". Гарантия закончилась - так и езжу - местами горит.... Зато знаю - только приеду сейчас - все ошибки останутся на своих местах - ибо ремонт то уже за бабки!
Вот неисправность ЕСП/системы контроля амортизаторов - диагноз - замена блоков управления АБС и гидромодуля АБС (120 тысяч). В гарантийный период их "не обнаруживали".
Ведь забота о клиенте - посидите в уголке, а что там мастер насмотрит, посоветуется с инженером по гарантии и скажет "да ну, редко бывает, пусть ездит, вот и гарантия у него на исходе"......
Правда, полгода назад посоветовали поменять аккумулятор и ошибка ЕСП пропала. Правда на полгода... вот и не пойму - менять снова аккумулятор?
Я задал конкретный вопрос БЛОКУ о лампочку которую мастер поменял некачественно. Реакция - молчание!
Каждый клиент интересен при покупке машины и негарантийном ремонте. Почему это у Опеля так?
Например с Ниссаном проблем таких нету - все делали честно и сами. Без выкаблучиваний и прочего.
Имею подозрение, с каждым днем все более стойкое, что Опель моим следующим авто не будет. Ибо радость должна доставлять не только покупка, но и эксплуатация!