Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло


Сообщений в теме: 2529

#1901 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 30 Март 2016 - 06:34

и ещё - литр на тысячу может уходить через колпачки?

#1902 bursa

bursa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z 1.6XEP Enjoy MT

Отправлено 30 Март 2016 - 06:41

Я тоже озадачен этим вопросом. Масло меньше чем литр ест, но ест. Компрессию замеряли, всё отлично. В сервисе сказали- на замену колпачков.

#1903 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 30 Март 2016 - 07:54

shilodv, а нет ли свиста, случайно, когда капот открываете при заведенном двигле?
Щуп при заведенном двигателе вытаскивается без проблем?
Крышка маслозаливная открывается нормально?

#1904 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 30 Март 2016 - 10:00

shilodv, литр на 1000 через колпачки легко. если они деревянные.

#1905 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 30 Март 2016 - 10:13

Цитата(shilodv @ 29.3.2016, 18:17) Просмотр сообщения

Поскольку (вычитал на просторах) - правильная компрессия - это степень сжатия +1, а никак уж не 14 килограмм. А при заливке масла возрастает до 16 - это точно кольца! Лавр - Г...НО!!! Две раскоксовки подряд - эффекта ноль. То есть - снятие ГБЦ и так далее. Сейчас определюсь с деталями - и в гараж, на ямку. Вот только заболел чё-то, надо вычухаться сначала. В любом случае - некое подобие фотоотчёта будет. Всем откликнувшимся - спасибо.
С пробегом наврал - 182 тыщи.

ИМХО, какая-то дурота. Как вообще можно сравнивать чисто геометрический безразмерный параметр с конкретной величиной давления?
Про Лаврушечку тоже не соглашусь. Жижа работает. Вообще, я здесь подробно расписывал этапы своей былинной битвы с масложором, можно поискать. Но если тезисно:
1. жор до раскоксовки - литр и более на 1000 км, после процедуры влил литруху на 4000 км, подливал помалу и более-менее равномерно в течение указанного пробега; в промежутке от 4000 до 5000 км пробега после раскоксовки масляный аппетит стал расти экспоненциально и по итогу установился на прежнем уровне.
2. компрессия в цилиндрах до начала манипуляций - 16 атм, разброс значений небольшой. Предварительный диагноз - скорее всего имеет место т.н. "масляная компрессия" из-за нагара на кольцах. Диагноз после вскрытия двигла - леденящий душу п***ц, все на смерть укорело, полная потеря подвижности и упругости колец. День ушел только на очистку канавок и дренажных отверстий в поршнях!

Мое мнение, если вы полностью уверены, что масло именно угорает, а не сифонит откуда-то по уплотнениям - скидывайте голову.

#1906 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 30 Март 2016 - 14:08

nevus, свиста нет, мембрана живая.

Sssnake, голову я так и так скину, про дуроту не согласен - компрессия таки зависит от степени сжатия. Можно погуглить, но не будем. Ну и да - если "всё насмерть укорело", и далее по тексту - значит чудо-Лавр не совсем помог?
Смысл вопроса - заказывать или нет кольца??? С остальным и так всё ясно. Обидно будет, если закажу - а не понадобятся. А если не закажу сразу - потом неделю ждать ещё, пока привезут. Или на таком пробеге всё равно лучше заменить?

Сообщение отредактировал shilodv: 30 Март 2016 - 14:11


#1907 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 30 Март 2016 - 15:16

Sssnake, А какое масло использовали до закоксования ?
То есть теоретически если несколько раз подряд Лавром обработать то можно достичь результата ?
А может сначала водой с гидроперитом а потом Лавром ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1908 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 30 Март 2016 - 16:33

Цитата(vas320 @ 30.3.2016, 15:16) Просмотр сообщения

Sssnake, А какое масло использовали до закоксования ?
То есть теоретически если несколько раз подряд Лавром обработать то можно достичь результата ?
А может сначала водой с гидроперитом а потом Лавром ?

Мне досталась машинка после немца. Уже с масложором. С вероятностью, асимптотически стремящейся к 100%, могу сказать, что герру на станции лили GM-овский оригинал 5w-30 Dexos2. Вкупе с их немецкими расширенными межсервисными интервалами, это привело к описанным выше последствиям.
Первое время из-за недостатка опыта я верил в чудо и широко экспериментировал с моторными маслами, в надежде найти "то самое" - легендарное неугорающее smile.gif Лил GM, LM, Mobil, Titan, Comma, случалось даже Lukoil. Ключевое слово - лил. Вернее, лил, лил, лил... А масло все угорало, угорало, угорало. Так продолжалось два года. А потом мне надоело. ЛАВР был заюзан в качестве последней надежды, после чего последовал ремонт двигателя.
После ремонта лью полнозольную синтетику 5w-40, в частности, Motul.

shilodv, ЛАВР не справился не потому, что он гогно. У него в принципе не было шансов в борьбе с "леденящим душу п***цом". Максимум, что он мог растворить - это поверхностные лаковые отложения. Там, где у здорового поршня должно быть дренажное отверстие - у меня была коксовая пробка.
ЛАВР - это не антибиотик (лечение), ЛАВР - это витамины (профилактика)! smile.gif Инструкция на коробке четко дает это понять.

#1909 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 30 Март 2016 - 16:40

Sssnake, ну в общем, да. Кстати, у меня очень похожая история...

Сообщение отредактировал shilodv: 30 Март 2016 - 16:41


#1910 makler

makler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Варна, Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT

Отправлено 07 Апрель 2016 - 07:46

мой домашний авто (Q5) кушает литр на 1000
неужели и мой туристический авто тоже будет заставлять меня возить в багажнике ведро с маслом?))))
а скажите граждане, бывают машины с пробегом более 100 000 км, которые не жрут масло?

Сообщение отредактировал makler: 07 Апрель 2016 - 08:05


#1911 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 07 Апрель 2016 - 08:07

makler, вопрос в том, сколько он должен кушать по паспорту. Мотор Z16XEP на Меривах кушать не должен почти ничего. Может, литр для Q5 - это норма?

#1912 makler

makler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Варна, Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT

Отправлено 07 Апрель 2016 - 08:22

да, на старых моторах норма
хотя признавали ВАГовцы проблему уже при 500 мл на 1000 и ремонтировали мотор бесплатно, в гарантийный период, или оплачивали его ремонт частично, в пятилетний срок после покупки новой машины
в новых( 225 сил) они таки решили проблему масложора)))

Сообщение отредактировал makler: 07 Апрель 2016 - 08:28


#1913 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 07 Апрель 2016 - 10:09

makler, Моё авто с пробегом больше 100 000 км - не "ест" масло Изображение (три раза "тьфу" )

#1914 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 07 Апрель 2016 - 10:54

УРФИНДЖУС, а вот позвольте спросить - какие-нибудь меры профилактики принимает? Ну, типа периодической раскоксовки, или масло почаще менять?

#1915 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Апрель 2016 - 11:30

shilodv, так мер не так много - регулярная замена масла, лучше с половинном пробегом от регламента (каждые 7500), избегать недогрева двигателя и хренового топлива, регулярно выгуливать мотор на повышенных оборотах - что называется "прохватить по трассе", что позволит мотору самоочистится достаточно не плохо.

#1916 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 07 Апрель 2016 - 13:17

makler, я продал Мериву А с 93 тысячами пробега, заменой масла каждые 15000 и без единого долива за 7 лет. Так что есть такие машины.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1917 DanikG

DanikG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: был Opel Meriva A 2003 MT Z16XE

Отправлено 07 Апрель 2016 - 14:02

Народ, кто юзал KIXX DEXO-1 5/30 синтетику? Допуск наш есть
Изображение

#1918 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 07 Апрель 2016 - 19:00

shilodv, Меняю масло через 10 000 пробега либо чутка до них не доехав. Ну и масло от ЛМ Изображение

Амбр, Во Истину глаголишь !!! Изображение Так примерно всё и делаю .

DanikG, А зачем Вам такое масло ? Тогда уж GM dexos 2 с интервалом замены 5 000-6 000 км пробега по нашей действительности Изображение Хотя авто у Вас и 2003 года , но думаю не повредит. Изображение

#1919 DanikG

DanikG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: был Opel Meriva A 2003 MT Z16XE

Отправлено 08 Апрель 2016 - 04:53

УРФИНДЖУС, а чем плох кикс?
Изображение

#1920 makler

makler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Варна, Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT

Отправлено 08 Апрель 2016 - 05:11

жителям таких мегаполисов как питер и москва масло нужно менять не по пробегу а по мотоxчасам
ибо мы не ездим а, в большинстве случаев, стоим с работающим мотором
в БМВ конструкторы заложили такую функцию, компьютер просто фиксирует количество оборотов мотора, и машина просится на замену масла в двигателе уже на 5-й или 6-й тысячи километров
в регионах, учитывая экологию, качество российского топлива( вернее его отсутствие) масло, несмотря на пробелг, нужно менять тысяч через семь.
Так победим!)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных