
Масло
#1863
Отправлено 13 Март 2016 - 14:42
seninnv,
лейте оригинал и не заморачивайтесь.
я в том смысле что для робота , масло как для механики как я понимаю - это первое ,
в второе возникает вопрос что до меня я хз что заливали в том смысле что раньше машина обслуживась у од это предыдущий хозяим , а сейчас стою перед выбором для робота - 75W-85 ,75W-90 или 80W , и + я так понимаю если менять полность масло то всерано какое ранее было ?! (извените просто я в этой теме не очень поэтому и интересуюсь)
Сообщение отредактировал seninnv: 13 Март 2016 - 15:19
#1864
Отправлено 14 Март 2016 - 16:18
В декабре залил в движок Мобил-1 0W-40. После покупки масла, оставлял его на морозе. Проверял. На сегодня пробег с этим маслом чуть больше трёх тысяч км. Зиму пережили хорошо. А написать решил вот почему! За две тысячи пробега долил 200 мл масла. А вот уже дальше не долил ни грамма!!! Аж не привычно

#1866
Отправлено 14 Март 2016 - 18:41
Дело в том, что много где говорят что оригинальное GM - вариант не очень, советуют матюль, которое значительно дороже.
Все бы хорошо, но около года назад появилась проблема: при заводке авто слышался дребезжащий звук, который пропадал после нескольких раз подгазовки. Сначала думал, что стартер не выходит из зацепления, но перебрав - оказалось нет. В итоге в интернете нарыл что скорее всего дребезжит цепь, посоветовали сменить масло на Матюль. Масло поменял, дребезжание постепенно пропало, или по крайней мере стало значительно слабее. И вот до сих пор не знаю, в масле дело, или может в чем-то другом.... и есть ли смысл переплачивать?
#1867
Отправлено 14 Март 2016 - 19:46
Использую последние 3 года. Все отлично. Расхода нет , двигатель работает тише и эластичнее.
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
#1869
Отправлено 14 Март 2016 - 20:15
bursa, для справки: двигатель Z16XEP на оригинальном масле GM Dexos-2 ... не жрёт масло. Ваш долив в 200 граммов Мобила на 200 граммов больше доливов у тех, кто ездил на оригинальном масле. Не буду говорить, что пользователь других масел обязательно доливали, но ваш долив - следствие проблем с двигателем, а не преимуществ Мобила перед Дексосом.
#1870
Отправлено 14 Март 2016 - 21:09
...... а не преимуществ Мобила перед Дексосом.
Сравнивать Мобил и Дексос - это всё равно что собаку с трубой. Ибо первое название фирмы производителя, а второе стандарт масла в основу которого положена малозольность, якобы для защиты катализатора или сажевого фильтра от продуктов сгорания масла - золы. Этот продукт забивает катализатор а для сажевого фильтра дизельного авто не поддаётся прожигу. Увы за всё надо платить. В угоду экологов это достигается за счёт уменьшения присадок, в первое число моющих и не только. Отсюда все его беды. Застывание в сильные морозы, короткий срок службы.
Сообщение отредактировал kreps: 14 Март 2016 - 21:10
#1871
Отправлено 14 Март 2016 - 21:31

#1872
Отправлено 14 Март 2016 - 21:57

#1874
Отправлено 14 Март 2016 - 22:51
малозольность, якобы для защиты катализатора или сажевого фильтра от продуктов сгорания масла - золы.
А на самом деле для чего?
В угоду экологов это достигается за счёт уменьшения присадок
Вообще-то воздухом дышат все, а не только экологи.
И все почему-то хотят дышать чистым воздухом, а загрязнённым - не хотят.
это достигается за счёт уменьшения присадок, в первое число моющих и не только. Отсюда все его беды. Застывание в сильные морозы, короткий срок службы.
Застывание в сильные морозы вызвано малым количеством моющих присадок? Вот это новость!
#1876
Отправлено 15 Март 2016 - 06:33
Уровень масля на щупе должен быть на риске "мах" вот тогда у Вас и не будет загораться лампа. По поводу жора масла - на нашем двигателе его нет. От замены до замены (раз в год или 15 тыщ) ничего не доливаю. Пробег уже 115 тыщ.
После окончания гарантии лью только ЛМ и только одной серии LL.
Сообщение отредактировал alexsys74: 15 Март 2016 - 06:33
#1879
Отправлено 15 Март 2016 - 10:38
Ну тогда вам прямая дорога на поиск неисправности двигателя. Это является неисправностью для нашего движка. Смотрите куда уходит.
#1880
Отправлено 15 Март 2016 - 11:49
Сообщение отредактировал shilodv: 15 Март 2016 - 11:53
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных