
Масло
Автор
fiqus
, 27 Июн 2006 11:55
Сообщений в теме: 2529
#1882
Отправлено 15 Март 2016 - 12:48
shilodv, да, так и сделаю, померию компрессию, тут только две дороги: или маслосъёмные кольца или колпачки. Но хочу заметить, что она у меня не дымит ни с утра ни на прогретую, подтёков нигде нет
Мне моя мерива недавно досталась, историю её прежней жизни толком не знаю
Мне моя мерива недавно досталась, историю её прежней жизни толком не знаю
#1888
Отправлено 24 Март 2016 - 14:19
DanikG,
Почитайте тему и все поймете.
И на будущее не заморачивайтесь с маслом, и не бередите старые раны форума (столько копий сломано). По маслу - соблюдайте основные правила по маслу (5-30, допуски Опеля) и будет Вам щастье. По периоду замены - меняйте по цвету масла и его загрязненности. Остальное все в теме. Читайте, делайте выводы, но с выводами никогда не торопитесь, пока тему не дочитаете до конца.
Почитайте тему и все поймете.
И на будущее не заморачивайтесь с маслом, и не бередите старые раны форума (столько копий сломано). По маслу - соблюдайте основные правила по маслу (5-30, допуски Опеля) и будет Вам щастье. По периоду замены - меняйте по цвету масла и его загрязненности. Остальное все в теме. Читайте, делайте выводы, но с выводами никогда не торопитесь, пока тему не дочитаете до конца.
Сообщение отредактировал alexsys74: 24 Март 2016 - 14:21
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#1889
Отправлено 28 Март 2016 - 18:13
Ну, в общем, так: решил заменить маслосъёмные колпачки, подъехал к своему атогуру, дядьке вполне опытному. Спрашиваю - какие есть подводные камни в этой процедуре? Он мне - а какой у тя расход масла? Отвечаю - литр на тыщу. Он говорит - тогда это не только колпачки, и вообще - снимай, мол всю головку, смотри зазоры в направляющих клапанов. А другой автогуру говорит, что ещё и кольца маслосъёмные тут виноваты, больно уж расход большой. Вообще - при сбросе газа с больших оборотов наблюдается сильное дымление из выхлопушки. Вот и озадачился я уже серьёзно - а только ли в колпачках дело??? Или уже сразу быть готовым к замене маслосъёмных колец? Это, ессно, совершенно другие деньги, время и тэдэ... Сделать-то не спеша, я сделаю, но не хочется лишних трат, конечно. Коллеги, кто что скажет за мою проблему???
Раскоксовку делал недавно - эффект нулевой. Компрессия - 14, если налить масла в цилиндры - поднимается до 16. В интернетах нет какой-то чёткой картины - у кого что написано.
Раскоксовку делал недавно - эффект нулевой. Компрессия - 14, если налить масла в цилиндры - поднимается до 16. В интернетах нет какой-то чёткой картины - у кого что написано.
Сообщение отредактировал shilodv: 28 Март 2016 - 20:25
#1890
Отправлено 28 Март 2016 - 20:19
shilodv,
Ох-хох-хох.... Да, всё верно Вам сказали и тот и другой.
А медики ещё говорят:- вскрытие покажет.
Сизый дым и масложор был на двенашке (предидущее авто).
Клапанные сальники менял три раза- не помогло.
Дальше пошли направляющие, потом клапана с притиркой сёдел.
А раз головка снята, то и маслосъёмные кольца.
Да, вот только ценники на запчасти разнятся .
Такие дела... Решать Вам.
Успехов!
... а пробег какой?
Ох-хох-хох.... Да, всё верно Вам сказали и тот и другой.
А медики ещё говорят:- вскрытие покажет.
Сизый дым и масложор был на двенашке (предидущее авто).
Клапанные сальники менял три раза- не помогло.
Дальше пошли направляющие, потом клапана с притиркой сёдел.
А раз головка снята, то и маслосъёмные кольца.
Да, вот только ценники на запчасти разнятся .
Такие дела... Решать Вам.
Успехов!
... а пробег какой?
#1893
Отправлено 28 Март 2016 - 20:51
shilodv, думаю так: снимешь голову. Посмотришь на состояние колпачков. Заодно и на зеркало цилиндров .
Если увидишь что дырень в колпачкаХ ого-го, то можно обойтись ими. Короче откроешь увидишь.
А так - скинуть поддон при снятой башке - ноль проблем.
Машина не перегревалась? Обычно мамлосьнмные кольца страдают при перегреве.
Ну и нутромер стрельнуть где нить. Промерить цилиндры вдоль и поперек. Верх и низ. Посмотреть в допусках ли.
Если увидишь что дырень в колпачкаХ ого-го, то можно обойтись ими. Короче откроешь увидишь.
А так - скинуть поддон при снятой башке - ноль проблем.
Машина не перегревалась? Обычно мамлосьнмные кольца страдают при перегреве.
Ну и нутромер стрельнуть где нить. Промерить цилиндры вдоль и поперек. Верх и низ. Посмотреть в допусках ли.
#1894
Отправлено 28 Март 2016 - 20:57
Oleg008, очень тяжело свыкнуться с внезапной тратой тысяч сорока, особенно, если и взять их неоткуда.
Сержпитер, Офигенный будет экспириенс
Машина при мне не перегревалась, старый хозяин тоже следил хорошо за ней.
Так или иначе - начну со съёма головы. Нутромер на наших оборонных заводах найти легко.
Плохо, что запчасти к нам везут неделю минимум. Времени уйдёт - вагон.
Думалось - поменяю колпачки без съёма головы - чувствую, что фигвам, дорогой товарисч!!!
Сержпитер, Офигенный будет экспириенс

Машина при мне не перегревалась, старый хозяин тоже следил хорошо за ней.
Так или иначе - начну со съёма головы. Нутромер на наших оборонных заводах найти легко.
Плохо, что запчасти к нам везут неделю минимум. Времени уйдёт - вагон.
Думалось - поменяю колпачки без съёма головы - чувствую, что фигвам, дорогой товарисч!!!

Сообщение отредактировал shilodv: 28 Март 2016 - 21:00
#1897
Отправлено 29 Март 2016 - 18:17
kreps, Сержпитер, решение принято - менять и кольца в том числе, не дожидаясь перитонита
Поскольку (вычитал на просторах) - правильная компрессия - это степень сжатия +1, а никак уж не 14 килограмм. А при заливке масла возрастает до 16 - это точно кольца! Лавр - Г...НО!!! Две раскоксовки подряд - эффекта ноль. То есть - снятие ГБЦ и так далее. Сейчас определюсь с деталями - и в гараж, на ямку. Вот только заболел чё-то, надо вычухаться сначала. В любом случае - некое подобие фотоотчёта будет. Всем откликнувшимся - спасибо.
С пробегом наврал - 182 тыщи.

Поскольку (вычитал на просторах) - правильная компрессия - это степень сжатия +1, а никак уж не 14 килограмм. А при заливке масла возрастает до 16 - это точно кольца! Лавр - Г...НО!!! Две раскоксовки подряд - эффекта ноль. То есть - снятие ГБЦ и так далее. Сейчас определюсь с деталями - и в гараж, на ямку. Вот только заболел чё-то, надо вычухаться сначала. В любом случае - некое подобие фотоотчёта будет. Всем откликнувшимся - спасибо.
С пробегом наврал - 182 тыщи.
#1899
Отправлено 29 Март 2016 - 20:37
Поддержу Сержпитера.
Во-первых, с маслом компрессия растёт на 1-2 атм даже при абсолютно исправных кольцах. Вот если она вырастет на 4-5 атм - то кольцам кирдык.
Во-вторых, компрессия в 14 атм вполне нормальна для двигателя со степенью сжатия около 8. Если бы было около 20ти - был бы повод испугаться...
Во-первых, с маслом компрессия растёт на 1-2 атм даже при абсолютно исправных кольцах. Вот если она вырастет на 4-5 атм - то кольцам кирдык.
Во-вторых, компрессия в 14 атм вполне нормальна для двигателя со степенью сжатия около 8. Если бы было около 20ти - был бы повод испугаться...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных