
Масло
Автор
fiqus
, 27 Июн 2006 11:55
Сообщений в теме: 2529
#1905
Отправлено 30 Март 2016 - 10:13
Поскольку (вычитал на просторах) - правильная компрессия - это степень сжатия +1, а никак уж не 14 килограмм. А при заливке масла возрастает до 16 - это точно кольца! Лавр - Г...НО!!! Две раскоксовки подряд - эффекта ноль. То есть - снятие ГБЦ и так далее. Сейчас определюсь с деталями - и в гараж, на ямку. Вот только заболел чё-то, надо вычухаться сначала. В любом случае - некое подобие фотоотчёта будет. Всем откликнувшимся - спасибо.
С пробегом наврал - 182 тыщи.
ИМХО, какая-то дурота. Как вообще можно сравнивать чисто геометрический безразмерный параметр с конкретной величиной давления?
Про Лаврушечку тоже не соглашусь. Жижа работает. Вообще, я здесь подробно расписывал этапы своей былинной битвы с масложором, можно поискать. Но если тезисно:
1. жор до раскоксовки - литр и более на 1000 км, после процедуры влил литруху на 4000 км, подливал помалу и более-менее равномерно в течение указанного пробега; в промежутке от 4000 до 5000 км пробега после раскоксовки масляный аппетит стал расти экспоненциально и по итогу установился на прежнем уровне.
2. компрессия в цилиндрах до начала манипуляций - 16 атм, разброс значений небольшой. Предварительный диагноз - скорее всего имеет место т.н. "масляная компрессия" из-за нагара на кольцах. Диагноз после вскрытия двигла - леденящий душу п***ц, все на смерть укорело, полная потеря подвижности и упругости колец. День ушел только на очистку канавок и дренажных отверстий в поршнях!
Мое мнение, если вы полностью уверены, что масло именно угорает, а не сифонит откуда-то по уплотнениям - скидывайте голову.
#1906
Отправлено 30 Март 2016 - 14:08
nevus, свиста нет, мембрана живая.
Sssnake, голову я так и так скину, про дуроту не согласен - компрессия таки зависит от степени сжатия. Можно погуглить, но не будем. Ну и да - если "всё насмерть укорело", и далее по тексту - значит чудо-Лавр не совсем помог?
Смысл вопроса - заказывать или нет кольца??? С остальным и так всё ясно. Обидно будет, если закажу - а не понадобятся. А если не закажу сразу - потом неделю ждать ещё, пока привезут. Или на таком пробеге всё равно лучше заменить?
Sssnake, голову я так и так скину, про дуроту не согласен - компрессия таки зависит от степени сжатия. Можно погуглить, но не будем. Ну и да - если "всё насмерть укорело", и далее по тексту - значит чудо-Лавр не совсем помог?
Смысл вопроса - заказывать или нет кольца??? С остальным и так всё ясно. Обидно будет, если закажу - а не понадобятся. А если не закажу сразу - потом неделю ждать ещё, пока привезут. Или на таком пробеге всё равно лучше заменить?
Сообщение отредактировал shilodv: 30 Март 2016 - 14:11
#1907
Отправлено 30 Март 2016 - 15:16
Sssnake, А какое масло использовали до закоксования ?
То есть теоретически если несколько раз подряд Лавром обработать то можно достичь результата ?
А может сначала водой с гидроперитом а потом Лавром ?
То есть теоретически если несколько раз подряд Лавром обработать то можно достичь результата ?
А может сначала водой с гидроперитом а потом Лавром ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1908
Отправлено 30 Март 2016 - 16:33
Sssnake, А какое масло использовали до закоксования ?
То есть теоретически если несколько раз подряд Лавром обработать то можно достичь результата ?
А может сначала водой с гидроперитом а потом Лавром ?
Мне досталась машинка после немца. Уже с масложором. С вероятностью, асимптотически стремящейся к 100%, могу сказать, что герру на станции лили GM-овский оригинал 5w-30 Dexos2. Вкупе с их немецкими расширенными межсервисными интервалами, это привело к описанным выше последствиям.
Первое время из-за недостатка опыта я верил в чудо и широко экспериментировал с моторными маслами, в надежде найти "то самое" - легендарное неугорающее

После ремонта лью полнозольную синтетику 5w-40, в частности, Motul.
shilodv, ЛАВР не справился не потому, что он гогно. У него в принципе не было шансов в борьбе с "леденящим душу п***цом". Максимум, что он мог растворить - это поверхностные лаковые отложения. Там, где у здорового поршня должно быть дренажное отверстие - у меня была коксовая пробка.
ЛАВР - это не антибиотик (лечение), ЛАВР - это витамины (профилактика)!

#1910
Отправлено 07 Апрель 2016 - 07:46
мой домашний авто (Q5) кушает литр на 1000
неужели и мой туристический авто тоже будет заставлять меня возить в багажнике ведро с маслом?))))
а скажите граждане, бывают машины с пробегом более 100 000 км, которые не жрут масло?
неужели и мой туристический авто тоже будет заставлять меня возить в багажнике ведро с маслом?))))
а скажите граждане, бывают машины с пробегом более 100 000 км, которые не жрут масло?
Сообщение отредактировал makler: 07 Апрель 2016 - 08:05
#1912
Отправлено 07 Апрель 2016 - 08:22
да, на старых моторах норма
хотя признавали ВАГовцы проблему уже при 500 мл на 1000 и ремонтировали мотор бесплатно, в гарантийный период, или оплачивали его ремонт частично, в пятилетний срок после покупки новой машины
в новых( 225 сил) они таки решили проблему масложора)))
хотя признавали ВАГовцы проблему уже при 500 мл на 1000 и ремонтировали мотор бесплатно, в гарантийный период, или оплачивали его ремонт частично, в пятилетний срок после покупки новой машины
в новых( 225 сил) они таки решили проблему масложора)))
Сообщение отредактировал makler: 07 Апрель 2016 - 08:28
#1915
Отправлено 07 Апрель 2016 - 11:30
shilodv, так мер не так много - регулярная замена масла, лучше с половинном пробегом от регламента (каждые 7500), избегать недогрева двигателя и хренового топлива, регулярно выгуливать мотор на повышенных оборотах - что называется "прохватить по трассе", что позволит мотору самоочистится достаточно не плохо.
#1918
Отправлено 07 Апрель 2016 - 19:00
shilodv, Меняю масло через 10 000 пробега либо чутка до них не доехав. Ну и масло от ЛМ 
Амбр, Во Истину глаголишь !!!
Так примерно всё и делаю .
DanikG, А зачем Вам такое масло ? Тогда уж GM dexos 2 с интервалом замены 5 000-6 000 км пробега по нашей действительности
Хотя авто у Вас и 2003 года , но думаю не повредит.

Амбр, Во Истину глаголишь !!!

DanikG, А зачем Вам такое масло ? Тогда уж GM dexos 2 с интервалом замены 5 000-6 000 км пробега по нашей действительности


#1920
Отправлено 08 Апрель 2016 - 05:11
жителям таких мегаполисов как питер и москва масло нужно менять не по пробегу а по мотоxчасам
ибо мы не ездим а, в большинстве случаев, стоим с работающим мотором
в БМВ конструкторы заложили такую функцию, компьютер просто фиксирует количество оборотов мотора, и машина просится на замену масла в двигателе уже на 5-й или 6-й тысячи километров
в регионах, учитывая экологию, качество российского топлива( вернее его отсутствие) масло, несмотря на пробелг, нужно менять тысяч через семь.
Так победим!)))
ибо мы не ездим а, в большинстве случаев, стоим с работающим мотором
в БМВ конструкторы заложили такую функцию, компьютер просто фиксирует количество оборотов мотора, и машина просится на замену масла в двигателе уже на 5-й или 6-й тысячи километров
в регионах, учитывая экологию, качество российского топлива( вернее его отсутствие) масло, несмотря на пробелг, нужно менять тысяч через семь.
Так победим!)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных