Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло


Сообщений в теме: 2529

#2241 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 311
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 17:30

есть еще ТИС. это букварь для сервиса.

во всем мире именно сервис, а сам владелец устанавливет когда владельцу следует приехать на очередное ТО.

далее читаем ТИС

В международных странах действует интервал замены моторного масла 15 000 км/ 10.000 миль для всех легковых автомобилей с бензиновыми/газовыми или дизельными двигателями. Для этого требуется график техобслуживания (контрольный список) “INT” (легковые автомобили с бензиновыми/газовыми или дизельными двигателями). Исключения следуют:

  • Только год выпуска 2006: в некоторых странах в зависимости от государственных требований каждые 10.000 км / 6.000 миль действовал график техобслуживания INT10.
  • С ГВ 2007: Установленные двигатели автомобилей с сажевым фильтром для дизельного двигателя имеют интервал замены моторного масла 10.000 км / 6.000 миль /6 месяцев, график техобслуживания INT DPF.
  • С ГВ 2008 1/2, Agila-B, график техобслуживания INT Agila-B.
  • Начиная с 2009 года выпуска интервал "flex 30.000 км / 20.000 миль / 1 год" для автомобилей с дизельным двигателем и DPF-фильтром (кроме Antara и Insignia) действует в следующих странах: (нас в этом списке НЕТ)
    • Австралия
    • Чили
    • Гонконг
    • Израиль
    • Япония
    • Южная Корея
    • Новая Зеландия
    • Сингапур
    • Южная Африка
    • Тайвань
  • График техобслуживания INT Antara отсутствует, так как двигатель Z 24 XE (Z 24 SED) был введен в график техобслуживания INT.

В основе периодичности техобслуживания лежат определенные масла, т.е. качество масла ACEA-A3/B3 и определенные виды топлива: бензиновые/газовые топлива по Европейской норме (EN 228), дизельные топлива (EN 590). Если эти эксплуатационные материалы не применяются, то интервалы сокращаются.

В местных условиях может потребоваться более раннее проведение определенных работ по техобслуживанию. В настоящей публикации указаны только максимальные значения. В подразделениях фирмы GM с учетом местных условий принимается решение, нужно ли выполнять определенные работы чаще, чем рекомендовано GME.

Сложные условия эксплуатации (это относится к нам, т.к. у нас имеется не только один критерий из указанных)

Сложные условия эксплуатации для автомобилей с ДВС/СПГ или дизелем существуют, если часто встречаются одно или большее количество следующих условий:

Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, поездки по горной местности, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие наносного песка или высокое содержание частиц пыли, большие высоты, значительные перепады температур.

Сложные условия эксплуатации наблюдаются также у автомобилей специального назначения полиции и такси.

При осложненных условиях эксплуатации необходимо привлекать дополнительные службы по техобслуживанию наряду с техосмотрами. В этих дополнительных службах по техобслуживанию должны внепланово меняться воздушные микрофильтры (особенно в южных странах), воздушные фильтры, топливные фильтры, зубчатые ремни, натяжные ролики, тормозная жидкость и моторное масло.

 

Сроки техобслуживания и контрольные списки - международные

График техобслуживания INT10 для легковых автомобилей с бензиновыми/газовыми или дизельными двигателями (только ГВ 2006)

Выполняется начиная с 10.000 км / 6.000 миль. При 20.000 км / 13.000 миль каждый год / 20.000 км / 13.000 миль проводится расширенное техническое обслуживание.

 

График техобслуживания INT15 (с года выпуска 2007 1/2 "INT") для легковых автомобилей с бензиновыми / CNG или дизельными двигателями с сажевым фильтром и без него, а также с дизельными двигателями 1.3 L, 1.7 L, 1.9 L, 3.0 L с сажевым фильтром

Выполняется начиная с 15.000 км / 10.000 миль. При 30.000 км / 20.000 миль каждый год / 30.000 км / 20.000 миль проводится расширенное техническое обслуживание.

 

График техобслуживания INT DPF для легковых автомобилей с дизельным двигателем и сажевым фильтром для дизельного двигателя (DPF) с года выпуска 2007 и 2008, кроме Antara

Выполняется начиная с 10.000 км / 6.000 миль. При 20.000 км / 13.000 миль каждый год / 20.000 км / 13.000 миль проводится расширенное техническое обслуживание.

В зависимости от индивидуальной манеры вождения и условий окружающей среды возможно появление сообщения с требованием пройти очередное техническое обслуживание (INSP) еще до завершения установленного срока в 1 год / 10.000 км / 6.000 миль. В этом случае необходимо выполнить данное требование.

 

График техобслуживания INT DPF для легковых автомобилей с дизельным двигателем и сажевым фильтром для дизельного двигателя (DPF) с ГВ 2009, кроме Antara и Insignia

При flex 30.000 км / 20.000 миль / 1 год необходимо обязательно использовать топливо по EN 590 и масло марки GM-LL-B-025.

Указание:  “flex 30.000 км / 20.000 миль / 1 год” действует только в Австралии, Чили, Гонконге, Израиле, Японии, Южной Корее, Новой Зеландии, Сингапуре, Южной Африке и Тайване.

 

Техобслуживание INT DPF для легковых автомобилей с дизельным двигателем и сажевым фильтром для дизельного двигателя для Insignia с ГВ 2009

При flex 15.000 км / 10.000 миль / 1 год использовать масло марки ACEA A3/B4.

 

Заменить моторное масло и масляный фильтр двигателя, международный

Рабочая позиция 14 (позиция номера работ в списке работ при ТО из сервисной книжки)

Моторные масла для бензиновых двигателей, двигателей CNG и дизельных двигателей

Автомобилям / двигателям, которые эксплуатируются согласно графику техобслуживания “INT10”, “INT DPF”, “INT” или "INT Antara Z 24 XE”, требуется

Качество моторного масла:

ACEA-A3/B3, ACEA-A3/B4

Вязкость моторного масла:

0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40

 

 

Исключения: дизельные двигатели Antara,

Качество моторного масла:

ACEA C3

Вязкость моторного масла:

5W-30

Agila-B: бензиновый двигатель K 10 B, K 12 B

пониженная вязкость 5W-30


Только для Antara:

Моторное масло в соответствии с ACEA C3 оптимизировано для использования в дизельных двигателях с сажевым фильтром и требует соответствующего допуска для данного двигателя.

 

Марки масла Dexos2™ (все двигатели), GM-LL-A-025 (бензин/CNG) и GM-LL-B-025 (дизель) отвечают и превосходят требования ACEA-A3/B3 (бензин/CNG) и ACEA-A3/B4 (дизель) и могут также использоваться при замене масла. Однако периодичность замены остается при этом неизменной.

 

1) Двигатели Z 13 DTH, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL и Z 30 DT с DPF (сажевым фильтром для дизельных двигателей) разрешается эксплуатировать только с маслом качества GM-LL-B-025, а без DPF-фильтра – только с качеством ACEA-A3/B4.
2) При сложных условиях эксплуатации периодичность сокращается до 6 месяцев.

 

Замена моторного масла в зависимости от качества моторного масла, график техобслуживания INT10, только ГВ 2006

Качество моторного масла        Замена моторного масла        Замена моторного масла 

                                                          [год / км / миль]                 при осложненных условиях

                                                                                                               эксплуатации

                                                                                                               [год / км / миль]

                                                      

соответственно далее качество 1 строка, стандартный срок ТО 2-я строка и ТО в сложных условиях 3-я строка

   

ACEA-A3/B3, ACEA-A3/B4

1 / 10.000 / 6.000

1 / 10.000 / 6.000

API SL или API SM для бензиновых двигателей / двигателей CNG

1 / 5.000 / 3.000

1 / 5.000 / 3.000

API CI-4 для дизельных двигателей

1 / 5.000 / 3.000

1 / 5.000 / 3.000

 

Замена моторного масла в зависимости от качества моторного масла, график техобслуживания INT, действует с ГВ 2007

 

ACEA-A3/B3 для бензиновых и газовых двигателей

1 / 15.000 / 10.000

0,5 / 15.000 / 10.000

API SM / ILSAC GF4 для бензиновых и CNG двигателей

1 / 7.500 / 5.000

0,5 / 7.500 / 5.000

с ГВ 2010 для всех бензиновых и CNG двигателей

1 / 15.000 / 10.000

0.5 / 15.000 / 10.000

Исключение Insignia с ГВ 2009: ACEA A3/B3 и API SM / ILSAC GF4 для всех бензиновых и дизельных двигателей

A 28 NET, обязательно GM-LL-A-025

1 / 15.000 / 10.000

0,5 / 15.000 / 10.000

ACEA A3/B4 для дизельных двигателей без DPF

1 / 15.000 / 10.000

0,5 / 15.000 / 10.000

API CI-4 для дизельных двигателей без DPF, до конца ГВ 2007

1 / 7.500 / 5.000

0,5 / 7.500 / 5.000

 

из этого следует, что нам еще радоваться надо, что наши дилеры это плохо читали и не лишали гарантии тех, кто ТО проводил реже чем раз в полгода

или по этому поводу возможно было отдельное письмо дилерам, тайное

 

Замена масла в зависимости от марки масла, график техобслуживания INT DPF для дизельных двигателей, ГВ 2007 и 2008

 

ACEA A3/B4

1 / 10.000 / 6.000

0.5 / 10.000 / 6.000

Исключение: Z 30 DT обязательно только с топливом согласно EN590

1 / 15.000 / 10.000

0.5 / 15.000 / 10.000

 

Замена масла в зависимости от марки масла, график техобслуживания INT DPF для дизельных двигателей, с ГВ 2009

Обязательно использование топлива согласно EN 590 и качества масла Dexos2™ или GM-LL-B-025

1 / 30.000 / 20.000

0,5 / 30.000 / 20.000

 

Исключение: A 20 DTC, A 20 DTH, A 20 DTJ – ACEA-A3/B4

A 20 DTR, качество масла GM-LL-B-025, вязкость 0W-40

1 / 15.000 / 10.000

0,5 / 15.000 / 10.000

Указание:  В зависимости от индивидуальной манеры вождения и условий окружающей среды возможно появление сообщения с требованием пройти очередное техническое обслуживание (INSP) еще до завершения установленного срока в 1 год / 10.000 км / 6.000 миль. В этом случае необходимо выполнить данное требование.

 

Вязкость моторного масла, график техобслуживания INT10, INT DPF, INT, INT Antara Z 24 XE (Z 24 SED)

Данные по вязкости 0W-, 5W- или 10W- действительны для холодных районов и указывают, в первую очередь, на текучесть моторного масла при низких температурах. Число после тире указывает на состояние вязкости масла при рабочей температуре. Моторные масла с очень высокими значениями 50 или 60 не выдерживают длинного интервала замены масла по причине более высоких потерь.

 


  • Амбр и УРФИНДЖУС сказали спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2242 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 311
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 17:54

далее сложно работать с таблицами и пишу словами

Интервал замены моторного масла и вязкость моторного масла

INT10, только ГВ 2006

бензин                ACEA A3/B3             API SL или API SM

дизель                ACEA A3/B4                  API CI-4   

замена               10.000                             5.000

 

Наружная температура до                 Вязкость моторного масла

                     -40                                                0W-30, 0W-40

                     -25                                                5W-30, 5W-40

                     -20                                               10W-30, 10W-40

 

 

INT DPF, начиная с ГВ 2007

дизель                ACEA A3/B4                  API CI-4   

замена               10.000                             5.000

 

Указание:  В зависимости от индивидуальной манеры вождения и условий окружающей среды возможно появление сообщения с требованием пройти очередное техническое обслуживание (INSP) еще до завершения установленного срока в 1 год / 10.000 км / 6.000 миль. В этом случае необходимо выполнить данное требование.

INT

бензин                ACEA A3/B3             API SL или API SM

дизель                ACEA A3/B4                  API CI-4   

замена               15.000                             7.500

 

 

 

 


  • Амбр и УРФИНДЖУС сказали спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2243 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 311
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 18:02

из чего следует, что покупайте дехос и меняйте его не реже чем  раз в 10.000 км или лейте простое масло и меняйте не реже чем раз в 5.000

и будет вам счастье

а потом посчитайте, что банка дехоса стоит ну пусть 2500 на 10000, а простое масло вам обойдется в 2 банки ну пусть по 2000, т.е. 4000 на теже 10000 км пробега. и что вы икономите?

затянете с заменой простого масла, типа как еще сэкономить и попадете на мотор.

а потом разговоры, что это опель плохой автомобиль и делают его плохо и запчасти некачественные и прочее


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2244 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 892
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 18:11

berkut ну собственно,написанное мной выше касаемо требований GM к моторному маслу никак не противоречит написанному вами. Я тоже сторонник замены раз в 5-7тык(в моём случае это 2 раза в год). А какое масло лить - личное дело каждого. Главное укладываться в рамки требований изготовителя по допускам/качеству/вязкости. В настоящее время в Зафиру залито вот это

 

Screenshot_2020-12-19-20-27-03-400_com.android.chrome.png

 

 

в Мериве пока Лукойл 5-40 для промывки,что лить в неё дальше,пока не решил)



#2245 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 311
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 18:28

это как раз тот вариант, про который и написано.

я лью дэхос и не парюсь на 10000, а тут по той же цене на 5000. т.е переплата в два раза.

а судя по анатации это масло

Всесезонное синтетическое моторное масло наивысшего класса Aral HighTronic G SAE 5W-30 разработано специально для самых современных автомобилей Mercedes-Benz с дизельными двигателями и имеет последний и самый строгий допуск MB 229.52, который по своим параметрам превосходит и перекрывает предыдущие малозольные допуски MB 229.31 и MB 229.51.

Низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы в составе пакета присадок обеспечивает долгий срок службы сажевых фильтров DPF.

 

получается, что это дизельное масло, хоть на банке и написано, что типа и для дизеля и для бензина, но состав присад для этих моторов должен быть разный и я бы его себе в бензин не лил бы.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2246 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 892
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 18:31

berkut поправил картинку. Дексос2 у данного масла как раз таки есть. Я брал его за 2тр. Взял сразу 3 канистры по случаю.

#2247 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 311
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 18:38

т.е. 6000р на 15ткм пробега.

а орига получается 5000р на 20000ткм

ну без учета долива соответственно


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2248 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 892
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 18:40

т.е. 6000р на 15ткм пробега.
а орига получается 5000р на 20000ткм
ну без учета долива соответственно

я думаю Арал получше всё же будет,чем GM. ИМХО.Проехал прим 6 тык,не доливал. Здесь получится 6тыр на 30000 пробега почти. На этом масле жаба задавит через 5 тык менять))). А в целом да,то на то и выходит.

Сообщение отредактировал O677ME: 19 Декабрь 2020 - 18:47


#2249 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 311
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 18:51

ну, ну. причем на ориге кроме слов дэхос есть еще и допуски LL, которые -А025. и поэтому к нему больше доверия

 

а вот по этой банке очень много вопросов.

и самый главный кроется в наличии этого дэхоса на банке, почему, а потомучто у производителя по поводу этого дэхоса нет ни слова

читай Прикрепленный файл  арал.pdf   372,03К   73 скачиваний

 


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2250 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 892
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 19:42

ну, ну. причем на ориге кроме слов дэхос есть еще и допуски LL, которые -А025. и поэтому к нему больше доверия

а вот по этой банке очень много вопросов.
и самый главный кроется в наличии этого дэхоса на банке, почему, а потомучто у производителя по поводу этого дэхоса нет ни слова
читай арал.pdf

ознакомлюсь. Свою банку погляжу позже,нет ее под рукой. Нашел у Арала два масла с допуском дексос2. 5w-30 и 5w-40.

Сообщение отредактировал O677ME: 19 Декабрь 2020 - 20:28


#2251 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 098
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 22:03

Коснись любой ответственной зпч, все хором "зачем экономить и экспериментировать, бери только оригинал". Это при том что оригинальные зпч бывают в два в три и даже в 5 раз дороже заменителей хороших.
Смотрим масло. И что? Оригинал ОРИГИНАЛ ОРИГИНАЛ часто дешевле заменителей.
Откуда такая жажда экспер ментов?
Почему взять оригинальную зпч это норма, а взять оригинальное масло нет?
Почему зпч джиэм доверяем а маслу нет?
Почему ориг зпч ставим и ездим, а в каждом масле ищем контрофакт?
Кмк подделать зпч, взяв китай нонейм и выгравировав GM ******** можно и в гараже.
А вот линию розлива масла наладить сложнее. Да и нет масла с авито китайского нонейм.
Слышал о подделках масла по типу взять лукойл перелить в брчку мобил и продать фирме.
Подлелка, но даже по допускам подбирали чтоб не спалиться.
А чтоб прям подделка подделка...
И как уже писали оригинал джиэм зачем? Немодное дешевое. Смысл?
  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#2252 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 892
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 22:13

александр51 только почему то масло GM стоит дешевле Лукойла из которого его вроде бы делают.При этом на наклейке надпись"made in EC". В отличии от других техжидкостей GM,на которые сейчас космический ценник(например тормозуха и трансмиссионное масло). Лично для меня это как то не укладывается в общую картинку. Кстати сказать,в Германии масло у Опеля имеет совсем другую этикетку.Screenshot_2020-12-20-00-17-53-846_com.android.chrome.png

Сообщение отредактировал O677ME: 19 Декабрь 2020 - 22:19


#2253 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 098
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 22:29

В масштабах страны подделывать даже с левой этикеткой не будут. Живем в век торговых агентов и мерчендайзеров. Любой заход агента в магазин и точка сливается в обэп как продавцы контрафакта.

Дешевле лукойла? Маркетинг, ничего более. Дешевле генезиса же, не обычного лукойла? Генезис изначально был дороже.
Сравнивал на фольксваген. Допуски и сертификаты фв были на обычном лукойле. Потом появился генезис с теми же допусками но дороже. В чем фишка? В мифических "превосходит". Маркетинг. Может и напихали чего-то более. Но если на обычном есть допуск и сертификпт, зачем лучше?
Кто-то ищет зпч лучше оригинпла, если оригинал нормально работает?
Я люь джиэм 200000км суровых условий.
Беру в автодоке и в магазине торгующем маслами. Иногда евросоюз иногда россия.
200000. Полеый пробег 345. Расход минимален. От замены до замены потребности в доливе нет. Это при том что иногда и отжечь могу и уплотнения сопливят.
  • O677ME сказал за это спасибо
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#2254 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 892
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 22:34

александр51 да я тоже GM 190 ткм заливал и не парился. И вроде всё норм было. Но сейчас что то сомнения меня одолели.

#2255 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 311
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 22:46

у меня родных 310 на ЖМ масле. сомнений не вызывает. пару раз было подозрение на странное масло в банке. один раз я его просто слил, в другой оно само угарело очень быстро и было естественном путем замещено другим.

за долгий срок эксплуатации всяко бывало, но желания прыгать по производителям нет ни какого.

в зч покупать только оргу не всегда оправдано, но есть зч где лучше только орига.

а вот по жидкостям лучше орига по каталогу, проще искать, меньше мыслей про совместимость.


  • O677ME сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2256 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 20 Декабрь 2020 - 09:48

Мне кажется я схожу с ума. В сетевых магазинах 5л Ликви Молли стоит 1600р. Непонятный ценопад В чём подвох?



#2257 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 892
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 20 Декабрь 2020 - 10:48

kreps да кто ж его знает....по цене Лукойла заманчиво конечно.

#2258 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 311
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Декабрь 2020 - 10:57

вспоминайте классику

"не гонялся бы ты поп за дешевизной"


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2259 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 098
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 20 Декабрь 2020 - 12:34

А что, ликви молли это какой-то мегабренд?
Еще кст давно слышал. В европе развита переработка масел. Слитое на завод. Очистка и по новому кругу.
В рф масло в каналию или землю или печку или мусорку. Поэтому всё масло это первичка.
Правда или байка неизвестно.
Как и неизвестно что из этого лучше для мотора.
Кроме того лукойл является вроде как одним из крупнейших поставщиков базовых масел.
Их не так много. А марок масел много.
Т.е. возможнл в полоаине импортных дорогих основа тот самый лукойл...
А может и нет.
Спич о масле это как о политике. Вечен.
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#2260 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Декабрь 2020 - 17:10

Правда или байка неизвестно.

Переработка масла есть, но его не используют повторно в качестве моторного масла. Оно идет на вторичные побочные продукты - гидравлические масла, топливо, пластики.

 

 

только почему то масло GM стоит дешевле Лукойла из которого его вроде бы делают.При этом на наклейке надпись"made in EC"

Если там надпись EC, то в банке не лукоил. Лукоил только в банках российского производства.

 

 

Кстати сказать,в Германии масло у Опеля имеет совсем другую этикетку.

Новые этикетки. Уже год как пошли. И что?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных