
Масло
#161
Отправлено 14 Март 2008 - 15:31
Ну так тяжелые условия все равно в 7500..ну никак не в 3000
#162
Отправлено 14 Март 2008 - 15:45
Если лить SHELL? MOBIL и прочее, что советует дилер, а не то что написано в книжке OPEL 5W-30, то тут 7500 км, а если родное, то 15000 смело и можно не думать ни о чем.
Кстати, что бы приобрести литр масла на долив вовсе не обязательно приезжать на ТО, можно просто подъехать и купить.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#163
заблудший_44-й_*
Отправлено 14 Март 2008 - 16:00
Ну так тяжелые условия все равно в 7500..ну никак не в 3000
Да в на 3000 никто и не заставляет ! Хозяин-барин !
Я к тому что производитель себе тоже отмазку заготовил по поводу "тяжелых условий эксплуатации" , хотя это исчо доказать надо что машина в пробках стояла ....
#164
Отправлено 14 Март 2008 - 16:02
Да в на 3000 никто и не заставляет ! Хозяин-барин !
Я к тому что производитель себе тоже отмазку заготовил по поводу "тяжелых условий эксплуатации" , хотя это исчо доказать надо что машина в пробках стояла ....
Вообщем буду делать в 15000

#173
Отправлено 19 Март 2008 - 11:29
2-4 мм
Ну это не показатель. Уровень может быть и поболее. Хотя щуп на самом деле какой то странный. Иногда достаешь-ваще ни грамма, а иногда -больше положенного


#174
Отправлено 19 Март 2008 - 12:14
хм, а как удалась определить что масла больш максимума. у меня шут сделан таким образом что нормально оценить уровень можно только в промежутке между max и min. Меньше минимума щупа нет, выше - тонкий трос глядя на который понять что-либо сложно.
ну вот где-то на этом тросе. примерно на 2-4мм.
#176
Отправлено 20 Март 2008 - 09:19
#177
Отправлено 20 Март 2008 - 09:47
Ну это не показатель. Уровень может быть и поболее. Хотя щуп на самом деле какой то странный. Иногда достаешь-ваще ни грамма, а иногда -больше положенного


Где-то была рекомендация проверять уровень масла на горячем движке, через 5 минут после выключения. В этом случае наиболее точные показания "прибора".
#178
заблудший_44-й_*
Отправлено 20 Март 2008 - 10:01
Где-то была рекомендация проверять уровень масла на горячем движке, через 5 минут после выключения. В этом случае наиболее точные показания "прибора".
Енто ктож такую глупость рекомендовал ???

Проверять уровень масла можно НЕ РАНЕЕ чем через 5 минут после его выключения , а лучьше всего подождать полчасика пока масло со всех каналов стечет в поддон ...
#179
Отправлено 20 Март 2008 - 10:05
Енто ктож такую глупость рекомендовал ???

Проверять уровень масла можно НЕ РАНЕЕ чем через 5 минут после его выключения , а лучьше всего подождать полчасика пока масло со всех каналов стечет в поддон ...
Про проверку масла через 5 минут после выключения движка я видел рекомендации в книжке опелевской...
#180
заблудший_44-й_*
Отправлено 20 Март 2008 - 11:27
Про проверку масла через 5 минут после выключения движка я видел рекомендации в книжке опелевской...
Выдержка из инструкции
Контроль уровня моторного масла , долив моторного масла
Контроль производить только при горизонтально стоящем автомобиле и выключеном двигателе.
Перед проверкой выждать минимум 5 минут , чтобы масло , находящееся в коллекторе , стекло в маслянную ванну.
Не рекомендуется через 5 минут , а МИНИМУМ 5 минут ! В двигателе после полного слива масла остается порядка 200-400 грамм в маслянных каналах , в головке блока ....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных