
Масло
Автор
fiqus
, 27 Июн 2006 11:55
Сообщений в теме: 2529
#1962
Отправлено 18 Апрель 2016 - 22:29
Сержпитер, расколол я стархоза - он, оказывается, с 80 до 130 где-то тысяч лил Виско. Потом стал уже ЛМ лить. Не тут ли собака порылась? Но это ж БиПи??? Дядька-то серьёзный, кАку лить не будет, да и не первый это Опель у него... Странно всё это...
Сообщение отредактировал shilodv: 18 Апрель 2016 - 22:31
#1965
Отправлено 19 Апрель 2016 - 20:49
shilodv, продолжай стархоза колоть. Вот перечень средств для освежения памяти и побуждения к правде (аналог сыворотки правды)
- Паяльник
- Противогаз
- Тиски
Инструкция по применению - простая.
Каким инструментом пользуешься для рассухаривания клапанов?
- Паяльник
- Противогаз
- Тиски
Инструкция по применению - простая.



Каким инструментом пользуешься для рассухаривания клапанов?
#1968
Отправлено 03 Май 2016 - 13:40
Доброго времени суток, уважаемые меривоводы!
Такой вопрос. На днях ударился защитой картера на ухабистой дороге. Удар был не очень сильный, после этого еще час катался по городу, вроде все в норме. Визуальный осмотр днища машины показал, что защита картера немного погнута (возможно, была погнута до этого). Под машиной никаких подтеков не обнаружено. Однако при проверке уровня масла щупом (проверял на холодной) данный инструмент показал минимум, в масле была рифленая часть щупа до первой разделительной полоски. Для пущей убедительности измерял еще несколько раз, один из них показал чуть меньше половины от максимума. Машину заводил, лампочка низкого уровня масла не загоралась. Теперь думаю, могла ли защита картера повредить картер, и масло из него потекло на защиту, при этом не стекая на землю? Под машиной все сухо. Конечно, машина стоит не на идеально ровной поверхности, но тем не менее. Неделю назад уровень был в норме.
Такой вопрос. На днях ударился защитой картера на ухабистой дороге. Удар был не очень сильный, после этого еще час катался по городу, вроде все в норме. Визуальный осмотр днища машины показал, что защита картера немного погнута (возможно, была погнута до этого). Под машиной никаких подтеков не обнаружено. Однако при проверке уровня масла щупом (проверял на холодной) данный инструмент показал минимум, в масле была рифленая часть щупа до первой разделительной полоски. Для пущей убедительности измерял еще несколько раз, один из них показал чуть меньше половины от максимума. Машину заводил, лампочка низкого уровня масла не загоралась. Теперь думаю, могла ли защита картера повредить картер, и масло из него потекло на защиту, при этом не стекая на землю? Под машиной все сухо. Конечно, машина стоит не на идеально ровной поверхности, но тем не менее. Неделю назад уровень был в норме.
#1969
Отправлено 17 Май 2016 - 10:44
Всем привет.
Хочу отговорить от покупки и использования маслянных фильтров фирмы TSN.
Почему мой выбор пал на покупку фильтра TSN 9.2.3 - не знаю.
Видео разобранного фильтра можно посмотреть тут
А теперь расскажу свою историю.
После замены масла поехал порядка 8т.км. Замена сопровождала "капиталку" движка после прогара прокладки ГБЦ. В принципе, уже готовился к очередной замене - купил канистру GM, а вот фильтр опять как-то ушел "на потом". В пятницу вечером приехал домой, припарковался. Все было нормально. В субботу вечером нужно было ехать на работу. Завелся и практически сразу начал движение(никогда не прогреваюсь). До начала движения машина проработала секунд 20. Тронувшись с места я почувствовал, что звук работы двигателя изменился. Проехав метров 20 до поворота я обнаружил что загорелась масленка. От поворота проехал еще метров 10, пока решил вернуться и добавить масло. После разворота я увидел что за машиной тянется шлейф масла, доехав - срочно заглушил двигатель. Открыл капот - все в масле, включая вентилятор радиатора.
Вчера осматривали машину внизу. Причина течи была выявлена сразу - маслянный фильтр. Прокладку вывернуло, фильтр открутили практически голыми руками. После того, как фильтр убрали - увидели, что в патрубке что-то торчит черное. Из резьбового соединения фильтра тоже торчало что-то черное.
Оказалось, что это разрушилась пласмассовая вставка фильтра(кольцо, видно на видео). Когда это произошло - не понятно. Но по факту патрубок был забит 2 кусками этого кольца, что видимо и привело к выбросу масла через уплотнитель.
Ну и пара фоток виновника.
[attachmentid=129148] [attachmentid=129149]
Хочу отговорить от покупки и использования маслянных фильтров фирмы TSN.
Почему мой выбор пал на покупку фильтра TSN 9.2.3 - не знаю.
Видео разобранного фильтра можно посмотреть тут
А теперь расскажу свою историю.
После замены масла поехал порядка 8т.км. Замена сопровождала "капиталку" движка после прогара прокладки ГБЦ. В принципе, уже готовился к очередной замене - купил канистру GM, а вот фильтр опять как-то ушел "на потом". В пятницу вечером приехал домой, припарковался. Все было нормально. В субботу вечером нужно было ехать на работу. Завелся и практически сразу начал движение(никогда не прогреваюсь). До начала движения машина проработала секунд 20. Тронувшись с места я почувствовал, что звук работы двигателя изменился. Проехав метров 20 до поворота я обнаружил что загорелась масленка. От поворота проехал еще метров 10, пока решил вернуться и добавить масло. После разворота я увидел что за машиной тянется шлейф масла, доехав - срочно заглушил двигатель. Открыл капот - все в масле, включая вентилятор радиатора.
Вчера осматривали машину внизу. Причина течи была выявлена сразу - маслянный фильтр. Прокладку вывернуло, фильтр открутили практически голыми руками. После того, как фильтр убрали - увидели, что в патрубке что-то торчит черное. Из резьбового соединения фильтра тоже торчало что-то черное.
Оказалось, что это разрушилась пласмассовая вставка фильтра(кольцо, видно на видео). Когда это произошло - не понятно. Но по факту патрубок был забит 2 кусками этого кольца, что видимо и привело к выбросу масла через уплотнитель.
Ну и пара фоток виновника.
[attachmentid=129148] [attachmentid=129149]

#1970
Отправлено 18 Май 2016 - 15:10
Интернет мне в помощь
выбирал масло, прошелся по сети и форуму,притом, тест проводился с испытаниями различных масел из категории Dexos2.
Себе выбрал - Масло моторное синтетическое "Specific Dexos2 5W-30", 5л
Видимо надо вносить в правило, что за ссылку на тест с прожаркой - сразу бан. Покипятите оливковое или сливочное... Блин , ну мы же не картошку жарим. Мне всегда нравится читать про раскрытие теорий всемирного заговора. У производителей масел и автомобилей сидят целые отделы и финансируются неплохо. А наши люди уже все поняли - нужна муфельная печь и пробирка.... - и вуаля.
В общем, ссылки потер.

Себе выбрал - Масло моторное синтетическое "Specific Dexos2 5W-30", 5л
Код
Параметры
ВЯЗКОСТЬ 5W-30
НАИМЕНОВАНИЕ Specific Dexos2
ОБЪЁМ, Л5
СОСТАВ Синтетическое
СПЕЦИФИКАЦИИ ACEAC3
СПЕЦИФИКАЦИИ APICF|SN
СПЕЦИФИКАЦИИ OEM GM Dexos 2
ТИП КОНТЕЙНЕРА Канистра пластик
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА ЕС
ЦЕНА - 3 766 руб.
ВЯЗКОСТЬ 5W-30
НАИМЕНОВАНИЕ Specific Dexos2
ОБЪЁМ, Л5
СОСТАВ Синтетическое
СПЕЦИФИКАЦИИ ACEAC3
СПЕЦИФИКАЦИИ APICF|SN
СПЕЦИФИКАЦИИ OEM GM Dexos 2
ТИП КОНТЕЙНЕРА Канистра пластик
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА ЕС
ЦЕНА - 3 766 руб.
Видимо надо вносить в правило, что за ссылку на тест с прожаркой - сразу бан. Покипятите оливковое или сливочное... Блин , ну мы же не картошку жарим. Мне всегда нравится читать про раскрытие теорий всемирного заговора. У производителей масел и автомобилей сидят целые отделы и финансируются неплохо. А наши люди уже все поняли - нужна муфельная печь и пробирка.... - и вуаля.
В общем, ссылки потер.
#1973
Отправлено 27 Май 2016 - 11:30
kreps,
Вот лично мое мнение - не стоит менять ни марку (производитель) масла ни его тип (наименование марки) особенно при большом пробеге.
Знакомый на фольце гольфе 5 заменил уже 2 рази антифриз. Первый раз менял на такой же что и был залит с завода (оригинал). Второй раз послушал жабу и купил в ближайшем супермаркете недешевый антифриз, аналог, но другого мирового производителя. В итоге через месяц потекла помпа и радиатор. Совпадение? Может, а может и нет.
Про себя могу сказать одно. Сколько бы ЛМ не стоил (в разумных пределах) буду только его лить. Так как лью его уже 5 лет с пробега 30 000 км (первая заливка на ТО после гарантии). Пробег 115 000 проблем ни с маслом, ни с двигателем нет ни каких. Масло не ест. По щупу МАХ всегда без доливки.
shilodv,
LM Special Tec LL стоит 2 050 руб. разница в 250 руб несущественная.
Вот лично мое мнение - не стоит менять ни марку (производитель) масла ни его тип (наименование марки) особенно при большом пробеге.
Знакомый на фольце гольфе 5 заменил уже 2 рази антифриз. Первый раз менял на такой же что и был залит с завода (оригинал). Второй раз послушал жабу и купил в ближайшем супермаркете недешевый антифриз, аналог, но другого мирового производителя. В итоге через месяц потекла помпа и радиатор. Совпадение? Может, а может и нет.
Про себя могу сказать одно. Сколько бы ЛМ не стоил (в разумных пределах) буду только его лить. Так как лью его уже 5 лет с пробега 30 000 км (первая заливка на ТО после гарантии). Пробег 115 000 проблем ни с маслом, ни с двигателем нет ни каких. Масло не ест. По щупу МАХ всегда без доливки.
shilodv,
LM Special Tec LL стоит 2 050 руб. разница в 250 руб несущественная.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#1977
Отправлено 27 Май 2016 - 14:03
#1979
Отправлено 27 Май 2016 - 15:12
alexsys74, Хорошая цена !
Беру сам это масло всегда
Совет другим Мерива А водам : на первую замену берите 5 литров ( 1 литр останется) . а далее по 4 литра на замену . Уйдет вся канистра . а 1 литр на доливку если что
Хотя у самого уже 102 000 , марку этого масла еще не доливал еще ни разу . Хотя езжу и спокойно . но бывает и претаплю тапку )))



Хотя у самого уже 102 000 , марку этого масла еще не доливал еще ни разу . Хотя езжу и спокойно . но бывает и претаплю тапку )))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных