Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло


Сообщений в теме: 2529

#2001 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 01 Июнь 2016 - 09:55

Sergey_, а если подумать? Законы физики ещё никто не отменял.

Сообщение отредактировал kreps: 01 Июнь 2016 - 09:59


#2002 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Июнь 2016 - 11:34

Цитата(kreps @ 1.6.2016, 11:55) Просмотр сообщения

Законы физики ещё никто не отменял.

Только вот изучают их далеко не все - поэтому и делают абсурдные заявления.

#2003 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 01 Июнь 2016 - 12:09

Sergey_, вы правы. Только это не по адресу. Вам нужно написать в ГМ письмо и запретить указывать допустимый расход масла. Может вам за это Шнобелевскую премию дадут. Изображение

 ! 
Предупреждение:

Юмор подобного типа лучше высказывать в другом месте.



Модератор.


#2004 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 01 Июнь 2016 - 14:15

kreps, Изображение
Oh! Bite my shiny metal ass!

#2005 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 01 Июнь 2016 - 16:03

Uncle Bob, дык тема так и называется флуд и обсуждение. Да мы разные, у нас разные взгляды на жизнь. мир мы то же видим по разному. так давайте же спорить ,обсуждать, доказывать свою точку зрения. Изображение

#2006 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Июнь 2016 - 17:40

Цитата(kreps @ 1.6.2016, 14:09) Просмотр сообщения

Sergey_, вы правы. Только это не по адресу. Вам нужно написать в ГМ письмо и запретить указывать допустимый расход масла. Может вам за это Шнобелевскую премию дадут.

Почему не по адресу? Бредовое заявление о том, что наличие хона в цилиндрах является причиной масложора, сделал вовсе не GM bf.gif Так что Шнобелевскую премию можете спокойно оставить себе ar.gif

#2007 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 01 Июнь 2016 - 18:25

Sergey_, не переваливайте с больной головы на здоровую - масложор это плод вашей фантазии.
Включите логику. На всех фазах работы двигателя масло остаётся в цилиндре. А там давление, температура ,вихревые потоки. Если вас в такие условия засунуть- долго ли вы продержитесь? Изображение

#2008 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 01 Июнь 2016 - 19:05

kreps, спор, флуд, обсуждение - пожалуйста. Шутки - мимо.

О фразе "масло остаётся в цилиндре". Про слово "сгорания" в аббревиатуре ДВС не думали?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#2009 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Июнь 2016 - 07:45

Цитата(kreps @ 1.6.2016, 20:25) Просмотр сообщения

Sergey_, не переваливайте с больной головы на здоровую - масложор это плод вашей фантазии.

А вот эти слова - плод чьей фантазии?
Цитата(kreps @ 1.6.2016, 9:52) Просмотр сообщения

А так с тем, что хон приводит к потери масла я так понимаю вопросов не вызывает?

Уж если не помните, что писали буквально вчера - можно отлистать форум назад и проверить себя wink.gif
Впрочем, в своём последнем посте Вы исправили собственную ошибку, что не может не радовать.
Цитата(kreps @ 1.6.2016, 20:25) Просмотр сообщения

На всех фазах работы двигателя масло остаётся в цилиндре. А там давление, температура ,вихревые потоки.

Как видим, здесь нет ни слова о наличии или отсутствии хона, только "давление, температура ,вихревые потоки".

#2010 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 02 Июнь 2016 - 15:14

Цитата(Sssnake @ 19.5.2015, 17:57) Просмотр сообщения

В свое время мне продали такой фильтр. Но я что-то запараноил и попросил поменять на привычный OC405/3. Меня смутило, что Экзист для OC90 не выдает в применяемости Мериву. Хотя внешне фильтра абсолютно одинаковые. И TecDoc вполне себе его предлагает как альтернативу, в отличие от упомянутого Экзиста.

Сравнение масляных фильтров Kneсht OC 90, Mahle OC 405/3, GM 95509857, Master Sport 712/41-OF-PCS-MS.

#2011 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 03 Июнь 2016 - 06:54

qwas1, Не изобретаю велосипедов. Пользуюсь всегда Mahle OC405/3. Результатом доволен.

Sergey_, масложор и расход масла разные вещи. Сделайте дома простой физический опыт.
Возьмите прозрачную полторашку. Наполните наполовину водой,закройте герметично ,поставьте метку и посмотрите через месяц на сколько упал уровень. Потом проделайте это же с открученной пробкой,потом со срезанным горлышком. А потом с дыркой в днище.
P.S. Объясняю процесс размножения на примере пестиков и тычинок. Изображение Изображение

Сообщение отредактировал kreps: 03 Июнь 2016 - 06:45


#2012 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Июнь 2016 - 14:54

Цитата(kreps @ 3.6.2016, 8:54) Просмотр сообщения

Sergey_, масложор и расход масла разные вещи.

Осталось пояснить, в чём между ними разница.
Например, 200 мл масла на 1000 км пробега - это масложор или расход масла?
Цитата(kreps @ 3.6.2016, 8:54) Просмотр сообщения

Сделайте дома простой физический опыт.
Возьмите прозрачную полторашку.
...

То есть Вы признаёте, что хон тут ни при чём?
Замечательно. Именно этого я и добивался.

#2013 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 03 Июнь 2016 - 14:57

kreps,
Я тоже (результата правда не знаю), просто давно в какой то теме наезды были на GM 95509857, а тут обзор на глаза попался.

#2014 DanikG

DanikG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: был Opel Meriva A 2003 MT Z16XE

Отправлено 21 Июнь 2016 - 07:51

Народ, больная тема про масло. Слышал, что в двигатели с большим пробегом народ начинает лить масло погуще. Т.е. вместо 5\30 льют 5\40. Кто-нибудь так делал? Пробег сейчас 115000
Изображение

#2015 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Июнь 2016 - 08:22

DanikG,
большой пробег не всегда означает большой износ. А если зазоры не увеличены - переход на более вязкое масло смысла не имеет. Поэтому, чтобы не разбирать двигатель для измерения зазоров smile.gif предлагаю использовать "примету", которой пользовался на всех своих машинах:
Если в жаркий летний день, сразу после пробега по трассе (т.е. когда масло нагрето по максимуму), на холостом ходу моргнёт лампочка давления масла - на более вязкое масло переходить можно. Если лампочка горит более-менее длительное время - на более вязкое масло переходить нужно.
Если же лампочка даже не моргает на горячем масле и низких оборотах - значит, повышать вязкость масла не нужно.

#2016 DanikG

DanikG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: был Opel Meriva A 2003 MT Z16XE

Отправлено 21 Июнь 2016 - 08:57

Sergey_, Т.е. после пробега заглушить и завести, потом посмотреть как быстро моргнет лампа давления?
Изображение

#2017 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 21 Июнь 2016 - 11:39

DanikG, пробег 150000
как лил 5/30 так и лью его
марка Ликви Моли

#2018 DanikG

DanikG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: был Opel Meriva A 2003 MT Z16XE

Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:01

nevus, у нас движки разные
Изображение

#2019 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 21 Июнь 2016 - 15:23

DanikG, Вам в ответе написали " на холостом ходу " после хорошего прогрева Изображение

#2020 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 21 Июнь 2016 - 19:58

Цитата(Sergey_ @ 21.6.2016, 8:22) Просмотр сообщения

DanikG,

Если в жаркий летний день, сразу после пробега по трассе (т.е. когда масло нагрето по максимуму), на холостом ходу моргнёт лампочка давления масла - на более вязкое масло переходить можно. Если лампочка горит более-менее длительное время - на более вязкое масло переходить нужно.
Если же лампочка даже не моргает на горячем масле и низких оборотах - значит, повышать вязкость масла не нужно.

Я в шоке. В этом случае или в морг или реанимация. Зелёнка в виде смены вязкости масла не спасёт.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных