Сообщение отредактировал kreps: 01 Июнь 2016 - 09:59
Масло
Автор
fiqus
, 27 Июн 2006 11:55
Сообщений в теме: 2529
#2006
Отправлено 01 Июнь 2016 - 17:40
Sergey_, вы правы. Только это не по адресу. Вам нужно написать в ГМ письмо и запретить указывать допустимый расход масла. Может вам за это Шнобелевскую премию дадут.
Почему не по адресу? Бредовое заявление о том, что наличие хона в цилиндрах является причиной масложора, сделал вовсе не GM Так что Шнобелевскую премию можете спокойно оставить себе
#2007
Отправлено 01 Июнь 2016 - 18:25
Sergey_, не переваливайте с больной головы на здоровую - масложор это плод вашей фантазии.
Включите логику. На всех фазах работы двигателя масло остаётся в цилиндре. А там давление, температура ,вихревые потоки. Если вас в такие условия засунуть- долго ли вы продержитесь?
Включите логику. На всех фазах работы двигателя масло остаётся в цилиндре. А там давление, температура ,вихревые потоки. Если вас в такие условия засунуть- долго ли вы продержитесь?
#2009
Отправлено 02 Июнь 2016 - 07:45
Sergey_, не переваливайте с больной головы на здоровую - масложор это плод вашей фантазии.
А вот эти слова - плод чьей фантазии?
А так с тем, что хон приводит к потери масла я так понимаю вопросов не вызывает?
Уж если не помните, что писали буквально вчера - можно отлистать форум назад и проверить себя
Впрочем, в своём последнем посте Вы исправили собственную ошибку, что не может не радовать.
На всех фазах работы двигателя масло остаётся в цилиндре. А там давление, температура ,вихревые потоки.
Как видим, здесь нет ни слова о наличии или отсутствии хона, только "давление, температура ,вихревые потоки".
#2010
Отправлено 02 Июнь 2016 - 15:14
В свое время мне продали такой фильтр. Но я что-то запараноил и попросил поменять на привычный OC405/3. Меня смутило, что Экзист для OC90 не выдает в применяемости Мериву. Хотя внешне фильтра абсолютно одинаковые. И TecDoc вполне себе его предлагает как альтернативу, в отличие от упомянутого Экзиста.
Сравнение масляных фильтров Kneсht OC 90, Mahle OC 405/3, GM 95509857, Master Sport 712/41-OF-PCS-MS.
#2011
Отправлено 03 Июнь 2016 - 06:54
qwas1, Не изобретаю велосипедов. Пользуюсь всегда Mahle OC405/3. Результатом доволен.
Sergey_, масложор и расход масла разные вещи. Сделайте дома простой физический опыт.
Возьмите прозрачную полторашку. Наполните наполовину водой,закройте герметично ,поставьте метку и посмотрите через месяц на сколько упал уровень. Потом проделайте это же с открученной пробкой,потом со срезанным горлышком. А потом с дыркой в днище.
P.S. Объясняю процесс размножения на примере пестиков и тычинок.
Sergey_, масложор и расход масла разные вещи. Сделайте дома простой физический опыт.
Возьмите прозрачную полторашку. Наполните наполовину водой,закройте герметично ,поставьте метку и посмотрите через месяц на сколько упал уровень. Потом проделайте это же с открученной пробкой,потом со срезанным горлышком. А потом с дыркой в днище.
P.S. Объясняю процесс размножения на примере пестиков и тычинок.
Сообщение отредактировал kreps: 03 Июнь 2016 - 06:45
#2012
Отправлено 03 Июнь 2016 - 14:54
Sergey_, масложор и расход масла разные вещи.
Осталось пояснить, в чём между ними разница.
Например, 200 мл масла на 1000 км пробега - это масложор или расход масла?
Сделайте дома простой физический опыт.
Возьмите прозрачную полторашку.
...
То есть Вы признаёте, что хон тут ни при чём?
Замечательно. Именно этого я и добивался.
#2015
Отправлено 21 Июнь 2016 - 08:22
DanikG,
большой пробег не всегда означает большой износ. А если зазоры не увеличены - переход на более вязкое масло смысла не имеет. Поэтому, чтобы не разбирать двигатель для измерения зазоров предлагаю использовать "примету", которой пользовался на всех своих машинах:
Если в жаркий летний день, сразу после пробега по трассе (т.е. когда масло нагрето по максимуму), на холостом ходу моргнёт лампочка давления масла - на более вязкое масло переходить можно. Если лампочка горит более-менее длительное время - на более вязкое масло переходить нужно.
Если же лампочка даже не моргает на горячем масле и низких оборотах - значит, повышать вязкость масла не нужно.
большой пробег не всегда означает большой износ. А если зазоры не увеличены - переход на более вязкое масло смысла не имеет. Поэтому, чтобы не разбирать двигатель для измерения зазоров предлагаю использовать "примету", которой пользовался на всех своих машинах:
Если в жаркий летний день, сразу после пробега по трассе (т.е. когда масло нагрето по максимуму), на холостом ходу моргнёт лампочка давления масла - на более вязкое масло переходить можно. Если лампочка горит более-менее длительное время - на более вязкое масло переходить нужно.
Если же лампочка даже не моргает на горячем масле и низких оборотах - значит, повышать вязкость масла не нужно.
#2020
Отправлено 21 Июнь 2016 - 19:58
DanikG,
Если в жаркий летний день, сразу после пробега по трассе (т.е. когда масло нагрето по максимуму), на холостом ходу моргнёт лампочка давления масла - на более вязкое масло переходить можно. Если лампочка горит более-менее длительное время - на более вязкое масло переходить нужно.
Если же лампочка даже не моргает на горячем масле и низких оборотах - значит, повышать вязкость масла не нужно.
Я в шоке. В этом случае или в морг или реанимация. Зелёнка в виде смены вязкости масла не спасёт.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных