Масло в АКПП, жёлтое или красное?
Автор
заблудший_Guris_*
, 19 Окт 2006 17:37
Сообщений в теме: 108
#101
Отправлено 06 Февраль 2015 - 23:01
Ок, приведу своеобразную метафору ( спортсмены поймут ): попробуйте скажем в тяжелой атлетике взять приличный вес без разминки ( она же прогрев связок, суставов и мышц ). Продолжайте заниматься так в течении какого то времени. Думаю, аналогия понятна).
Странная политика конечно: зачем большой ресурс, ведь всё равно всё состарится, развалится, сгниёт и т.п. Продолжая мысль: зачем мыть посуду, всё равно испачкается, зачем чистить снег, всё равно растает, зачем греть двигатель, всё равно всё развалится))). Извиняюсь за сарказм, но смешно же...
Странная политика конечно: зачем большой ресурс, ведь всё равно всё состарится, развалится, сгниёт и т.п. Продолжая мысль: зачем мыть посуду, всё равно испачкается, зачем чистить снег, всё равно растает, зачем греть двигатель, всё равно всё развалится))). Извиняюсь за сарказм, но смешно же...
Быть добру)))!
#102
Отправлено 06 Февраль 2015 - 23:47
попробуйте скажем в тяжелой атлетике взять приличный вес без разминки ( она же прогрев связок, суставов и мышц ). Продолжайте заниматься так в течении какого то времени. Думаю, аналогия понятна).
Аналогии нет. Т.е. вообще нет! Аналогия будет лишь в случае, если я на холодном двигателе сразу попру 150 кмч, или полттонны груза в гору. А разогревать мышцы, чтоб поднять авоську с продуктами резона столь же мало (ну, да с утра, со сна, разве что потянуться сам Бог велел...).
Цитата
Странная политика конечно: зачем большой ресурс, ведь всё равно всё состарится, развалится, сгниёт и т.п.
Да всё просто - деньги! Это те деньги которые у меня остануться в кармане, потому что я их не отдал на заправке. Для меня расход на бензин это нередко 20% моих доходов, и не бывает менее 10% (при том, что зарабатывать мне это помогает мало). Это очень много! (бензин у нас дороже, а доходы ниже чем в России). Я уже приводил цифру - за 5 лет у меня осталось 2000$ не отданых заправщикам, при цене покупки машины 3400$ (рассчет из непотраченых 2-х л. на 100км) и мотору с того не убыло, судя по отсуствию масложора. Да и б/у машины с Европ у нас наоборот сильно доступней. От 4000$ уже вполне приличны. Про цены на двигатели уже писал. У нас почти не капиталят бюджетные моторы. Смысл!?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#104
Отправлено 07 Февраль 2015 - 18:12
karpa13a вот в этом и весь прикол что на улице плюсовая температура, а греть все равно приходиться по 10-15 минут иначе нормально не переключается. и так происходит после каждой длительной остановки (больше 1-го часа), не слишком ли жирно. а ведь раньше переключение было нормальным, утром проегрею и ездию до вечера без проблем. так ведь у меня эти приколы начались с лета. утром прогревал и на работу, а в обед опеть греть приходилось...
Сообщение отредактировал promaxi: 07 Февраль 2015 - 18:16
#107
Отправлено 08 Февраль 2015 - 19:27
VK63, да вроде в мурзилке написано же.
заводимся, обороты доходят до 850. вытаскиваем щюп - смотрим на отметку +20. это что бы выяснить - есть ли масло или нет) если есть - то едем 10-15км, можно по пробкам - греемся.
прогрелись - встаём на ровную поверхность и смотрим на щюп +80.
если между рисками мин-макс - значит норм.
все процедуры замеров проводим в режиме паркинга.
ну а качество жижжи - она не должна быть чёрной и не должна пахнуть гарью)
по цвету - между желто-красного до красного.
процедуру замены я тут в теме описывал и не раз - ничего там страшного нет.
лить минимум декс 2Е.
я себе залил декс 6 от петроканады.
заводимся, обороты доходят до 850. вытаскиваем щюп - смотрим на отметку +20. это что бы выяснить - есть ли масло или нет) если есть - то едем 10-15км, можно по пробкам - греемся.
прогрелись - встаём на ровную поверхность и смотрим на щюп +80.
если между рисками мин-макс - значит норм.
все процедуры замеров проводим в режиме паркинга.
ну а качество жижжи - она не должна быть чёрной и не должна пахнуть гарью)
по цвету - между желто-красного до красного.
процедуру замены я тут в теме описывал и не раз - ничего там страшного нет.
лить минимум декс 2Е.
я себе залил декс 6 от петроканады.
Сообщение отредактировал karpa13a: 08 Февраль 2015 - 19:31
#108
Отправлено 01 Март 2015 - 20:20
karpa13a - и уровень в норме и масло новое, только не давно поменял. и диагностику сделал - показывает проблем нет. а проблема все равно остается.
karpa13a -такой еще вопрос если слить красное и залить желтое - то какой может быть итог. и вообще если перепутать то что происходит с коробкой???
karpa13a -такой еще вопрос если слить красное и залить желтое - то какой может быть итог. и вообще если перепутать то что происходит с коробкой???
#109
Отправлено 02 Март 2015 - 11:01
promaxi, ну вариаций несовместимости море. самое простое - вспенится, и будет беда-печаль коробасу.
правило простое - лить не хуже того что залито. как по классу так и по марке.
если неизвестно что было залито - то менять всё.
для проверки совместимости масел - чутка отлить из коробаса. 50капель норм и замешать с новым. всяких эффектов быть не должно (хлопья прочая).
тут уже даже и не знаю что там у тебя с коробасом. но точно не всё хорошо. может устал коробас совсем. тут уже только вскрытие.
а по цветам масла я не различаю - сообщи марки что на что поменял. уже будет предмет.
правило простое - лить не хуже того что залито. как по классу так и по марке.
если неизвестно что было залито - то менять всё.
для проверки совместимости масел - чутка отлить из коробаса. 50капель норм и замешать с новым. всяких эффектов быть не должно (хлопья прочая).
тут уже даже и не знаю что там у тебя с коробасом. но точно не всё хорошо. может устал коробас совсем. тут уже только вскрытие.
а по цветам масла я не различаю - сообщи марки что на что поменял. уже будет предмет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных