Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Масло в АКПП, жёлтое или красное?


Сообщений в теме: 108

#61 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 18:37

VK63, если родное то 19 40 700(90 350 342) Dexron II D, http://exist.by/cat/.../7/303/56700FB7, всё масло не слить в AF13 его 5 литров, при замене поместиться примерно 3-3.5л

#62 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 20:36

tor323, а почему всё масло не слить? Я собираюсь менять на аппарате, с полным "выкачиванием" масла из всей системы)
Быть добру)))!

#63 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 23:58

А какой апарат...если для постоянной перекачки, то конечно войдёт, иначе мне кажется их только после разборки-сборки можно залить.

#64 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 08:10

Там слишком много масляных каналов, все может не выйти. Я тоже сейчас думаю, как же сменить, а то цвет сильно в коричневый уходит. Да, изначально лил 6-й декс GM, сейчас литр разбодяжил кастролом III+, полет нормальный

#65 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 10:49

tor323, у меня друг работатет у оффициалов Киа), как он мне объяснил, аппарат подключают к шлангам охлаждения акпп, что идут на радиатор, и давлением вытесняют масло. Вроде как это у них ( оффициалы региона! ) считается полной заменой масла в акпп. Полнее только разборка разве что... Но это уже другие деньги(((. Буду менять у них.
Bobspct, 6ой Декстрон??? А не слишком ли это круто, для видавших виды наших стареньких коробок?) Судя по инструкции и статьям в теме, даже 3ий Декс не лучший вариант...
Быть добру)))!

#66 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:30

Покупал масло в магазине, занимающимся только опелями, по каталогу на замену идет 6-й. Чем плох 6-й?) Я и двиг кормлю не полусинтом GMовским, а синтетикой)

p.s. да, а про патрубки, что на радиатор идут я совсем забыл, надо б попробовать слить оттуда)

Сообщение отредактировал Bobspct: 03 Декабрь 2013 - 15:35


#67 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 16:21

я как знаю еще на автоматах должен стоять фильтр. Посмотри поинтересуйся и если стоит и его смени

#68 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 16:41

Фильтр стоит в поддоне, меняется, на сколько я помню, вместе с поддоном
Код GM 0703478 (но стоит ого-го, в Питере в районе 6к), есть аналог HANS PRIES, код 207690786 (около 800р)

Сообщение отредактировал Bobspct: 03 Декабрь 2013 - 16:44


#69 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 16:58

Bobspct, ну хз... Если по инструкции рекомендрван вообще Декс 2ой)
Быть добру)))!

#70 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 17:10

Ну не знаю, тебе решать. знаю что кпп работает от давления масла , а если он забит то и давление будит не то что нужно.
У нас машины не новые и насос устает от времени. Давит не столько сколько нужно. Посоветуйся с ребятами, подскажут.
Я всех замучил тут своей коробкой, ну а теперь ты продолжай)))))

Сообщение отредактировал davit777: 03 Декабрь 2013 - 17:13


#71 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 19:21

Кто забит? Чем забит? Если речь о гидромуфте, то я хз как её вообще "забить" можно) разве что фрикционы в хлам раскрошатся...
Быть добру)))!

#72 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:36

о фильтре идет речь. читай о чем речь идет выше

#73 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:49

Вообще то по правилам фильтр считается не сменным...как кстати и масло, но зависит от эксплуатации, если это постоянный городской цикл, то меняя масло каждые 60т. или 4 года не думаю что будет проблема с фильтром.
А вот Dexron II оригинальный на самом деле не выпускается, можно подобрать только аналоги его из других производителей, у оригинала Dexron II заменён именно на ATF Dexron VI.

#74 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 21:52

[quote name='tor323' date='3.12.2013, 20:49' post='1561059']
у оригинала Dexron II заменён именно на ATF Dexron VI.
То есть оригинальный Декс 2 ( которого сейчас нету ) это ATF Декс 6 любого производителя???

Быть добру)))!

#75 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 22:22

Опель предлагает шестой в замен второго как "аналог", а если других производителей то и второй можно найти.

#76 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 22:27

[attachmentid=109294]
Есть вот такая ATFка), интересно, её можно бабахнуть? В инете что то не нашёл толкового описания...

Прикрепленные изображения

  • 1qt7hrMqojg.jpg

Быть добру)))!

#77 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 23:10

Так это для Корейцев...этим и ограничивается допуск, а почему не залить к примеру Febi 08971, есть и пяти литровые Febi 30017, оно и дешевле но самое главное идёт как аналог родному и допуск Dexron ll D, как раз что рекомендованно заводом...как говориться если в обычный движок плюхнуть дорогого спортивного масла он от этого "спортивнее" не станет, так и это масло разработано специально для новых 8-ми ступенчатых корейских коробок...нам оно скоростей не прибавит bf.gif

#78 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 23:45

Ну да), просто есть возможность раздобыть за недорого). Но на фиг такую экономию конечно). Заеду на рынок к знакомым маслёнщикам, посмотрю что у них есть)
Быть добру)))!

#79 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 28 Май 2014 - 07:00

пока свежа память.
более-менее "полная" замена масла. в одного.
имеется судя по всему af20, в ней чтото было залито. уже тёмно-жёлтое.
решил заменить.

понадобилось 8 литров PC Dex 6 (2х4литра), яма или эстакада. тазик.
очень желательно ключ E14 (голова или плоский - что найдёте) иначе головой не подлезть к сливному болту.
ключ на 24, ключ на 17. ну и если есть защита - то что там нужно для ея скидывания.
дать остыть автомобилю.
при откручивании сливного болта - аккуратно - плеснёт достаточно сильно и в бок - по направлению выкручивания болта.
сливается порядка 2.5-3х литров.
закручиваем.
теперь ставим тазик под два шланга на радиатор. приоткручиваем каждый(их два), на 1-1.5см, я так делал что бы сильно не брызгало по сторонам.
заливаем свежака по щупу, до отметки min +80 (или сколько у вас там было жижи на заглушенном двигателе перед сливом)
заводим авто секунд на 10. глушим. смотрим по щупу сколько ушло. доливаем. ждём пока кака сольётся в тазик.
заводим. глушим. проверяем уровень. смотрим на жижжу которая сливается.
как только пошла нормальная - красненькая - доливаем сколько было. всё закручиваем.
едем 10-15км, выбираем площадочку ровную, проверяем уровень и доливаем до середины +80.

теперь мы знаем что залито и когда залито.
бюджет - порядка 2500-3000р.
остатками можно в гуре заменить жижжу.

#80 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 22:26

Посмотрел интересное видео про работу акпп))). Там сказано, что фильтр в коробке нужно менять в интервале 80 тыс. км пробега. Так как он со временем неизбежно засоряется продуктами износа, что приводит к более "тупой" работе акпп и более быстрому износу фрикционов. Может быть этим можно объяснить лёгкие подёргивания при переключении передач при первом трогании с места после ночной стоянки скажем и замедленное их переключение, приходится крутить движок до 3 тыс/об, только тогда начинают переключаться передачи. Причем при прогреве эта оказия исчезает. В целом по акпп жалоб нет. Как думаете, игра стоит свеч в плане замены фильтра?
Быть добру)))!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных