Масло в АКПП, жёлтое или красное?
Автор
заблудший_Guris_*
, 19 Окт 2006 17:37
Сообщений в теме: 108
#65
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 10:49
tor323, у меня друг работатет у оффициалов Киа), как он мне объяснил, аппарат подключают к шлангам охлаждения акпп, что идут на радиатор, и давлением вытесняют масло. Вроде как это у них ( оффициалы региона! ) считается полной заменой масла в акпп. Полнее только разборка разве что... Но это уже другие деньги(((. Буду менять у них.
Bobspct, 6ой Декстрон??? А не слишком ли это круто, для видавших виды наших стареньких коробок?) Судя по инструкции и статьям в теме, даже 3ий Декс не лучший вариант...
Bobspct, 6ой Декстрон??? А не слишком ли это круто, для видавших виды наших стареньких коробок?) Судя по инструкции и статьям в теме, даже 3ий Декс не лучший вариант...
Быть добру)))!
#66
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:30
Покупал масло в магазине, занимающимся только опелями, по каталогу на замену идет 6-й. Чем плох 6-й?) Я и двиг кормлю не полусинтом GMовским, а синтетикой)
p.s. да, а про патрубки, что на радиатор идут я совсем забыл, надо б попробовать слить оттуда)
p.s. да, а про патрубки, что на радиатор идут я совсем забыл, надо б попробовать слить оттуда)
Сообщение отредактировал Bobspct: 03 Декабрь 2013 - 15:35
#70
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 17:10
Ну не знаю, тебе решать. знаю что кпп работает от давления масла , а если он забит то и давление будит не то что нужно.
У нас машины не новые и насос устает от времени. Давит не столько сколько нужно. Посоветуйся с ребятами, подскажут.
Я всех замучил тут своей коробкой, ну а теперь ты продолжай)))))
У нас машины не новые и насос устает от времени. Давит не столько сколько нужно. Посоветуйся с ребятами, подскажут.
Я всех замучил тут своей коробкой, ну а теперь ты продолжай)))))
Сообщение отредактировал davit777: 03 Декабрь 2013 - 17:13
#73
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:49
Вообще то по правилам фильтр считается не сменным...как кстати и масло, но зависит от эксплуатации, если это постоянный городской цикл, то меняя масло каждые 60т. или 4 года не думаю что будет проблема с фильтром.
А вот Dexron II оригинальный на самом деле не выпускается, можно подобрать только аналоги его из других производителей, у оригинала Dexron II заменён именно на ATF Dexron VI.
А вот Dexron II оригинальный на самом деле не выпускается, можно подобрать только аналоги его из других производителей, у оригинала Dexron II заменён именно на ATF Dexron VI.
#77
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 23:10
Так это для Корейцев...этим и ограничивается допуск, а почему не залить к примеру Febi 08971, есть и пяти литровые Febi 30017, оно и дешевле но самое главное идёт как аналог родному и допуск Dexron ll D, как раз что рекомендованно заводом...как говориться если в обычный движок плюхнуть дорогого спортивного масла он от этого "спортивнее" не станет, так и это масло разработано специально для новых 8-ми ступенчатых корейских коробок...нам оно скоростей не прибавит
#79
Отправлено 28 Май 2014 - 07:00
пока свежа память.
более-менее "полная" замена масла. в одного.
имеется судя по всему af20, в ней чтото было залито. уже тёмно-жёлтое.
решил заменить.
понадобилось 8 литров PC Dex 6 (2х4литра), яма или эстакада. тазик.
очень желательно ключ E14 (голова или плоский - что найдёте) иначе головой не подлезть к сливному болту.
ключ на 24, ключ на 17. ну и если есть защита - то что там нужно для ея скидывания.
дать остыть автомобилю.
при откручивании сливного болта - аккуратно - плеснёт достаточно сильно и в бок - по направлению выкручивания болта.
сливается порядка 2.5-3х литров.
закручиваем.
теперь ставим тазик под два шланга на радиатор. приоткручиваем каждый(их два), на 1-1.5см, я так делал что бы сильно не брызгало по сторонам.
заливаем свежака по щупу, до отметки min +80 (или сколько у вас там было жижи на заглушенном двигателе перед сливом)
заводим авто секунд на 10. глушим. смотрим по щупу сколько ушло. доливаем. ждём пока кака сольётся в тазик.
заводим. глушим. проверяем уровень. смотрим на жижжу которая сливается.
как только пошла нормальная - красненькая - доливаем сколько было. всё закручиваем.
едем 10-15км, выбираем площадочку ровную, проверяем уровень и доливаем до середины +80.
теперь мы знаем что залито и когда залито.
бюджет - порядка 2500-3000р.
остатками можно в гуре заменить жижжу.
более-менее "полная" замена масла. в одного.
имеется судя по всему af20, в ней чтото было залито. уже тёмно-жёлтое.
решил заменить.
понадобилось 8 литров PC Dex 6 (2х4литра), яма или эстакада. тазик.
очень желательно ключ E14 (голова или плоский - что найдёте) иначе головой не подлезть к сливному болту.
ключ на 24, ключ на 17. ну и если есть защита - то что там нужно для ея скидывания.
дать остыть автомобилю.
при откручивании сливного болта - аккуратно - плеснёт достаточно сильно и в бок - по направлению выкручивания болта.
сливается порядка 2.5-3х литров.
закручиваем.
теперь ставим тазик под два шланга на радиатор. приоткручиваем каждый(их два), на 1-1.5см, я так делал что бы сильно не брызгало по сторонам.
заливаем свежака по щупу, до отметки min +80 (или сколько у вас там было жижи на заглушенном двигателе перед сливом)
заводим авто секунд на 10. глушим. смотрим по щупу сколько ушло. доливаем. ждём пока кака сольётся в тазик.
заводим. глушим. проверяем уровень. смотрим на жижжу которая сливается.
как только пошла нормальная - красненькая - доливаем сколько было. всё закручиваем.
едем 10-15км, выбираем площадочку ровную, проверяем уровень и доливаем до середины +80.
теперь мы знаем что залито и когда залито.
бюджет - порядка 2500-3000р.
остатками можно в гуре заменить жижжу.
#80
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 22:26
Посмотрел интересное видео про работу акпп))). Там сказано, что фильтр в коробке нужно менять в интервале 80 тыс. км пробега. Так как он со временем неизбежно засоряется продуктами износа, что приводит к более "тупой" работе акпп и более быстрому износу фрикционов. Может быть этим можно объяснить лёгкие подёргивания при переключении передач при первом трогании с места после ночной стоянки скажем и замедленное их переключение, приходится крутить движок до 3 тыс/об, только тогда начинают переключаться передачи. Причем при прогреве эта оказия исчезает. В целом по акпп жалоб нет. Как думаете, игра стоит свеч в плане замены фильтра?
Быть добру)))!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных