Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Масло в АКПП, жёлтое или красное?


Сообщений в теме: 108

#81 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 12:09

В принципе любая разумная профилактика всегда на пользу, если менять масло то конечно можно заменить и фильтр хотя он предпологается на весь срок службы за исключением интенсивного городского цикла типа такси и т.д., а режим прогрева АКПП с задержками и возможными сопутствующими подёргиваниями это штатная работа автомата в режиме прогрева, на что собственно она и запрограмирована, поэтому ждать а тем более "выжимать" из автомата до прогрева не стоит...лучше в щадящем режиме пока не прогреется, обороты хх кстати как и завышенный момент переключения по скорости тоже програмно завышаются как раз для более быстрого прогрева АКПП bf.gif az.gif

#82 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 12:59

tor323, да вот я тоже думаю, какой смысл ремонтировать исправную технику))). В целом на акпп не жалуюсь.
Быть добру)))!

#83 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 09:18

VK63, судя по всему у нас до фильтра просто так не доберешься.
надо половинить автомат?

если вдруг соберешься - зафоткай процедуру.

#84 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 11:40

karpa13a, мне кажется, что нужно как минимум снимать поддон. По идее, доступ к фильтру не должен быть сильно затруднен, это всё таки вещь сменная... Ну если соберусь, обязательно сделаю фото-видео отчёт)))
Быть добру)))!

#85 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 18:50

с поддоном беда, как минимум на аф20 - его нет)

#86 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 22:00

Коробку надо разбирать что бы добраться до фильтра.

#87 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 10:52

karpa13a, а у меня AF 13))).
Быть добру)))!

#88 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 08:33

VK63, да и там я чтото поддона как такового не наблюдаю. тоже половинить надо?

#89 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 10:00

Нет на наших автоматах поддона, фильтр стоит в картере, поэтому надо половинить, на фото видно фильтр справа от дифференциала внизу, это AF-13, на 20-й он там же но имеет прямоугольную форму 350010A.

[attachmentid=116062]

Прикрепленные изображения

  • _______AF_13.JPG


#90 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 18:46

Вот так да... Скажу честно: в свою коробку тьфу, тьфу, тьфу, не лазил о особо её не разглядывал), поэтому за поддон не знал, каюсь))).
Да уж, выходит, что её действительно нужно половинить... Игра точно не стоит свеч.
Быть добру)))!

#91 promaxi

promaxi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: опель

Отправлено 05 Февраль 2015 - 20:25

здравствуйте. у меня проблемма с автомотической коробкой при переключении. на холодную переключается плохо. утром прогрею машину минут 10-15, переключение нормальное, но стоет постоять 1 или 2 час то переключение тормозит т.е. чтоб переключилась с 1 на 2, нужно проехать метров 500-700 или поднять обороты до 3500, а потом как разогреется то переключение идет нормально. подскажите что в таких случаях делать.


#92 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 05 Февраль 2015 - 21:15

promaxi, на холодную коробас переключает на повышенных оборотах. это штатное поведение.
после прогрева коробки - обороты переключения снижаются. обычно в начале подъема стрелки прогрева по приборке.
не насилуйте холодный коробас и двигло.
греть по 10-15 минут нужно только если за бортом -25 и ниже. до 20-ти - хватает 5ти минут, потом рулем чутка покрутить и вперед - потихоньку)

Сообщение отредактировал karpa13a: 05 Февраль 2015 - 21:17


#93 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Февраль 2015 - 22:11

karpa13a, вообще-то греть современные машины бессмысленно и затратно. И, 15 минут прогрева перед поездкой - ничего кроме зря израсходованного бензина не дадут.
А про АКПП - вообще отдельная песня:
Цитата
В холодное время года масло в гидромеханических трансмиссиях нуждается в отдельном прогреве перед началом движения. Для этого необходимо установить селектор АКПП в положение D и постоять на месте 5-10 секунд, удерживая автомобиль тормозом. После этого необходимо повторить процедуру, переключив селектор в положение R.

Если учесть вот это:
Цитата
Сколько же нужно прогревать машину зимой? Автомобилю, оснащенному двигателем с электронной системой впрыска, будет достаточно 30 секунд, а машине с карбюраторным мотором – 1-2 минут. Более длительный прогрев принесет больше вреда, чем пользы. Во-первых, продолжительная работа мотора на холостых оборотах приведет к повышенному расходу топлива, а во-вторых, из-за переобогащения топливной смеси будут заливаться свечи зажигания, что не лучшим образом отразится на сроке их службы. Тем не менее, в случае эксплуатации авто в условиях экстремально низких температур (ниже -35 – -40 градусов) без длительного прогрева не обойтись.
- то, для прогрева машины перед поездкой достаточно минуты-двух... Изображение
Не забываем и про то, что:
Цитата
прогреваться можно и на ходу. При движении салон автомобиля будет прогреваться почти в 2 раза быстрее, чем на холостом ходу. Во время поездки система впрыска современных автомобилей самостоятельно настраивает параметры двигателя в соответствии с условиями его работы. При этом не стоит нагружать двигатель по полной программе и раскручивать его до предельных оборотов. Также следует использовать качественное синтетическое моторное масло, обладающее хорошей прокачиваемостью при низких температурах.

az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#94 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 05 Февраль 2015 - 22:50

Вот как бы кто не утверждал, что прогревать "современные" двигатели не нужно, я всё равно считаю обратное. В современных двигателях что, другой металл? Другие детали? Система впрыска и масла совершеннее, да, но характеристики сплавов разве изменились? Так что "спасибо" за холодную движуху автомобиль точно не скажет. А от 5-10 минут прогрева хуже точно не будет, да и горючки уйдёт не так уж и много.
Снова маркетинг: валите, ребята, на холодную, теперь можно. А потом к нам на ремонт))). Прогревы? Нее, не слышали)))
Быть добру)))!

#95 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Февраль 2015 - 00:16

VK63, я, с самым хреновым за историю ОПЕЛЬ двигателем - проехал без длительных прогревов поболее чем многие другие.
Поймите, не обязательно ВЕСЬ массив двигателя греть до срабатывания вентилятора охлаждения... . Камера сгорания греется почти моментально. А, рабочие пары в ходовой - так и вовсе, "прогреваются" исключительно во время движения. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#96 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 06 Февраль 2015 - 07:28

Крашер, не знаю что такое "современное авто" но по факту, пока стрелка температуры не очнется - давить тапку чуть более чем бесполезно, ато и не сильно желательно. всеравно машина не едет(вроде бы камера сгорания прогрелась же?) и автомат задирает обороты переключения.

еще один момент про мозги - пока температура ОЖ не дойдет до +10, оне(мозги) лямбду не подключают.

лично я для себя завёл за правило - "не греть это не значит спринтовать на холодную". пока двигло не прогрелось - стараюсь не крутить его выше 2к.

Сообщение отредактировал karpa13a: 06 Февраль 2015 - 07:57


#97 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 06 Февраль 2015 - 09:49

Цитата
В современных двигателях что, другой металл? Другие детали?

Да, именно так другие металлы, другие зазоры, другие масла.

#98 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 06 Февраль 2015 - 11:38

... и ресурс этих двигателей гораздо меньше, нежели тех "не современных", которые надо было прогревать).
Быть добру)))!

#99 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Февраль 2015 - 19:25

VK63,
Цитата
... и ресурс этих двигателей гораздо меньше, нежели тех "не современных", которые надо было прогревать).

Изображение
Не верю! Изображение
Вообще, пошерстил поиском насчет двигателей-милионников. Так вот, миллионниками считаются двигатели не по пробегу, а по моторесурсу. К таким относятся судовые дизели и им подобные... .
Про автомобильные - говорится в основном про старые восьмиклапанники или рядные шестицилиндровые. Из опелевских - упомянут один: 20ne или его преемник - c20nz. Но ведь и они с электронной системой впрыска!
И, я тут ччуть-ли не с пеной у рта пытаюсь всем доказывать, что в основном все проблемы с моторами возникают исключительно от неправильной эксплуатации. Потому и не ходят моторы сколько положено.
Поэтому мы тут и встречаемся... Изображение в форуме. В поисках решения проблем с нашими машинами.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#100 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Февраль 2015 - 22:21

Ну, не открою Америку если скажу, что в автомире есть две "вечных" темы - "какое масло заливать" и "греть ли двигатель" (обе, как правило, переходят в срач и заканчиваются тем, что "каждый остался при своих" - наблюдал не единожды).

Мое мнение таково - нахрена мне моторесурс "сильно за 300 тык" если просто по возрасту (под 20 лет) к этому моменту в машине начинает сыпаться всё - ослабевает и сгнивает кузовщина, стареет в хлам вся резина, к пределу износа походят многие узлы - поддержание машины в рабочей форме вполне еще возможно, но уже заметно затратно и не всегда рационально. Убеждаюсь, что в целом ресурс мотора у нас обычно превышает ресурс всего остального. Ну, да сильнофорсированый X18XE пожалуй не в счет, за тяжелые нагрузки КШМ приходится расплачиваться некоторым сокращением ресурса (судя по форуму). А мой 8-клапаник на 285 тык (вчера аккурат насчелкалось), масло не жрет, не дымит, жрать вынужден самый дешевый в городе бензин (да и то почти по "концлагерной" пайке). Я его грел лишь первые недели после покупки 7 лет назад (пока на нашем форуме не освоился). Более, при температурах выше нуля я его никода не грел. Моих 115 тык вполне показательны к тому, что этому мотору прогрев нужен как зайцу (censored)... ИМАО это вполне распространимо и на остальные схожие 8-клапаники. За остальные не скажу, чего не знаю, того не знаю. На сэкономленом на прогревах бензине за 7 лет я уверено мог бы купить еще один такой же контрактный мотор, (а возможно и не один, ну, да у нас оне под 200.300$ с Германии). Ну, я даром что в теплых краях, так еще и неспешный выезд сперва из гаража (выехав глушусь), потом пока выеду от дома, ну да вполне хватает для устойчивой работы двигателя. Правда потом он 1 км катится вниз без бензина и к началу движения опять неслабо замерзает... и едет после этого несколько с трудом.

Вот АКПП греть похоже уместно - там если жижу не "разжижить" и по системе не разогнать, гидротрансформатору можно срок жизни поуменьшить (так говорят довольно многие).

Ну, да наши-то машинки весьма преклонных годов и технологий. А вот Субару 2002 года греть приходится "по полной программе" - до отрыва стрелки температуры, и падения проревочных оборотов ХХ ниже 1000. (отец мой так считает, ну да его машина, впрочем бензин тоже). Так вот - обороты прогрева под 1500!!! с бешено богатой смесью - экологический идиотизм "для ускореного прогрева катализатора", как будто спаленая на неоптимальном режиме прорва бензина не засирает весь воздух во дворе у дома. Расход на прогрев оценить можно хоть по тому, что на стоящей машине тяжеленный 2 литровый турбодвигатель прогревается минут за 7 даже зимой (я к такой температуре своего легкого двигателя успеваю проехать под 7..8 км). Ну и как итог - 13л против 8 на трассе (где прогрев нужен 1 раз при выезде с дома). Лично я считаю, что примерно 3 "лишних" литра из 5-и это таки прогрев, а "городской режим" добавляет лишь 2 оставшихся. Умну разница город/трасса 1 л (6 против 5). Дороговато обходится прогрев "современных" машин aq.gif

Нам когда--то навезли новых Мицубиси Лансер под такси, пообещав водилам дескать "двигатель милионник", но при условии обслуживании у официалов (жутко дорогом по меркам наших цен и доходов). Так вот. Было это лет 15 назад. Этих машин на дорогах больше нет. Старые ушатаные в хлам шестерки и волжанки по 30 лет есть, а 15 леток мицубиси нет. Сдохли все превратившись в жуткий хлам (водил еще по договору заставили выкупить эти машины по истечение срока их эксплуатации в такси, но на руки им досталось такое, что могло самостоятельно добраться лишь до пункта сдачи металлолома)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных