Регулировка клапанов
#23
Отправлено 10 Январь 2013 - 15:40
1 снять голову с мотора.
2 рассухарить клапана.
3 Взять клапан в руку.
4 зажать клапан в токарный станок.
5 аккуратно снять несколько десяток с торца клапана.
Значит надо иметь под рукой еще токарный станок, а на шлифовальном никак?
#25
Отправлено 14 Январь 2013 - 22:04
а что там сложного снимаешь крышку и суешь щупы пока не застрянет.
берешь бумажку и аккуратно все записываешь.
Потом снимаешь распредвал и меняешь стаканчики методом вычисления еще кто то говорил что можно стаканчик подточить с внутренней стороны. Я торцевал клапана так как голова лежала на столе.
Интересно узнать, как это снять распредвал. Требуются ли потом какие либо регулировки. Если можно поподробней.
#26
Отправлено 15 Январь 2013 - 23:48
Интересно узнать, как это снять распредвал. Требуются ли потом какие либо регулировки. Если можно поподробней.
придется ремень заново натягивать, т.к. при любом снятии ремня грм нужно заменить на новый. если правильно подобрал стаканчики там больше нечего регулировать.
#27
Отправлено 16 Январь 2013 - 18:24
придется ремень заново натягивать, т.к. при любом снятии ремня грм нужно заменить на новый. если правильно подобрал стаканчики там больше нечего регулировать.
Все правильно,сейчас пишут,что бы меняли ренмень после каждого снятия,Но мне думается,что это разводилово на денги,потому,что по началу,когда пошли движки с ремнями,была информация,что ремень нельзя ставить повторно,если он прошел больше тридцати тысяч,а до тридцати ставь и снимай сколько угодно раз.Лично мне пришлось,повторно натягивать,когда он еще и десятка не прошел.Сейсас уже 54000 и все в порядке,но до шестидесяти думаю поменять.
#29
Отправлено 17 Январь 2013 - 18:21
вопрос кторый мне задали в сервисе
есть ли ремонтные размеры стаканчиков
Ну как нет. Я недавно интересовался, примерно 8-10 размеров, и стоят они примерно 670-800 руб. штука, завтра как раз буду замерять и заказывать стаканы под размер.
#30
Отправлено 17 Январь 2013 - 19:10
#31
Отправлено 17 Январь 2013 - 20:43
Ну как нет. Я недавно интересовался, примерно 8-10 размеров, и стоят они примерно 670-800 руб. штука, завтра как раз буду замерять и заказывать стаканы под размер.
а есть номерочки сервисные?
или ссылочку ....где покупаешь и ......всё всё всё
всё .....я уже в диалоджисе нашёл.......завтра с ноутом поеду к ремонтникам ........носом тыкать))))))
Сообщение отредактировал сергей-УФА: 17 Январь 2013 - 20:59
#32
Отправлено 22 Март 2013 - 17:39
Сообщение отредактировал Ден зизеровод: 22 Март 2013 - 17:43
#33
Отправлено 01 Апрель 2013 - 02:30
Вот у меня самый главный вопрос! Есть у кого-то фото стаканчика(боченка) изнутри? что он из себя представляет? может есть шанс его торцануть изнутри? даже если нет, фотку все ровно хотелось бы увидеть.
Ребят так кто где покупал эти самые стаканчики для регулировки клапанов на 1,9 или можно вот так сделать? На моем двигателе,снимали ГБЦ,так как,ремень перескочил.Но,думаю торцануть можно и не снимая ГБЦ,но надо быть немножко ювелиром.Вымерять хорошо и записать все зазоры.Потом,снять распредвал и ремень.Обезопасить двигатель от попадания опилок,и торцануть сверху клапана.Допустим если при замере зазор был 0,08мм,а мы сделаем 0,18-0,22мм,я имею в виду впускные клапана,все будет в порядке.При умелых руках,трцевать можно болгаркой с зачистным кругом.Для проверки ставим стаканчик и прикладываем распредвал.Если все делать с умом,и с чувством,такая операция на много сэкономит и время и деньги.Еще раз оговорюсь,лично я так не делал,но если понадобится,буду делать именно таким способом.
я точно не знаю как на виваро. но по принципу другого авто, предположу, что - так не выйдет. ибо кулаки распредвала смотрят в разные стороны. и каждый раз ставя распредвал, чтоб проверить зазор, его фактически надо ставить и затягивать полностью. это минимум 8 раз. тоесть распредвал нажимает клапана, которые должны быть открыты. это тоже довольно ювелирная работа. перекос ведет к поломке шеек распреда и креплений. не говоря уже о резьбах и сальниках. к тому же шкив. каждый раз накидывать ремень, чтоб не упирались клапана в поршни, при прокрутке . а потом еще не спутать такты, сжатия и выпуска. а то потом гемора не оберешся. сам не поймешь, что сделал.
Сообщение отредактировал ПаровозоВед: 01 Апрель 2013 - 02:42
#34
Отправлено 01 Апрель 2013 - 09:48
#37
Отправлено 01 Апрель 2013 - 13:09
Сейчас пойду на телефон щёлкну и выложу...
[attachmentid=102135]
Ну вот как-то так... Качество "телефонное", но смысл понять можно.
мне кажется его можно точнуть. нужно только алмазный полировщик в сверлильный станок.
http://www.ebay.co.u...984.m1497.l2649
я себе купил алмазные заточки для инструмента. там крупное, среднее и мелкое зерно. самое мелкое соответствует 1500 наждачке. идея такова- нужен металлический цилинр 10-15 мм диаметром. со срезом 90градусов. наклеить кусок алмазного абразива и на сверлильный станок. и не торопясь снять лишку. только сделить за нагревом.
идею торцевания клапана , не снимая головы я не воспринимаю серьезно. токарного станка тоже нет. как торцевать клапан без него тоже не понятно.
сверху бочек тоже говорят нельзя шлифовать, тогда может зайти с другой стороны? там же площадь прикосновения гораздо меньше.
#38
Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:34
мне кажется его можно точнуть. нужно только алмазный полировщик в сверлильный станок.
http://www.ebay.co.u...984.m1497.l2649
я себе купил алмазные заточки для инструмента. там крупное, среднее и мелкое зерно. самое мелкое соответствует 1500 наждачке. идея такова- нужен металлический цилинр 10-15 мм диаметром. со срезом 90градусов. наклеить кусок алмазного абразива и на сверлильный станок. и не торопясь снять лишку. только сделить за нагревом.
идею торцевания клапана , не снимая головы я не воспринимаю серьезно. токарного станка тоже нет. как торцевать клапан без него тоже не понятно.
сверху бочек тоже говорят нельзя шлифовать, тогда может зайти с другой стороны? там же площадь прикосновения гораздо меньше.
Я уже где-то на форуме писал, но повторюсь ещё разок: мне регулировали зазор именно методом подтачивания стаканов с внутренней стороны. Тьфу-тьфу - пока минусов этого метода не вижу.
#39
Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:38
Я уже где-то на форуме писал, но повторюсь ещё разок: мне регулировали зазор именно методом подтачивания стаканов с внутренней стороны. Тьфу-тьфу - пока минусов этого метода не вижу.
Спасибо тебе Друг! Ты развеял мою нерешительность!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных