Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Регулировка клапанов


Сообщений в теме: 71

#21 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 10 Январь 2013 - 10:02

Кто нибудь подробно опишет процесс торцевания клапана?
Изображение

#22 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 10 Январь 2013 - 15:34

Цитата(ALABAI71 @ 10.1.2013, 9:02) Просмотр сообщения

Кто нибудь подробно опишет процесс торцевания клапана?

1 снять голову с мотора.
2 рассухарить клапана.
3 Взять клапан в руку.
4 зажать клапан в токарный станок.
5 аккуратно снять несколько десяток с торца клапана.
ar.gif

#23 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 10 Январь 2013 - 15:40

Цитата(fasttoomas @ 10.1.2013, 16:34) Просмотр сообщения

1 снять голову с мотора.
2 рассухарить клапана.
3 Взять клапан в руку.
4 зажать клапан в токарный станок.
5 аккуратно снять несколько десяток с торца клапана.
ar.gif


Значит надо иметь под рукой еще токарный станок, а на шлифовальном никак?
Изображение

#24 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 11 Январь 2013 - 12:50

Цитата(ALABAI71 @ 10.1.2013, 14:40) Просмотр сообщения

Значит надо иметь под рукой еще токарный станок, а на шлифовальном никак?

наверное можно, но я не рискнул.

#25 вал666

вал666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 (F9Q) cdi, 2001 г.в.

Отправлено 14 Январь 2013 - 22:04

Цитата(fasttoomas @ 10.1.2013, 2:04) Просмотр сообщения

а что там сложного снимаешь крышку и суешь щупы пока не застрянет.
берешь бумажку и аккуратно все записываешь.
Потом снимаешь распредвал и меняешь стаканчики методом вычисления еще кто то говорил что можно стаканчик подточить с внутренней стороны. Я торцевал клапана так как голова лежала на столе.



Интересно узнать, как это снять распредвал. Требуются ли потом какие либо регулировки. Если можно поподробней.

#26 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 15 Январь 2013 - 23:48

Цитата(вал666 @ 14.1.2013, 23:04) Просмотр сообщения

Интересно узнать, как это снять распредвал. Требуются ли потом какие либо регулировки. Если можно поподробней.

придется ремень заново натягивать, т.к. при любом снятии ремня грм нужно заменить на новый. если правильно подобрал стаканчики там больше нечего регулировать.

#27 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 16 Январь 2013 - 18:24

Цитата(denver51 @ 16.1.2013, 0:48) Просмотр сообщения

придется ремень заново натягивать, т.к. при любом снятии ремня грм нужно заменить на новый. если правильно подобрал стаканчики там больше нечего регулировать.

Все правильно,сейчас пишут,что бы меняли ренмень после каждого снятия,Но мне думается,что это разводилово на денги,потому,что по началу,когда пошли движки с ремнями,была информация,что ремень нельзя ставить повторно,если он прошел больше тридцати тысяч,а до тридцати ставь и снимай сколько угодно раз.Лично мне пришлось,повторно натягивать,когда он еще и десятка не прошел.Сейсас уже 54000 и все в порядке,но до шестидесяти думаю поменять.

#28 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 17 Январь 2013 - 15:14

вопрос кторый мне задали в сервисе
есть ли ремонтные размеры стаканчиков

#29 вал666

вал666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 (F9Q) cdi, 2001 г.в.

Отправлено 17 Январь 2013 - 18:21

Цитата(сергей-УФА @ 17.1.2013, 16:14) Просмотр сообщения

вопрос кторый мне задали в сервисе
есть ли ремонтные размеры стаканчиков


Ну как нет. Я недавно интересовался, примерно 8-10 размеров, и стоят они примерно 670-800 руб. штука, завтра как раз буду замерять и заказывать стаканы под размер.


#30 Vivaro5048

Vivaro5048

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Украина.г.Львов
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 17 Январь 2013 - 19:10

Всем привет,народ сори конечно за вопрос но всё же,я купил виварик пригнаный их германии почтовик ,само собою тот пробек который на приборке это конечно миф(2005 год 96 тыс,сейчас уже 105 тыс)реально могу только представить сколько скрутили и всё же озвучу свой вопрос,с какой переодичностью клапана вообще нужно регулировать ?

#31 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 17 Январь 2013 - 20:43

Цитата(вал666 @ 17.1.2013, 18:21) Просмотр сообщения

Ну как нет. Я недавно интересовался, примерно 8-10 размеров, и стоят они примерно 670-800 руб. штука, завтра как раз буду замерять и заказывать стаканы под размер.

а есть номерочки сервисные?
или ссылочку ....где покупаешь и ......всё всё всё

всё .....я уже в диалоджисе нашёл.......завтра с ноутом поеду к ремонтникам ........носом тыкать))))))

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 17 Январь 2013 - 20:59


#32 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 22 Март 2013 - 17:39

Ребят так кто где покупал эти самые стаканчики для регулировки клапанов на 1,9 или можно вот так сделать? На моем двигателе,снимали ГБЦ,так как,ремень перескочил.Но,думаю торцануть можно и не снимая ГБЦ,но надо быть немножко ювелиром.Вымерять хорошо и записать все зазоры.Потом,снять распредвал и ремень.Обезопасить двигатель от попадания опилок,и торцануть сверху клапана.Допустим если при замере зазор был 0,08мм,а мы сделаем 0,18-0,22мм,я имею в виду впускные клапана,все будет в порядке.При умелых руках,трцевать можно болгаркой с зачистным кругом.Для проверки ставим стаканчик и прикладываем распредвал.Если все делать с умом,и с чувством,такая операция на много сэкономит и время и деньги.Еще раз оговорюсь,лично я так не делал,но если понадобится,буду делать именно таким способом.

Сообщение отредактировал Ден зизеровод: 22 Март 2013 - 17:43


#33 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 01 Апрель 2013 - 02:30

я консультировался у нас в сервисах. регулировку клапанов, производят если надо, вместе с заменой ремня грм.
Вот у меня самый главный вопрос! Есть у кого-то фото стаканчика(боченка) изнутри? что он из себя представляет? может есть шанс его торцануть изнутри? даже если нет, фотку все ровно хотелось бы увидеть.

Цитата(Ден зизеровод @ 22.3.2013, 14:39) Просмотр сообщения

Ребят так кто где покупал эти самые стаканчики для регулировки клапанов на 1,9 или можно вот так сделать? На моем двигателе,снимали ГБЦ,так как,ремень перескочил.Но,думаю торцануть можно и не снимая ГБЦ,но надо быть немножко ювелиром.Вымерять хорошо и записать все зазоры.Потом,снять распредвал и ремень.Обезопасить двигатель от попадания опилок,и торцануть сверху клапана.Допустим если при замере зазор был 0,08мм,а мы сделаем 0,18-0,22мм,я имею в виду впускные клапана,все будет в порядке.При умелых руках,трцевать можно болгаркой с зачистным кругом.Для проверки ставим стаканчик и прикладываем распредвал.Если все делать с умом,и с чувством,такая операция на много сэкономит и время и деньги.Еще раз оговорюсь,лично я так не делал,но если понадобится,буду делать именно таким способом.

я точно не знаю как на виваро. но по принципу другого авто, предположу, что - так не выйдет. ибо кулаки распредвала смотрят в разные стороны. и каждый раз ставя распредвал, чтоб проверить зазор, его фактически надо ставить и затягивать полностью. это минимум 8 раз. тоесть распредвал нажимает клапана, которые должны быть открыты. это тоже довольно ювелирная работа. перекос ведет к поломке шеек распреда и креплений. не говоря уже о резьбах и сальниках. к тому же шкив. каждый раз накидывать ремень, чтоб не упирались клапана в поршни, при прокрутке . а потом еще не спутать такты, сжатия и выпуска. а то потом гемора не оберешся. сам не поймешь, что сделал.

Сообщение отредактировал ПаровозоВед: 01 Апрель 2013 - 02:42


#34 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 01 Апрель 2013 - 09:48

Самый правильный метод регуллировки зазоров,это подбор стаканчиков,если такие имеются. А если их надо ждать по несколько недель?И еще не извесно, что все будут правильные.Посему, есть другие, народные способы регулировки,путем торцовки клпанов.Можно со снятием ГБЦ,можно без.Понятно,что каждый способ имеет свой геморой,но проблемма решается,и решается за один день.Каждый, сам решает как ему поступать.

#35 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:15

Есть у кого-то фото стаканчика(боченка) изнутри?

#36 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:51

Цитата(ПаровозоВед @ 1.4.2013, 13:15) Просмотр сообщения

Есть у кого-то фото стаканчика(боченка) изнутри?


Сейчас пойду на телефон щёлкну и выложу...


[attachmentid=102135]

Ну вот как-то так... Качество "телефонное", но смысл понять можно.

Прикрепленные изображения

  • 2013_04_01_016.jpg


#37 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 01 Апрель 2013 - 13:09

Цитата(Ivas71 @ 1.4.2013, 9:51) Просмотр сообщения

Сейчас пойду на телефон щёлкну и выложу...
[attachmentid=102135]

Ну вот как-то так... Качество "телефонное", но смысл понять можно.

мне кажется его можно точнуть. нужно только алмазный полировщик в сверлильный станок.
http://www.ebay.co.u...984.m1497.l2649
я себе купил алмазные заточки для инструмента. там крупное, среднее и мелкое зерно. самое мелкое соответствует 1500 наждачке. идея такова- нужен металлический цилинр 10-15 мм диаметром. со срезом 90градусов. наклеить кусок алмазного абразива и на сверлильный станок. и не торопясь снять лишку. только сделить за нагревом.
идею торцевания клапана , не снимая головы я не воспринимаю серьезно. токарного станка тоже нет. как торцевать клапан без него тоже не понятно.
сверху бочек тоже говорят нельзя шлифовать, тогда может зайти с другой стороны? там же площадь прикосновения гораздо меньше.

#38 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:34

Цитата(ПаровозоВед @ 1.4.2013, 14:09) Просмотр сообщения

мне кажется его можно точнуть. нужно только алмазный полировщик в сверлильный станок.
http://www.ebay.co.u...984.m1497.l2649
я себе купил алмазные заточки для инструмента. там крупное, среднее и мелкое зерно. самое мелкое соответствует 1500 наждачке. идея такова- нужен металлический цилинр 10-15 мм диаметром. со срезом 90градусов. наклеить кусок алмазного абразива и на сверлильный станок. и не торопясь снять лишку. только сделить за нагревом.
идею торцевания клапана , не снимая головы я не воспринимаю серьезно. токарного станка тоже нет. как торцевать клапан без него тоже не понятно.
сверху бочек тоже говорят нельзя шлифовать, тогда может зайти с другой стороны? там же площадь прикосновения гораздо меньше.

Я уже где-то на форуме писал, но повторюсь ещё разок: мне регулировали зазор именно методом подтачивания стаканов с внутренней стороны. Тьфу-тьфу - пока минусов этого метода не вижу.

#39 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:38

Цитата(Aviahim1971 @ 1.4.2013, 17:34) Просмотр сообщения

Я уже где-то на форуме писал, но повторюсь ещё разок: мне регулировали зазор именно методом подтачивания стаканов с внутренней стороны. Тьфу-тьфу - пока минусов этого метода не вижу.

Спасибо тебе Друг! Ты развеял мою нерешительность! az.gif

#40 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:18

Цитата(ПаровозоВед @ 1.4.2013, 21:38) Просмотр сообщения

Спасибо тебе Друг! Ты развеял мою нерешительность! az.gif

bf.gif az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных