Цитата(кир-71 @ 5.8.2013, 15:54)
Всем откликнувшимся спасибо. Машинку разобрал перед отпуском и тока что собрал. Стаканчики точил сам, у старых токарей нашол интересную штуковину- алмазный карандаш, он используется для правки точильных кругов. Раньше, говорят, этого добра на заводах было полно, ща дифецит, но найти можно. Карандаш я зажал в сверлильный станок, а стаканчик держал рукой на деревянном брусочке, усилий особо никаких, на один стаканчик не больше 5 мин., дольше микрометром проверять, т.к. это надо делать часто. И ещё- пластину, что на трёх болтиках под звездой распреда, можно не откручивать. Звезда открученная остаётся между опорой и этой пластиной, а распред легко выходит и так.
Машинка завелась по другому, намного быстрей и чётче, как и должен дизель, правда немного ремень грм перетянул и теперь ну оч. не охота всё разбирать, а надо. По большому счёту , за день, можно сделать, я просто сломанную пружину ждал. А таже Калита в Москве за зто 10 тыщ. просит и шлифует верхнюю часть стакана, а не внутреннюю. Всем удачи.
все верно. только я шкив распреда снимал, чтоб убедиться после сборки, что сальник сел на место. как я писал, мне пришлось его немного утапливать со стороны шкива. после установки постели распредвала он немного вылез.