Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Регулировка клапанов


Сообщений в теме: 71

#61 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 06 Август 2013 - 21:11

Цитата(кир-71 @ 6.8.2013, 21:02)  

Дружище не сердись, всё хорошо. az.gif

Рад,что все хорошо, проехали, az.gif

#62 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 06 Август 2013 - 21:22

Цитата(кир-71 @ 5.8.2013, 15:54)  

Всем откликнувшимся спасибо. Машинку разобрал перед отпуском и тока что собрал. Стаканчики точил сам, у старых токарей нашол интересную штуковину- алмазный карандаш, он используется для правки точильных кругов. Раньше, говорят, этого добра на заводах было полно, ща дифецит, но найти можно. Карандаш я зажал в сверлильный станок, а стаканчик держал рукой на деревянном брусочке, усилий особо никаких, на один стаканчик не больше 5 мин., дольше микрометром проверять, т.к. это надо делать часто. И ещё- пластину, что на трёх болтиках под звездой распреда, можно не откручивать. Звезда открученная остаётся между опорой и этой пластиной, а распред легко выходит и так.
Машинка завелась по другому, намного быстрей и чётче, как и должен дизель, правда немного ремень грм перетянул и теперь ну оч. не охота всё разбирать, а надо. По большому счёту , за день, можно сделать, я просто сломанную пружину ждал. А таже Калита в Москве за зто 10 тыщ. просит и шлифует верхнюю часть стакана, а не внутреннюю. Всем удачи.

все верно. только я шкив распреда снимал, чтоб убедиться после сборки, что сальник сел на место. как я писал, мне пришлось его немного утапливать со стороны шкива. после установки постели распредвала он немного вылез.

#63 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 07 Август 2013 - 18:46

Цитата(ПаровозоВед @ 6.8.2013, 22:22)  

все верно. только я шкив распреда снимал, чтоб убедиться после сборки, что сальник сел на место. как я писал, мне пришлось его немного утапливать со стороны шкива. после установки постели распредвала он немного вылез.

Я сальник новый ставил, так он толще родного и я подумал что это наоборот хорошо, т.к. он сел на распред не на выработку, а чуток сместился.

#64 Рустам Казань

Рустам Казань

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 09:47

Простите за глупый вопрос, а на моторе 2.0, 114лс клапана нужно регулировать или там тоже гидрокомпенсаторы как на 2.5 стоят?


#65 Рустам Казань

Рустам Казань

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 19:47

Неужели никто не подскажет, регулируются ли клапана на 2.0 cdti 114л.с.?

#66 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 21:59

на 2.0 стоят гидрокомпенсаторы. не регулируются. на сколько я знаю.

#67 Рустам Казань

Рустам Казань

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 09:27

ПаровозоВед, спасибо!

#68 Jakan

Jakan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel Movano 2.8 dti 99 г. и Movano 2.5 dti 2003 года

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 09:14

Здраствуйте!! Opel Movano 2.8 dti какой зазор клапанов??? подскажите!!!

#69 Мурат Ахтанов

Мурат Ахтанов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel movano

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:40

Всем привет!!! Подскажите пожалуйста как отрегулировать зазоры клапанов на Оpel Movano 2.8 ,очень срочно!! Заранее спасибо! 8 701 345 75 76

#70 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:19

Этот двигатель ставился на Ивеко, Фиат, Ситроен, Пежо, его номер SOFIM 8140 43. Попробуй спросить на других форумах или погуглить по номеру двигателя.
Вот нашол ноту по этому двигатетю - ТЫЦЬ az.gif

Сообщение отредактировал Нисанныч: 28 Ноябрь 2013 - 15:25


#71 Jakan

Jakan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel Movano 2.8 dti 99 г. и Movano 2.5 dti 2003 года

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 07:50

Спасибо большое!! az.gif

#72 lesha04

lesha04

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra h

Отправлено 13 Март 2014 - 12:35

доброе время суток!!!!!!!подскажите пожалуйста,какие размеры зазоров должны быть на Z19DTL?

Сообщение отредактировал lesha04: 13 Март 2014 - 12:38




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных