
НЕ приходит питание на топливный насос.
#2
Отправлено 26 Март 2010 - 08:00
Перестал работать нассос. В сервисе сказали - сгорел. Сам проверил электрику оказалось - нет напруги. где то пропадает. Предохранитель цел, осталось тока найти реле. Так вот где оно. У меня Опель Вектра А, 1993 года, двигатель C18NZ.
Или под капотом в чёрной коробке или у правой ноги переднего пассажира(снять угловую пластиковую накладку)-ПОИСК РУЛИТ
#3
Отправлено 26 Март 2010 - 13:16
Или под капотом в чёрной коробке или у правой ноги переднего пассажира(снять угловую пластиковую накладку)-ПОИСК РУЛИТ
Нашёл справа у пассажирского сидения. Там блок большой, блестючий. я так понял это главный коммутатор. Потом есть разноцветные фишки.Спасибо вобщем)))
А если дело не в реле то что? Менять главный коммутатор? Я посмотрел по схеме - видно что если с него питание не идёт то всё..гудбай..
#4
Отправлено 26 Март 2010 - 14:34
Нашёл справа у пассажирского сидения. Там блок большой, блестючий. я так понял это главный коммутатор. Потом есть разноцветные фишки.Спасибо вобщем)))
А если дело не в реле то что? Менять главный коммутатор? Я посмотрел по схеме - видно что если с него питание не идёт то всё..гудбай..
не всегда. может просто масса пропала. она же как на реле так и на блок идёт.
#5
Отправлено 26 Март 2010 - 17:41
#6
Отправлено 26 Март 2010 - 19:49
#7
Отправлено 26 Март 2010 - 20:43
Перестал работать нассос. В сервисе сказали - сгорел. Сам проверил электрику оказалось - нет напруги. где то пропадает. Предохранитель цел, осталось тока найти реле. Так вот где оно. У меня Опель Вектра А, 1993 года, двигатель C18NZ.
Реле насоса находится под капотом в чёрной коробочке. Когда у меня была вектра а (C18NZ 1990 г.в.), у меня комп. выдавал ошибку "недостаточное напряжение бензонасоса", решил проблему так: "+" от реле бензонасоса, прокинул дополнительный провод в пороге, вместе с основной проводкой прямо на насос, а минус насоса вкрутил саморезом прямо в кузов в 4-х сантиметрах от насоса. Больше ошибки небыло.
#8
Отправлено 27 Март 2010 - 14:14

Всё в реле проводке и предохранителе оказалось в порядке... Самое страшное что я определили так это БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, видимо основной..(в блестящем кожухе , справа, спереди, внизу, над реле топливного насоса стоит) .. С него не идёт питание , по электросхеме (в книжке) показан контакт В6..Вот с него то и не идёт питание. Короче что делать то - менять плностью блок или есть предложения?
Если потребуется менять то хотелось бы подешевле..
вот координаты моего
№ 16162149
QK
штрихкод 862149S302121919
вот вроде бы и всё..

не всегда. может просто масса пропала. она же как на реле так и на блок идёт.
Вопрос тогда... Если нет массы то питание может и не приходить на главный блок..????
#9
Отправлено 27 Март 2010 - 14:24
сигнал с мозга может быть и массой, надо по колодке реле смотреть. опятьже его можно сделать принудительно.
а вот управление на мозг идет из моторного жгута и скорее всего надо капать там.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#10
Отправлено 27 Март 2010 - 15:01
ЖОРЖ1, что ты там кулибничал не понятно, но если есть подозрения на комутацию, то запусти насос принудительно. если работает, то иди по цепочке. реле тоже можно обойти и убедится в его работоспособности.
сигнал с мозга может быть и массой, надо по колодке реле смотреть. опятьже его можно сделать принудительно.
а вот управление на мозг идет из моторного жгута и скорее всего надо капать там.
что за моторный жгут? столько там проводов...я уже под капотом всё возможное снял))) До этого искал куда идёт коричнево красный провод...на нём было питания а он идёт на реле и в "мозг"(главный комутатор) всё..вот..
#11
Отправлено 27 Март 2010 - 15:09
что за моторный жгут?
жгутом называется опорядоченно лежащие провода, проложенные по определенному месту.
столько там проводов
их там много, но в твоем случае нужны только те, которые отвечают за работу мотора и управляющие сигналы
я уже под капотом всё возможное снял)))
так соедини обратно и поставь на место. мы вроде запускать мотор собираемся, а не на разборку по з\ч распродавать.
До этого искал куда идёт коричнево красный провод...на нём было питания а он идёт на реле и в "мозг"(главный комутатор) всё..вот..
ну раз на нем е
было питание, значит он шел с предохранителя.
цвет бывает не совпадает, надо по смыслу искать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#12
Отправлено 27 Март 2010 - 22:53
2. если есть сигналка. иногда ставят блокировку в цепь бензонасоса. сигналка начинает дурить и машину не заведешь.
управление реле бензонасоса(красно-коричневый провод) по "массе". т.е. для включения реле с мозгов подается масса.
прверить насос можно, подав + на 11 предохранитель или перемкнуть 30 и 87 контакты реле.
от реле к насосу цвет провода красно-синий.
если насос иправен, то советую проверить датчик положения коленвала.
Сообщение отредактировал Daimon: 27 Март 2010 - 23:01
#14
Отправлено 30 Март 2010 - 07:43
Проверил..отключал сигналку..эффекта ноль.. Ну всё. Кто ешо может чего подсказать - пишите)))очень буду ждать
откл. сигналки может не помочь. надо найти врезку, если она есть, и восстановить штатную проводку.
вопрос: а искра есть?
#15
Отправлено 30 Март 2010 - 07:56
ответ: искру не проверял. НО, мысли не было проверить, так как проверяя цепь полностью прибор показал что питание на них подуётся. А может быть такое что нассос сгорел и поэтому "мозги" автоматически отключают на нег7о питание?
Daimon,
У меня машина вообще простояла на улице всю зиму. Пару раз её заводил и причём без проблем и только в тот момент когда решил на ней выехать она отказала. (эта такая предистория

#16
Отправлено 31 Март 2010 - 08:52
выкручиваются свечи, раскладываются на клапанной крышке. вынимается 11 предохранитель, что-бы отключить бензонасос во избежание пыха. помошник крутит стартер, сам смотришь искру. если что-то не нравится в искре, меняешь свечи на новые и смотришь снова. искра должна быть на всех свечах, хорошая, синяя.
если искры нет. добиваемся наличия искры, проверяя датчик положения коленвала и его разъем, коммутатор и его разъем, вв провода, крышка распределителя, бегунок, массу на коммутаторе, муссу на "мозгах" и после этого проверяем насос.
вставляешь 11 предохранитель на место, берешь провод, метра 2, один конец на + аккумулятора второй на 11 предохранитель (зажигание выключено). должен зажужать насос. если нет, то неиспрана цепь питания насоса или сам насос.
если таким образам насос работает, проверяем работу насоса при вращении коленвала. можно снять шланг подачи и направив его в бутылку, посмотреть на работу насоса. струя должна быть мощная, без перерывов и дерганий. бензину в бутылке дать отстоятся мин 30, проверить наличие воды.
если при вращении коленвала насос не работает, проверяем реле насоса. включаем зажигание и вместо красно-коричневого провода подаем массу на реле. реле должно включится и включить насос. если нет, проверяем цепи питания реле, меняем реле и далее по цепочке: реле - 11 предох. если "вручную" реле включается и включает насос, проверяем массу на "мозгах" (много коричневых проводов, прикрученных к головке двиг. в районе 1 цилиндра).
если после всех этих проверок цепи насоса исправны, насос вручную включается подачей массы на реле и есть искра, то неисправены "мозги".
схема
#17
Отправлено 01 Апрель 2010 - 15:19
Во общем, не приходит минус с мозгов. Провод от гнезда реле замкнул на корпус и нассос заработал..это порадовало. но с мозгов не приходит.
Вопрос - датчик коленвала - если он вылетел то мозги работать не будут?
И ещё, спасибо за схему.. однако там есть обозначения которые не понятны мне ..может есть у тебя их обозначение? или просто ссылка готовая))
#19
Отправлено 02 Апрель 2010 - 09:22
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#20
Отправлено 02 Апрель 2010 - 11:17


НО!
Насос качает только тогда когда крутит стартер! Это совсем не правильно для инжектора. Или это нормально? И ещё заметил вот что, буквенная маркировка на мозгах QK а такой маркировки в книге нет есть тока QC. так вот - какие подходят?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных