Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ приходит питание на топливный насос.


Сообщений в теме: 62

#1 ЖОРЖ1

ЖОРЖ1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Vectra A, 1993

Отправлено 26 Март 2010 - 07:42

Перестал работать нассос. В сервисе сказали - сгорел. Сам проверил электрику оказалось - нет напруги. где то пропадает. Предохранитель цел, осталось тока найти реле. Так вот где оно. У меня Опель Вектра А, 1993 года, двигатель C18NZ.

#2 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 26 Март 2010 - 08:00

Цитата(ЖОРЖ1 @ 26.3.2010, 7:42)  

Перестал работать нассос. В сервисе сказали - сгорел. Сам проверил электрику оказалось - нет напруги. где то пропадает. Предохранитель цел, осталось тока найти реле. Так вот где оно. У меня Опель Вектра А, 1993 года, двигатель C18NZ.

Или под капотом в чёрной коробке или у правой ноги переднего пассажира(снять угловую пластиковую накладку)-ПОИСК РУЛИТ

#3 ЖОРЖ1

ЖОРЖ1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Vectra A, 1993

Отправлено 26 Март 2010 - 13:16

Цитата(maxiteatr @ 26.3.2010, 8:00)  

Или под капотом в чёрной коробке или у правой ноги переднего пассажира(снять угловую пластиковую накладку)-ПОИСК РУЛИТ



Нашёл справа у пассажирского сидения. Там блок большой, блестючий. я так понял это главный коммутатор. Потом есть разноцветные фишки.Спасибо вобщем)))

А если дело не в реле то что? Менять главный коммутатор? Я посмотрел по схеме - видно что если с него питание не идёт то всё..гудбай..

#4 SiNGLE29

SiNGLE29

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Северодвинск, Онега
  • Интересы:в основном автоэлектроника. ну и конечно же моя Верка)))
  • Автомобиль: Opel Vectra A C20NE 92г.в.

Отправлено 26 Март 2010 - 14:34

Цитата(ЖОРЖ1 @ 26.3.2010, 13:16)  

Нашёл справа у пассажирского сидения. Там блок большой, блестючий. я так понял это главный коммутатор. Потом есть разноцветные фишки.Спасибо вобщем)))

А если дело не в реле то что? Менять главный коммутатор? Я посмотрел по схеме - видно что если с него питание не идёт то всё..гудбай..

не всегда. может просто масса пропала. она же как на реле так и на блок идёт.

#5 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 26 Март 2010 - 17:41

ЖОРЖ1, каким образом проверил "напругу"... просто повернул ключ в положение и проверил тестером на концах клеммы на насосе?... дело в том, что не знаю как на 1.8 моно, но на 1.6 - насос качает при повороте ключа в положение ON всего несколько секунд... затем релюшка отрубает, так как клапан давит))))... а потом качать начинает только при положении ключа позволяющее крутить стартер, затем когда заведется соответственно качает ... если просто повернуть ключ в положение ВКЛ - то напруги и не будет!!!

#6 avitavic

avitavic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Саратов
  • Интересы:вера
  • Автомобиль: opel vectra A 20ne

Отправлено 26 Март 2010 - 19:49

у меня была проблема с питанием бензонасоса,проблема была в реле которая находится под капотом в чёрной каробочке. у него много ножек. мне какимто образом прозванили кое какие провода перепаяли на обычное 4-х контактное реле. если есть желание могу завтро сфоткать и схемку переписать. да кстати там еше питание идет через предохранитель.

#7 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 26 Март 2010 - 20:43

Цитата(ЖОРЖ1 @ 26.3.2010, 7:42)  

Перестал работать нассос. В сервисе сказали - сгорел. Сам проверил электрику оказалось - нет напруги. где то пропадает. Предохранитель цел, осталось тока найти реле. Так вот где оно. У меня Опель Вектра А, 1993 года, двигатель C18NZ.

Реле насоса находится под капотом в чёрной коробочке. Когда у меня была вектра а (C18NZ 1990 г.в.), у меня комп. выдавал ошибку "недостаточное напряжение бензонасоса", решил проблему так: "+" от реле бензонасоса, прокинул дополнительный провод в пороге, вместе с основной проводкой прямо на насос, а минус насоса вкрутил саморезом прямо в кузов в 4-х сантиметрах от насоса. Больше ошибки небыло.

#8 ЖОРЖ1

ЖОРЖ1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Vectra A, 1993

Отправлено 27 Март 2010 - 14:14

в общем так, господа опелеводы))) flag.gif

Всё в реле проводке и предохранителе оказалось в порядке... Самое страшное что я определили так это БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, видимо основной..(в блестящем кожухе , справа, спереди, внизу, над реле топливного насоса стоит) .. С него не идёт питание , по электросхеме (в книжке) показан контакт В6..Вот с него то и не идёт питание. Короче что делать то - менять плностью блок или есть предложения?
Если потребуется менять то хотелось бы подешевле..

вот координаты моего
№ 16162149
QK
штрихкод 862149S302121919

вот вроде бы и всё..

forever.gif

Цитата(SiNGLE29 @ 26.3.2010, 14:34)  

не всегда. может просто масса пропала. она же как на реле так и на блок идёт.



Вопрос тогда... Если нет массы то питание может и не приходить на главный блок..????

#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Март 2010 - 14:24

ЖОРЖ1, что ты там кулибничал не понятно, но если есть подозрения на комутацию, то запусти насос принудительно. если работает, то иди по цепочке. реле тоже можно обойти и убедится в его работоспособности.
сигнал с мозга может быть и массой, надо по колодке реле смотреть. опятьже его можно сделать принудительно.
а вот управление на мозг идет из моторного жгута и скорее всего надо капать там.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 ЖОРЖ1

ЖОРЖ1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Vectra A, 1993

Отправлено 27 Март 2010 - 15:01

Цитата(berkut @ 27.3.2010, 14:24)  

ЖОРЖ1, что ты там кулибничал не понятно, но если есть подозрения на комутацию, то запусти насос принудительно. если работает, то иди по цепочке. реле тоже можно обойти и убедится в его работоспособности.
сигнал с мозга может быть и массой, надо по колодке реле смотреть. опятьже его можно сделать принудительно.
а вот управление на мозг идет из моторного жгута и скорее всего надо капать там.




что за моторный жгут? столько там проводов...я уже под капотом всё возможное снял))) До этого искал куда идёт коричнево красный провод...на нём было питания а он идёт на реле и в "мозг"(главный комутатор) всё..вот..

#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Март 2010 - 15:09

Цитата(ЖОРЖ1 @ 27.3.2010, 15:01)  

что за моторный жгут?

жгутом называется опорядоченно лежащие провода, проложенные по определенному месту.
Цитата(ЖОРЖ1 @ 27.3.2010, 15:01)  

столько там проводов

их там много, но в твоем случае нужны только те, которые отвечают за работу мотора и управляющие сигналы
Цитата(ЖОРЖ1 @ 27.3.2010, 15:01)  

я уже под капотом всё возможное снял)))

так соедини обратно и поставь на место. мы вроде запускать мотор собираемся, а не на разборку по з\ч распродавать.
Цитата(ЖОРЖ1 @ 27.3.2010, 15:01)  

До этого искал куда идёт коричнево красный провод...на нём было питания а он идёт на реле и в "мозг"(главный комутатор) всё..вот..

ну раз на нем е
было питание, значит он шел с предохранителя.

цвет бывает не совпадает, надо по смыслу искать.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 27 Март 2010 - 22:53

1. насос не включится, пока не начнет вращатся коленвал двигателя.
2. если есть сигналка. иногда ставят блокировку в цепь бензонасоса. сигналка начинает дурить и машину не заведешь.

управление реле бензонасоса(красно-коричневый провод) по "массе". т.е. для включения реле с мозгов подается масса.
прверить насос можно, подав + на 11 предохранитель или перемкнуть 30 и 87 контакты реле.
от реле к насосу цвет провода красно-синий.
если насос иправен, то советую проверить датчик положения коленвала.

Сообщение отредактировал Daimon: 27 Март 2010 - 23:01

Безумный авто-электрик

#13 ЖОРЖ1

ЖОРЖ1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Vectra A, 1993

Отправлено 29 Март 2010 - 07:21

Daimon,

Так так, спасибо)) Сигналка значит.. Изображение думал на счёт неё.. отключюка. Изображение

Проверил..отключал сигналку..эффекта ноль.. Ну всё. Кто ешо может чего подсказать - пишите)))очень буду ждать

#14 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 30 Март 2010 - 07:43

Цитата(ЖОРЖ1 @ 30.3.2010, 8:37)  

Проверил..отключал сигналку..эффекта ноль.. Ну всё. Кто ешо может чего подсказать - пишите)))очень буду ждать

откл. сигналки может не помочь. надо найти врезку, если она есть, и восстановить штатную проводку.
вопрос: а искра есть?
Безумный авто-электрик

#15 ЖОРЖ1

ЖОРЖ1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Vectra A, 1993

Отправлено 30 Март 2010 - 07:56

Daimon,
ответ: искру не проверял. НО, мысли не было проверить, так как проверяя цепь полностью прибор показал что питание на них подуётся. А может быть такое что нассос сгорел и поэтому "мозги" автоматически отключают на нег7о питание?

Daimon,
У меня машина вообще простояла на улице всю зиму. Пару раз её заводил и причём без проблем и только в тот момент когда решил на ней выехать она отказала. (эта такая предистория Изображение ) От того что стояла долго датчик коленвала мог сдохнкть??? И где он стоит кстати? У тебяесть схема на мой ДВС - C18NZ, год вып 1993.

#16 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 31 Март 2010 - 08:52

тааакс... начнем с начала. с искры.
выкручиваются свечи, раскладываются на клапанной крышке. вынимается 11 предохранитель, что-бы отключить бензонасос во избежание пыха. помошник крутит стартер, сам смотришь искру. если что-то не нравится в искре, меняешь свечи на новые и смотришь снова. искра должна быть на всех свечах, хорошая, синяя.

если искры нет. добиваемся наличия искры, проверяя датчик положения коленвала и его разъем, коммутатор и его разъем, вв провода, крышка распределителя, бегунок, массу на коммутаторе, муссу на "мозгах" и после этого проверяем насос.

вставляешь 11 предохранитель на место, берешь провод, метра 2, один конец на + аккумулятора второй на 11 предохранитель (зажигание выключено). должен зажужать насос. если нет, то неиспрана цепь питания насоса или сам насос.
если таким образам насос работает, проверяем работу насоса при вращении коленвала. можно снять шланг подачи и направив его в бутылку, посмотреть на работу насоса. струя должна быть мощная, без перерывов и дерганий. бензину в бутылке дать отстоятся мин 30, проверить наличие воды.
если при вращении коленвала насос не работает, проверяем реле насоса. включаем зажигание и вместо красно-коричневого провода подаем массу на реле. реле должно включится и включить насос. если нет, проверяем цепи питания реле, меняем реле и далее по цепочке: реле - 11 предох. если "вручную" реле включается и включает насос, проверяем массу на "мозгах" (много коричневых проводов, прикрученных к головке двиг. в районе 1 цилиндра).
если после всех этих проверок цепи насоса исправны, насос вручную включается подачей массы на реле и есть искра, то неисправены "мозги".


схема




Безумный авто-электрик

#17 ЖОРЖ1

ЖОРЖ1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Vectra A, 1993

Отправлено 01 Апрель 2010 - 15:19

[quote name='Daimon'

Во общем, не приходит минус с мозгов. Провод от гнезда реле замкнул на корпус и нассос заработал..это порадовало. но с мозгов не приходит.
Вопрос - датчик коленвала - если он вылетел то мозги работать не будут?

И ещё, спасибо за схему.. однако там есть обозначения которые не понятны мне ..может есть у тебя их обозначение? или просто ссылка готовая))

#18 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 01 Апрель 2010 - 16:47

Цитата
Вопрос - датчик коленвала - если он вылетел то мозги работать не будут?

не будет искры и не включится бензонасос.
Безумный авто-электрик

#19 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 02 Апрель 2010 - 09:22

Daimon, +1
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#20 ЖОРЖ1

ЖОРЖ1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Vectra A, 1993

Отправлено 02 Апрель 2010 - 11:17

Daimon,
Изображение Вчера завел своего коня)))тока как это получилось непонял Изображение Две недели его ковырял а вчера просто зашёл в гараж и завёл
НО!
Насос качает только тогда когда крутит стартер! Это совсем не правильно для инжектора. Или это нормально? И ещё заметил вот что, буквенная маркировка на мозгах QK а такой маркировки в книге нет есть тока QC. так вот - какие подходят?



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных