Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопрос про диски и шины /колёса и всё к ним/, размерность, давление


Сообщений в теме: 526

#481 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Февраль 2014 - 00:01

Цитата(111111 @ 25.2.2014, 20:52) Просмотр сообщения

... размер ступицы 56.6



Цитата(111111 @ 25.2.2014, 23:02) Просмотр сообщения

5,5x14/4x100 ET49 - 56,6...

blink.gif
Не понимаю, что Вы спрашиваете...
Если у Вас ступица и DIA диска совпадают, то что ещё непонятно?
Вылет - ET49 - родной, опелевский.
Разболтовка - 4х100 - тоже наша, истинно астровская.
А вот диаметр дисков - 14... По мне так маловат. Наши вроде-как 15-е.
Хотя, если резину повыше, то и... ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#482 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Февраль 2014 - 02:14

Цитата(Крашер @ 25.2.2014, 19:43) Просмотр сообщения

111111, откуда Вы взяли 5 миллиметров? Изображение
Указанные Вами размерности дисков не имеют параметра - DIA.

6J и 5.5J - это ширина диска... Вот отсюда 111111 пытался взять разницу ширины диска в 5мм. Он не про диаметры спрашивал. Только вот разница меж 6J и 5,5J не 5мм, а 12,7мм... ибо ширина в дюймах.
А вашпе специально для 111111 - по данному вопросу тема есть... читайте соответствующую тему. Там есть все размеры Астровских колес, включая 14-е. Если в перечне нет Ваших дисков - то покупайте и ставьте их на свой страх и риск. Так как установив "неродные" колеса Вы перегружаете подвеску, тем самым подвергаете опасности других участников движения bf.gif .

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Февраль 2014 - 11:59

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#483 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 26 Февраль 2014 - 18:06


Вы правы
хочу взять 6x14/4x100 ET49 - 56,6 вот и думаю не будут ли эти 12,7мм тереть о подкрылки

#484 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Февраль 2014 - 21:11

111111, сам диск ничего тереть не будет. Тут уже зависит от размерности-профиля шины. Высоты/ширины.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#485 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Февраль 2014 - 00:16

Есть еще один нюанс - если "правильную/родную" резину натянуть на более узкий диск, то будет выедать середину покрышки. А если натянуть на более широкий диск - то будет слизывать края.
Плюс к этому повторюсь - установив диски с "неродными" размерами Вы нарушаете осевую нагрузку на элементы подвески: шаровая, рулевой наконечник, ступичный подшипник. То-есть не ждите тогда от них больших пробегов и не жалуйтесь на то, что подвеска у Опеля сыпется...
Отсюда: сэкономив пару сот рублей на "правильных" дисках Вы будете потом тысячи в подвеску и покрышки вкладывать bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#486 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Февраль 2014 - 01:38

Ну... это-ж как надо накачать резину, чтоб "выедало" серёдку? Изображение
Тут никакие амортизаторы-пружины не спасут. Ездить придётся как на вибростенде.
Да и диски он - 111111 - выбрал с "родным" вылетом. Правильные. Причём, уже пяток раз указал именно ET49. Сомневается в разбортовке - в принципе прав. Мне вон на семёрку не могли одеть 180-ю резину. Не прилипали борта и не держали давление.
А на 4.5 я "напяливал" и 200-е галоши. Ничё, сзади - до корда по внутренней стороне истёр. Правда, давление держал не более двойки.
Просто, пока он сам не укажет, какую резину собирается ставить... - нет смысла чем-то "грозить"-предостерегать. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Февраль 2014 - 01:40


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#487 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Февраль 2014 - 04:25

Крашер, Константин, вылет зависит от ширины диска Изображение . Если нет, то почему тогда диски разного диаметра и ширины идут с отличающимся вылетом?
По поводу съедания колеса... При натягивании покрышки на более широкий диск, чем положено - она прогибается "внутрь" и жрет края. Если покрышка натягивается на более узкий диск, то у нее даже при давлении ниже штатного выпячивается центр (например 185 резина на диск 5-ку не рассчитана - будет яйцом). Это все далеко не новость.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#488 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 27 Февраль 2014 - 20:05

Цитата(Крашер @ 27.2.2014, 2:38) Просмотр сообщения

Ну... это-ж как надо накачать резину, чтоб "выедало" серёдку? Изображение
Тут никакие амортизаторы-пружины не спасут. Ездить придётся как на вибростенде.
Да и диски он - 111111 - выбрал с "родным" вылетом. Правильные. Причём, уже пяток раз указал именно ET49. Сомневается в разбортовке - в принципе прав. Мне вон на семёрку не могли одеть 180-ю резину. Не прилипали борта и не держали давление.
А на 4.5 я "напяливал" и 200-е галоши. Ничё, сзади - до корда по внутренней стороне истёр. Правда, давление держал не более двойки.
Просто, пока он сам не укажет, какую резину собирается ставить... - нет смысла чем-то "грозить"-предостерегать. rolleyes.gif

определился нашел диски и резину сочетание будет следующим
6x14/4x100 ET49 - 56,6
185х65 R14
встанет?проблем не должно быть?

#489 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Февраль 2014 - 06:04

111111, как Вы тему читали ph34r.gif ? Зачем я ссылку давал blink.gif ? Да прочитайте Вы хоть первых 3-5 страниц темы... И сразу отвалится вопрос: "Что куда подойдет?" Это же родной астровский размер bf.gif . Как думаете, родной размер подойдет rolleyes.gif ?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#490 Vadim161

Vadim161

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 01 Март 2014 - 11:49

Кто знает с чего колеса подойдут на опель астра g???

#491 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 01 Март 2014 - 12:00

Если ступицы 4х100, то с рено

#492 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Март 2014 - 20:57

В общем, как-бы продолжая свой-же пост:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1530285 - по поводу Нокиан хакка-грин...
За два сезона износ протектора превзошёл все ожидания. После первого сезона я переставлял перед-зад-лево-право. Однако, к концу второго сезона сзади картинка приобрела такой вид: Изображение
В этом сезоне решил "попробовать" ContiEcoContact™ 5 . Взял... достаточно недорого. По 3200 за баллон. Уже обул и проехался.
Так вот, почему решил "отписаться". Первые шины с которыми я понял, что за показатель "акустический комфорт". Они не шуршат и не шелестят. Они абсолютно не гудят!. При езде по"бетонному" асфальту - такому, что как-будто из склеенных между собой булыжников сделан - я не слышу дорогу. Впечатление, что еду по идеально гладкому свежераскатанному покрытию, чуть-ли не с глянцевой поверхностью. И, при резком старте - не пробуксовывают! ar.gif
Посмотрю, надолго ли их хватит. rolleyes.gif




Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#493 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Март 2014 - 22:51

Крашер, а то что на фотке - это перед или зад?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#494 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Март 2014 - 23:53

Цитата(Крашер @ 5.3.2014, 21:57) Просмотр сообщения

... сзади картинка приобрела такой вид: ...



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#495 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Март 2014 - 14:09

Пардон - не заметил-с) Это колеса стоят как у Татры, получается? Надо бы ревизию задка сделать, а то жалко новую резину blink.gif .
А так, то нокиан так себе резина. В Европе она стоит на одной ступеньке с барум и т.д. Просто у нас она пользуется популярностью, так как ее первую из "иномарок" завозить стали. Можно сказать дело привычки просто rolleyes.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#496 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 06 Март 2014 - 21:41

Цитата(tmeter @ 6.3.2014, 14:09) Просмотр сообщения

А так, то нокиан так себе резина. В Европе она стоит на одной ступеньке с барум и т.д.

Так делитесь опытом- что лучше? rolleyes.gif
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#497 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Март 2014 - 23:13

Цитата
BARUM (БАРУМ)
История компании уходит в 1924 год, когда Barum начинал свою деятельность как производитель обуви. Шины стали приоритетной продукцией уже к 1934 году. С марта 1993 года и по сегодняшний день Barum является дочерней компанией Continental AG.
Производственный комплекс расположен в Чехии. Однако, шины также производятся в других заводах концерна Continental в Швеции, Франции, Румынии, Португалии и Германии под торговой маркой BARUM.
Статус: Дочерняя компания Continental AG


Цитата

GISLAVED (ГИСЛАВЕД) / «Viking»/
Шведская компания Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental AG - одному из ведущих производителей шин в мире.
Статус: шведское подразделение Continental AG. Мотго «Немецкие шины сделаны доступными».


Так-же "дочерней" Continental AG. является чешский MATADOR.

Цитата

BRIDGESTONE (БРИДЖСТОУН)
Bridgestone – крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин. Основана в 1931 году японским предпринимателем по фамилии Ишибаши, что на английском звучит как «stone bridge» – отсюда и название Bridgestone.
Компании принадлежит крупнейший пакет акций финского производителя шин Nokian.
NOKIAN (НОКИАН)
Nokian Tyres финский компания (основанная в 1865 году) является единственным производителем шин в мире, который фокусируется на потребностях клиента в северных условиях. Компания производит инновационные шины для легковых, грузовых автомобилей и специальной тяжелой техники в основном в районах с особыми условиями: снег, леса и горные районы.
Статус: финский производитель зимних шин


Как-то так. blink.gif
Кстати. Зимние Нокиан у меня вполне ещё и третий сезон откатают. Так, процентов 12-15 шипов повылетало, но в целом ещё нормально.

Сообщение отредактировал Крашер: 06 Март 2014 - 23:33


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#498 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Март 2014 - 03:33

alexcei2007, я на мишлене катаюсь. Перепробовал многое, но остановился именно на нем. Минимальный аквапланинг, тихие, выносливые. По поводу экономичности (ну есть же у них fuel seaver) - не особо заметил. Но ихние пилоты... Я на резине в 2,8 мм откатал 10 тыс км - ехал в отпуск и думал, что по дороге где-то переобуюсь в случае необходимости... но продал авто с протектором в 2 мм ar.gif . То-есть заявленные 80 тыс они отрабатывают. Понравились кумхо по "ездовым" характеристикам, но они быстро стирались. Брат ездит только на континентале.
По поводу дочерности/качества барума... От фирмы происходительницы у барума только корни общие. Зимние барумы, например, выезжают максимум 2 сезона. А так, если резину не жалеть, то 1-1,5 сезона (это до минимально разрешенного протектора 4,5мм - для зимних). В Чехии их покупают только из-за низкой цены. Если мишлен или конти (заводы последнего, кстати тоже есть в Чехии, по крайней мере я видел 2, может еще есть) стоит Х денег, то барум Х/2-Х/3 ar.gif . Матадор я последний раз обувал монтировкой дома на ВАЗ копейку rolleyes.gif . Может за 11 лет что-то изменилось, но я почему-то уверен, что неспроста настолько низкая цена.
Нокиан делает хорошие зимние - с их то климатом rolleyes.gif . И то, качество не выше чем у конти с мишленом. Но скажу еще, что нокиан нешипованный (в Европе практически везде запрещены шипы) - стирается так же быстро, как барум и в теплую погоду очень сильно юзит. Это и в цене видно - цена ниже средней. На шиповке не катался - именно ее хвалят, как резину для сложных климатических условий.
В добавок - прошлым летом ездил: спереди пирелли, сзади барум (были с машиной при покупке). Так на машине мы накатали 18 тыс. Спереди 4,1 мм, сзади 5 мм - все стерлись до одинаковых 2,2 при продаже blink.gif . Еще и очучение - что барабаны вместо колес (гул как от самолета и каждый камушек отдавался в 5-ю точку). Но может это из-за низкопрофильности...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#499 andrey53

andrey53

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 08 Март 2014 - 18:25

Здрвствуйте астроводы forever.gif искал искал по теме но так и не нашел ответа в теме, подвернулись мне диски от астры Н разболтовка на 5 болтов как у моей астры ж но они на 16 дюймов,хочу себе их на лето вкорячить,вот у меня вопрос делал ли кто нибудь так?и каую мне резину на них купить?подскажите плз!уже надо за резиной бежать

#500 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Март 2014 - 00:04

andrey53, тут необходимо знать ещё несколько параметров старых/родных/ дисков и новых.
К примеру, на моей машине - родные диски - диаметром в 15 дюймов = диаметр 381 мм, шириной 6,5 дюйма = 165 мм. С вылетом - ET49. При "разболтовке" 4*100 и с посадочным отверстием в 56,5 мм. На них как "стандарт" обувается резина шириной 185 мм. С соотношением высоты профиля к ширине - в 65%. При этом общий диаметр колеса составляет 621 мм.
В вашем варианте - если посадочное отверстие позволяет "натянуть" диск на ступицу - стоит обратить внимание на "вылет" и ширину диска. В любом случае нестандартный размер вылета - меньшая величина - существенное увеличение нагрузки на ступицу. Если величина вылета больше - сотрёте локеры. Да и ездить с постоянно трущимися об арки колёсами - тоже не фонтан.
Такая-же проблема и с выбором "профиля" покрышек.
Впрочем, погуглить, найти приемлемый калькулятор и рассчитать параметры резины сейчас не проблема.
К примеру - вот такой "КАЛЬКУЛЯТОР" - позволяет даже "визуально" сопоставлять... да ещё и некоторые комментарии почитать...
Только боюсь, что "низкопрофильная" - нестандартная резина встанет Вам как раз в цену нормальных дисков вместе с нормальными покрышками... А ремонт ступиц - в последствии скажет сам за себя.

Сообщение отредактировал Крашер: 09 Март 2014 - 00:07


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных