alexcei2007, я на мишлене катаюсь. Перепробовал многое, но остановился именно на нем. Минимальный аквапланинг, тихие, выносливые. По поводу экономичности (ну есть же у них fuel seaver) - не особо заметил. Но ихние пилоты... Я на резине в 2,8 мм откатал 10 тыс км - ехал в отпуск и думал, что по дороге где-то переобуюсь в случае необходимости... но продал авто с протектором в 2 мм
. То-есть заявленные 80 тыс они отрабатывают. Понравились кумхо по "ездовым" характеристикам, но они быстро стирались. Брат ездит только на континентале.
По поводу дочерности/качества барума... От фирмы происходительницы у барума только корни общие. Зимние барумы, например, выезжают максимум 2 сезона. А так, если резину не жалеть, то 1-1,5 сезона (это до минимально разрешенного протектора 4,5мм - для зимних). В Чехии их покупают только из-за низкой цены. Если мишлен или конти (заводы последнего, кстати тоже есть в Чехии, по крайней мере я видел 2, может еще есть) стоит Х денег, то барум Х/2-Х/3
. Матадор я последний раз обувал монтировкой дома на ВАЗ копейку
. Может за 11 лет что-то изменилось, но я почему-то уверен, что неспроста настолько низкая цена.
Нокиан делает хорошие зимние - с их то климатом
. И то, качество не выше чем у конти с мишленом. Но скажу еще, что нокиан нешипованный (в Европе практически везде запрещены шипы) - стирается так же быстро, как барум и в теплую погоду очень сильно юзит. Это и в цене видно - цена ниже средней. На шиповке не катался - именно ее хвалят, как резину для сложных климатических условий.
В добавок - прошлым летом ездил: спереди пирелли, сзади барум (были с машиной при покупке). Так на машине мы накатали 18 тыс. Спереди 4,1 мм, сзади 5 мм - все стерлись до одинаковых 2,2 при продаже
. Еще и очучение - что барабаны вместо колес (гул как от самолета и каждый камушек отдавался в 5-ю точку). Но может это из-за низкопрофильности...