Вопрос про диски и шины /колёса и всё к ним/, размерность, давление
#502
Отправлено 21 Март 2014 - 14:56
- то-то на меня так удивлённо в шиномонтаже смотрели и спрашивали, типа, не рановато ли я перехожу на лето?
Да, блин, ночью аж минус 9 было... бачок с омывайкой замёрз.
Хорошо хоть сам в шорты-майку-шлёпанцы не переоделся...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#504
Отправлено 23 Март 2014 - 23:26
Или, когда ... (Да уже сейчас) - очередь в шиномонтаж по 25-30 машин. Я ещё при совке от экстрима в очередях устал. Теперь вот стараюсь всё заранее. Зиму снял - заставил проверить КАЖДОЕ колесо. Одно пришлось просто прокатать. Благо - стандартная штамповка. А вот второе - реально рихтовать. Заодно их переобули - перед-зад. Протестировали давлением, отбалансировали. Я их приспустил - и в гараж. До следующей зимы. Зато, когда ударят первые заморозки - мне по четыре болта открутить-закрутить-накачать. Без очередей и геморроя.
Кстати... Не нарадуюсь на новую резину. Хотите верьте, хотите нет - но, как мне кажется, даже расход топлива снизился.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#506
Отправлено 09 Май 2014 - 23:54
Как понял, производитель рекомендует параметры 15 x 6.0 ET49 pcd 4*100 d56.5
В табличках есть вариант для замены с параметрами 15 x 6.5 ET45 pcd 4*100 d56.5
В продаже в моем городе предлагают литье 15х6.0 ЕТ45 pcd 4*100 d56.6 (различие от рекомендованного производителем в центральном отверстии на 0,1мм. и вылет не 49, а 45)
Вопрос: есть ли смысл ставить такие диски или продолжать искать в полном соответствии? Читал, что любое несоответствие может давать побочный эффект на подвеску. Продавец уверяет, что встанут, как родные, разница в 0,1 мм на центральном отверстии нужна, чтобы диск одевать-снимать, так ли это?...
Или взять в екзисте http://www.exist.ru/.../14/90/D17080C7???
Сообщение отредактировал Lavcatch: 10 Май 2014 - 15:06
#507
Отправлено 10 Май 2014 - 18:23
#508
Отправлено 13 Январь 2015 - 16:07
Очень жду ответа. Благодарю.
#509
Отправлено 13 Январь 2015 - 19:25
Сообщение отредактировал tor323: 13 Январь 2015 - 19:27
#511
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 09:51
#515
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 01:13
#516
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 16:45
#517
Отправлено 01 Апрель 2021 - 18:49
Есть родные опелевские диски с летней резиной.
Параметры: R-15.
DIA-56,5.
ET-49.
Разболтовка - 4×100.
Есть машина, к которой требуется:
DIA-60.
ET-40.
Собственно, расточить посадочное до 60 мм. - не проблема.
Но вот проставка на 9 мм. - спасёт, или нет смысла сорочить себе и людям голову?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#519
Отправлено 09 Апрель 2021 - 20:05
эти продать и купить подходящего размера
"Этим" уже лет 10. Нормально-привычные. Прокатывал, красил. Резина "моя".
Да и с ЕТ "промахнулся"... Промерил - оказалось 45.
А новьё покупать под эту таратайку - лягушонок до размеров динозавра вырос...
Млин, не ожидал, что рено такое "Г..."...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#520
Отправлено 21 Апрель 2021 - 04:52
В общем, обратился в RLD. (Я там и раньше заказывал прокатку, сварку-ремонт и покраску дисков).
Расточили мне посадочное до 60 мм. По 1100 за диск.
Докупил проставки универсальные 5 мм - 4 шт. - за 1000.
Плюс - колёсные болты - вместо родных с 25-мм резьбы - новые с 32-мм резьбы. За 1300.
Ну и до кучи - комплект универсальных декоративных заглушек на диски... Ещё 400.
В итоге - с прербортировкой-балансировкой - мне 4 литых диска с НОРМАЛЬНОЙ летней резиной обошлись / со скидкой/ - почти в 9000.
Я считаю результат того стоил.
Если учесть, что ещё осталась в допах летняя (почти нулячья) резина из салона... - всё пока шоколадно.
Да, "Опелевская" резина - TOYO TRANPATH mpZ - не прошла и одного сезона...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных