У кого какой расход?
Автор
Capelo
, 22 Окт 2006 00:59
Сообщений в теме: 981
#401
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 20:18
Мой расход на последние 2 дня таков: на 185 км пути потрачено ровно 27 л. топлива. В день было 2-3 прогрева. Притом, заводится она у меня не ахти, надо газом подкачивать холодную минутку-две, чтобы ровно на подсосе заработала. Грею около 5 минут.
Что скажете?
Мотор 1.8, карбюратор Вараджет2.
пс: Херус, про трумблёр помню, завезу.
Что скажете?
Мотор 1.8, карбюратор Вараджет2.
пс: Херус, про трумблёр помню, завезу.
#402
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 12:45
Мой расход на последние 2 дня таков: на 185 км пути потрачено ровно 27 л. топлива. В день было 2-3 прогрева. Притом, заводится она у меня не ахти, надо газом подкачивать холодную минутку-две, чтобы ровно на подсосе заработала. Грею около 5 минут.
Что скажете?
Мотор 1.8, карбюратор Вараджет2.
пс: Херус, про трумблёр помню, завезу.
Настраивай дрыг. Навесное(топливоподачу и зажигание)
На этой неделе ездил на Валдай. Плюс там около 100-150км и обратно. Всего 850 км. Расход 50л. (Заправка от полного до полного). 76 бензин. Карб Пьербург 1В. 13N дрыг. Итог - меньше 6л на 100. Хотя по Питеру около 10л на 100км.
Сообщение отредактировал kukopko: 12 Декабрь 2008 - 12:49
#403
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 15:03
на 1,8 джетронике мой расход был 13 литров на сотню...... я задолбывался ее заправлять..... просто ненасытная машина, причем ездил достатоно спокойно без прогревов
Летом если ездил по трассе то укладывался даже в 8 литров! а так вродь пишут что у 1,8 от 9 до 13 нормальный расход 95 бензу ))))
Купив дизель и поездив с расходом 4,2 л на 100 км я стал забывать как давно я ездил на заправку ))))
Летом если ездил по трассе то укладывался даже в 8 литров! а так вродь пишут что у 1,8 от 9 до 13 нормальный расход 95 бензу ))))
Купив дизель и поездив с расходом 4,2 л на 100 км я стал забывать как давно я ездил на заправку ))))
#410
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 01:46
Олег2, все снова подтвеждается 15-16 л на сотню, давайте лечить, ваши советы?
Олег, зимой и должно быть больше! Но думаю, понастраивать можно!
Зажигание выставлено? Лучше стробоскопом
Смесь отрегулирована? (в инжектора не суюсь, а карб могу пообьяснить)
Фильтр воздушный чистый? Визуально, а лучше заменить по сроку...
Ну и глобальный - компрессионные колечки на поршнях? (Ездил по стране - какой расход был?) Наверное, только проверкой компрессии. А примитивно - по тряске дрыга(если дрыг, после настройки карба и зажигания трясёт - можно задуматься о компрессии, но не факт)
Ну и манера езды - думаю шумахеры об экономии не думают?(старт-стопы по городу, +ты любишь прогревать?)
Хорошо ли машина катится накатом? (Колодки тормозные, подшипники...)
Доп. нагрузки по эл.питанию - это конечно увеличивает расход, особенно зимой, но думаю не сильно.
Бензин менее октановый, скорее не увеличивает расход, а хуже ускорения.
Я всё перечислил?
Сообщение отредактировал kukopko: 20 Декабрь 2008 - 01:52
#414
Отправлено 02 Февраль 2009 - 09:46
Подскажите, а есть ли на панели (у меня без тахометра) в Асконе лампочка, которая сигнализирует что топливо на нуле?
У кого как. Тут где-то был разговор, или в теме про панели, или про бак.http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=32502
Сообщение отредактировал cos.mo: 02 Февраль 2009 - 19:40
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных