У кого какой расход?
#362
Отправлено 27 Март 2007 - 07:38
Придумал. Резинку можно вырезать из крышки медицинского пузырька.
Бенз сожрет. Мысля такая есть: бензиновые шланги от бака к топл. насосу посмотри какой там внутренний диаметр они разные есть, отрезать кусочек 1 мм натянуть на винт и драть надфилем пока не влезет в отверстие под рег. винт.
#365
Отправлено 27 Март 2007 - 23:00
#366
Отправлено 30 Март 2007 - 07:45
Короче, извлек я из-под шкафа пакет со всякими прокладками для кранов. Нашел прокладку, внутренний диаметр и ширина которой совпадает с диаметром и шириной паза на винте количества. Наделась вплотную. Излишки по краям обрезал ночницами и обработал наждаком (нулевкой). Надо оставлять приблизительно 1 мм (чтобы глядя сверху на шляпку винта можно было видеть 1 мм резины). Вкрутился плотно. Держится изумительно, но крутится туго. Хотя по идее его каждый день крутить не надо А приходится
Есть небольшая опасность, что если очень плотно, а потом она еще разбухнет от бенза, то потом проблема будет выкрутить. Лучше ободрать побольше. Она же не МБС, если от водопроводных кранов.
Сообщение отредактировал Alexarh: 30 Март 2007 - 07:46
#368
Отправлено 28 Апрель 2008 - 14:11
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#369
Отправлено 28 Апрель 2008 - 15:36
Владельцы движка 18Е, отпишитесь пожалуйста, какой у вас расход! К чему мне готовица?
у меня расход 40 литров на 7 месяцев, как купил еще толком не оформил, и не отремонтировал (денег небыло и холодно было, я без гаража) а теперь вот поставил инжектор но еще никуда не котался. думаю не много. когда у меня был 1,8 с пирбургом 2ее то по трассе со скоростью 100-110 жрал 6,5-7 литров. от Нового Уренгоя до Краснодара за 5 дней пути я сжег 300 литров бенза)))))
#370
Отправлено 28 Апрель 2008 - 22:35
Расход держится на 7,7л/100Км - сам офигеваю от такой стабильности, каждый второй подсчёт именно с такими цифрами
Замеряю заправкой полного бака на одной и тойже станции. Долив делим на пробег.
Сообщение отредактировал Smoke Jaguar: 28 Апрель 2008 - 22:36
2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.
Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар
#371
Отправлено 28 Апрель 2008 - 23:55
#372
Отправлено 29 Апрель 2008 - 07:10
Присматриваю себе новую машинку. Опять ОПЕЛЬ, только астру присмотрел - седан 1,8. Естественно инжектор. (другие сейчас бывают? кроме дизелей?) Посмотрел расход. Трасса -6, город - 10,5. Вопрос: Сейчас аскона и кадет карбюраторные у меня. И расход такой же. Но бензин заливаю и заливал всегда 76. Уже более 10лет в аскону. В астру надо 95/98. Где же идея экономии инжектора? Или я чего то непонимаю! Разьясните!!!
а ты в свою налей 98 разницу почувствуешь сразу
#373
Отправлено 29 Апрель 2008 - 09:17
У моего 13s по городу расход 8л на 100км 92го. а у ушатоного 16n расход был 10л... А в астре уже 1.8 и тот же расход 10.5л... и то.. как ездить еще... Выиграша в расходе у инжектора нет! Выигрыш, что при том же расходе больше мощность у движка! Далеко ходит не надо: 18Е - 115л.с. и 18S - 90 или 100 л.с.. Движки полностью одинаковые за исключением системы питания. Расход у обоих должен быть одинаков, а у инжектора мощности больше!
Уж если нужна экономия - ставим ГАЗ! Уж всяко лучше, чем лить 76й в движок. Хорошо что наши производители бензина сворачивают выпуск этой мочи и теперь самым ацтойным будет 92й!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#374
Отправлено 29 Апрель 2008 - 22:24
GoFrenDiy - " То что ты льешь 76й - совершенно ничего хорошего нет! "
А что есть плохого? Езжу на асконе с 1995 года, когда ещё бывали проблемы с бензином. 76 найти иногда было проще всего. И если купил 92-95, то не значит, что это не 76.
Чем отличается двиг копейки от карбюраторной асконы(у меня 13S - вараджет с ручным подсосом). Вначале конечно сомнения были, которые никто фактами подтвердить не мог.
А то, что прогорают клапана, или поршня, - скорее недосмотр за уровнем масла или тосола(сказать, что бензин некачественный - легче, чем признать, что сам недосмотрел) Езжу с покупки на тех же поршнях и клапанах. Колечки менял в 1998 году( были залегшие. скорее всего с покупки) расход бензина был большой. После замены колечек расход за 10дней около 40литров на 700км(проверка от полного до полного бака 3 раза подряд летом. Зимой расход был до 13 литров на сотню. Езда в небольшом районном центре в спокойном темпе.
детонация- это просто настраивается зажиганием.
Никаких увеличений обьемов не делал. Мощности, на мой взгляд мне хватало. Нужна резвость - передачу чуть ниже и вперед. Мотор погромче в этот момент - ерунда.
Вкладыши поменял около года назад. Сколько проехал за это время не могу сказать - рвался спидометра тросик пару раз. Но думаю в среднем режиме около 10-15 тыс в месяц. езжу иногда в архангельск( кто ездил с питера в архангельск - это бездорожье знает) Но разница опять не столько в топливе - сколько в расходниках по ходовой - шаровые, рулевые, аморты,... В питере я ещё не менял рулевых и амортов. Шаровую одну менял. В архангельской приходится в год хотя бы что то менять.
С 1994г Езжу по питеру. Тут расход около 10 летом. Того же 76. Но и ускорения и пробки. Детонации нет.
5-10 процентов улетает в трубу? Не согласен.
Газ не вижу смысла ставить. Жалко места в багажнике. И я не машиной зарабатываю.
Насчет прибавления мощности с увеличением октанового числа я согласен.
Навороты делаются для увеличения экологии. Насколько помню в твоих записях GoFrenDiy - тебе на экологию ... .
Куча лишних датчиков - контактов, каждый из которых может подвести и привести к отказу машины, т.е. к доп.расходам.
Но все равно комфорта хочется. И хочется верить, что купив новую машину - про ремонты забудешь
Всем удачи.
#376
Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:14
езжу иногда в архангельск( кто ездил с питера в архангельск - это бездорожье знает)
даже через Вытегру-Каргополь закатывают удовлетворительный асфальт. а что там творилось до этого - напоминало соревнование по оффроад-ралли...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#377
Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:35
Не знаю как там у вас, а у нас в Мухосранске при покупке 92го ты покупаешь 92й! Это 95 можно купить разбавленый... Это я говорю потому, что мой родственник сам заправочным бизнесом занимается, а органы, контролируещие качество бензина, ой как тут у нас буйствуют... Да, не на всех заправках можно качественный 92й залить, но он хоть 92й, а не 80й с присадками!!!!! Так что по вопросу топлива я в 92м уверен!
Да пепец! Слов не хватает после такого... Степень сжатия копеечного движка - 8,5:1, степень сжатия опелевского 13S - 9,5:1... помойму только этого уже хватит, чтобы не пользовать 76й! А если учесть, что и копейки штатно нельзя было пользовать на 76м, подкладывали прокладку под голову! У 21й волги степень сжатия была 8:1, насколько я помню... Вот там уже можно было пользовать 76й!
Чет не пойму, как уровень масла или тем более тосола относится к продуктам сгорания топлива??? Клапана прогорают из-за того что на постели клапанов остаются продукты сгорания топлива, клапан неплотно закрывается что и приводит к его прогаранию. А продукты горения в постелях образуются из-за неправильного горения топлива, т.е. топливо горит невовремя и долго!!!! Тож самое и с поршнями: когда куча говна на стенках цилиндров остается после горения топлива, никакое масло или хадо не спасет от трения! Качество бензина от октановго числа не зависит, и 95й можно найти с большим содержанием метала или еще какой-нибудь тяжелой гадости... А вот то что топливо долго горит - это основная проблема! И зажиганием это нифига не настроишь! Да, детонации не будет, НО топливо просто не будет успевать все сгорать - это полюбому! - соответственно будет меньще мощность - меньще мощность - передачу вниз - раскручиваем движок - расход больше. У меня аскона на 13s по городу ест 8л, карб питбург 2е3, на 50 уже 4ю подтыкаем. 170 я на этом движке делаю хоть щас!
Ну расчеты я выкладывать не буду, но скажу что при стоимости газа 9р (у нас) и стоимости бензина в 21р (у нас), установка ГБО с тороидальным баком вместо запаски - 8500 р (у нас) окупает себя после 15000. При этом расход можно оставить таким же как и на бензине, но моща чуть упадет, а можно немного подкинуть, чтобы моща не падала. Большой пример: таз 2108 - установка ГБО окупилп себя через 13000 - там режим "полная экономия" в езде и перекрыли 2ю камеру. по городу соваца со скростью 70км/ч хватало за глаза! При езде на газе износ деталей двигателя во много раз меньше из-за и детонации на газе тоже нет!
Ну собственно - первоочередная задача у разработчиков современных движков - экология! А добиться экологичности можно только правильным приготовлением смеси воздух/топливо. С карбюратором и настройками на глазок этого никогда не добьешься, тем более карб как положено не умеет вносить поправки в качество смеси в зависимости от температуры. Да, куча датчиков в инжекторе сильно отпугивает консерваторов, да и вообще многие почему-то боятся инжектора... А он по своей суте намного проще и интереснее, нежели пережитоу прошлого - карб! Ведь первой системой питания был именно инжектор!!!!! Только из-за неразвитости технологий он не получил достаточного распространения, и начали применять карбюраторы. Так вот возвращаясь к датчикам могу сказать - если какой-то второстепенный датчик перестает выдавать правильные значения, либо контакт пропадает, в мозгах есть обходные алгоритмы работы - загорается лампочка СЕ, но двиг продолжает работать, и лишь только при выходе ДПКВ из стороя мозг умирает полностью... собственно тож самое и на карбюраторах при выходе ДХ из строя. ДМРВ, лмбда, температурные датчики - да они влияют на работу движка, НО он остается работоспособным и можно доехать куда угодно!
Так же для повышения экологичности на выходе движка лепят катализаторы, который съедают очень большой процент мощности!!! А этот процент как-то надо восполнять - восполняют как - расходом топлива (в итоге)!
Ну и еще один такоой вещь - посмотри сколько лошадей у 1.8 80х годов, 90х и современных... Даже при зажатии их экологией мощность продолжает расти. При этом естественно сложность движка увеличивается и стоимость его ремонта. НО тут надо посмотреть как вообще машины ТАМ используются - 3-5 лет и покупают новую, а за это время движки не ушативаются до капиталок, а что будет после этого срока с автомобилем - уже никого не интересует! Поэтому они там все и усложняют!
Кароче и вправду:
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#378
Отправлено 30 Апрель 2008 - 14:09
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#380
Отправлено 30 Апрель 2008 - 21:07
при покупке 92го ты покупаешь 92й! Это 95 можно купить разбавленый... органы, контролируещие качество бензина, ой как тут у нас буйствуют... он хоть 92й, а не 80й с присадками!!!!! Так что по вопросу топлива я в 92м уверен!
Тут ничего не понял. Или буйствуют "органы", или 92й отдельно проплачивается?
Степень сжатия копеечного движка - 8,5:1, степень сжатия опелевского 13S - 9,5:1
Сравнение движков было обобщенным. Двигатель, карбюратор, трамблер. Остальное сопутствующее. Могу сказать, что в этом сравнении выиграет опель, который я надеюсь, изготовлен из более качественных материалов. И поэтому выдержит нагрузки побольше. А меньшие нагрузки при заливе более "слабого" бензина тем более.
Чет не пойму, как уровень масла или тем более тосола относится к продуктам сгорания топлива???
А я и не говорил, что они относятся к продуктам сгорания. Если плохо смазывается система-выше трение и износ... Если нет достаточного отвода тепла(из-за уровня тосола) перегрев колечек , как у меня... И думаю вплоть до клина поршней может произойти легко. А иногда слышу первую версию, когда перебирают двиг- заливал по дешевке хреновый бензин. Конечно же причин переборки двигателя много.
Да, детонации не будет,
Так будет или нет?
Редко, но детонация у меня бывает на асконе-нет эл/магнитного клапана на вараджете(будем честными). Когда последний раз двиг сдетонировал - не помню. Так как редко говорю, что нет детонации.
НО топливо просто не будет успевать все сгорать - это полюбому! - соответственно будет меньще мощность - меньще мощность - передачу вниз - раскручиваем движок - расход больше.
Я уже писал про свой расход в спокойном темпе. И про теперешний питерский тоже. Я не думаю, что бенз просто так вылетает. Расход больше, когда чаще приходится делать резкие(особенно) ускорения
У меня аскона на 13s по городу ест 8л, карб питбург 2е3, на 50 уже 4ю подтыкаем.
Могу у себя 4ю включить и на 25км/ч. И потихоньку, стараясь не напрягать излишне, могу разогнать(по ровной дороге)
170 я на этом движке делаю хоть щас!
Тоже бывало-ехал 165. Но стараюсь ехать со скоростью, которая комфортна на данный момент, а именно, на хороших участках 120-130км/ч. Быстрее крайне редко.
При езде на газе износ деталей двигателя во много раз меньше из-за и детонации на газе тоже нет!
Тут спорить не собираюсь, хотя противников этого мнения полно. А себе делать все равно не буду т.к. газ/заправка далеко.
С карбюратором и настройками на глазок этого никогда не добьешься, тем более карб как положено не умеет вносить поправки в качество смеси в зависимости от температуры.
Не в идеале, но подстройка при изменении темпера есть, кроме того у меня ручной подсос-сам подстраиваюсь на слух, по месту. если требуется. Про расход свой говорил-небольшой
Да, куча датчиков в инжекторе сильно отпугивает консерваторов, да и вообще многие почему-то боятся инжектора... А он по своей суте намного проще и интереснее, нежели пережитоу прошлого - карб!
Проще?
Так вот возвращаясь к датчикам могу сказать - если какой-то второстепенный датчик перестает выдавать правильные значения, либо контакт пропадает, в мозгах есть обходные алгоритмы работы - загорается лампочка СЕ, но двиг продолжает работать, и лишь только при выходе ДПКВ из стороя мозг умирает полностью... собственно тож самое и на карбюраторах при выходе ДХ из строя. ДМРВ, лмбда, температурные датчики - да они влияют на работу движка, НО он остается работоспособным и можно доехать куда угодно!
Чем Нам АСКОНОВОДАМ - эта машина нравится? Не имея больших навыков- можно верить, если сам делаешь, то сделаешь как надо. И если что не так, то что именно знаешь! А на сервисе скажут- так и было! Плати!
С машинами посерьезней - надо иметь намного больше знаний. И механика, и электрика, и электроника. А поэтому ужереже сам ремонтируешь, обращаешься в сервис. И от некомпетентности механиков, слесарей, автоэлектриков спасти может только гарантия на авто. Как у НИХ уже и делается.(И каско)
Итог: не убедили! Прошу относиться к мнению других с уважением. Я в бак лью не мочу. А лью 76 бензин. Мощность моей машины видимо меньше, чем если б я заливал 95, но мне хватает при старте на светофоре и на обгонах! А где не уверен, там и не тороплюсь.
GoFrenDiy - Вопрос, как к топливнику. В последний раз ехал на кадете(13N-двиг, седан) от питера до каргополя 710км. Заправился в каргополе, опять до полного - 47литров. Хотя шел со скоростями до 130км/ч на хороших участках. И местами по разбитой дороге-10-20%(от общего расстояния) на 1-3 передачах. Расход получился 6,6 на 100(естественно 76го). Карб однокамерный Пирбург1.
ВОПРОС: Увеличивается ли общий расход топлива на сотню в однокамерном карбе при скоростях более 90км/ч???
В этом моменте, как и с инжекторами, я пока не понимаю
даже через Вытегру-Каргополь закатывают удовлетворительный асфальт. а что там творилось до этого - напоминало соревнование по оффроад-ралли...
От Вытегры на Каргополь через Пудож хорошо. Местами идеально. А напрямую, через Солзу - только зимник. Трудный участок посередине около 15км. Я в этом году не рискнул- все таяло. Поехал через Карелию, через Пудож- и тоже неудачно, зарастили снегом дорогу, колея от лесовозов.
Спор о том, какой бенз лить я прекращаю, если не будет конкретики и фактов.
И +1 просьба не ставить (попахивает стадом)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных