Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#961 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Март 2012 - 22:23

аварийный режим угла зажигания или усредненый по температурному режиму поставит скорее всего,а точки угла дросселя работать будут.в городе не поймешь,а вот при обгонах даст о себе знать.
на мерсе влияет,но там лямбда у них.всеж думаю имеет смысл.обороты ведь мотора считывает все-таки для точки отсчета угла и потом корректирует.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#962 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 01 Апрель 2012 - 00:40

да ну нафиг smile.gif проще оставить как было , я сейчас неасилю. это же еще нужно найти аналогичный моторчик , где его искать.
Код
Ascona

#963 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Апрель 2012 - 18:53

просил,я тебе нарисовал)))
пирбурги стояли на фольцах,шкодах, ауди, мерсах ,он такой же,может быть разъем другим только.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#964 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:24

alextiger, так я и говорю -схему ты отличную нарисовал. но сейчас я уже так задолбался почти ежедневно что=то в асе делать , что никак. тем более на повестке замена правого порога , да и передний бампер с левой фарой менять надо. то есть расходы конкретные.
Код
Ascona

#965 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:32

ну что поделаешь. приходится залазить ,проходили дважды).один раз сделаешь,потом будешь менять расходники) Изображениея за три года колодки поменял,сменил барабаны задние на новые и фильтра с маслом пять раз,ремень грм,проехал 76000 почти.каждые 3-5 месяца делаю то. ввиде осмотра узлов,отмывок ,очисток и прочее.

Сообщение отредактировал alextiger: 01 Апрель 2012 - 19:50

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#966 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:14

ну вот ,тьфутьфутьфу , добился более менее приемлимого расхода. 6.7 л \100 по трассе. ( в основном по трассе - 10 % за время замера по городу примерно)

конечно если чисто по городу от светофора до светофора да с пробками расход ощутимо другой будет , но пока портить впечатление себе не хочу smile.gif
вообщем за 2 года экспериментов с машиной получается в 3 а то и больше раза снизил расход.
Код
Ascona

#967 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Апрель 2012 - 12:06

просто привел все в порядок). метку видел снизу на шестерне колена на фотке?в теме про наш мотор. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#968 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 09:31

Привет, всем Асконоводам!
Почитав тему, правда сил не хватило и время до конца прочитать, ссори...
У меня расход был 9,5-10 литров на 100 км, определил по квитанциям с заправок, езда по городу смешанная, т.е. и обороты разные (2-5 т.об.) и скорость также (60-80 км/ч), а в последнее время она у меня 14,5 на 100 ai.gif , причем начал экономить, а у нее один фиг такой же расход 14,5 л.
Что делать?! Ведь я недавно менял регулятор дросельной заслонки и датчик ХХ (вышли из строя) и топливные трубки, причем замечу после замены всех этих деталей расход не увеличивался... А тут на приплыли... Движок у меня E16NZ...
Помогите, пожалуйста, куда и что смотреть? bc.gif bc.gif bc.gif

#969 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 15:18

Цитата(constant @ 11.11.2012, 10:31) Просмотр сообщения

Привет, всем Асконоводам!
Почитав тему, правда сил не хватило и время до конца прочитать, ссори...
У меня расход был 9,5-10 литров на 100 км, определил по квитанциям с заправок, езда по городу смешанная, т.е. и обороты разные (2-5 т.об.) и скорость также (60-80 км/ч), а в последнее время она у меня 14,5 на 100 ai.gif , причем начал экономить, а у нее один фиг такой же расход 14,5 л.
Что делать?! Ведь я недавно менял регулятор дросельной заслонки и датчик ХХ (вышли из строя) и топливные трубки, причем замечу после замены всех этих деталей расход не увеличивался... А тут на приплыли... Движок у меня E16NZ...
Помогите, пожалуйста, куда и что смотреть? bc.gif bc.gif bc.gif
не врубился. откуда там такие датчики. там шаговый регулятор хх и датчик положения дрос заслонки. смотри датчик температуры под впускным у первого цилиндра. болеют от времени подвисанием.
и еще ... не пропускают ли колечки на форсунке. их там два. при выкл зажигании не должен течь бензин на заслонку. следствие такого. долгий- пуск. так же посмотрите трубку датчика разряжения на наличие в ней срани и ее плотность. она должна быть твердой и желательно заводской. от ее несминаемости разряжением многое зависит. если она не родная. найдите родную.

Сообщение отредактировал alextiger: 12 Ноябрь 2012 - 15:20

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#970 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 17:13

Цитата(alextiger @ 12.11.2012, 16:18) Просмотр сообщения

не пропускают ли колечки на форсунке. их там два. при выкл зажигании не должен течь бензин на заслонку.

Что за колечки не видел ни разу, хотя сейчас пойду в гараж и посмотрю...

#971 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 14:50

на форсунке одеты. не лезь к ней ,а просто посмотри на наличие бензы сразу после остановки двигателя.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#972 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:39

Цитата(alextiger @ 13.11.2012, 15:50) Просмотр сообщения

на форсунке одеты. не лезь к ней ,а просто посмотри на наличие бензы сразу после остановки двигателя.

Честно сказать, не увидел я колечек, а наличие бензина есть...
И обнаружил, что не исправен ДХХ, менял же его в прошлом году и снова вышел из строя...
Буду брать новый... И попытаюсь запустить двиг...
Спасибо, за помощь...

#973 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 20:50

стоп. а теперь поподробнее. каким образом обнаружил неисправность шрхх. при этом обороты плавают все время. сними вымочи его в керосине и на шток смазки графитной.мало и непонятно описываете проблему. нуна подробнее)

кольца одеты на форсунку а она аккурат вставлена в свое посадочное место.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#974 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 06:49

Цитата(alextiger @ 15.11.2012, 21:50) Просмотр сообщения

стоп. а теперь поподробнее. каким образом обнаружил неисправность шрхх. при этом обороты плавают все время. сними вымочи его в керосине и на шток смазки графитной.мало и непонятно описываете проблему. нуна подробнее)

кольца одеты на форсунку а она аккурат вставлена в свое посадочное место.

Обычные обороты на машине 750-800... А так немного завышены, то занижены и при троганье обороты снижаются до 400-300, но через 2-3 сек. обороты резко возрастают... И машина едет нормально... Пока не остановишься...
ДХХ обнаружил неисправным следующим образом, снял его и со включенным зажиганием, на клемму аккума накидывал массу (я отключаю все время массу, когда машина в гараже, мало ли что...), этот датчик должен дергаться в руках, но он не молчит...
С кольцами понятно...

Сообщение отредактировал constant: 16 Ноябрь 2012 - 06:50


#975 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:36

шрхх при скрепке диагностической должен елозить. калибровку пытается сделать если снят. при неисправном шрхх. обороты плавают. скачек оборотов на хх может вызвать еще и дпдз со стертыми дорожками. от ваза купите и проверьте за 120р. на крайняк в запас останется.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#976 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 21:06

Цитата(constant @ 11.11.2012, 10:31) Просмотр сообщения

Привет, всем Асконоводам!
Почитав тему, правда сил не хватило и время до конца прочитать, ссори...
У меня расход был 9,5-10 литров на 100 км, определил по квитанциям с заправок, езда по городу смешанная, т.е. и обороты разные (2-5 т.об.) и скорость также (60-80 км/ч), а в последнее время она у меня 14,5 на 100 ai.gif , причем начал экономить, а у нее один фиг такой же расход 14,5 л.
Что делать?! Ведь я недавно менял регулятор дросельной заслонки и датчик ХХ (вышли из строя) и топливные трубки, причем замечу после замены всех этих деталей расход не увеличивался... А тут на приплыли... Движок у меня E16NZ...
Помогите, пожалуйста, куда и что смотреть? bc.gif bc.gif bc.gif

Вроде как нашел причину неисправностей (большой расход по последней заправке 22 л на 100 км, а также провалов оборотов (никаких изменений не дало заменой ни ДПДЗ, ни ШДХХ), заменил сегодня датчик температуры охлаждающей жидкости (находящий на впускном коллекторе первого цилиндра)... Обороты нормализовались, хоть тронуться могу нормально...
По расходу напишу позже, посмотрю, что и как...

#977 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 19:36

по компу диагностику проводить сложно) больше было похоже на дпдз, но д температуры может парить мозг... если зависает на определенном соспротивлении. возможно кто-то кипятил мотор когда-то.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#978 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 14:52

Цитата(constant @ 23.11.2012, 22:06) Просмотр сообщения

Вроде как нашел причину неисправностей (большой расход по последней заправке 22 л на 100 км, а также провалов оборотов (никаких изменений не дало заменой ни ДПДЗ, ни ШДХХ), заменил сегодня датчик температуры охлаждающей жидкости (находящий на впускном коллекторе первого цилиндра)... Обороты нормализовались, хоть тронуться могу нормально...
По расходу напишу позже, посмотрю, что и как...

Могу смело говорить, после замены датчика температуры охлаждающей жидкости, у меня разход стал 10-11 л. с учетом прогрева... bf.gif
Спасибо всем за помощь...

#979 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:25

многовато для сшки. посмотри на предмет подсоса шланг датчика разряжения и выставь зажигание точнее. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#980 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:39

Не могу привыкнуть к кпп Аси ,после тазиков и вот какой вопрос . Мне нужно ехать 80 км\ч либо на 4 передаче 2600- 2650 оборотов или на 5 передаче , кол- во оборотов не помню ,около 2000 -2100 . В каком режиме езда будет экономичнее . инжектор 1.8 . на тазике 90 можно ехать на 4 передаче , а 80 и подавно .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных