У кого какой расход?
#961
Отправлено 31 Март 2012 - 22:23
на мерсе влияет,но там лямбда у них.всеж думаю имеет смысл.обороты ведь мотора считывает все-таки для точки отсчета угла и потом корректирует.
#964
Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:24
#965
Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:32
Сообщение отредактировал alextiger: 01 Апрель 2012 - 19:50
#966
Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:14
конечно если чисто по городу от светофора до светофора да с пробками расход ощутимо другой будет , но пока портить впечатление себе не хочу
вообщем за 2 года экспериментов с машиной получается в 3 а то и больше раза снизил расход.
#968
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 09:31
Почитав тему, правда сил не хватило и время до конца прочитать, ссори...
У меня расход был 9,5-10 литров на 100 км, определил по квитанциям с заправок, езда по городу смешанная, т.е. и обороты разные (2-5 т.об.) и скорость также (60-80 км/ч), а в последнее время она у меня 14,5 на 100 , причем начал экономить, а у нее один фиг такой же расход 14,5 л.
Что делать?! Ведь я недавно менял регулятор дросельной заслонки и датчик ХХ (вышли из строя) и топливные трубки, причем замечу после замены всех этих деталей расход не увеличивался... А тут на приплыли... Движок у меня E16NZ...
Помогите, пожалуйста, куда и что смотреть?
#969
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 15:18
Привет, всем Асконоводам!
Почитав тему, правда сил не хватило и время до конца прочитать, ссори...
У меня расход был 9,5-10 литров на 100 км, определил по квитанциям с заправок, езда по городу смешанная, т.е. и обороты разные (2-5 т.об.) и скорость также (60-80 км/ч), а в последнее время она у меня 14,5 на 100 , причем начал экономить, а у нее один фиг такой же расход 14,5 л.
Что делать?! Ведь я недавно менял регулятор дросельной заслонки и датчик ХХ (вышли из строя) и топливные трубки, причем замечу после замены всех этих деталей расход не увеличивался... А тут на приплыли... Движок у меня E16NZ...
Помогите, пожалуйста, куда и что смотреть?
и еще ... не пропускают ли колечки на форсунке. их там два. при выкл зажигании не должен течь бензин на заслонку. следствие такого. долгий- пуск. так же посмотрите трубку датчика разряжения на наличие в ней срани и ее плотность. она должна быть твердой и желательно заводской. от ее несминаемости разряжением многое зависит. если она не родная. найдите родную.
Сообщение отредактировал alextiger: 12 Ноябрь 2012 - 15:20
#972
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:39
на форсунке одеты. не лезь к ней ,а просто посмотри на наличие бензы сразу после остановки двигателя.
Честно сказать, не увидел я колечек, а наличие бензина есть...
И обнаружил, что не исправен ДХХ, менял же его в прошлом году и снова вышел из строя...
Буду брать новый... И попытаюсь запустить двиг...
Спасибо, за помощь...
#973
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 20:50
кольца одеты на форсунку а она аккурат вставлена в свое посадочное место.
#974
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 06:49
стоп. а теперь поподробнее. каким образом обнаружил неисправность шрхх. при этом обороты плавают все время. сними вымочи его в керосине и на шток смазки графитной.мало и непонятно описываете проблему. нуна подробнее)
кольца одеты на форсунку а она аккурат вставлена в свое посадочное место.
Обычные обороты на машине 750-800... А так немного завышены, то занижены и при троганье обороты снижаются до 400-300, но через 2-3 сек. обороты резко возрастают... И машина едет нормально... Пока не остановишься...
ДХХ обнаружил неисправным следующим образом, снял его и со включенным зажиганием, на клемму аккума накидывал массу (я отключаю все время массу, когда машина в гараже, мало ли что...), этот датчик должен дергаться в руках, но он не молчит...
С кольцами понятно...
Сообщение отредактировал constant: 16 Ноябрь 2012 - 06:50
#975
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:36
#976
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 21:06
Привет, всем Асконоводам!
Почитав тему, правда сил не хватило и время до конца прочитать, ссори...
У меня расход был 9,5-10 литров на 100 км, определил по квитанциям с заправок, езда по городу смешанная, т.е. и обороты разные (2-5 т.об.) и скорость также (60-80 км/ч), а в последнее время она у меня 14,5 на 100 , причем начал экономить, а у нее один фиг такой же расход 14,5 л.
Что делать?! Ведь я недавно менял регулятор дросельной заслонки и датчик ХХ (вышли из строя) и топливные трубки, причем замечу после замены всех этих деталей расход не увеличивался... А тут на приплыли... Движок у меня E16NZ...
Помогите, пожалуйста, куда и что смотреть?
Вроде как нашел причину неисправностей (большой расход по последней заправке 22 л на 100 км, а также провалов оборотов (никаких изменений не дало заменой ни ДПДЗ, ни ШДХХ), заменил сегодня датчик температуры охлаждающей жидкости (находящий на впускном коллекторе первого цилиндра)... Обороты нормализовались, хоть тронуться могу нормально...
По расходу напишу позже, посмотрю, что и как...
#977
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 19:36
#978
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 14:52
Вроде как нашел причину неисправностей (большой расход по последней заправке 22 л на 100 км, а также провалов оборотов (никаких изменений не дало заменой ни ДПДЗ, ни ШДХХ), заменил сегодня датчик температуры охлаждающей жидкости (находящий на впускном коллекторе первого цилиндра)... Обороты нормализовались, хоть тронуться могу нормально...
По расходу напишу позже, посмотрю, что и как...
Могу смело говорить, после замены датчика температуры охлаждающей жидкости, у меня разход стал 10-11 л. с учетом прогрева...
Спасибо всем за помощь...
#980
Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных