Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#941 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Январь 2012 - 19:17

вот паренек писал про привод заслонки
.....Омега 18SV не хотела заводиться холодной. чИхала и пЫхала. Свечи при выворачивании были в бензине. Провода, свечи, искра - ОК. Чистка карба ничего не дала. Проверка вакуумного регулятора и термоклапана показала, что - годные. Виной всему был худой вакуумный шланг от регулятора к карбу, который в нормальном (отсоединенном) состоянии был ОК, а на изгибе была заметна дыра. Поэтому регулятор не работал - воздушная заслонка не приоткрывалась и, как следствие, перелив.

приблизительо так у меня было когда мембрана крякнулась

вот значения датчиков температуры воздуха и ож согласно форумчанину DROP
# 60°С - 530...660 Ом
# 70°С - 400...500 Ом
# 80°С - 300...360 Ом
# 90°С - 210...270 Ом
# 100°С- 170...230 Ом

http://www.opel.auto...on/i56-1023.php здесь про провалы из-за подсоса через шланг вакуумника тормозов.

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Январь 2012 - 20:09

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#942 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 25 Январь 2012 - 19:23

Цитата(alextiger @ 25.1.2012, 18:00) Просмотр сообщения

то что работает два года у человека и у меня уже год.
покупаем любую резиновую иглу с седлом...от ваз , газ , москвич... седла разные, но они нам не нужны, потому покупаем любое. и делаем по рисунку.

занятная конструкция, но думаю тяжело подобрать железку чтобы пружинила сохраняя зазор.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#943 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Январь 2012 - 19:36

там шарик в игле пружинит а не язычек, обеспечивая наполнение камеры. язычек жестко стоит ... все работает как надо)

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Январь 2012 - 19:36

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#944 Kisslotnik

Kisslotnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Харьков,Украина
  • Автомобиль: Ascona с 1985г.в, 1.8л. карб .

Отправлено 26 Январь 2012 - 15:38

у меня около 25 литров)))) ну на данный момент))
недавно взял машину был очень большой расход и бенза и газа,покрутил повертел метки зажигание и карбюратор и стало около 25))) теперь надо ехать в сто чтоб настраивали.((

всеже думаю что карб виновен ,из за пару зубов в метках и зажигание неправильном думаю врятли бы был такой расход...

#945 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Январь 2012 - 16:31

из-за пары зубов она не едет и фазы распреда смещены позже, что приводит и к еде немереной топлива как факт... зажиганием невозможно относительно поршня распред выставить.... вы можете только кое как компенсировать работу мотора, что неправильно принципиальо, так как фазы механизма грм относятся к поршню , а не к трамблеру и соответственно обеспечивают угол открытия и закрытия клапанов, а не момент подачи искры. потому неправильно крутить трамблер, если вы ошиблись на 2 зуба.это приводит к излишней детонации со всеми вытекающими....

как пример на фольце б5 на один зуб позже было, как результат по бортовику было 24 литра единовременный, сейчас 15 в среднем.... не путать с расходом топлива. естественно это отражалось и на расходе. щас в7.5 по трассе укладывается ,раньше 10ка была стабильно и ехала хуже... тупила.

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Январь 2012 - 16:32

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#946 olegan48

olegan48

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Ascona C хэтч,из1.6 бензин в 1.6 дизель

Отправлено 17 Март 2012 - 14:09

Мдааа.....У меня 190ер(м-бенц)2литра,122лс,Джеттроник,зимой в городе 10-11литров,на трассе при скорости 140 км\ч расход 8 литров... проверено. Сейчас востанавливаю приобретенную аскону хэтч.Была с 1,6 карбом, но компрессия показала 4-5очей в цилиндрах,А тут подвернулся кадет с 1,6D,вот решил его поставить.осталась регулировка тнвд(меняли плунжера)ну и забрать машину с жестянки(замена порогов и задних арок)надеюсь расход будет рентабельный)))
Месяц назад для друга на свадьбу взял с фирмы мерседес W221 S500 4matic,380 сил и не самый полный фарш в салоне. перед свадьбой ночью выехали в город,скорость не опускалась ниже 120(слово пацана af.gif )))с места газ в пол,постоянно. Перед поездкой обнулил показатели,вернувшись домой(умыться,переодеться и ехать наряжать машину af.gif ))) посмотрел расход,показал 12,3 литра\100 км.Эту цифру походу дела запомню на всегда.В итоге за два дня владения этим флагманом заправились на 1500рублей и не искатали весь бенз ai.gif проехали 500 с копейками километров.Неосуществимая Мечта поставить такую восьмерку в свой бебибенз,поэтому помечтав и поделившись с вами моей мечтой пойду дальше заниматься асконой)))

#947 Pomor7777

Pomor7777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:липецк
  • Автомобиль: Opel ascona c20ne 1987 motronic4.1..хонда домани 1994 1.6,120л.с.

Отправлено 17 Март 2012 - 20:33

olegan48,
у соседа кое какие запчасти есть на дизель.звони мне 89046983580

olegan48,
у соседа кое какие запчасти есть на дизель.звони мне 89046983580

#948 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Март 2012 - 20:53

Pomor7777, хоть бы где город указал
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#949 Pomor7777

Pomor7777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:липецк
  • Автомобиль: Opel ascona c20ne 1987 motronic4.1..хонда домани 1994 1.6,120л.с.

Отправлено 17 Март 2012 - 20:56

липецк

#950 olegan48

olegan48

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Ascona C хэтч,из1.6 бензин в 1.6 дизель

Отправлено 19 Март 2012 - 08:20

Цитата(Pomor7777 @ 17.3.2012, 21:56) Просмотр сообщения

липецк

Крутяк,земеля нашелся,обязательно позвоню)))) ar.gif


#951 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 19 Март 2012 - 18:25

alextiger, так все таки если заглушить трубку которая на термоклапан идет - для карба и расхода лучше будет или все равно? в принципе то подсоса воздуха через нее нет в норме .
Код
Ascona

#952 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Март 2012 - 15:10

немного не понял,что значит термоклапан, заслонки зима лето или тот,что на впускном коллекторе баклушка?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#953 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 21 Март 2012 - 12:21

зима лето. Шланг к заслонке на корпусе воздушника идет к термоклапану который внутри корпуса. А с термоклапана к отверстию в карбе. Ну ты понял же) так вот я имею ввиду может заглушить отверстие в карбе это, а на воздушнике переделать,чтоб постоянно шел забор воздуха от выпускного коллектора. _( в холодное время года по крайней мере)
Код
Ascona

#954 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Март 2012 - 11:42

а что он не работает,как надо? или мембрана этой заслонки стала пропускать?
я заглушил по причине не работы мембраны прям на карбе коротким с болтиком. а летом вставляю дно от колы) и все.))). но если работает - не мешай ей работать.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#955 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 27 Март 2012 - 12:45

Цитата
http://www.oldmerin....p/t44346-0.html
посмотри мурзиковские. у них лямбда, но есть и про гбо на страницах. почитай там парни разбирают проблемы... мож на что натолкнет)

b. Затрудненный запуск двигателя на газу. Причина – закрывается воздушная заслонка (ВЗ), что приводит к повышенному разряжению в карбюраторе (нужно только для бензина) – в результате газа поступает слишком много – смесь не воспламеняется. лечится просто – в разрыв одного из 2-х проводов, подходящих к приводу ВЗ, вставлен выключатель (выведен в салон). При запуске данный выключатель разрывает цепь питания ВЗ и ВЗ не мешает правильному смесееобразованию

вот похорду то ,что я говорил...) оказывается они так делают... не только мне пришло в голову).я б его еще связал релюхой, чтоб при перелючке на газ это автоматом происходило)




да ,все-таки видимо придется делать такой выключатель. потому что по всей логике воздушная заслонка на газу вообще не нужна. и при нажатии на педаль газа она по сути не обогащает а обедняет смесь. хотя не могу сказать что это сильно заметно , но может влиять на расход.

с другой стороны при размыкании контакта на регуляторе воздушной заслонки будет выдавать ошибку мозги карбюратора и неизвестно как это скажется на всех параметрах остальных , типа угла зажигания и прочего всего.
надо экспериментировать.

Код
Ascona

#956 Mop3d

Mop3d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Латвия, Рига.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6S

Отправлено 27 Март 2012 - 14:07

Когда ездил в отпуск,на трассе Рига-Москва удавалось укладываться в 7-8 литров газа при 100-120 км/ч на 1.6 S,АКПП,летом )) Естественно,без остановок и бешенных обгонов. Эх,как меня выводят господа,которым вечно нужно то в туалет,то на перекур... Только разгонишся,привыкнешь - одному пассажиру покурить приспичит,другому через 5 минут в туалет,а еще через 10 минут вся эта компания требует магазин,что-бы купить питьё и сигарет. Там уже в агрессии и на педаль жмешь сильнее,расход сразу на литров 5 подлетает ))

Сообщение отредактировал Mop3d: 27 Март 2012 - 14:09


#957 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Март 2012 - 14:37

[quote name='stazz84' date='27.3.2012, 13:45' post='1272973']
да ,все-таки видимо придется делать такой выключатель. потому что по всей логике воздушная заслонка на газу вообще не нужна. и при нажатии на педаль газа она по сути не обогащает а обедняет смесь. хотя не могу сказать что это сильно заметно , но может влиять на расход.

получатся что обедняет. если будет ошибка, сделай на брызговике второй моторчик такой и перключатель через реле на 5 контактов .при переходе на газ, сразу будет его включать,пусть себе мотыляет пластмасской пристроенной к пружинке например.


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#958 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 27 Март 2012 - 23:13

вообщем сдеала выключатель из салона. конечно сразу выдает ошибку , но на езде это никак не сказывается , на ХХ держит ровно 820 оборотов , ускоряется нормально. сильной разницы конечно не ощутил , но в теории должно быть лучше в плане расхода и динамики.
через реле это конечно здорово бы сделать , но пока не представляю схему такую , чтоб не только отключал , но еще и "обманку" подсовывал ему smile.gif)
может достаточно , чтоб он переключался на реостат с близким по значению сопротивлением ? а то моторчик мутить это уже синхрофазотрон какой-то.
и как работает 5контактное реле тоже не очень понимаю.
с 4контактным все более-менее ясно , подаем + на один контакт- из-за этого замыкаются два других.

можно без всякого выключателя сделать через реле , чтоб при подаче + на газовый клапан сразу размыкалась цепь на регулятор заслонки. только точно не знаю как , может нарисуешь схему и какое именно реле нужно.
Код
Ascona

#959 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Март 2012 - 20:54

обычная релюха на пять контактов с разъемом из магазина)

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Март 2012 - 20:54

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#960 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 30 Март 2012 - 14:19

систему ты конечно супер придумал , но реализовать думаю не хватит желания. если бы это требовалось сильно - то конечно да , но
эта ошибка никак не сказывается на работе двигателя , насколько я прикидываю. просто мозг сигнализирует о разрыве цепи на регуляторе. ну и ладно. впрочем если выяснится , что данная ошибка как-то влияет на УОЗ или еще что-то важное = конечно придется приделывать реле.

Код
Ascona



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных