Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#921 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 21:00

повышенного уровня топлива чем база пирбурга частенько страдает и вот здесь часто подливает

Сообщение отредактировал alextiger: 24 Декабрь 2011 - 21:01

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#922 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 22:28

Цитата(alextiger @ 25.12.2011, 1:00) Просмотр сообщения

повышенного уровня топлива чем база пирбурга частенько страдает и вот здесь часто подливает

уточните пожалуйста про это место поподробнее???

#923 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:32

частенько там пропускает прокладка... слишком узкое место на плоскости вокруг отверстия из-за этого может быть перелив. если прокладка ставилась и снималась несколько раз.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#924 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 16:33

ясно=) у меня скорее наоборот недолив, свечи ближе к белому цвету, но расход по трассе литров 10 и в городе литров 15 не меньше, вот не пойму пока куда лучше сначала залесть, грешу на зажигание

#925 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 00:19

датчики температуры оба. на коллекторе впускном и под ним ...промерить их и клеммы глянуть

на прогретом и непрогретом они формируют длину импульса ,при неисправном дпкв не поедешь.

дпдз на прогретом управляет промежуточными режимами позиционера и обогащением с пом мотора возд заслонки(дпдз нужен позиционеру очень на холодную,если отброосить его эпхх режим и глушения с поддержанием хх на холодном моторе)потом на нагретом его характеристика линейна по графику зажигания

глянуть положение возд заслонки на прогетом моторе плавно поворачивая рукой за тросик дроссель первой камеры.при резком-- прикрывается воздушная и сразу открывается.

колеса накачаны и тормоза не подклинены , дракона с якорем на шее в багажнике не возишь))) ?

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Декабрь 2011 - 00:22

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#926 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 10:56

сопротивления в пределах номиналов, катится вроде легко ну во всяком случае на скоростях до ста, воздушная заслонка работает как надо, проверял уже, поэтому и думаю что либо октан корректор мозги парит либо механика внутри карба

#927 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 21:32

глянь контакты.... и фильтр топливный с сеточкой ,во входной трубке карба она. саморезиком вынь. там часто срани куча.из-за чего нет быстрой подачи топлива и вымой крышку трамблера от графита внутри растворителем и контакты почисть)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#928 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 22:55

крышку вообще заменить планирую с проводами, вроде и нет сколов, но она мне не нравится, а сеточку эту надо будет глянуть, спасиб, только вот не понятно моей логике, свечи почти белые - смесь бедная, нехватает топлива, ну собственно отсюда лезем в карб и топливную систему настраивать, чтоб должную подачу топлива обеспечить, но почему он тогда ест не свои положенные 6-7 а все 10-12?

#929 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 23:10

а карб возможно имеет подсос воздуха снизу на подушке и неплотность трубки усилителя тормозов на колекторе,или трещину на его шланге. резинка в усилителе может спокойно проворачиваться... она присасывается разряжением от коллектора)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#930 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 25 Январь 2012 - 01:25

эх блин smile.gif) вот все , что только можно проверить , описанное в этой теме - проверил за 3 года и не раз. (кроме зажигания и трубки на вакуумник.) а расход как был охрененный так и есть. 15-17 по городу , 10-12 по трассе. жаль я по трассам не езжу почти ))) и по городу в основном на короткие расстояния. только машина прогрелась до середины шкалы температуры а я уже и приехал. думаю в этом тоже дело.
хотя написано в книге блин , что система Экотроник "дает ощутимую экономию топлива при поездках на короткие расстояния"
а у меня совсем наоборот.
Код
Ascona

#931 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 25 Январь 2012 - 09:19

зимой при температурах от -15 до -20! 15 литров в городе, 9,5л. по трассе,
Летом 6,5л. по трассе, 9л. в городе.

расход почти в два раза вырос, как то странно, с чем трабла такая М.Б.?

#932 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 25 Январь 2012 - 10:25

Прогрев + постоянная пробуксовка + печка . вот и+ 5 литров к расходу.
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#933 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 25 Январь 2012 - 14:50

Цитата(___L_SD___ @ 25.1.2012, 9:19) Просмотр сообщения

зимой при температурах от -15 до -20! 15 литров в городе, 9,5л. по трассе,
Летом 6,5л. по трассе, 9л. в городе.

расход почти в два раза вырос, как то странно, с чем трабла такая М.Б.?

ДТОЖ паменяй

#934 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Январь 2012 - 15:10

смотреть оба датчика температуры... один под коллектором впускным черный на температуру ож, другой в коллекторе впускном на первом цилиндре--- синий...температура воздуха впускного. он часто в смоле и графите или еще чем вымыть, не помогло... сменить. в моем случае он врал нищадно и жрала очеь сильно. заменил.. сейчас расход по трассе 6.5 как в мануале. их таблетка внутри от времени окисляется и бывает начинают показывать не то сопротивление....как результат не те значения угла зажигания... как правило позже....они там по 170р вроде были... тема про 2ее...(тазовые не брать!)не те значеия,только родное. можно просто вымыть их оба может ---исправить ситуацию.
они при работе дублируют друг друга,но при некорректной работе одного из них мозг переходит на усредненное значение,и считывает с того который нормально работает... устанавливая аварийное значение йгла зажигания .хотя ошибку не показывает...пока тот имеет сопротивление. обратите на это внимаие.
датчик колена задающий сигнал угла, а датчики температуры впускного воздуха и ож (не путать с тем что на термостате- он на приборку)и дпдз влияют на угол зажигания.
естествено не забываем про иглу поплавка и прокладку верхней части карба)


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#935 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 25 Январь 2012 - 15:32

ну а если все проверено из того что ты написал ? какие еще идеи могут быть ? кстати я послушал про датчики - решил сменить. так вот родные Бош - выдают сопротивление строго как надо , прям как новые. а те что я купил на экзисте по 250 руб , аналоги фирму не помню - врут на 50-70 ом %(( , так что оставил родные , почистил только слегка , да они не особо грязные были. подушку под карбом сменил на новую. вот до иглы с поплавком еще не добирался , то есть добирался , когда разбирал и мыл очистителем но не трогал ничего. по моему скромному мнению если что не то с иглой и уровнем топлива -то будет перелив , а перелив всегда отражается на цвете дыма из выхлопа , у меня цвет абсолютно нормальный , ни черноты ни сизости и не слишком белый. твою мать уже не знаю куда смотреть.
летом обнаружил , что передние колодки клинят ( пыльники порвались и цилиндры закисли ) все привел в порядок ,почистил , новые колодки , новые диски , ремкоплект установил - тормоза передние теперь как новые ,ничего не клинит - расход такой же.
задние тормоза тоже практически новые внутри , ничего не клинит.
ходовая конечно раздолбана от старости , но подвеска не гремит , колеса нормально стоят , резину никогда не жрала.
свечи НГК 4 , особо не в нагаре.
ничего не пониммаю уже. ездил к карбюраторщику - говорит как часы твое двигло работает , ищи в других местах. я бы решил , что ему влом просто , но три года назад он восстановил машину из небытия ( зажигание и карб ) и в пирбургах как раз разбирается нормально.
Код
Ascona

#936 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Январь 2012 - 17:00

хм ... странно. по идее усе сделано , остается проверить сопротивление дпдз не снимая его прям на место, на наличие скачка сопротивления на незаведенном авто и при снятом разъеме плавно вращая за привод заслонки... вдруг дорожки подтерты. братко больше нечему там уже(. остается разъем мозга на наличие окислов и как вариант неправильное сопротивление с этих датчиков(снять клемму акб и подождать минут 20ть.
остаются пропуски зажигания из-за проводов , но двиг работает нормуль...компрессия , клапана, и ремень!!!...точно не ошибся на один зуб и зажигание чуть позже...последний раз паренек на фольце так ездил. ехала приемлемо... кстати на газу провалы были и жрала раза в два больше...
остается проверить...
больше нечему... основываясь на том что выше расписали. а вот про сопротивление новых датчиков, которые отличаются ...пишешь...возможно твои окислились внутри и потому такая разница...у меня именно так и было с ними (друг тоже по причине расхода их сменил....смени на купленые... процедура не долгая. результат увидим.

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Январь 2012 - 17:00

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#937 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Январь 2012 - 17:26

http://www.oldmerin....p/t44346-0.html
посмотри мурзиковские. у них лямбда, но есть и про гбо на страницах. почитай там парни разбирают проблемы... мож на что натолкнет)

b. Затрудненный запуск двигателя на газу. Причина – закрывается воздушная заслонка (ВЗ), что приводит к повышенному разряжению в карбюраторе (нужно только для бензина) – в результате газа поступает слишком много – смесь не воспламеняется. лечится просто – в разрыв одного из 2-х проводов, подходящих к приводу ВЗ, вставлен выключатель (выведен в салон). При запуске данный выключатель разрывает цепь питания ВЗ и ВЗ не мешает правильному смесееобразованию

вот похорду то ,что я говорил...) оказывается они так делают... не только мне пришло в голову).я б его еще связал релюхой, чтоб при перелючке на газ это автоматом происходило)

походу пошел мутить... ) отпишись Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Январь 2012 - 17:19

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#938 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Январь 2012 - 17:43

во вспомнил.))) на второй аське не работал привод зима--лето, по причине повреждения его мембраны и поэтому был подсос воздуха по трубке которая подходит сначала к термоклапану, а потом через трубку к самому приводу заслонки зима-лето.
он может тебе делать мозг на зазу вследствии завоздушивания при прогреве.проверь целостность привода всасав трубку ротом, которая идет от него)))

трубка от карба идет со стороны блока посередине . она подходит к термоклапану и через него к самому приводу в котором мембрана. можно заглушить от карба куском трубки с болтиком это дело .и снять саму заслонку дома в тепле, разобрав корпус фильтра аккуратно, но летом будете туда кидать круг из асбеста, иначе жарко мотору.
обрати на него вимание!

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Январь 2012 - 17:49

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#939 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 25 Январь 2012 - 17:47

Цитата(Dreamnov @ 25.1.2012, 11:25) Просмотр сообщения

Прогрев + постоянная пробуксовка + печка . вот и+ 5 литров к расходу.

я практически не грею авто, утром завожусь стряхиваю снег максимум 2 минуты, открываю все примерзшие двери чищу резинки снизу закрываю, и сразу потихому еду, холодно но еду, до работы доезжаю машина только прогреется до 70 градусов, ну а днем постоянно на машине тоже не прогреваю так как не успевает остывать

#940 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Январь 2012 - 18:00

практически все так катают ее. иногда прикольно наблюдать косые взгляды , когда стряхнув снег дворниками со стекла через пару минут ты отъезжаешь, а современные иномарки со своим ядерным гулом от печки и покрытыми льдом боковыми стеклами сидят ждут пока оттаит все это)...в рио печка так гудит
я хочу сделать пару гофров на печку чтоб дуло в короба холодом с центрального по трубкам для вентиляции и осушения, а дефлектор на низ где в ноги дует чтоб на обувь дуло и коврики высушивало,а не выше , как сейчас.

нравятся мне аськи... можно делать все что хош) Изображение

часто просят переделку иглы на 2ee и его версию 2е3 с наших.
щас набросаю, так как естьу нее траблы .

то что работает два года у человека и у меня уже год.
покупаем любую резиновую иглу с седлом...от ваз , газ , москвич... седла разные, но они нам не нужны, потому покупаем любое. и делаем по рисунку.

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Январь 2012 - 18:33

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных