Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#81 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 00:03

Зависит от пробок и манеры езды. У меня бенза около 10 в городе. Пробки бывают, но не как в Москве. Там, я думаю, 14 л. можно допустить. У себя я бы охренел от такого расхода, конечно.

#82 shoong2

shoong2

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ascona 1.8NV 1988продана,DODGE NEON-1995-АКПП,Road Partner-2008,Fokus-2007

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 00:20

ето ладно у меня десятка в городе жрет 30 л на 220 км,на асконе не проверял
все что не делается, все к лучшему!
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров
[size=2]!

#83 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 00:56

...матреха...инжекторная?
около 10 по Питеру...95-го...не жалуюсь...
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#84 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 09:12

To AlexN. А двиг у тебя какой и карб?

#85 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 15:25

Вобщем выход из сложившейся ситуации вижу только один: Далой бензин!!! - даешь сурагатный спирт за 3 руб/литр! =)

#86 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 16:54

Тема поднята для того что бы попробовать решить проблему или просто так потрещать?

#87 nord_drum

nord_drum

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 23:14

Alexarh, поделится с остальными, чтобы можно было оценить свои замеры.

у меня по городу 10л на 100км (последний замер 690км на 68 литрах), 1,6 двиг, 1В1 карб, манера езды спокойная (пропускаю особо нуждающихся), интенсивность: утром-вечером-на работу с пробками, где то через день вечерами по ночному городу без пробок и светофоров почти.

#88 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 23:26

Не думал, что столько ответов появится... При подсчете учитывал - количество залитого бензина, плюс того, что оставалось в баке с предыдущей заправке и минус - сколько осталось перед следующей заправкой. Зная кол-во откатанных км можно посчитать сколько Аскона "снюхала". Есть месяц, когда расход был 7 л. В принципе именно в этот месяц я ездил только по трассе. А вот все остальное время - пробки в городе и еще раз пробки. На работу пешком идти 42 минуты. На машине ехать - без пробок 8 минут (ночью по тревоге подняли в 4 утра домчался спокойно, даже не гнал), а с пробками - 1 час - 1 час 10 минут. Жуть. Вот наверно и расходец в два раза больший. А октановое число как то особо не влияет. На 92 только пальцы при нагрузке постукивают. А целесообразность таких расчетов я думаю понятна. Автовладелец сравнивает показатели со своими и делает выводы о необходимости капиталки. Или с гордостью спокойно ложится спать осознавая, что все у него под капотом в порядке. Вот мне кажись скоро капиталка засветит, потому что пальцы гремят при разгоне даже без нагрузки sad.gif
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#89 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 08:51

Цитата(AlexN @ 27.12.2006, 23:26) Просмотр сообщения

Не думал, что столько ответов появится... При подсчете учитывал - количество залитого бензина, плюс того, что оставалось в баке с предыдущей заправке и минус - сколько осталось перед следующей заправкой. Зная кол-во откатанных км можно посчитать сколько Аскона "снюхала". Есть месяц, когда расход был 7 л. В принципе именно в этот месяц я ездил только по трассе. А вот все остальное время - пробки в городе и еще раз пробки. На работу пешком идти 42 минуты. На машине ехать - без пробок 8 минут (ночью по тревоге подняли в 4 утра домчался спокойно, даже не гнал), а с пробками - 1 час - 1 час 10 минут. Жуть. Вот наверно и расходец в два раза больший. А октановое число как то особо не влияет. На 92 только пальцы при нагрузке постукивают. А целесообразность таких расчетов я думаю понятна. Автовладелец сравнивает показатели со своими и делает выводы о необходимости капиталки. Или с гордостью спокойно ложится спать осознавая, что все у него под капотом в порядке. Вот мне кажись скоро капиталка засветит, потому что пальцы гремят при разгоне даже без нагрузки sad.gif

AlexN при всем, моем к тебе уважении, выражение "пальцы стучат" режет слух. aq.gif
Выдай фото этого пальца. ar.gif
По теме: езда в пробках это не только простой авто с работающим двигателем но и постоянное нажатие и отпускание газульки и как следствие постоянная работа насоса ускорителя а это тоже лишнее топливо в карб. Тема разгрузки НУ уже поднималась, я думаю она достаточна интересна в плане снижения расхода.

Цитата(nord_drum @ 27.12.2006, 23:14) Просмотр сообщения

Alexarh, поделится с остальными, чтобы можно было оценить свои замеры.

у меня по городу 10л на 100км (последний замер 690км на 68 литрах), 1,6 двиг, 1В1 карб, манера езды спокойная (пропускаю особо нуждающихся), интенсивность: утром-вечером-на работу с пробками, где то через день вечерами по ночному городу без пробок и светофоров почти.

Нормальный расход для города.

Сообщение отредактировал Alexarh: 28 Декабрь 2006 - 08:52


#90 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 10:01

Цитата(Alexarh @ 28.12.2006, 6:51) Просмотр сообщения

AlexN при всем, моем к тебе уважении, выражение "пальцы стучат" режет слух. aq.gif
Выдай фото этого пальца. ar.gif

Два года назад бывший владелец менял гидрокомпенсаторы. 2 из 4. Мне сказал, что еще 2 шт. надо поменять. В основном постукивает в районе 1-го цилиндра на холодную или при интенсивном разгоне.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#91 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 11:15

Цитата(AlexN @ 28.12.2006, 10:01) Просмотр сообщения

Два года назад бывший владелец менял гидрокомпенсаторы. 2 из 4. Мне сказал, что еще 2 шт. надо поменять. В основном постукивает в районе 1-го цилиндра на холодную или при интенсивном разгоне.

Нет дорогой ты уж разделяй понятия "пальцы стучат" и "компенсаторы стучат". Компенсаторам нет дела до того что ты льешь в бак, им интересно что ты льешь в маслозаливную горловину.
"Стук пальцев" или детонация не говорит о том, что тебе пора ремонтировать двиг, стук компенсатора кстати тоже.

Сообщение отредактировал Alexarh: 28 Декабрь 2006 - 15:56


#92 nord_drum

nord_drum

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 20:28

Мы от темы отошли, но тоже интересно! Легкий звон у меня появляется в основном на 3-4-й передачах в самом начале после включения, и первые 2-3 секунды после завода двигателя. Что может звенеть? Думаю что компенсаторы, возможно плохое масло и не создает достаточное давление (на холостом ходу прогретого двигателя даже лампочка еле еле моргать начинает). Вот поменяю, тогда посмотрю и подумаю, чтоб еще поменятьsmile.gif

#93 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 22:24

если лампочка моргает это плохо.... в один прекрасный момент она может просто загореть..... значит износ масляного насоса
у тебя после холодного запуска она сразу гаснет?

#94 nord_drum

nord_drum

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 15:51

Да, гаснет сразу же, просто с момента покупки не поменял ни масло, ни фильтр. Сегодня зарплата, поеду на Комму.

А насос маслянный меняется путем замены шестеренки? Ну или в худшем случае шлифовать блок нада? Сколько это стоить может?заодно можно и грм поменять.

#95 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 18:47

две шестерни 1000 рублей плюс шлифовать сам корпус на ровной поверхности (например стекле со шкуркой)

#96 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 19:19

Artem86,
чаще не износ насоса (редко они ломаются), а износ двигателя, конкретно вкладышей коленвала и шатунов, износ распредвала и постели.

#97 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 19:50

ну может быть и так не спорю... просто я по своей сужу... а она после капремонта

#98 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 10 Январь 2007 - 13:59

Про "звон пальцев". На автоделе в 1991 году на Зилке-130 этот термин "привили" поэтому я его и использовал. Звенят на Асконах клапана при пуске холодного двигателя, при неправильно выставленном зажигании и при изношенных гидрокомпенсаторах. У меня проблема выявилась - зажигание. Менял бегунок, и почему то момент зажигания поменялся (интересная тема кстати - сопротивление бегунка 690 Ом, хотя кто-то писал что 5 кОм!). Вот и звенело под капотом. Открутил слегка распределитель против часовой стрелки (буквально на 2-3 мм). Звон пропал и приемистость ощутимо улучшилась. Кстати еще фишка - на Зил-130 зажигание выставляли именно по звону пальцев. На ровной дороге разгонялись до 40 км/час и резко давили на педаль. Если звенело больше 1-2 секунд - зажигание чуть откатывали. Так что если при рагоне звенит под капотом - раннее зажигание стоит (а на холодную - это нормально первые 1-2 минуты). Гидрокомпенсатор "гидрокомпенсирует" истирание ножки клапана которую толкает вал газо-распределительного механизма. У нас стоит 1 штука - 200 рублей. При замене гидрокомпенсатор на 15-20 минут в масле замочить нучно, а потом в лунку плюхнуть вместо старого. К счастью мне это действительно не грозит!!! Так что Alexarh оказался прав на счет отсутствия необходимости ремонта. По крайней мере механизма ГРМ. А вот вкрутки для свечей на днях придется делать...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#99 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Январь 2007 - 14:43

Цитата(AlexN @ 10.1.2007, 13:59) Просмотр сообщения

Про "звон пальцев". На автоделе в 1991 году на Зилке-130 этот термин "привили" поэтому я его и использовал. Звенят на Асконах клапана при пуске холодного двигателя, при неправильно выставленном зажигании и при изношенных гидрокомпенсаторах. У меня проблема выявилась - зажигание. Менял бегунок, и почему то момент зажигания поменялся (интересная тема кстати - сопротивление бегунка 690 Ом, хотя кто-то писал что 5 кОм!). Вот и звенело под капотом. Открутил слегка распределитель против часовой стрелки (буквально на 2-3 мм). Звон пропал и приемистость ощутимо улучшилась. Кстати еще фишка - на Зил-130 зажигание выставляли именно по звону пальцев. На ровной дороге разгонялись до 40 км/час и резко давили на педаль. Если звенело больше 1-2 секунд - зажигание чуть откатывали. Так что если при рагоне звенит под капотом - раннее зажигание стоит (а на холодную - это нормально первые 1-2 минуты). Гидрокомпенсатор "гидрокомпенсирует" истирание ножки клапана которую толкает вал газо-распределительного механизма. У нас стоит 1 штука - 200 рублей. При замене гидрокомпенсатор на 15-20 минут в масле замочить нучно, а потом в лунку плюхнуть вместо старого. К счастью мне это действительно не грозит!!! Так что Alexarh оказался прав на счет отсутствия необходимости ремонта. По крайней мере механизма ГРМ. А вот вкрутки для свечей на днях придется делать...

Спешу поспорить. rolleyes.gif
Гидрокомпенсатор не компенсирует истирание ножки клапана (на Асконе кстати она не истирается) а выбирает зазор между рокером и кулачком распредвала и попутно компенсирует износ кулачка распредвала. По поводу стука гидриков: может у тебя сбилась настройка клапана регулятора давления, он находится в голове БЦ?

#100 заблудший_dvl_dvl_*

заблудший_dvl_dvl_*
  • Гости

Отправлено 10 Январь 2007 - 15:41

Кстати, для тех кто с инжем хочу сказать, ребята не пренебрегайте такой фуськой маленькой как ЛЯМБДА-ЗОНД! Я недавно его старый выкинул нах и вставил новый - так расход при тех же условиях эксплуатации (тот же маршрут, та же заправка, та же манера езды и погодные условия и т.д.) уменьшился в 1,5 раза!!! Просто улет - я уже привык, что к концу маршрута моего длинного (так же без пробок как обычно) стрелка падает почти на ноль (после 5 литровой заправки на 100р. 95-го), а тут упала токо на половину - и так теперь всегда. Расход реально уменьшился значительно и стал ТАКИМ КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЗНАЧАЛЬНО!

Предупреждаю: Лямбда-зонд убивается 20 литрами ЭТИЛИРОВАННОГО бензина!!!!!!!!!!!!!!!!!
Будте крайне осторожны (система диагностики это не выявляет - вы это сразу ощутите по ухудшившейся динамике ((немного)) и гораздо большему расходу топлива). Так что заправляйтесь только на проверенных заправках.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных