У кого какой расход?
#82
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 00:20
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров[size=2]!
#83
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 00:56
около 10 по Питеру...95-го...не жалуюсь...
#87
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 23:14
у меня по городу 10л на 100км (последний замер 690км на 68 литрах), 1,6 двиг, 1В1 карб, манера езды спокойная (пропускаю особо нуждающихся), интенсивность: утром-вечером-на работу с пробками, где то через день вечерами по ночному городу без пробок и светофоров почти.
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
#88
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 23:26
#89
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 08:51
Не думал, что столько ответов появится... При подсчете учитывал - количество залитого бензина, плюс того, что оставалось в баке с предыдущей заправке и минус - сколько осталось перед следующей заправкой. Зная кол-во откатанных км можно посчитать сколько Аскона "снюхала". Есть месяц, когда расход был 7 л. В принципе именно в этот месяц я ездил только по трассе. А вот все остальное время - пробки в городе и еще раз пробки. На работу пешком идти 42 минуты. На машине ехать - без пробок 8 минут (ночью по тревоге подняли в 4 утра домчался спокойно, даже не гнал), а с пробками - 1 час - 1 час 10 минут. Жуть. Вот наверно и расходец в два раза больший. А октановое число как то особо не влияет. На 92 только пальцы при нагрузке постукивают. А целесообразность таких расчетов я думаю понятна. Автовладелец сравнивает показатели со своими и делает выводы о необходимости капиталки. Или с гордостью спокойно ложится спать осознавая, что все у него под капотом в порядке. Вот мне кажись скоро капиталка засветит, потому что пальцы гремят при разгоне даже без нагрузки
AlexN при всем, моем к тебе уважении, выражение "пальцы стучат" режет слух.
Выдай фото этого пальца.
По теме: езда в пробках это не только простой авто с работающим двигателем но и постоянное нажатие и отпускание газульки и как следствие постоянная работа насоса ускорителя а это тоже лишнее топливо в карб. Тема разгрузки НУ уже поднималась, я думаю она достаточна интересна в плане снижения расхода.
Alexarh, поделится с остальными, чтобы можно было оценить свои замеры.
у меня по городу 10л на 100км (последний замер 690км на 68 литрах), 1,6 двиг, 1В1 карб, манера езды спокойная (пропускаю особо нуждающихся), интенсивность: утром-вечером-на работу с пробками, где то через день вечерами по ночному городу без пробок и светофоров почти.
Нормальный расход для города.
Сообщение отредактировал Alexarh: 28 Декабрь 2006 - 08:52
#90
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 10:01
AlexN при всем, моем к тебе уважении, выражение "пальцы стучат" режет слух.
Выдай фото этого пальца.
Два года назад бывший владелец менял гидрокомпенсаторы. 2 из 4. Мне сказал, что еще 2 шт. надо поменять. В основном постукивает в районе 1-го цилиндра на холодную или при интенсивном разгоне.
#91
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 11:15
Два года назад бывший владелец менял гидрокомпенсаторы. 2 из 4. Мне сказал, что еще 2 шт. надо поменять. В основном постукивает в районе 1-го цилиндра на холодную или при интенсивном разгоне.
Нет дорогой ты уж разделяй понятия "пальцы стучат" и "компенсаторы стучат". Компенсаторам нет дела до того что ты льешь в бак, им интересно что ты льешь в маслозаливную горловину.
"Стук пальцев" или детонация не говорит о том, что тебе пора ремонтировать двиг, стук компенсатора кстати тоже.
Сообщение отредактировал Alexarh: 28 Декабрь 2006 - 15:56
#92
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 20:28
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
#94
Отправлено 30 Декабрь 2006 - 15:51
А насос маслянный меняется путем замены шестеренки? Ну или в худшем случае шлифовать блок нада? Сколько это стоить может?заодно можно и грм поменять.
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
#98
Отправлено 10 Январь 2007 - 13:59
#99
Отправлено 10 Январь 2007 - 14:43
Про "звон пальцев". На автоделе в 1991 году на Зилке-130 этот термин "привили" поэтому я его и использовал. Звенят на Асконах клапана при пуске холодного двигателя, при неправильно выставленном зажигании и при изношенных гидрокомпенсаторах. У меня проблема выявилась - зажигание. Менял бегунок, и почему то момент зажигания поменялся (интересная тема кстати - сопротивление бегунка 690 Ом, хотя кто-то писал что 5 кОм!). Вот и звенело под капотом. Открутил слегка распределитель против часовой стрелки (буквально на 2-3 мм). Звон пропал и приемистость ощутимо улучшилась. Кстати еще фишка - на Зил-130 зажигание выставляли именно по звону пальцев. На ровной дороге разгонялись до 40 км/час и резко давили на педаль. Если звенело больше 1-2 секунд - зажигание чуть откатывали. Так что если при рагоне звенит под капотом - раннее зажигание стоит (а на холодную - это нормально первые 1-2 минуты). Гидрокомпенсатор "гидрокомпенсирует" истирание ножки клапана которую толкает вал газо-распределительного механизма. У нас стоит 1 штука - 200 рублей. При замене гидрокомпенсатор на 15-20 минут в масле замочить нучно, а потом в лунку плюхнуть вместо старого. К счастью мне это действительно не грозит!!! Так что Alexarh оказался прав на счет отсутствия необходимости ремонта. По крайней мере механизма ГРМ. А вот вкрутки для свечей на днях придется делать...
Спешу поспорить.
Гидрокомпенсатор не компенсирует истирание ножки клапана (на Асконе кстати она не истирается) а выбирает зазор между рокером и кулачком распредвала и попутно компенсирует износ кулачка распредвала. По поводу стука гидриков: может у тебя сбилась настройка клапана регулятора давления, он находится в голове БЦ?
#100 заблудший_dvl_dvl_*
Отправлено 10 Январь 2007 - 15:41
Предупреждаю: Лямбда-зонд убивается 20 литрами ЭТИЛИРОВАННОГО бензина!!!!!!!!!!!!!!!!!
Будте крайне осторожны (система диагностики это не выявляет - вы это сразу ощутите по ухудшившейся динамике ((немного)) и гораздо большему расходу топлива). Так что заправляйтесь только на проверенных заправках.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных