Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор.


Сообщений в теме: 68

#1 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 31 Март 2010 - 19:20

Вчера доездился до того, что машина просто не завелась т.к. сел аккумулятор. Оказывается небыло зарядки, но при этом лампочка аккумулятора не горела. Проверил лампочку аккумулятора в приборке, оказалась рабочая (думал что перегорела, и исчезло принудительное начальное возбуждение генератора), сегодня снял генератор (кстати крепления генератора "делко реми" придумывал наверное какой-то немец извращенец) думал щётки, но щётки вроде в порядке. Никто не знает, лампочка аккум. не горит только когда регулятор сгорает, или если диодный мост сгорел, то она тоже не будет гореть? (Регулятор заказал, а пока жду интересно узнать ваше мнение).

Уже починил, всё работает отлично, даже двигатель перестало передёргивать при включении вентилятора. (Кстати какое-же угрёбище генератор "Делко реми", зачем французам разрешили ставить что-то своё в настоящую немецкую машину, помните правило четырёх "Ф" ?) И всем спасибо кто откликнулся, или наоборот.

Сообщение отредактировал alexey_i48: 02 Апрель 2010 - 22:34


#2 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 02 Апрель 2010 - 22:46

Цитата(alexey_i48 @ 31.3.2010, 18:20)  

Уже починил, всё работает отлично, даже двигатель перестало передёргивать при включении вентилятора. (Кстати какое-же угрёбище генератор "Делко реми", зачем французам разрешили ставить что-то своё в настоящую немецкую машину, помните правило четырёх "Ф" ?) И всем спасибо кто откликнулся, или наоборот.

отчёт давай aq.gif aq.gif aq.gif

#3 Kolen

Kolen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Автомобиль: Opel Combo 2003 1,7 DTI

Отправлено 03 Апрель 2010 - 20:41

Так чего то было?

Когда у меня сгорел диодный мост то лампочка загорелась.
Изображение

#4 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 03 Апрель 2010 - 20:46

Цитата(Kolen @ 3.4.2010, 21:41)  

Так чего то было?

Когда у меня сгорел диодный мост то лампочка загорелась.

Всего навсего сгорел регулятор напряжения, а заодно поменяны подшипники 71р. задний+передний, щётки пара 10р. (от ваз 2108 меднографитовые), и сам регулятор 350 р. так вот когда сгорает регулятор, лампочка не горит.

#5 Kolen

Kolen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Автомобиль: Opel Combo 2003 1,7 DTI

Отправлено 03 Апрель 2010 - 20:50

Когда глючит мост то напряжение плавает, свет моргает. Менял в декабре 400 грн или 50 бакинских.
Изображение

#6 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 03 Апрель 2010 - 20:55

Цитата(Kolen @ 3.4.2010, 21:50)  

Когда глючит мост то напряжение плавает, свет моргает. Менял в декабре 400 грн или 50 бакинских.

Это-ж на какой генератор столько стоит мост, или вы оригинал брали? Насколько я знаю за 2000-2500р. можно купить б/у перебраный генератор и голову себе не забивать.

Сообщение отредактировал alexey_i48: 03 Апрель 2010 - 21:26


#7 vovik_x_100

vovik_x_100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 12 Май 2010 - 21:24

Сегодня завожу машину, работает секунд 20, начала моргать лампочка аккумулятора. Заглушил. Залез под капот, проверил клемы - всё ок. Включаю снова зажигание - лампа перестала гореть. Выходит тоже регулятор напряжения сгорел? Также появился гул какой-то в районе генератора и греется он что-то сильно (хотя раньше не проверял как он нагревается, так что сравнивать не с чем). Машина едет, всё электрооборудование работает, вроде даже зарядка идёт, т.к. напряжение на клемах аккума при заведённой около 14В.
Может есть предположения или советы?

#8 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 23:03

Доброе время суток вмсем!
Проблема такая: Постоянно светится лампа аккум. правда тускло, когда даёшь оборотов начинает мигать, не в такт двигателя, что это, реле или диоды?
Новое реле заказал. Может кто знает? Просто если диоды, то совсем плохо.... Предыдущее реле менял по весне в мае.















предидущее рр

#9 Stitchy

Stitchy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 11:14

Интересная ситуация у меня случилась. Приехал человек на Вектре Б, которого раздражал постоянный шум от двигателя. Сначала грешил на ролик натяжителя ремня генератора, но после замены ролика ситуация не изменилась. Поменяли генератор на другой, после полной переборки, то есть с заменой всех подшипников и щеток, шум все равно остался. Причем шум исходил явно от генератора. Опять поменяли генератор на б/у, который не был в переборке и шум пропал Изображение . Причем тот, который после переборки, перед тем как поставить крутили и никаких посторонних шумов он не издавал. Вот такие вот бывают казусы!
WIR LEBEN AUTOS!!!

#10 Dober

Dober

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Опель Вектра "А" С20NE 91г,Вектра "B"Х18ХЕ 98г

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 12:36

Цитата(Kolen @ 3.4.2010, 20:50)  

Когда глючит мост то напряжение плавает, свет моргает. Менял в декабре 400 грн или 50 бакинских.

у меня тоже моргает свет,начал искать диодный мост, ничего не нашол.какой код детали? или где искать? генератор делфи.

#11 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 21:05

Цитата(Dober @ 10.12.2010, 12:36)  

у меня тоже моргает свет,начал искать диодный мост, ничего не нашол.какой код детали? или где искать? генератор делфи.

Если вы имели в виду ДЕЛКО РЕМУ -70А КОД 0986036540 , 65А КОД 0986036530, 90А КОД 1204008, КОД 9512276, если нужен на55А ,можно посмотреть,а еще лучше если есть фото вашего гена,есть другие коды, их много

#12 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:20

Цитата(vovik_x_100 @ 12.5.2010, 21:24)  

Сегодня завожу машину, работает секунд 20, начала моргать лампочка аккумулятора. Заглушил. Залез под капот, проверил клемы - всё ок. Включаю снова зажигание - лампа перестала гореть. Выходит тоже регулятор напряжения сгорел? Также появился гул какой-то в районе генератора и греется он что-то сильно (хотя раньше не проверял как он нагревается, так что сравнивать не с чем). Машина едет, всё электрооборудование работает, вроде даже зарядка идёт, т.к. напряжение на клемах аккума при заведённой около 14В.
Может есть предположения или советы?

А вы сначала проверьте мультиметром,цешкой выход с генератора на его шпильке (+В),при хорошей его работе будет около 14,8-15 В,(с учетом падения напряжения 0,2-0,3В) на соединениях,клеммах, на аккуме будет уже 14,6-14,75 В , и это нормально,если ниже -смотрите где может быть падения напряжения( клеммы аккума,соедения на массу,окислы на соединениях эл.провода). Особенно должен быть хороший контакт на массе генератора,если все хорощо проверено,сами увидите как увеличится напряжение,что очень желательно пр зимней эксплуатации .Речь идет о генераторах ДЕЛКО РЕМУ. Что касается его нагрева, это его нормальное состояние,рука должна терпеть.Гул может исходить от подшипников,хотя некоторые умельцы и смазывают закрытый 6203,а игольчатый легко можно смазать,замена обоих подшипников не составляет особого труда,если исходит свист от самого генератора-как правило выход из строя одного плеча диодного моста. Для визуального конроля работы генератора я себе дополнительно установил индикаторы на 3 светодиодах(продаются в магазинах),во первых всегда вижу как работает гена,состояние аккума,если желтый начинает подсвечивать-пора делать ревизию гене или ремень подтянуть,так что рекомендую, на штатном индикаторе это не увидишь-пока акккум не разрядится.


Цитата(Stitchy @ 17.10.2010, 11:14)  

Интересная ситуация у меня случилась. Приехал человек на Вектре Б, которого раздражал постоянный шум от двигателя. Сначала грешил на ролик натяжителя ремня генератора, но после замены ролика ситуация не изменилась. Поменяли генератор на другой, после полной переборки, то есть с заменой всех подшипников и щеток, шум все равно остался. Причем шум исходил явно от генератора. Опять поменяли генератор на б/у, который не был в переборке и шум пропал Изображение . Причем тот, который после переборки, перед тем как поставить крутили и никаких посторонних шумов он не издавал. Вот такие вот бывают казусы!

так может работать выпрямительный диодный мост

#13 alexandrtru

alexandrtru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 14:35

Загорелась лампочка зарядки , причём при вытащеном ключе , завожу- тухнет, но гудит генератор, что может быть подскажите. На всякий случай отключил аккумулятор.

Сообщение отредактировал alexandrtru: 11 Декабрь 2010 - 14:35


#14 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 18:54

Цитата(alexandrtru @ 11.12.2010, 14:35)  

Загорелась лампочка зарядки , причём при вытащеном ключе , завожу- тухнет, но гудит генератор, что может быть подскажите. На всякий случай отключил аккумулятор.

Возбуждение на генератор (+) идет от аккумма на замок зажигания ,через индикатор (лампу) на +D генератора,возможно проблема в самом замке зажигания , или (+), минуя замок зажигания ,приходит на лампу заряда через другую эл.цепь

#15 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 10:36

Цитата(Stitchy @ 17.10.2010, 11:14)  

Интересная ситуация у меня случилась. Приехал человек на Вектре Б, которого раздражал постоянный шум от двигателя. Сначала грешил на ролик натяжителя ремня генератора, но после замены ролика ситуация не изменилась. Поменяли генератор на другой, после полной переборки, то есть с заменой всех подшипников и щеток, шум все равно остался. Причем шум исходил явно от генератора. Опять поменяли генератор на б/у, который не был в переборке и шум пропал Изображение . Причем тот, который после переборки, перед тем как поставить крутили и никаких посторонних шумов он не издавал. Вот такие вот бывают казусы!

А у меня тоже генератор периодически издаёт свист, шум, снимал оказалось пластиковая крыльчатка иногда цепляет за корпус, не стал ничего делать, надеюсь сама сотрётся до нужного размера.

#16 dema2010

dema2010

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 17:07

а у меня вот такая проблема!!! акпп при резком нажатии на педаль газа на ходу, при высоких оборотах(5-7 тыс) подсветка приборки становиться гореть ярче, все стрелки падают на ноль и отключаеться мафон!!!!! при сбовление оборотов всё опять начинает работать!!! НЕКТО НЕ ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ДЕЛО??????

#17 alexandrtru

alexandrtru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 22:02

Цитата(alexandrtru @ 11.12.2010, 14:35)  

Загорелась лампочка зарядки , причём при вытащеном ключе , завожу- тухнет, но гудит генератор, что может быть подскажите. На всякий случай отключил аккумулятор.

погорело всё из-за внутреннего замыкания обмотки статора

#18 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 23:43

Цитата(alexandrtru @ 13.12.2010, 22:02)  

погорело всё из-за внутреннего замыкания обмотки статора

А что значит всё? Машина, дача, квартира? Или только генератор?

#19 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 19:01

сегодня поменял подшипник генератора и при установке ген. на место появилась странная неисправность. при выключеном зажигании горит лампа неисправность ген. завожу машину или просто включаю зажигание лампа гаснет. скидываю ремень но лампа не загорается хотя должна. но самое интересное что зарядка идет. что может быть,есть-ли смысл ремонтировать или сразу идти за новым. до этого уже менял подшипники все было нормально.

#20 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 929
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:08

koljn,
ни чего не коротнул,когда гену снимал/ставил? Посмотри реле гены сначала!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных